27 октября 2009 → пробег 46000 км

Часть 3. Продолжение.

Ну что ж, за плечами пробег 45000 км, пройдено 3 ТО.

Машина радует. Читаю отзывы других владельцев про Touareg и не понимаю, откуда взялись их машины. Какие-то поломки, недостатки, отказы... Может быть они их берут с какого-то секретного китайского конвейера? Хотя, конечно, понимаю, что те, у кого всё хорошо, пишут отзывы редко, поэтому и складывается негативное представление о автомобиле.

Ну что ж, по теме: 45000 км пробега в разных условиях - Москва с ее трафиком, шоссе с суточными пробегами 900-1000 км. Пару раз по необходимости залезал в такую Ж, но Тур не подвел и даже на шоссейной резине вывез.

Были три поломки:

1. Перегорела лампочка габаритов в фаре.

2. Заменили по гарантии звуковой сигнал.

3. Провисли двери, заметил случайно несовпадение молдингов по низу стекол, у дилера бесплатно в течение часа отрегулировали.

ВСЕ. Больше поломок нет.

Из негатива: где-то завелся один "сверчок", но как-то руки не доходят им заняться - особо не напрягает (не исключаю, что сделав ревизию поклажи в багажнике, карманах дверей и бардачках его уберу).

Еще поразил факт замены резины на 30000 км, почитал отзывы, вроде у многих так - машина-то почти 2500 кг весит.

Ну и колодки - второй раз поменял передние колодки вместе с тормозными дисками на ТО 45000км, причина? Мой не плавный стиль езды, вес авто (я так думаю). В общем авто радует. Это машина для жизни.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г

Покупайте и пусть Вам повезет с авто как мне.

Еще советы

Достоинства:

  • Сплошные достоинства

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
20283
Комментарии64 Добавить комментарий
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 14:12
У друга дизельный 2008 года пробег 39 тыс недавно на трассе заклинил ГУР еле доехал он до дома, ремень практически в хлам.
+3
merin
НаVolkswagen Touareg27 октября 2009 в 14:15
Вот во всех отзывах про туарэг,все оставляющие коментарии про проблемы данной модели ее не имеют,а все доводы про загадочных друзей,знакомых,мам и пап.
Ты вот по кой фиг это написал?
-3
НаVolkswagen Touareg27 октября 2009 в 14:13
У меня 23000 км,резина уже износилась,ходит бриджстон от 7,5 тыс км и где то до 30 тыс,резина мягкая,держит машинку хорошо,но 2,5 тонны веса в поворот на 110 и выше делают свое дело.
Рад за тебя,пусть твой тур тебя и дальше не подводит,а все турэгоненавистники и не любители фольцваген в целом могут разочароваться,тур-хорошая машина!
+2
serhs
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 14:15
Да внутри просто класс, был бы он по надежней, поменял бы свою машину
0
merin
НаPorsche Cayenne27 октября 2009 в 15:48
Надежнее чего? И какие-такие проблемы страшные с туарегами бывают. Ни об одной не слышал. Машина практически без родовых болячек.
-4
venscorp
НаВАЗ 211227 октября 2009 в 16:13
Страшилки рассказывают в основном про Туареги первых годов выпуска т.е с 2002 по 2005.Главные косяки там пневмоподвеска,цепной привод ГРМ и даже отказ АКПП. Цепь ГРМ(механизм,который теоретически должен быть вечным) вместе с шестернями, натяжителями и успокоителями+работа стоит порядка 80тыс.руб.Пневмоподвеска тоже не подарок,умирает после 50 тыс.км пробега,замена около 60 тыс.р.Ну а выход из строя АКПП(японской кстати) вообще ноу коммент - новая 140 тыс.руб.Это случалось из-за неполадок гидравлических и электромагнитных клапанов блока управления. Выход из строя муфты блокировки тоже не редкость. Такая машина за такие деньги так вести себя первые 150 тыс.км не должна. Так что Merin прав.
+4
cayman86
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat27 октября 2009 в 16:56
Поначитаются журналов и пишут ахинею всякую. Если делать нех...р и цепи, и блоки, и все подряд каждую неделю можно менять. А тот мужик, которому и цепи поменяли и "голову" так от болячки и не избавился, похоже в "мозгах" проблема только чьих, все еще разбираются.
-8
buben
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 17:18
причем тут журналы?, первые туры надежностью не отличались и это факт, последние уже доработали. устранили почти все неполадки. и опять же Merin +1
+5
alexei1985
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 27 октября 2009 в 17:40
Первые туры уже "доездили" до ремонта, а на новые еще гарантия не закончилась, а Мерин прозвище пусть поменяет на Жеребец, а то как-то не ловко.
-1
buben
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 16:37
к вашему прозвищу тогда надо добавить букву В.
+1
djoker
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 28 октября 2009 в 17:10
Можем добавить без проблем и В
0
buben
НаFord Focus, Volkswagen Touran29 октября 2009 в 09:54
ха ха ха..............бубен, ты жжжжжешь
-2
chendler
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 5 декабря 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
кастет
изменен 29 октября 2009 в 18:40

Ловко или неловко, а вот проблем в жизни меньше от уже ненужных удовольствийwink.

А тур машина отличная, и ИМХО стоит своих денег

0
cayman86
НаPorsche Cayenne 1 ноября 2009 в 12:27
Проблемы есть у всех авто. А про акпп первый раз слышу.
-1
venscorp
2 ноября 2009 в 23:13
у Туров до 2007 г.в. действительно к 60-100тыс. км. начинает дергать коробка при переключениях. Товарищ на Фольксе работает - предупреждал. Но по гарантии меняли старые коробки на новые.
0
assa777
НаPorsche Cayenne 6 января 2010 в 20:00
Писал исключительно из собственных наблюдений. На виду много туров, такого не встречал, но до 2007 нет ни одного, мало того, даже 2008 нет. Видимо проблема в этом. Ездил на 2.5 и 3.0 дизельках, очень понравились!
0
cayman86
НаPorsche Cayenneизменен 1 ноября 2009 в 12:27
Комментарий удален автором.
venscorp
НаVolkswagen Jetta28 октября 2009 в 22:07
Я как в сервис не приду у них на диагностике то Туарег , то КУ 7 ими же подьёмники преимущественно заняты . Не интересовался чё за проблемы , равнодушен к данному типу авто , хотя некоторое время юзал Туарег на V10 .
0
eliko
НаVolkswagen Touareg29 октября 2009 в 08:14
Ты удивляешься почему на сервисе фольцваген обслуживаются автомобили марки фольцваген?Туарэг одна из самы продаваемых машин этого концерна,да,не маленький гольф,а именно туарэг,машин этих очень много стало и не удивительно,что их привозят обслуживаться.
0
serhs
29 октября 2009 в 18:22
+1 Да и владельцы таких машин как правило не экономят на ТО обслуживаясь у официалов.
-1
sann
НаVolkswagen Jetta29 октября 2009 в 19:26
Ремонтируются значит ломаются . Что то с трудом верится что их больше пассатов , гольфов и джетт продают ...
0
eliko
29 октября 2009 в 20:08
Кому то, где то показалось, что одни туареги на подъёмниках висят-значит это истина, а то что он без особых изменений выпускаются много лет, на этой базе создали так же популярные и удачные Q7,кайен это как? Был бы неудачный, давно бы совершеннно другой выпускали.
-1
sann
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 07:20
Это Вам кажется , а я говорю что вижу .
0
eliko
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 октября 2009 в 10:09
Я то же как то случайно проходил через ремзону у дилера, и действительно, на подъемниках висели Туареги, но что странного,ни одного слесаря, До сих пор думаю "чего они там подвешены?" Думаю, пока они висят, не хилые деньги капают в карманы дилера, вот и весь разгад, от подвешеного Туарега больше навару чем от Гольфа.
-2
buben
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 12:22
в моём случае на Туарегах ещё по два механика подвешено было :)
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 октября 2009 в 12:50
Оба заврались
-2
илья_088
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 17:22
и Вы не отстаёте ...
0
serhs
27 октября 2009 в 14:43
спасибо
0
serhs
13 ноября 2009 в 17:10
у меня Бриджстоун НР отходил 37 000, шины на сезон, но очень хорошо его держат:)))
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 октября 2009 в 14:14
И о чём тут?
+1
djoker
27 октября 2009 в 14:44
в каком смысле? это вообщето 3 часть отзыва.Прочитай все, даст бог поймешь
0
day1970
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 16:39
И зачем хамить?Вы не с тем человеком эти игры затеваете.На первый раз прощаю.
-7
НаNissan Skyline, Mazda 627 октября 2009 в 14:32
Машина супер, у меня 2.5 турботимель на ручке. Прошла 50 тыс. Отзывы есть негативные т.к. поломки могут возникать неоткуда, непонятно чего, и даже сервис не в состоянии обьяснить. просто произошло! комп например выдает ошибки, приходилось 3 раза чинить, перепрошили и поехал дальше. То климат неработал, тоже электороника. общяясь на сто с хозяйвами тура у всех разное жалобы, но в основном электроника. А вам удачной дороги и меньше поломок!
+3
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 27 октября 2009 в 19:37
Соляра сейчас везде дешево, катайся на дизельном Туре, считай на халяву, понты только на ветру шелестят - во!!! Еду и радуюсь.
Надо наездиться до мозолей, а то к весне скочит до30 руб\л "жаба заквакает".
+1
buben
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 октября 2009 в 00:04
а как проходит переход на зиму, наши АЗС соляру зимнюю не спешат продовать, пока не израсходуют летнюю
+2
dss061
НаVolkswagen Polo28 октября 2009 в 01:27
на прилавках есть куча всяких разных антигелей, от простых производителей, до именитых.
-1
dss061
28 октября 2009 в 09:27
в прошлую зиму я не сталкивался с летней соляркой, ну это в Москве за Россию не поручусь.
При заводе машины, если температура окружающего воздуха +4 и ниже включается подогреватель Webasto, он штатно на все дизеля ставится.
-1
dss061
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat28 октября 2009 в 11:28
На дизельном Пассате с !997 года езжу, при " -25" заводился без проблем, главное, что бы хоть одна свеча накала работала. По топливу и вообще по двигателю проблем не было и сейчас нету - 400 000 км из них 330 000 по Руси.
-1
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 09:35
интересная трилогия! туарег зачетная машинка, мужчинам к лицу такие автомобили
+2
николь
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat28 октября 2009 в 11:17
А то, и не только к лицу, и вообще ДИЗЕЛЬ "прет" , только успевай поворачивать, в любую погоду!
-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 16:42
Скоро сюда СИДоводы нагрянут опыта набираться.
0
НаLexus ES, Mazda 628 октября 2009 в 17:02
a вообще в машине как зимой тепло? У меня у знакомого 1.9 тди шаранка греется только по трассе хорошо . В городе если часто останавливаться и глушить - проблематично.
0
alex--888
28 октября 2009 в 17:30
в машине тепло за счет подогревателя не засекал, но где-то 4=5 минут и идет теплый воздух,плюс есть подогревы сидений и руля
0
day1970
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 октября 2009 в 20:53
Подогрев руля-это вещь.. Взялся за руль- тепло, а вся пусть хоть пол часа грееется)))
+2
alex--888
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 28 октября 2009 в 19:36
У 1.9 ТДИ есть встроенный электрический подогреватель салона ( три свечи накала встроены в патрубок отопления) и теплый воздух должен поступать в салон в течение первой минуты после пуска. Работает от генератора после пуска мотора. В случае неисправности прогреть салон в зимнее время долго, а у Шарана вдвойне. У Туарегов в Российском исполнении штатно на дизелях идет догреватель Вебасто, включается так же после пуска мотора, но работает на дизтопливе(котел) и очень эффективно, за это VW пять с плюсом. Дорабатывать заводскую установку никакого смысла нет, т.к пока сметаешь снег салон к этому времени достаточно прогревается, + подогрев сидений. "Кулибины" дорабатывают подогреватель до автономного режима, но в зтом большого смысла нет, да и безопасность снижается в разы, т.к работа автом. подогревателя под снежным покровом опасна, тем более без присмотра.
+1
28 октября 2009 в 19:50
бриджстоун вообще гуано для паркетов делает, наверное всё лучшее в ф1 уходит
0
xodog
НаVolkswagen Touareg29 октября 2009 в 08:16
этот бриджстоун очень быстро изнашивается,а дорогу держит очень не плохо.
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 октября 2009 в 21:02
Машина отличная.. Конешно для 3х отзывов пробег маловат, но всё равно.. для нас же старался! Автору удачи. Ждём пробег, отзывы и новые впечатления!!
+3
evgen555
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 октября 2009 в 08:32
Автору привет и удачи! У меня пробег 37000 с февраля 2008 года, пока даже лампочка не перегорала тьфу тьфу (за исключением замены по гарантии защелки ремня водителя), все плюсы и минусы написал в своем отзыве, пока добавить нечего. Ах, да по резине - резина штатная передние колеса все "умерли" рисунка протектора совсем уже не видно. Кто видят - кричат - едь делай сход развал. Я забиваю - времени нет, говорят у дилера это часа 3. Думаю так - поеду переобуваться и сделаю сход развал. ...хотя как я понял у уважаемых коллег та же проблемма, резина долго не служит?... Еще в моей машине нет вебасто и обогрева лобового, вот и думаю поставить автозавод, когда отправляешь смс ку и машина заводится... Кто ниб савил такую?
+1
юра1111
НаVolkswagen Touareg29 октября 2009 в 09:16
Пробег 23000,резина уже выглядит погано.У меня R17 бриджстоун,мастер говорил ходит от 7,5 до 30 тыс км максимум.
0
юра1111
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 09:57
А вы ключик от машины готовы оставить в салоне? имобелазер то стоит
0
dss061
НаVolkswagen Touareg29 октября 2009 в 11:00
в смысле?
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 17:14
Если в машине стоит имобилазер, то сигнализация машину не заведет, нужно ставить обманку с ключиком, а это уже чревато.
0
29 октября 2009 в 18:37
тот кто говорит что тур хороша машина -или не владел ей, или владел немного...мотор хороший, это факт...но все остальное желает желать лучшего...посредственный салон,глюки, пробой подвески, дороговизна обслуживания и запчастей и т д....

прямо на днях на 160 лопнуло нижнее крепление передней стойки...и это при 60 тыков пробега...видали у него стойку?...уверяю вас на девятке покрепче будет...
-4
шахматист
изменен 29 октября 2009 в 18:50

А может ты сам в мечтах попутался и 9-ку свою за туарег принимаешь? Просто "..мотор хороший, это факт...но все остальное желает желать лучшего...посредственный салон,глюки, пробой подвески,"

так можно сказать о 9-ке, но у туарега движков много...ты про какой говоришь? посредственный салон? с чем сравниваешь? глюки..у кого? пробой подвески...при каких условиях? Или знакомые опять рассказали

+2
sann
НаNissan Skyline, Mazda 629 октября 2009 в 20:48
Глюки допустим по электронике бывают да, салон отличный- немецкий сбитый, пробоев подвески нет, запчасти недешевые - но это не 9 что ведро железа купил на 20 баксов закинул под капот потряс кузов и поехал.
-3
шахматист
30 октября 2009 в 09:40
мне просто смешно это читать.Шахматист ты хотя бы вживую видел эту машину.Или с чужих слов рассуждаешь.Мне было бы интересно проехаться по дороге на которой пробьет пневмоподвеску авто с клиренсом почти 30 см(в верхнем положении)
0
шахматист
2 ноября 2009 в 23:21
Где же ты подвеску то пробить умудрился???
-1
Мне что то страшно представить отдать пару лимонов чтобы потом были глюки или поломки, ерунда какая то, верится с трудом что у такой машины могут быть серьезные проблемы!
0
avdonom800
НаMazda CX-7, Volvo S6030 октября 2009 в 16:25
Да нет у ТУРа никаких проблем.
Все машины, железо и куча электрики. А это иногда ломается. И Майбахи ломаются и ТАЗы.
-1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 7 января 2010 в 18:08
Родная резина с конвеера Continental с индексом V не дотянула 25000. В глубинах Интернета нашел обьяснения VW, для скоростных шин это норма, но для нас это накладно 7000-10000 руб одна шина уже ощутимо. И это с мотором 2.5. Надо теперь "репу" чесать в поисках износостойкой резины сезона на 2 что бы хватило.
0
buben
8 января 2010 в 10:15
думаю для любой резины результат будет одинаковым-всетаки вес Тура под 2,5 тонны.Я себе поставил " Мишлен латитьюд"
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 января 2010 в 10:57
Такое "ашющение" что европа резину ставит на один сезон и не заморачивается с перетаскиванием колес с места на место. Интересно ,сколько комплектов резины на V10 на сезон понадобиться. Разогнать до сотни за 6-7 сек более 2.5 тонн - практически ускорение свободного падения, а то и более, "штурмовик" получается.
0
Добавить комментарий