Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2011 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
10 декабря 2018 → пробег 206000 км

Добротный автомобиль

Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.

Пробег на 1 сентября 2018г. - 206 тыс.км.

За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (8 991$)

- (включая НДС), из них 46 тыс. грн.( 2 829$)– за работу.

Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):

07.2013г. Пробег 28 тыс.км. Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия с экономив 536$

09.2013г. Птичка разбила нижнюю решетку радиатора - 640 грн. (80$)

07.2014г. Пробег 67 тыс.км. Замена задних тормозных дисков 2 560 грн.(212$) По не знанию не смотрел за износом задних колодок, ждал сигнала от сигнализатора установленного на передних тормозных колодках.

05.2015г. Пробег 89 тыс. км. Вышел из строя электрозамок крышки заливной горловины топливного бака. Стоимость 634 грн.(30$)

07.2015г. Пробег 98 тыс. км. Неоднократно загорался чек. По рекомендации официалов заменил радиатор охлаждения выхлопных газов – 9 825 грн. (455$)

03.2016г. Пробег 120 тыс.км. Замена жгута проводов датчика числа оборотов колеса (сломан корпус клем) -1 500 грн. (51$)

04.2017г. Пробег 155 тыс.км. Ремонт кардана в специализированном центре, (официалы карданы на ремонтируют, предложили новый, за 18 тыс.грн.(678$) (цену точно не помню) - 4 950 грн. (164$) После этого поставил экран теплозащиты кардана от бензиновой версии 1800 грн. (68$)

11.2017г. Пробег 178 тыс.км. Замена стабилизатора -4 362 грн.(161$)

05.2018г. Пробег 194 тыс.км. Ремонт электропроводки подушки безопасности передней водительской сидушки (3 раза загоралась лампочка неисправности пиропатрона) - 778 грн. (29, 8$)

05.2018г. Пробег 196 тыс.км. Замена 4 ступиц колес - 9 000 грн. (344$) (Стоимость ступиц интернет магазин). Работа - 800 грн.(30$) (У не официалов)

За все время эксплуатации заменено: 5 шт. сайленблока, 3 шт. тяг стабилизаторов, 2 рулевых тяг, 3 комплекта колодок, 3 раза менялись комплекты ГРМ.

Машина мне очень понравилась. Эксплуатация была по дорогам Украины (с трудом можно назвать дорогами), иногда ездил в Белорусию и Россию. В эксплуатации машина очень комфортная, достаточно экономна (расход топлива в среднем меж город - 6, 7 при скорости до 110 км в ч. В городе 7, 8 (без пробок). Никогда не подводила. Резвая при обгонах. Хороша в движении на поворотах.

Не вездеход. Не любит глубоких (свыше 20 см) слежавшихся снегов. Езда на природу в непогоду требует резину с внедорожными качествами (в особенно по нашим черноземам). Машина дорогая в ремонте.

Совет покупателю:

1. Обращать внимание на задние тормозные колодки (износ внутренних колодок) и вовремя менять их местами.

2. На кардан сразу ставить от бензиновой версии тепловую защиту кардана.

3. В случае неисправности подушки безопасности водительской сидушки необходимо просто выбросить разъем и спаять провода.

4. При загорании чека необходимо залить в топливный бак присадку для очистки топливной системы от нагара. Мне хватало на 8-14 тыс.км. (В зависимости от производителя)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
1533
Комментарии21 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso11 декабря 2018 в 12:17

Приятная машина. Дизель из тех времен, когда на него была основная ставка у многих европейских производителей.

Но похоже не настолько все гладко и беспроблемно, как хотелось бы... С завидной регулярностью приходилось выполнять недешевые ремонты. Спасибо автору за объективную информацию.

Про коробку ни слова... Механика?

0
ap5
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 19:26

Автомат-никаких претензий, по этому и не отражен. Прошу прощения!!!

+1
viktormf
был 22 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 декабря 2018 в 20:18

Гидромеханический автомат или DSG?

0
ap5
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 21:36

DSG -это по факту робот, а у мея автомат (гидравлика).

+1
был 5 часов назад
НаToyota Camry11 декабря 2018 в 13:36

Насчет колодок не понял. Разве их можно менять местами? На Ниссан они несимметричные, нельзя менять внутреннюю и внешнюю местами.

Нужно было защитную сетку ставить при покупке.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 19:36

Колодки задние меняются местами без компютера на одном супорте (внутреняя - ставим с наружи, наружные внутрь). Замена новых требует развести колодки с помощью компютера. Некоторые умельцы разводят колодки меняя полюса двигателя ручника, я этим не занимался.

0
viktormf
был 5 часов назад
НаToyota Camry15 декабря 2018 в 17:15

Хорошая идея. Так как внутренняя быстрее стачивается. Чем хуже смазка пальцем - тем разница больше.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 декабря 2018 в 18:03

Если тормоза нормально обслужены то стачиваться должны одинаково

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаMercedes CLK13 декабря 2018 в 12:47

Видимо, от марки/модели зависит.

Специально новые задние колодки сравнила (на CLK) - полностью идентичны.

Осталось выяснить - равномерно ли износ идёт.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаToyota Camry15 декабря 2018 в 17:14

Не знал

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаMercedes CLK15 декабря 2018 в 17:51

Всё знать не возможно :)

0
был неделю назад
НаMercedes C-class11 декабря 2018 в 18:18
Можно было просто заклеить клеем для алюминия с экономив 536$

А можно холодной сваркой отремонтировать. У меня на БМВ сорвало крыльчатку вискомуфты - слесаря плохо закрепили - и покалечило радиатор. Дыры были будь здоров. Сняли радиатор, всё зачистили, заделали и проездил с ним лет семь - так и продал.

+1
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 декабря 2018 в 23:17

Честно и объективно. Ремонт не дёшев, но вместе с тем не так и много было неполадок.

+1
на сайте
НаBMW X212 декабря 2018 в 10:34

Отличный отзыв. Спасибо.

А зачем был нужен экран теплозащиты кардана от бензиновой версии? Что это дает?

+1
романов
был 13 минут назад
НаMercedes GLK12 декабря 2018 в 14:31

Видимо подшипник от выхлопной системы меньше нагревается.

0
романов
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 19:41

Зашита подшипниа от грязи и пыли. родной подшипник это просто закрытый шарикоподшипник без дополнительной пыле грязе зашиты.

+1
viktormf
на сайте
НаBMW X212 декабря 2018 в 19:50

Ясно. Спасибо.

+1
романов
был 4 месяца назад
12 декабря 2018 в 21:38

Всего доброго, рад если отзыв был полезен.

+1
был 2 часа назад
НаNissan Murano13 декабря 2018 в 07:06

...еть, добротный автомобиль с кучей замен, пускай и пробегом немного за 200 т.р. У нас дизельные комерческие фургоны куда меньше денег просили, а эксплуатмровали их.....загрузка 2 т. норма, по трассе 160 км.ч. норма. Да и водители их нихрена не жалели к тому же менялись , то один то второй. Ездили по принципу, выше скорость - меньше кочек. А тут....

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 декабря 2018 в 10:30

Спасибо, коротко и только факты))

Такой же Тигуан, пробег 169ткм. Поменял 1 раз передние колодки, 1 раз задние, 1 раз передние сайленты и стойки стабилизаторов (саратовские дороги похоже лучше тех, по которым ездил автор))), комплект ГРМ на 90ткм. И это всё. Защиту кардана поставил сновья.

Согласен с автором, добротен, комфортен, надежен. Но обслуживание и содержание недорогое. Может в России (Москве) так.

Какую присадку заливал?

0
wideson
был 4 месяца назад
19 декабря 2018 в 18:59

Заливал разных фирм, основное требование очистка форсунок и выхлопного тракта от сажевых отложений.

+1
Добавить комментарий
2011 г. 695 000 руб подробнее
2010 г. 590 000 руб подробнее
2011 г. 765 000 руб подробнее
2011 г. 710 000 руб подробнее
2011 г. 705 000 руб подробнее