Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2014
1
Днепропетровск
10 февраля 2018 → пробег 94753 км

Часть 5. Продажа Тигуана

Время движется неумолимо,стареют не только владельцы но и их машины. Себя омолодить к сожалению не возможно, хотя иногда и очень хочется, поэтому реальнее по мере возможностей и потребностей обновить авто.

Теперь без лирики - машина добросовестно оттрудилась на семью чуть более 7 лет и почти 100тыс. км. Сразу оговорюсь - ни одного дня не пожалел о своем выборе. В любую погоду. в любое время года была безотказна.

Из поломок и не вынужденных ремонтов: - замена правой опоры двигателя на первом месяце эксплуатации по гарантии, дилером была рекомендована и установлена от дизельной модификации(более жесткая и прочная)

- замена задней правой пружины (после Кавказких покатушек лопнул виток),

- замена задних тормозных колодок дважды, передних на 89тыс,

- замена основных фар на линзованые, ксеноновые (были подарены семьёй),

- замена сальника коробки, правой полуоси на 74тыс.(течь была больше похожей на выпотевание но перед дальней поездкой не хотелось рисковать, довольно не дёшево однако),что интересно замена масла в коробке не предусмотрена на весь срок эксплуатации - старая жидкость была чистая, ее отстояли, осадка не было, немного долили свежей до уровня.

- замена сайлент-блоков задних рычагов,

- разборка и промывка топливной рампы (после поездки на Кавказ и в Колмыкию половина выходных отверстий на форсунках были забиты смолистыми отложениями),

Все остальные работы были плановыми - масла, фильтры, выполнялись на оф.сервисе, чем и был доволен - разводить на доп.траты не пытались, все делали в срок и аккуратно. За это все мастерам искренне благодарен.

После 7 лет эксплуатации салон в очень хорошем состоянии, появился один настойчивый сверчок где-то в районе накладки передней левой стойки, и в местах крепления полочки багажника - все решалось селиконовым спреем.

Лакокрасочное покрытие стойкое, конечно на черном перламутре видны мелкие точки сколов, но в целом все гуд. Машину всегда держал в чистоте, после мойки раз в пару месяцев обрабатывал восковой не образивной полиролью, обычно полировальной машиной ( поролоновым кругом или шерстью) занимало до 40-50 минут по кругу.

Родная резина Бриджстоун отходила чуть более 78 тыс.довольно не плохая, но исключительно для асфальта,если небольшая грязь - слики готовы.

Реальный расход топлива: город 11,5 - 12л, трасса как ехать - 100км-8,5л, 110км-9л и т.д.

Коробка 6ст механика, проблем не знал. Проходимость, особенно при включении режима оф-роуд очень даже хорошая. Как пример, в январе в Карпатах заезжали на Драгобрат без проблем к самим подъёмникам.(на зимнем Мишлен Латитьюд)

Динамики двигателя хватало. На разгон машина резвая, обгоны давались без труда. Во время дальних перегонов усталость быстро не накапливалась, сидеть удобно. Большой недостаток Тигуана - маленький багажник, компенсировался Туле на крыше. В салоне все удобно, продумано. Внутри места реально больше чем кажется снаружи. Очень хороший климат-контроль, включил в режиме авто +22 и забыл.

Благодаря Тиге с семьей побывали в Корелии, Питере, Москве, Грузии, Армении, Беларусии, Сев.Кавказе, Польше, Германии, Чехии, всю Украину объездили.

Но вечного ничего не бывает. Захотелось что-то поновее и более экономичное, т.к. цены на бензин не радуют, да и понимаешь что еще немного и проблемы начнут появляться - подвеска, топливный фильтр (а он идет вместе с насосом), цепь со временем и.т.д

После покупки Гольфа, вывесил объявления на интернет-сайтах, и уже через 2 нед. машину купили. Что было приятно, буквально через 2 дня позвонил новый хозяин и поблагодарил за авто, сказал что не ожидал столь ухоженного экземпляра. Мелочь а приятно.

В конце что хочется добавить - очень достойная машина, в которой достоинства многократно перевешивают имеющиеся мелкие недостатки. Если бы была возможность купил бы такую новую, но увы...

Всем удачи и интересных поездок.

Достоинства:

  • Динамика,
  • ездовой комфорт,
  • надёжность.

Недостатки:

  • Маленький багажник,
  • высоковат расход топлива.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6881
Комментарии18 Добавить комментарий
был 3 часа назад
10 февраля в 17:40

Отзыв очень хороший. Хорошо написано, коротко, но всё по делу.

+1
был 15 часов назад
НаMercedes C-class10 февраля в 17:51
Если бы была возможность купил бы такую новую, но увы…

А зачем новую то, если на старой ещё столько же как минимум и без особых вложений? А теперь, что бы новую такую купить, нужно будет мильён (или тысяч 500 в гривнах) доплатить, я так думаю. Пробег то детский был. Это всё мнительность наша. Но если деньги есть , то почему нет? А отзыв очень приятный и машина хорошая досталась новому владельцу.

+5
garisp
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Poloизменен 10 февраля в 18:37

Наверное в отношении к машине я перфекционист, поэтому при малейших проблемах и проблемках всегда их пытаюсь устранять, осталась такая черта с автоспорта. Да и хотелось новую, более экономичную машину для дальних выездов. Есть в планах на лето тур по Скандинавии или в Нормандию. Где-то так. А новый Тигуан в хорошей комплектации у нас по цене близко к миллиону.

А тут еще и Гольф подвернулся новый, практически без дополнительных трат.

0
валерийдок
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля в 20:11

будь у нас такой гольф новый по такой цене ) и не будь ипотеки , купил бы не двиая

+1
cobra33
был 15 часов назад
НаMercedes C-classизменен 11 февраля в 11:06
Комментарий удален автором.
garisp
был 5 часов назад
НаOpel Corsa10 февраля в 21:50

ваг после 100 тысяч превращается в бездонную бочку по выкачиванию денег , он все правильно сделал .

-9
s1stem
был 15 часов назад
НаMercedes C-class11 февраля в 11:03

Да ладно, сказками то кормить - нормальная машина с нормальным двигателем на механике. Придумали себе страшилки и кормите ими друг друга, а конечно же тот, кто купил эту машину просто дурачок малограмотный и попал на бабки, да?.. А я так скажу, тот, кто эту машину купил, проедет на ней ещё два раза по столько и вложит не так много. Чего ей ломаться то и превращаться в "пылесос"? Вот, недавно, парень из Донецка писал про Октавию отзыв - 270Ккм машина прошла и деньги не сосала. Могла бы и дальше ездить, но он решил поменять. Ну, тут я ещё могу понять - 300 тысяч уже прилично для современной машины.

+6
garisp
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 февраля в 18:01

Читать следует отзывы продавших свой авто.

Продуктивнее)

+2
был 14 часов назад
НаOpel Antara10 февраля в 19:23

После хорошего семейного кроссовера я пока не готов пересесть на пузотерку)

Отзыв хороший. Пробег действительно небольшой.

Удачи с гольфом!

0
crust
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo10 февраля в 19:44

Спасибо! По ездовым ощущениям разницы нет, но к дорожному просвету надо привыкнуть.

0
crust
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля в 20:26

Я наоборот жду лета,что на пузотерку пересесть)

+1
puncher81
был 14 часов назад
НаOpel Antara10 февраля в 20:56

У тебя не пузотерка, а пузотерище!) Тут другой случай!)

0
crust
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 10 февраля в 21:00

Бешенная пузотерка))зимой на ней не езжу,так что жду лета)

0
был 5 часов назад
НаOpel Corsa10 февраля в 21:52

хороший ваг - новый ваг ! Пробег для 7 лет детский для серьёзных поломок .

0
s1stem
был 11 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля в 14:35

это всех марок качается ))

0
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля в 09:56
Благодаря Тиге с семьей побывали в Корелии

Таки в Карелии

0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
12 февраля в 10:55

Главное что побывали, а за ошибку спасибо, сразу видно что внимательно читал

0
валерийдок 2
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля в 10:59

Читать внимательно - привычка

Сменить современный авто после 100 тысяч пробега - решение верное

+1
Добавить комментарий
2008 г. 659 000 руб. подробнее
2010 г. 690 000 руб. подробнее
2009 г. 620 000 руб. подробнее