Часть 4. 130 тысяч
Плавно приехал к пробегу 130 000 км.
Что за это время сделано кроме планового ТО
1. Тормозные колодки 3 раза перед, 2 раза зад
2. Тормозные диски перед, задние еще в норме.
3. Стойки стабилизатора перед, зад.
4. Стойки амортизатора перед.
5. Масло в коробке 1 раз. Официалы настаивают, что в коробку лезть не надо, однако масло менять надо!!! Черное. Стружки не было. Фильтр коробки можно не менять - там металлическая сетка и она просто моется.
На следующем ТО опять буду делать частичную замену.
6. Лампочки ближнего обе, подсветка номерного знака-обе, Стопы -обе стороны. Если сгорает одна лампа, покупайте сразу две, так как вторая дойдет очень скоро.Менял сам - ничего сложного!
7. Предохранитель, который на омыватель фар - сгорел после того как обмерзла морда на трассе и форсунки не могли вылезти, когда им нужно было.По уму, омыватель фар надо зимой отключать удалением предохранителя, так как толку от него зимой чуть, а морда обмерзает часто.
8. Датчик давления масла. Об этом поподробнее. Примерно на 120 тк, прямо посреди МКАДА загорелась надпись стоп, запищало и красная масленка( к желтой-то мы привыкли давно!). Ну встал, как смог, проверил уровень, осмотрел агрегат - вроде все в норме. Завел - нормально. Вечером история повторилась. К официалам обращаться не стал, а сразу поехал в нормальный сервис, где выкрутили датчик давления и проверили давлениемасла в двигателе на разных режимах. Вердикт-датчик. Заказал неоригинал, заменил сам- за полминуты.А уж сколько я страшилок начитался на форумах про красную масленку! Все никак не меньше, чем на 50-80 тысяч рублей, вплоть до капиталки дрыгателя! Обошлось с диагностикой в полторы тысячи.
9. Дворники менял 3 раза, Лобовое стекло второе дохаживает - камни.
Вот, собственно, и все, что было. Комфорт устраивает, климат климатит( 22 градуса и забыл), к багажнику приспособился -хватает. Если сдвинуть 1 секцию заднего сидения вперед, то и багажник маленьким не кажется. Машина вполне удобна для города и для поездок вдвоем-втроем на дальняк. Сиденья вполне комфортны. Максимальный перегон был 1900 км! С трудом, но выдержал.
На удивление тряпка салона за это время не затерлась и выглядит на 4+.
Покарябался пластик в районе замков ремня безопасности впереди. Надо там бархотки наклеить или резинки.
Мотор классный, правда со своими особенностями( масложер примерно литр на 2,5-3 тк,, хотя надо заметить, что в дальних поездках - уровень почти стоит). Расход по городу когда как - в среднем 60 литров на 500-550 км спокойно. Трасса - 8-9 л/100 км- это как едешь! Можно меньше, если не спешить.
АКПП - отлично! Переключения мягкие и своевременные. Вообще перестал обращать внимание на то, какая там передача..
В грязь, понятно, не лазил, а по заснеженным улицам и дачам - вполне нормально ползает. Один раз залез в снег до порогов - пришлось копать траншеи для колес - вылез потихоньку.
Что-бы я поменял в Тигуане - заднюю полку сделал-бы мягкой( рулонной). В дальних поездках, когда вещей много - полка мешает, а деть ее некуда. Помниться, в девятке, полка была твердая, но складная - хотя-бы так!
Еще фонари заднего хода разместил-бы выше, а то снег на полке бампера враз закрывает эти маленькие стеклышки и ничего не видно.
Надо-бы менять уже машинку, но что-то до 2 млн нового ничего лучше нет, а б/у не хочется.
Пока буду ездить еще годик, а там посмотрим.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2014 г
Новую покупать дорого, б/у надо смотреть внимательно.





Уточню сразу- тряпку в салоне я чистил пару раз с помощью баллончика -реально помогает. А дырок и потертостей нет.