Тигуан: выбор и впечатления.
Купил себе новую игрушку! Хочу поделиться впечатлениями от процесса выбора и собственно авто!
1.Выбор.
Машину выбирал долго. Искал новый кроссовер или универсал с полным приводом и на автомате. Все с цене до 1.5 млн пересмотрел, перещупал и покатался. Сразу по ряду причин и личных предпочтений отпали Субару, Ниссан,Сан Енг и еще некоторые.
№1 - Вольво ХС-70.
Правда, в цену влазит только передний привод, но очень нравился! На тест-драйве обнаружил, что борода торпеды пребольно впивается в голень своим острым краем! Не мое, к сожалению! Наверное, для худых или коротконогих сойдет, но я на такое самоистязательство не решился. А машин - хороший.
№2 - Хонда СРВ.
Комфортно, уютно, просторно! Но мотор 2.0 разочаровал своей тягой. Машина конечно едет, но при активном педалировании. А так - давишь, давишь -тихонько разгоняется, потом пинок при переходе на низшую передачу.Отключение кондиционера - ощущается!
Хонда с мотором 2.4 - салон другой, хуже,на мой взгляд.Дешево как-то выглядит. Большой разницы, кстати, по тяге не заметил.
№3 - Аутлендер новый 2.4
Не особо понравился внешним видом. Внутри стало хуже, чем было в XL, по-моему. Во всяком случае, точно не так удобно! Даже телефон пристроить некуда! На ходу особых изменений с XL не заметил. Шумка -посредственная, подвеска бумкает на стыках, мотор воет при разгоне, вариатор тупит. Гула трансмиссии, как наXL,не расслышал на тест-драйве. Не понимаю, что автожурналисты его хвалят!
№4 - РАВ 4
Как китайская магнитола снаружи и внутри. Даже ездить не стал.
№5 - Мазда СХ-5
Машина приятная и снаружи и внутри. Места не так уж много, но мне достаточно. Едет очень даже неплохо! НЕ подошла по багажнику. Складываются сидения так, что туда велик стоймя точно не впихнешь, а мне это важно! Да и отсутствие регулировки наклона спинки заднего дивана - нехорошо для современной машины!
№6 - КИА Соренто
Отделка салона, наверное, из лучших! Все удобно, места- вагон, комфортная подвеска.Хорошая шумка.Однако с дизелем сильно выходила за мой бюджет, а с бензинкой не едет, как мне хочется- слабоват мотор. Думаю также, что будет очень большая потеря в цене при перепродаже через 3 года.
№7 - Фольксваген Тигуан
Внешний вид -неплохо. Внутри - не современно, но качественно. Места оказалось, вопреки ожиданиям, достаточно. Багажник, на фоне других - малюсенький. Однако трансформация салона продумана так, что можно увеличить багажник существенно, если потребуется. Едет на уровне Мазды СХ-5 по комфорту. Мотор 2 литра - очень понравился своей тягой от 2000 оборотов.
После консультаций с семьей, решили таки взять Тигуан, исходя из того, что я большинство времени езжу один, стройки -ремонты закончены, дети подросли, а ехать я желаю с комфортом, безопасно и иногда быстро!
2. Купил в Меджоре за 1200 000 р Тигуан 2014 года двухлитровый, автомат, полный привод. Вариант Колея-Поле
Впечатления
Комфорт в движении - нормально, лучше, чем было в Пежо 4007! Подвеска упругая, но при этом не шумная на стыках и выбоинах в асфальте. Шумоизоляция -не супер, на уровне разумной достаточности. Короче, Мне нравиться!
Салон - тряпочный - смотрится и ощущается качественным. Много всяких наворотов: элетроручник, автохолд, датчики дождя и света, евросвет, подсветка порогов, раскладные столики и т.д.
Понравился вход USB в подлокотнике. Люблю слушать аудиокниги, а также можно заряжать телефон без зарядного устройства. И кабель или флеха спрятана.
Климат -климатит и неплохо, по крайней мере при +30 охлаждает салон быстро и поддерживает ненавязчивую прохладу! Есть все регулировки. Есть автоматический режим рециркуляции даже! В Пежо климат тоже ничего был, но на солнце жарковато из-за большего остекления.
В багажник все пока помещалось. Велик без переднего колеса влез при сложенной узкой секции спинки, так-же как и в ПЕЖО! В багажнике подпол с запаской, вокруг которой распихал все свое автоимущество, еще и место осталось!
Мотор - приятный звук и отменная тяга с 2000 оборотов. Но трогается с места при малом газе туговато как-то, х.з. может раскатается после обкатки! Тестовая машина катилась легче.
Коробас очень адекватный! Переключения мягкие, без разрыва тяги. Перестал следить за выбранной передачей на второй день. Спорт режим еще не пробовал, да и, наверное, он мне не потребуется!
Не нравиться сидушка водителя! На тест драйве катался на другой комплектации Спорт и Стиль .Сиденья явно там другие. Они поуже профилем и сидушка меняет не только высоту, но и наклон. А у меня наклон не меняет! А изменение высоты происходит путем движения по наклонным салазкам. Получается, что в моем любимом положении за рулем, передний край сидушки сильно подпирает бедра. А опускаешься вниз -сидишь как в ямке! Это несколько неудобно! Всем, кто рассматривает Тигуан, рекомендую тщательно примериться по этому параметру. Надеюсь, что скоро сидушка обомнется и станет удобнее. Однако осадочек имеется, так сказать! Супруге, даме субтильного телосложения, кстати, тоже показалось это неудобным.
Расход после дизеля не радует! По к-ру 9.5 литров при обкатке, т.е. в щадящем режиме! Пыж на таком-же маршруте пил в среднем 7-7,5 литров(при этом я не был озабочен экономией топлива!). Посмотрим, что будет дальше.
Не понравились парктроники штатные - не информативная графика из прошлого!
Внешний вид -нравится и нравится! Классика!
В целом машин нравиться, за приятные рулежку, мотор и трансмиссию можно простить обнаруженные огрехи. Размер после ПЕЖО 4007 устроил (с моими запросами!).
Покатаюсь -отпишу еще.
Достоинства:
- Хорошая машина
Недостатки:
- Сиденья





Поздравляю с покупкой. Думаю разочарования от машины не будет. Удачной эксплуатации.
С сидушкой удивили. У меня в комплектации трак регулировка во всех направлениях + довольно удобный поясничный подпор.