Часть 5. Продажа Тигуана
Время движется неумолимо,стареют не только владельцы но и их машины. Себя омолодить к сожалению не возможно, хотя иногда и очень хочется, поэтому реальнее по мере возможностей и потребностей обновить авто.
Теперь без лирики - машина добросовестно оттрудилась на семью чуть более 7 лет и почти 100тыс. км. Сразу оговорюсь - ни одного дня не пожалел о своем выборе. В любую погоду. в любое время года была безотказна.
Из поломок и не вынужденных ремонтов: - замена правой опоры двигателя на первом месяце эксплуатации по гарантии, дилером была рекомендована и установлена от дизельной модификации(более жесткая и прочная)
- замена задней правой пружины (после Кавказких покатушек лопнул виток),
- замена задних тормозных колодок дважды, передних на 89тыс,
- замена основных фар на линзованые, ксеноновые (были подарены семьёй),
- замена сальника коробки, правой полуоси на 74тыс.(течь была больше похожей на выпотевание но перед дальней поездкой не хотелось рисковать, довольно не дёшево однако),что интересно замена масла в коробке не предусмотрена на весь срок эксплуатации - старая жидкость была чистая, ее отстояли, осадка не было, немного долили свежей до уровня.
- замена сайлент-блоков задних рычагов,
- разборка и промывка топливной рампы (после поездки на Кавказ и в Колмыкию половина выходных отверстий на форсунках были забиты смолистыми отложениями),
Все остальные работы были плановыми - масла, фильтры, выполнялись на оф.сервисе, чем и был доволен - разводить на доп.траты не пытались, все делали в срок и аккуратно. За это все мастерам искренне благодарен.
После 7 лет эксплуатации салон в очень хорошем состоянии, появился один настойчивый сверчок где-то в районе накладки передней левой стойки, и в местах крепления полочки багажника - все решалось селиконовым спреем.
Лакокрасочное покрытие стойкое, конечно на черном перламутре видны мелкие точки сколов, но в целом все гуд. Машину всегда держал в чистоте, после мойки раз в пару месяцев обрабатывал восковой не образивной полиролью, обычно полировальной машиной ( поролоновым кругом или шерстью) занимало до 40-50 минут по кругу.
Родная резина Бриджстоун отходила чуть более 78 тыс.довольно не плохая, но исключительно для асфальта,если небольшая грязь - слики готовы.
Реальный расход топлива: город 11,5 - 12л, трасса как ехать - 100км-8,5л, 110км-9л и т.д.
Коробка 6ст механика, проблем не знал. Проходимость, особенно при включении режима оф-роуд очень даже хорошая. Как пример, в январе в Карпатах заезжали на Драгобрат без проблем к самим подъёмникам.(на зимнем Мишлен Латитьюд)
Динамики двигателя хватало. На разгон машина резвая, обгоны давались без труда. Во время дальних перегонов усталость быстро не накапливалась, сидеть удобно. Большой недостаток Тигуана - маленький багажник, компенсировался Туле на крыше. В салоне все удобно, продумано. Внутри места реально больше чем кажется снаружи. Очень хороший климат-контроль, включил в режиме авто +22 и забыл.
Благодаря Тиге с семьей побывали в Корелии, Питере, Москве, Грузии, Армении, Беларусии, Сев.Кавказе, Польше, Германии, Чехии, всю Украину объездили.
Но вечного ничего не бывает. Захотелось что-то поновее и более экономичное, т.к. цены на бензин не радуют, да и понимаешь что еще немного и проблемы начнут появляться - подвеска, топливный фильтр (а он идет вместе с насосом), цепь со временем и.т.д
После покупки Гольфа, вывесил объявления на интернет-сайтах, и уже через 2 нед. машину купили. Что было приятно, буквально через 2 дня позвонил новый хозяин и поблагодарил за авто, сказал что не ожидал столь ухоженного экземпляра. Мелочь а приятно.
В конце что хочется добавить - очень достойная машина, в которой достоинства многократно перевешивают имеющиеся мелкие недостатки. Если бы была возможность купил бы такую новую, но увы...
Всем удачи и интересных поездок.
Достоинства:
- Динамика,
- ездовой комфорт,
- надёжность.
Недостатки:
- Маленький багажник,
- высоковат расход топлива.





Отзыв очень хороший. Хорошо написано, коротко, но всё по делу.