Часть 2. Вопрос расхода
На фоне очередных мыслей о продаже за ненадобностью белого шедевра японского автомобилестроения с пробегом в 180 тысяч километров он был отмыт на пару вместе с синим шедевром и запаркован на все праздники в гараж на передышку и размышления. В праздники, естественно по-трезвому, жене была предложена замена синей шушалайки на премиум, но, видимо, семья у меня не правильная, немецкий автопром пока не подкупает. Видимо, не доросли. Но я стремлюсь. Честно.
Ну ладно, о расходе. Отдуваться за мытых японцев пришлось тигуану, который проехал в основном по свободным дорогам Москвы и подмосковья за праздники 2 тысячи километров, половину из них в направлении Дубны и обратно.
Обычно маршрут его чисто городской и сильно пробочный. Утром 10 км за 30 минут на работу, вечером 10 километров за 30 минут назад домой. Иногда по времени даже больше, сказывается строительство юго-восточной хорды. В общем достойный 1.4 бензин в таком режиме жрет в среднем 12 литров АИ-95 на сотню. Но это не предел. В худшие дни видел на БК 25+ на сотню, но это реально исключение просто при глубочайшей попе на дорогах нерезиновой.
В выходные тигуан показал чудеса экономии. "Средний долгосрочный" (что немцы под этим имеют ввиду) упал до 9.3 литра, реально за праздники в своем режиме машина потребляла 7.5 литров - это и есть настоящий трассовый расход в моем режиме. Считаю, что очень даже достойно.
Вопрос к знатокам: стоят ли свеч споры о расходе бензина и дизеля, если даже на одном и том же автомобиле с одним и тем же водителем в зависимости от условий эксплуатации разница между минимальным средним и максимальным средним составляет порядка 12%?
PS. Понимаю, что можно ссылаться на прогрессивные системы безопасности автомобилей, но когда грязнючий тигуан в вялотекущей пробке самостоятельно в безобидной ситуации на скорости в 40 км\ч начал моргать красным всей своей передней панелью и резко без моего вмешательства дал по тормозам, да так, что улетели куртки с заднего сидения, - я от неожиданности чуть не отложил камней. В общем-то порадовался, что на моих отсталых японцах такого нет, все-таки не должен автомобиль быть умнее водителя, иначе сказка про терминатора может стать явью.
Наверное, нужно поехать и подмыть немца.





Привет.
Можно подробнее про прогрессивного немца? Не совсем понятно про случившийся абзац в предпоследнем абзаце.