Часть 2. Обкатка пройдена.
Пройдена обкатка.
Новые(скорректированные) впечатления.
1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше "резинить"(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа - наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть где-то в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина - стало тише рычать при разгоне. Вывод - резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить что-нибудь противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!).
К сидушке присиделся , позу свою нашел - вполне удобно, несмотря на наклон сидушки.
Комфорт пассажиров. Машинка, по большому счету, четырехместная! Даже 11 летнему ребенку сидеть посередке заднего сидения затруднительно. Некуда деть ступни. Также приходиться закрывать задние дефлекторы при наличии среднего пассажира, так как продует! Наклон задней спинки можно было сделать поболее (все равно багажник маленький!).
Климат работает отлично! Поставил на 22 градуса и более не прикасался.Проверил 35 жарой и пробкой на пару часов. Дефлекторы в центре торпеды со стороны водителя доставляют неудобство. Как не верти - дуют в руку холодом. Лучше было -бы, если была возможность закрыть эти дефлекторы или ограничить через них поток воздуха.
2. Мотор едет!Но только от 2000 оборотов примерно. До этого момента - чувствуется тупизна ( по сравнению с турбодизелем!). Но это скорее особенность... Педаль газа -туговата на мой вкус.Думаю можно отрегулировать.
3.Тормоза скрипучие! При самой остановке машины раздается позорный скрип! Думал прикатаются, ан нет! Сами тормоза не очень цепкие, стал аккуратнее держать дистанцию.
4. Автохолд. В принципе, штука удобная, но по моим ощущениям, с включенным автохолдом, машина разгоняется как-то туже на невысоких скоростях, что нервирует иногда. Пару раз автохолд меня напугал даже, когда заторможенная машина вдруг вздрагивает и "вздохнув" приседает чуть. Наверное, при долгой остановке задействуется стояночный тормоз. Но вздрагиваю и я и хлопаю по педали тормоза! Короче отключил эту приблуду!Без нее спокойнее и привычнее.
5. Электрический стояночный тормоз. Так и не понял алгоритм работы. Иногда включатся сам после стоянки, чаще нет! Интересно, если мне надо на заглушеной машине при выключенном зажигании затормозить машину -это как сделать? Ну, допустим в сервисе, или перекатить куда руками? Также получается, хулиганы, если не включить зажигание, машину не укатят на ручнике?
6. Датчик света в коротком и светлом тоннеле не включает ближний и габариты!Вечером -нормально.
7. Жесткая полка багажкика - это свидетельство, что Тигуан скорее хатчбек, чем универсал. Наверное, шум она снижает, но как неудобно с крупной поклажей! А крупной поклажей для Тигуана является почти все, кроме авосек из супермаркета! Полку деть некуда!Ежли, скажем, повезти троих в аэропорт, то чемоданы приходится пристраивать стоя(багажничек мелкий-то), а полку тулить куда получиться. Придется затонировать зад и списать полку в отставку! Рулонка гораздо практичнее! Не нравиться дырка в задней спинке при опущенном подлокотнике! Придется колхозить шторку в этот проем на липучке велкро, так как мой народ любит сидеть с подлокотничком!
8. Магнитола работает хорошо. Прием радио четкий, звук достаточный мне. Флешки воспроизводит, телефон можно заряжать от бортовой USB. Удобное расположение разъема мультимедиа в подлокотнике! Не нашел фиксированных настроек звучания, нет звуковых "примочек". Мне хватает, но "продвинутой" части аудитории 310 голова не подойдет, наверное! Как-то бедненько для 21 века!
9. Обзор с водительского места мог-бы быть лучше! Назад плохо!Вбок - мешают средние стойки. Вперед - близко к светофору не подкатишься - не видно!
10. Приборка - смотрится неплохо, читаемость отличная, удобная индикация скорости цифрами. Но информационный дисплей - привет из 20 века! Видны пиксели, шрифт угловатый!!!! Хотя наполнение функциями хорошее.
11. Эксплуатационные расходы. Топлива кушает много и охотно. Расход определился в районе 9,0-9,5 литров при моих маршрутах.Однажды средний расход показал 7,8 л при дневной пробеге около 150 км,но это удачное движение почти без пробок и пробочек со скоростью не более 100. Указатель топлива устроен так, что убыль топлива в баке можно видеть даже на протяжении 40-50 км (примерно одно деление на указателе). Масло пока не доливал.Стоит уровень!
Вот кат-так!





Насчёт педали газа:тоже сталкивался с тем,что она тупая,потом разобрался:педаль-напольная.Когда давишь на неё внизу носком обуви(то есть держишь ступню параллельно полу)-она тупит.Если держать ногу на педали,то есть жать на её верхнюю часть)-то не тупит.Видимо,срабатывает школьное правило рычага-когда жмёшь на верхнюю часть педали,то усилие нажатия больше.
Принцип включения электроручника я тоже не понимал,но потом(уже в применинии к Мерседесу)мне объяснили идею:когда поверхность стоянки неровная и в режиме АКП Паркинг машина откатывается хоть на сантиметр-ручник включается.Если не откатывается-то ручник не включается.А в силу того,что этих небольших движений машины мы часто не замечаем,нам кажется,что ручник живёт своей непонятной жизнью))
Автохолд-в тигуановском исполнении-реальная фигня!Действует на нервы.
Колодки,по опыту,скрипят когда мокрые.В сухом виде(у меня,во всяком случае)не скрипели.
В принципе,колодкам скрип можно простить за их ходимость.Наш Тиг на родных прошёл 50 тыс км и за пару месяцев до сдачи в трейд-ин,при замене резины,я специально лазил их проверять.Похоже,что ещё тыщ 20 проходят.То есть 70 тыс ресурса колодок-это,в наше время,очень достойный результат,иМХО