Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
2018 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 января 2022 → пробег 73000 км

Часть 2. Вопрос расхода

На фоне очередных мыслей о продаже за ненадобностью белого шедевра японского автомобилестроения с пробегом в 180 тысяч километров он был отмыт на пару вместе с синим шедевром и запаркован на все праздники в гараж на передышку и размышления. В праздники, естественно по-трезвому, жене была предложена замена синей шушалайки на премиум, но, видимо, семья у меня не правильная, немецкий автопром пока не подкупает. Видимо, не доросли. Но я стремлюсь. Честно.

Ну ладно, о расходе. Отдуваться за мытых японцев пришлось тигуану, который проехал в основном по свободным дорогам Москвы и подмосковья за праздники 2 тысячи километров, половину из них в направлении Дубны и обратно.

Обычно маршрут его чисто городской и сильно пробочный. Утром 10 км за 30 минут на работу, вечером 10 километров за 30 минут назад домой. Иногда по времени даже больше, сказывается строительство юго-восточной хорды. В общем достойный 1.4 бензин в таком режиме жрет в среднем 12 литров АИ-95 на сотню. Но это не предел. В худшие дни видел на БК 25+ на сотню, но это реально исключение просто при глубочайшей попе на дорогах нерезиновой.

В выходные тигуан показал чудеса экономии. "Средний долгосрочный" (что немцы под этим имеют ввиду) упал до 9.3 литра, реально за праздники в своем режиме машина потребляла 7.5 литров - это и есть настоящий трассовый расход в моем режиме. Считаю, что очень даже достойно.

Вопрос к знатокам: стоят ли свеч споры о расходе бензина и дизеля, если даже на одном и том же автомобиле с одним и тем же водителем в зависимости от условий эксплуатации разница между минимальным средним и максимальным средним составляет порядка 12%?

PS. Понимаю, что можно ссылаться на прогрессивные системы безопасности автомобилей, но когда грязнючий тигуан в вялотекущей пробке самостоятельно в безобидной ситуации на скорости в 40 км\ч начал моргать красным всей своей передней панелью и резко без моего вмешательства дал по тормозам, да так, что улетели куртки с заднего сидения, - я от неожиданности чуть не отложил камней. В общем-то порадовался, что на моих отсталых японцах такого нет, все-таки не должен автомобиль быть умнее водителя, иначе сказка про терминатора может стать явью.

Наверное, нужно поехать и подмыть немца.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9494
Комментарии50 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 04:38

Привет.

Можно подробнее про прогрессивного немца? Не совсем понятно про случившийся абзац в предпоследнем абзаце.

+1
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 08:13

Система предупреждения столкновения включилась. Настроена через чур тоненько. Уже было пару раз при движении назад, при отсутствии автомобилей сзади. В лучшем случае просто адский писк на всю машину и красный экран БК - мол щаз врежешься. В худшем случае - еще и бьет по тормозам жестко сама. При движении вперед по тормозам в этот раз врезала самостоятельно, до впереди идущей машины места было полно. История неприятная.

+1
es235
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 08:17

Спасибо за дополнение.

Действительно, жуть, едешь себе и вдруг резкий тормоз. Это неожиданно бывает не только для водителя, но и для других участников движения. при проезде перекрестка по главной дороге, например...

0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 08:22

Интересны были также мысли сзади едущего водителя :/

В целом система неплоха, но лично по мне так срабатывает рано и по грязной погоде дурит сильно. Но собственно грязь у нас всю зиму.

+2
es235
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 08:24

Про мысли водителя можно примерно догадаться) уверен, в одном направлении подумали бы большинство водителей. И это вряд ли была мысль "система предупреждения столкновений у человека включилась"))

+1
es235
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2022 в 09:26

У коллеги на Мазде CX-5 так же чудит, то листвы, поднятой ветром, испугается, то ещё какой фигни. И сам пугается и тех кто сзади пугает прилично )))

0
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2022 в 07:10

аналогично))

мерс С-180 нис того, нис ссего по-городу вдруг стал газовать, что на автомате есть суть разгоняться.

под 18-ти летней девушкой.

просто обмерзал дроссель))

прожил всего одну зиму и был заменен на РАВ-4

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2022 в 07:17

а Рав судя по отзывам скрипучий)), нет счастия в жизни….))

0
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2022 в 07:34

не баре, чай))

скрыпит, но едит!

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2022 в 07:49

после МБ на Тойоту? Подруги /пасаны/ не поймут!)

+2
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 09:03

ну, пришлось губы увеличить)

+2
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2022 в 09:52

курс молодого бойца пройден и вуаля....

GX 460 !

от папы с мамой))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2022 в 06:38

не знаю что это, но от всей души поздравляю!)

+1
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 января 2022 в 06:45

тот же Прадо, тока слегка причесаный))

спасибо!

0
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 08:08

Лучше один раз остаться без тормозов, чем всю жизнь скрип слушать. Пацаны так говорили

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2022 в 07:17

Эххх, Егор, это автопилот включился у Тиги. Почитай инструкцию короч)))

+2
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 08:15

Самое поганое то, что автопилот этот не гтключается. Точнее отключить можно, но тогда езди с желтым сообщением на экране постоянно, что сам дурак и отключил нужную вещь.

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2022 в 08:43

По мне так лучше с сообщением, чем еси в тя войдут в опу, чел едущий за тобою)))

Блин и Фольц косячит((, да шож такое.

Иногда вот думаю на что менять рисовозку, по мнению некоторых спецов на сайте, вариатор которой должен вонять горелым и вряд-ли проедет тыщ 30...)

Но точно понял что НЕ корейца и НЕ на липучке. Думаю дальше.

Дурак думкой богатеет (С)))

-1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 08:46

Нужно понимать зачем тебе это надо и стоит ли оно столько, чтобы смысл менять был. Я для себя пока не понимаю, хотя подгорает чуток )

И самое смешное - что покупать не знаю.

Это старость )))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 08:49

Саня, успей купить Вольво, пока с рынка не ушли

Главное, чтоб не на липучке был.

Там и вариатора нет.

Шума там класс, ТО недорогое, в общем везде гуд.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2022 в 09:29

Вольвы кста мне нра, красивые, но сска дорогие)))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 09:31

Сань, пацаны как про Вольво говорят - тут есть за что чутка переплатить)

А если всё-таки всей душой проникся Вольво, но не накопил, есть Тугелла.

0
topguns
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 11 января 2022 в 10:16

Щитай таже вольва тока оригинал да и в дабавок дешевше чем прибалтийские копии

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 11:12

Проблема с Тугеллой может быть только одна.

это марка Geely)

И если парни косяки , например, ваг могут объяснить конструктивной особенностью и тем, что данный баг был решен ещё в 1945-м, то китайцам пока это непростительно)

+1
topguns
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 января 2022 в 11:19

Я думаю именно поэтому джилли не переименовывается в вольву штоп есичо можно было сказать

Пацаны, мы не при чом, это вольво поставила этот гребаный карбюратор перевернутого типа с двумя жыклерами и фазозамещением, а мы в джили хотя и идем вперед семимильными шагами ежедневно, но за этими делапутами не успеваем исправлять и переворачивать. Мы же джили в конце концов а не какаята там вольва

+1
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 09:06

Тойоту бери на шипах типа НИИШП Ралли 7, где 500 шипов на колесо, если денег как у дурака -фантиков, тогда Тугеллочку

+1
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2022 в 07:55

Тоже пришёл к выводу, что нет особого смысла в 2,0 тди, при 1,4 тси, то же на то же

0
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 08:22

При том, что при покупке бензинка ещё и дешевле заметно

+1
topguns
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2022 в 09:15

Да, все так, а новых их просто нет

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 08:25

Знаешь, двигатель хороший. Мне хватает за глаза. В городе есть ньюансы, с низов вяловат, но не критично. Октаха в этом плане была прямо проблемной.

+1
es235
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2022 в 09:17

Егор, я слышал, что 2,0 тди тухловат после 80 кмч, но хорош в городе, как у твоего набор на трассе?

Туарег вот прям для меня очень хорош в наборе скорости на трассе, особенно в спорт режиме.

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 09:40

Ты же понимаешь, что я не гонщик, поэтому меня пытать про набор скорости смысла особого нет :) Вообще именно по трассе нравится как едет - набирает достаточно бодро. Лично для меня. От 1.4 такого не ожидаешь точно. По ТТХ быстрее кашкая.

+2
es235
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2022 в 11:23

ну я тоже не гонщик, но динамично обгонять иногда приходится на трассе.

0
es235
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2022 в 13:47

Не только кашкая. Примерно как многие 2.5 атмо на азиатских кроссах. У удобно управлять тягой.

+2
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2022 в 06:37

Егор, так он и приятнее собран кашака, и управляется интереснее.

Ну а то что на дороге может резко как вкопанный встать, так это можно простить, можно просто наклеить сзади «Путаю педали», чтобы едуший сзади с понятием относился к подобным пируэтам на дороге.

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2022 в 08:20

кстати, на первом поколении тигуана был неприлично продолжительный тормозной путь из-за особенностей настроек абс. те же авторевю были в а%уе от испытательных тестов, когда фольксваген проезжал на пару-тройку дальше конкурентов. инетересно, как в новом поклении , решили они проблему или нет.

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 января 2022 в 08:49

Передний радар, который в эмблеме находится, если грязный сильно, будет ложно срабатывать. Есть такое у Тиграна. А ассистент выезда с парковки легко отключается через меню настроек. Хотя по мне, лучше пусть раз лишнее срабатывание, чем зевнул и не заметил врага сзади))

+2
валерийдок
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 09:42

Да я понимаю, что грязью залип сильно. Но стабильности нет. Умный через чур мобиль :) Обычно пишет что-то вроде "радар загрязнился, система отключена", а тут без объявления войны чудить начал.

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2022 в 09:09

Да нет никакой разницы в расходе, так как система образования разрушена, то многие не понимают что расход на ауди А6 3 литра дизель на 170 км/ч будет пропорционально меньше расхода на таком же 3 литра бензине ровно на разницу в оборотах. На дизеле будет тысячи 2,5, на бензине наверное около 3-3,5. Поставьте обеим машинам одинаковую главную пару и расход будет одинаковый. Когда машина тяжелая, типа РРС, есть уже ньюансы, потому что чтобы оно ехало, нужно крутить, а это повышенный расход, НО, опять же, если ездить как на дизеле, не крутя, расход будет такой же

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 09:54

так и есть..потому что по сути расход будет зависит от той работы которую совершает мотор, а он совершает одинаковую работу по перемещению по сути одинакового автомобиля в пространстве. вот поэтому и расход будет одинаков....я уже приводил забавный пример с катером....на какой бы машине с каком бы мотором мы его не таскали, расход получается одинаковый

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 09:11

про автоторможение - ты не одинок, как оказалось)

https://www.zr.ru/content/articles/926585-tiguan-v...

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2022 в 09:29

Ну не зря кореш мой про Тигу говорил "Очень технологичный авто")))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2022 в 09:32

Сань, нам уже который год парни твердят. А мы только головой киваем)

+1
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 11 января 2022 в 09:52

торможение при движении назад было когда близко подъезжаешь к препятствию.. при движении вперёд не было, видимо такой грязный не бывает и нет посторонних вещей а электросистеме авто. Только предупреждение о приближении к впереди идущему на высокой скорости (считает скорость и расстояние), что считаю полезным. Расход 7 с чем то, движение против пробок и много трассы. Связка ДВС и КПП такие же.

PS: По неподтвержденным сведениям являюсь участником всемирного заговора владельцев Тигуан с целью сокрытия врождённых конструктивных недостатков.

+2
ff-68
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2022 в 09:56

Машин неплохой. Даже очень. Но не идеальный и местами не логичный, что бы там про немецкий орднунг не говорили. Есть вещи, которые не нравятся. Каждый сам для себя выбирает. В япах другие приколы. Просто они разные.

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2022 в 10:07

вот у меня подчас возникает вопрос..почему нельзя взять и собрать все ляпы, и сделать идельаный автомобиль, где подсветки будут на всех кнлопках, а не только на водительской, где обогрев руля на нормальном месте)))) но нет же, все производители гнут свою линию перетаскивая косяки из поколения в поколение)

0
es235
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2022 в 10:24

Идеальных машин не бывает в природе. А Тигуану это ещё и по статусу не положено. А хороший или плохой вопрос больше философии и возможностей. Был бы у меня например вторым авто премиальный немец с дизелем v6, нашел бы у этого Тигуан кучу недостатков. А при наличии 408 и после Ибицы) вполное себе хорош кажется.

0
es235
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 января 2022 в 05:43
в общем достойный 1.4 бензин в таком режиме жрет в среднем 12 литров АИ-95 на сотню.

Что-то c расходом не так. Может засорение какое, может тормоза зажаты, или что ещё?

Бензин АИ-91, меньше 11 л/100км расходует Мурано с V6, 3.5 л, 260 л.с. при средней скорости 108 км/ч (временами 130-140 км/ч), движение по хайвею на 1400 км включая в горах.

0
lexeich
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 января 2022 в 18:23

Все так. В тех режимах где 1.4 т жрет 12, Мурано будет 18+

0
ff-68
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2022 в 01:51
Мурано будет 18+

Да, обсуждая, у одной 2004 г. Мурано расход по городу зимой был 18 л. применяя АИ-91.

У большинства не превышал 16 л в худших случаях.

Но тут надо иметь в виду, и это важно, - у нас в Сев. Америке бензин высококачественный, хотя часто с до 10% добавкой этанола, или в зимнее время добавок против конденсата воды. Может прикольно, я сравнивал и не заметил чтобы добавка спирта ухудшала расход. По-моему так наоборот.

Высококачественный. - это ключевое слово, и это важно, и это возможно делает у нас в Сев. Америке разницу.

Никогда, нигде, в городе, даже в снегах расход на Мурано никогда лично у меня за более 10 лет не переваливал за 16 л/100км.

Ну если сравнивать дальше, - более тяжёлый, с двигателем V6, 4 л 260 л.с., мой FJ Cruiser возможно расходует на 1-2 л больше в тех же режимах. Но его часто заправляем высокооктановым бензином, и это реально уменьшает расход и заметно делает машину шустрее.

+1
Добавить комментарий