12 февраля 2011 → пробег 61000 км

Часть 3. Эксплуатация Туарега после окончания гарантии.

Прошло два года с момента моей покупки самой распространенной версии VW Touareg с дизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 240 л.с.

Каждые 7.5 тысяч км ездил менять масло с масленым фильтром, а тех обслуживание проводил каждые 15000 км, отличалась смена масла и ТО сменой фильтров и проверочными работами. За упорство и частое посещение станции мне сделали скидку в 50% на масляное ТО, теперь эта процедура обходится мне грубо в 3,5 тыс рублей. Я понимаю, что многие думают, что нецелесообразно производить замену масла так часто, но у каждого своя машина и каждый вправе ухаживать за ним так, как считает нужным.

В итоге за 60000 км я производил только плановое тех обслуживание и 1 раз заменил тормозные колодки по кругу. Да, за 2 неполных лета сносил в ноль комплект летней резины. Купил летнюю нокиа хакка Z - очень хорошо держит дорогу, мягче заводского бриджстона. Сносилась она ещё потому, что прозевал сбитый сход развал, колесо съедало изнутри. Теперь взял за правило через ТО проводить процедуру регулировки.

После того как закончилась гарантия, продолжаю ездить на станцию к оф. дилеру. Стоимость работ меня устраивает + процентные скидки постоянного клиента, да и мастер нормальный попался. Тем более сервис не против, если я буду привозить свой расходник, по цене в 2 раза дешевле, нежели они лежат у них на полке. Конечно, я бы с радостью не палял бы за 200 км в сервис, но у нас автотехцентры совкового уровня, без зап.частей и соответствующего оборудования, даже сход развал сделать проблематично.

По расходу топлива: езжу в основном по городу и на короткие дистанции, поэтому ни машина, ни в машине прогреться толком ничего не успевает. Расход по городу редко опускается ниже 15 литров солярки, которая к тому же и стоить стала на уровне 95-го. По трассе расход мечется в районе 10-11 литров. Передвигаюсь я со скоростью не более 120 км/ч, если позволяет дорога, погода и плотность потока. Считаю такую скорость комфортной для этой машины с таким мотором. В салоне тихо, расход летом в таких режимах может стать ниже 10 литров на 100 км, обороты в районе 2200 об/мин.

В итоге по расходу топлива, стоимости обслуживания и стоимости самих расходников, владеть такой машиной по стоимости на уровне одноклассников. А дорого это или нет - все индивидуально. Если зарплата 30 тысяч в месяц, то очень дорого, если в 5 раз больше, то вполне приемлемо. Я езжу немного, поэтому пока хватает.

Теперь про машинку. Каждый день я сажусь в машину, завожу её и еду. Что в -30, что в +40, она заводится и везет меня. И так 2 года, и так 60000 км. Надёжно? - ДА! Кому-то не везет, кто-то из сервиса не вылазит. Мне повезло, я бережливо к машине отношусь, у меня всё нормально. Так как передвигаюсь в основном на короткие дистанции, минут десять езды, стал замечать недостатки климатической установки. В мороз внутри не успевает прогреться, а летом остудиться. Понятное дело, это у всех будет подобное, да и особенность дизеля, но у меня автоматический климат контроль. Т.е. включил и забыл, а тут приходится тыкать в него пальцем, уменьшая интенсивность обдува, потому что установка эта умная с кучей датчиков, и она в силу своего великого ума постоянно лупит на всю, чтоб как можно быстрей создать желаемую температуру комфорта. Очень шумно. Хотя, если езда длительная, тут круть. В любую погоду, независимо ни от чего, в салон так, как тебе хочется, окна всегда чисты что в дождь, что в мороз. Тут правило один раз включил и забыл - действует! Зимой даже в -30 я могу ехать в одной кофточке, выставив климат на 20 градусов.

Бывает, приходится ездить по работе по нашим замечательным дорогам, частенько из-под колес вылетают камешки. Могу сделать вывод, что ЛКП очень стойкое, пара небольших скола на бампере и несколько точек на лобовом стекле. Очень достойно. Даже после наших колхозных бесконтактных моек не остается царапин от грязных тряпок. Хромовые молдинги на дверях почти не изменились, окантовка окон вообще как новая. Может повезло, что у нас кроме песка с солью ничем дороги не покрывают. В общем, очагов коррозии и повреждения ЛКП не наблюдается.

Всегда хотел сказать о надёжности машины в целом. Есть люди, кто из сервиса не вылазит, есть те, кто от скуки воет, потому что тупо садится и едет и ничего с машиной не случается. Я думаю, что просто надо к технике бережливо относиться и выбирать комплектацию попроще в плане наворотов. Помню, еще когда покупал, мне мастер говорил: "Хочешь Туарег? Бери самый простой".

Хотел заметить, что VW не совсем внедорожник. Я бы сказал, что это универсальное транспортное средство, которое позволяет передвигаться в любое года. При соблюдении такого подхода к машине, ходовая часть будет довольно выносливой. Не знаю как машины с пневмой, говорят лет на 3-5 её хватает среднестатистическому водителю.

Если потенциальный покупатель рассматривает туарег как джип или ищет в нем спортивность, думаю, что будет разочарован. Подвеска у него «легковая», а кузовные элементы очень дорогие, поэтому если предстоит задача часто ездить в лес, то лучше отказаться от Фольксвагена, выбрать что-нибудь более подходящее, а то придется очень дорого и долго ремонтироваться, да и несущий кузов задышит, будут плохо закрываться двери и греметь салонные панели. Если гонять на машине, то тоже не понравится. Машина тяжелая, коробка настроена на комфорт и экономию топлива. Если с плавной коробкой справится спортивный или ручной режим автоматической трансмиссии, то в повороты вас всё равно будет здорово стаскивать, а резина будет стираться моментально. Кстати, веселые старты могут быстро прикончить трансмиссию. Ремонт автомата стоит очень дорого, даже для состоятельного владельца. Вообще, машина довольно нежная. Пусть у нее кузов очень жесткий, даже когда колеса вывешены, любая дверь с легкостью открывается и закрывается, даже багажная, пусть у неё ходовая такая, что позволит вваливать за сотню по разбитому шоссе и по выбоинам и при этом у водителя не будут стучать зубы, пусть машина может выстрелить как из рогатки и на коротком прямом участке дороги не самого лучшего качества развить 200 км/ч, при этом даже не вспотеть. Всё равно машина нежная и требующая аккуратности и качественного обслуживания. То, что может переваривать железный Патруль или сотка от Тойоты, Туарег не сможет. Если просто ездить, перевозить свой зад, путешествовать по асфальту любого качества, то Туарег - это комфортная, надёжная и безопасная машина. Если нужна изюминка или сверхспособностей, надо искать что-нить другое. Если конкретней, то Туарег не будет так классно рулиться, как БМВ Х5; не будет таким надежным, как Лексус РХ; не будет таким проходимым, как Лэнд Крузер Прадо; не будет таким комфортным, как Дискавери; не будет таким солидным и дорогим внутри, как Мерседес МЛ. Понимаете, лучшим в какой-то дисциплине он не будет, но в совокупности этих качеств и возможностей он будет одним из лучших.

Моя дружба с Туарегом продолжается. Будем ездить и дальше. Пока никаких предпосылок к его замене нет. Всем спасибо за внимание, будут вопросы по машине, постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Нужен туарег - берите самый простой.

Еще советы

Достоинства:

  • VW Touareg - универсальное транспортное средство, позволяющее передвигаться в любое время года по любым асфальтовым дорогам. Хороший середнячок среди одноклассников

Недостатки:

  • Обладать и обслуживать такую машину могут только состоятельные люди
  • Чтобы купить обновленную модель в "нормальном" исполнении, нужно выложить не меньше 2.5 млн рублей, а если интересны восьми цилиндровые версии, то туарег по стоимости сравним с аналогами премиум класса с менее мощными моторами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
75
Нравится!
Мне нравится!
71761
Комментарии46 Добавить комментарий
НаAudi Allroad12 февраля 2011 в 20:53

Хороший отзыв. Только вот совет покупать пустой Тур мне непонятен. Такой совет годится лишь для бюджетных авто, к коим Тур совершенно не относится.

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 21:41

Фольксваген предлагает опционально нафаршировать автомобиль под самый не балуй.Здесь и система кругового обзора и пневмоподвска,электроприводы багажной двери и почти всех элементов салона и т.д.Вероятность того,что что то не будет работать у навороченной версии естественно будет выше,поэтому если нужен АВТОМОБИЛЬ,а не гаджет,то вероятно лучше предпочесть базовый туарег с необходимым кол-вом опций в виде кож салона,сигналки...И денег на пол лимона меньше отдашь.

Если конкретней,то образцовой надежностью туарег никогда не обладал,его причесать то более менее смогли только через 5 лет после выхода,поэтому чтобы эксплуатация была проще и дешевле,лучше выбирать версии менее нафаршированные,особенно если в твоем городе нет специализированного сервиса.

0
serhs
НаAudi Allroad12 февраля 2011 в 23:14

Определенная логика в рассуждениях есть,  но...

Кому нужен АВТОМОБИЛЬ, пользуясь вашей терминологией, возьмут Витару за 800 (чтоб с полным приводом), либо Логан (чтоб только ездил).

Туарег в минимальной комплектации - это как манная каша в ресторане. Зачем, когда можно и дома приготовить...

+1
xomamb
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 23:25

Когда брал машину,бродил по салону,пока проходил процесс оформления документов.При мне взяли несколько машин с мощным мотором,но без наворотов и с тканевым салоном.Кто то не хотел переплачивать деньги за опции,кто то хотел по проще,но главное чтоб мотор был мощный.Очень разный покупатель и каждый рассматривает машину со точки зрения своих потребительских качеств.

Можно отделать салон опционально на пол миллиона,взять стайлинг пакет за 2 сотни+красивые колесики большого радиуса.Дорого.Зато не взять технические навороты-надеженей.А кто то туарег без пневмы не считает за туарег.

Если б у меня были деньги и дилер в городе,взял бы бензиновый W12 со всеми наворотами)).

0
serhs
НаAudi Allroad13 февраля 2011 в 00:11

В том то и дело, что пустой Тур с R5 как и нафаршированный с W12 не самый лучший выбор. Ибо в первом случае на тебе экономят, во втором наживаются. А вот V6 TDI с пневмой и большинством необходимых наворотов - как раз оптимум.

0
xomamb
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 февраля 2011 в 00:45

Полностью согласен с предыдущим коментарием, правда пневма тоже невсегда гуд: бывает проблемной.

Автору - удачи)

0
xomamb
НаVolkswagen Touareg13 февраля 2011 в 01:17

Душой хочется V8 под капотом.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 21 марта 2011 в 12:19

+ 100% Туарег без "пневмы" - не Туарег. Настоящий комфорт ощущается только в положении "комфорт". Да и приподнять лишним не будет, если что. А по надежности... Вы сами все сказали правильно: нужно бережно относиться и вовремя обслуживать. Пневмо-подвеска, такой же механизм из металла и электроники, которых у Вас  и без неё хватает. Всё работает? Откуда сомнения, что она не работала бы так же надежно, при таком раскладе? Механик сказал? Да они вечно что-то говорят..:))

0
antosha
НаVolkswagen Touareg21 марта 2011 в 12:41

Была возможность пробовать машины с разными подвесками.В основном разница не велика,во всяком случае не на столько,чтобы туарег на пружинах или туарег на пневме-разные машины.Пружины-это что то среднее между спортом и комфортом.Там где в основном езжу я-это по нашему городу,где всюду разбитый асфальт нужна упругая подвеска,а то сблюнешь качаться на ямах.Энергоемности пружин хватает,потом притормозить перед ямой никто не запрещает.По трассе зажатости пружинной подвески хватает,чтобы двигаться с любой желаемой скоростью.

По поводу клиренса-где его не хватает на туареге,я езжу на ниве 78-го года выпуска.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg30 марта 2011 в 11:58

честно говоря не могу понять для себя принципиальные различия в ощущениях при езде на Sport'e и Comfort'e. Так и не пойму, что приятнее{#grin}

0
serhs
НаHyundai Santa Fe, Toyota Camry16 января 2012 в 12:55

Отличный отзыв, спокойный и вполне содержательный. Всегда нравился Туарег, хотя сам всё-таки предпочитаю Тойоту. Действительно, это довольно комфортный, надёжный, эстетичный (не вычурный) и что тоже немаловажно - солидный автомобиль. Подходит в равной мере как для респектабельных и уже состоявшися мужчин с уровнем дохода много выше среднего, так и для успешных деловых дам. Молоденькие парни и девочки за рулём Туарега смотрятся если не глупо, то несколько иронично, ибо сразу, как правило, становится ясно, откуда у них деньги на такую машину)). Сам аппарат всё же достаточно дорогой, даже если брать с пробегом, хотя, соглашусь, при бережной и правильной эксплуатации не такой уж и затратный в содержании. Посему в качестве второго автомобиля в качестве альтернативы вынужден был остановить свой выбор на Хундай Санта Фе в новом кузове, дизель 2,2. Естественно, тоже с пробегом, т. к. уровень дохода всё же не позволяет выложить даже за такой новый автомобиль в желаемой комплектации 1.300.000 рублей с гаком)). Но зато на Туарег внешне очень похож, и комлектация то, что надо - кожанный салон, электропакет (почти полный - сэкономили корейцы на электрическом складывании зеркал)), очень тёплый в морозы, несмотря на то, что дизель. Не Тур, конечно, но всё-таки...

Автору отзыва - респект и дальнейшей надёжной эксплуатации!

0
ankor
НаVolkswagen Touareg16 января 2012 в 16:12

Все машины  +- одинаковые, разница в мелочах и в том,сколько покупатель может и хочет отдать денег.

Туарег - машина априори дорогая в обслуживании,как и любой новый автомобиль стоимостью под 2 и выше миллиона.Взять хоть кузовщину,стекла,зап части и расходники в конце концов.(двигатель в сборе 800 000 руб )))  )

Запчасти заказываю сам (в основном запчасти - это расходники пока),сервис рядом,есть в городе спецы,которые могут почти все,за исключением узконаправленных шаманств типа ремонта рейки.К официалам ни ногой,это бездельники меняющие только масло и считающие нормочасы.Есть и нормальные официалы и их очень мало,как правило становятся плохими когда уходит ведущий специалист.Если б не рисовали ценники на запчасти вдвое дороже чем стоят на самом деле,клиентов думаю было бы больше,но желание делать деньги из воздуха,навязывая ненужные работы и прописывая работу,которая не выполнялась,они ставят на себе крест (90% владельцев постгарантийных машин уходят от официалов).

Санта - хороший автомобиль за свои деньги,раньше не отличал ночью когда подъезжал сзади,туарег это или санта,фонари похожи очень и задок сам.

0
НаBentley Continental Flying Spur12 февраля 2011 в 21:51

Отличный отзыв и автомобиль.Автору удачи!Но я бы взял X5(E53) 4.6is или 4.8is.E70 не нравится вообще

0
2114_922
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 21:56

Я выбирал машину только новой,б/у наелся уже.Новая бэха стоила 100 тыщ евро,а у меня 1.5 русскими было,200 наскреб в последний момент,в кредит брать-примета плохая))).

 

0
serhs
НаBentley Continental Flying Spur12 февраля 2011 в 21:58

Да кредит это-зло.Еще раз удачи вам.Кстати всегда когда читаю коменты,ваши и топганса самые адекватные!))и еще maxxa!)))))))))

0
2114_922
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 22:12

Спасибо.

 

0
НаAcura RDX12 февраля 2011 в 21:59

Да среди одноклассников тур как раз вездеход!

0
НаBentley Continental Flying Spur12 февраля 2011 в 22:00

Авто еще вопросик!))как вам новый Туарег??

0
2114_922
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 22:11

Очень дорогой.На внешность,будто помолодел и стал более женственным что ли.

0
НаFord Grand C-MAX12 февраля 2011 в 22:06

отлично написал.

0
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 22:49

Отличный отзыв. О машине и её содержании всё ясно и доступно без частых  здесь комментов: "Туарег-ломучее ...амно" или "Туарег-самый быстрый и проходимый внедорожник". Автору - дальнейшей без проблемной эксплуатации и удачи на дорогах.

0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery12 февраля 2011 в 22:57

Хороший отзыв, спасибо! Именно таким я его себе и представляла.

Когда выбирала машину, одним из претендентов был Туарег. Для меня он оказался очень дорогим. В аналогичной с Диско комплектациях и дизелем 2,5 (если не путаю), стоил дороже моего на 200тыс. У фольцвагена очень дорогое доп. оборудование, даже дороже, чем у ЛР. Если не рассматривать конкретные опции, а сравнивать машины по количеству оборудования, то Дискавери был укомплектован больше за меньшие деньги.

А уж с 3-х литровым двигателем, который и советовали брать - вообще выходил за "мои рамки приличия".

А вообще машина замечательная, управляемость у нее лучше, чем у Дискавери, крены меньше, хоть на пневме, хоть на пружинах.

0
vitaliya88
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 23:13

Политика у всех немцев такая:выстовлять базовые модели,народ начинает набирать дорогущие опции,якобы создавая автомобиль мечты,да и фактор жадности когда хочется всего и по больше,так цена набранных опций может достигать чуть ли не базовой стоимости самого автомобиля.У лэнд ровера и у япоцев как то честней в этом плане.

Когда тестил диско,был очарован плавностью хода и тихой работой двигателя.Вообще не хотелось торопиться,а вальяжно плыть над  дорожным полотном.

0
12 февраля 2011 в 22:58

отзыв оч. адекватный. особенно про сравнение с одноклассниками! респект вам. скажите а как называется цвет  тура...? а то он он на фото скорее не черный а серый какой-то?

0
oleg615
НаVolkswagen Touaregизменен 12 февраля 2011 в 23:13

Антрацит.По моему это цвет застывшей лавы после извержения вулкана.При ярком солнце он серо-черный,при ночном освещении слекга отдает в коричневу.

0
serhs
изменен 12 февраля 2011 в 23:27

спасибо за ответ. значит был прав, не показалось. у тура по моему еще два варианта черных цвета, если не ошибаюсь.

Удачи Вам и беспроблемной эксплуатации.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2011 в 23:24

отличный отзыв. действительно отличный. заодно перечитал предыдущие. хочу выразить огромную благодарность за труды автора, не все отзывы могут похвастаться логичностью, здравым мышлением без приукрасов и полезностью информации. serhs, если я бы сейчас искал туарег, я бы задавал вопросы именно вам. спасибо!

0
topguns
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 23:26

Бальзам на душу)

Рад стараться!Можно на ты,мы ж здесь в одной деревне.

0
serhs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2011 в 23:38

заметано {#beer}

0
изменен 12 февраля 2011 в 23:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 23:48

Валкости нет.Зимой в скользкие повороты стаскивает.Резина шипы нокиа сув5 17 радиус.Летом в повороты вхолит лучше.Сначала свист,потом уже снос.

На Х5 ехал по маршруту Муром-Нижний.Туда на своей,обратно на бмв.Разница чувствуется.

Про комфортную скорость писал как совя крейсерская.Конкретно под меня и дороги по которым езжу.Бмв больше реагирует на продавленный асфальт,но при езде на грани фола,бэха будет вести себя прозрачней,понятней и надежней.Говорю про ту сравнительную поездку.

С машиной ничего не происходит.Садишься и едешь.Как это кайфово сидеть на удобном кресле и вваливать по раздолбанной дороге держа руль одной рукой,чувствуя себя комфортно и надежно,писал раньше.Машину менять не хочется,а вот новых ощущений иногда не хватает,я ж люблю машины)

Молодец что написал.Без критики прогресса не будет.

0
serhs
изменен 12 февраля 2011 в 23:59
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 13 февраля 2011 в 00:00

Отличный, обстоятельный отзыв, нечасто такой встретишь. И автомобиль отличный, сам присматривался к такому, но дорого, заказал Соренту.

0
НаHaval F713 февраля 2011 в 14:48

Добротный отзыв, как и предыдущие, об отличном автомобиле. И Ваши комментариии к другим отзывам отличаются рассудительностью и обстоятельностью!

Обладать и обслуживать такую машину могут только состоятельные люди

Не подсчитывали ли Вы, в какую сумму обошлась покупка и дальнейшее содержание этой машины за время ее эксплуатации (ТО, топливо, налоги, КАСКО и т.д.)? Насколько он Вас обременяет/не обременяет? Другими словами, какой нужно иметь доход, чтобы безболезненно содержать сий аппарат? 

0
pferd
НаVolkswagen Touareg13 февраля 2011 в 17:03

Сложно ответить.Можно начать с того,что для покупки этой машины нужно как минимум 2.5 млн руб.,если новую.Это уже неким образом характеризует уровень достатка потенциального владельца.Тех обслуживание сводится к смене масла-грубо 7000 руб. и плюсом идут расходники в виде фильтров,тормозных колодок,тех жидкостей и прочее.Если взять смену масла,всех фильтров,сход развал и тормозные колодки по кругу-то это под 40000 руб у оф дилера,если зап части самому купить или неоригинал и делать это в не у официалов,то почти вдвое дешевле.Фары,кузовщина,автомат,раздатка,пневмоэлементы стоят очень больших денег.Лучше об этом лишний раз не думать.

По расходу топлива я писал.По себе,я 1000-2000 руб трачу на топливо в неделю при городской езде.

КАСКО стоит от 100 до 150 тыс руб. у нас.

Налог где то 18000 с хвостиком.

Еще нужно учитывать то,что каждый год новая машина теряет от 10 до 20% своей стоимости.После 3-ех лет,это процент снижается.

Про обременяет-конечно когда 3 раза в неделю съездить в магазин,то можно иметь любую машину,которую можешь купить,а когда постоянно ездишь,то дорогой автомобиль становится одним из основных источников расходов.

Возьми калькулятор и прикинь,интересно тебе это или нет.Тут простая арифметика получается.

0
serhs
НаHaval F714 февраля 2011 в 15:47

Прикинул, подсчитал. Однако. дороговато выходит, для меня. Даже если брать с пробегом. Буду ездить на своем Пассике, не так разорительно, пока по крайней мере.  

0
pferd
НаVolkswagen Touareg14 февраля 2011 в 16:06

Можно взять маленький туарег-тигуан.Очень приятная машинка.Себя возить-за глаза хватит.

0
serhs
НаHaval F714 февраля 2011 в 16:28

Да, Тигуан мне тоже нравится. Надо дождаться официального выхода рестайлинговой версии. Правда, на Пассике пробег небольшой, продавать рано. 

0
pferd
НаVolkswagen Touareg14 февраля 2011 в 16:34

Если есть финансовая возможность и желание взять что нибудь более универсальное,то почему бы и нет?Живем один раз,тянуть время-можно не успеть всего что хочется)))

0
pferd
был 5 дней назад
НаBMW X314 февраля 2011 в 12:15

добавлю 5 копеек:

у америке есть простое правило - автомобиль для покупающего его владельца не должен быть дороже его годового дохода!

хочешь иметь авто за 2.5 млн. - зарабатывай минимум 2,5 в год!

и тогда не будет никому ни дороговизны, ни разочарований, ни скупердяйства при обслуживании, ни нервов...  и т.д.!!

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 февраля 2011 в 12:46

а не подскажите какие движки шли с цепью ГРМ ?

0
kfd
НаVolkswagen Touareg14 февраля 2011 в 13:06

Не знаю точно,из дизелей по моему R5 2.5 дитра.

0
serhs
15 февраля 2011 в 13:32
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touaregизменен 3 марта 2011 в 10:52

Толковый отзыв, главное все по существу! Только 5 баллов!{#smile} Пробег в настоящий момент чуть больше Вашего, но эмоции от машины такие же- комфорт, динамика, безопасность. Соглашусь также с тем, что как к машине относиться, так и она будет относиться к тебе. За 2 года владения данным авто особых проблем не возникало,только плановые ТО (+ замена тормозных колодок). Комплектация самая полная (240 л.с.) , но жалеть пока не о чем {#smile} Удачи автору на дорогах!

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg 3 марта 2011 в 12:36

Спасибо коллеге!

0
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg28 сентября 2011 в 23:12

Очень хороший отзыв, полностью согласен, за исключением пожалуй расхода, выше 12 л. на 100 км у меня не поднимался... (аналогичный автомобиль). Касательно прогрева салона зимой решается установкой дистанционного запуска вебасто (с телефона или с пульта), я установил с телефона, оч. удобно. Садишься - салон прогрет, никаких проблемм. Сейчас пробег 115 т.км. За все время = замена наконечников рулевых тяг, и по гарантии - заслонка... чего то в двигателе, (говорят на дизелях у всех такое, проблемма саляры). Сейчас снова через раз загорается чек инжектор. Так вот, снова эта же заслонка, стоит, не буду врать, не помню, но что то в районе 35 т.р.

0
Добавить комментарий