Часть 3. 45 тк
Прошел 45 тк на своем Тиги.
Полет нормальный, замечаний нет.
За время эксплуатации было несколько дальних поездок. Машинка всегда надежно и без проблем возила меня. И каждый день возит на работу в любую погоду! Ночует под балконом, мерзнет в мороз, но всегда охотно заводиться с первого тычка. На даче прихватывало ночью до - 34 градусов, однако с утра завелась без проблем! С дизельком наверняка были-бы эти самые проблемы...
Конкретно по матчасти замечаний нет. Лючок бензобака вылечился сам. На ТО-45 т.к. даже колодки менять не стали - сказали еще около 50% износ.
Масло доливаю около 0,5 л на 15 т.к., Однако, надо сказать, что я имею довольно спокойный стиль езды.
Колодки скрипеть стали меньше, привык уже!
Комфорт - нормально. На долгих пробегах спина чувствует себя прилично. Супруге на штурманском сиденье нравиться. В салоне всегда нормальный климат(22 градуса). Меняю только режимы климата. В жаре переключался на 2 режим - более интенсивно обдувает! В околонулевой зоне температуры в сырую погоду замечено периодическое запотевание стекол! Лечиться опять-же переключением на 2 режим климата.
Сидушки тряпочные замусолились- треба делать химчистку! Коврики штатные текстильно-резиновые, прикольная штука: воду и грязь хорошо впитывают, чистятся обычным выбиванием. Однако водительский коврик уже в непотребном виде - весь затерся. У сидушек есть еще одна проблемка - из-под них периодически сыпется какая-то труха, типа поролоновой крошки. Наверное, это потому, что я далеко не "крошка"!
На дальняк с семьей места в багажнике катастрофически мало. Ездили в Крым летом. В багажник поместилась только моя снаряга (дайверская) и пару сумок. Все остальное пришлось пристраивать в салон. Можно было-бы, конечно убрать полку, но хотелось ее иметь на месте для локальных поездок по Крыму. Обратно еще хуже было, так ка затарились винцом и по дороге покупали арбузы-дыни! Подумываю теперь о покупке бокса на крышу для дальних поездок семьей.
Не нравиться мне работа АБС! Чуть неровная дорога и даже при несильном торможении может заработать. Эту особенность держу всегда в мозгу и стараюсь увеличивать дистанцию. Однажды приключился случай: сухо, хорошее покрытие, скорость около 100 впереди тормозит машина. Я спокойно начинаю оттормаживаться, однако дистанция сокращается! Торможу посильней и вот оно - треск АБС и задница впереди идущей машины! В последний момент сманеврировал влево- хорошо, что открылось окно на соседней полосе! Теперь есть опаска! На предыдущих машинах такого не замечал!
В целом машиной на повседневку доволен, буду ездить до 100 т.к. точно!
Достоинства:
- Достаточно красив на фоне современных хайтеков
- Надежность при данном пробеге
- Комфортно
Недостатки:
- Работа АБС
- емкость багажника





А какой межсервисный интервал? Разве на ТО теперь масло самому доливать надо? ))