Туарег.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге - это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.
Живу в городе Астана, Казахстан.
Теперь о минусах. Надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5, если оценивать по шкале от 0 до 5.
Первое, что сломался один из двух бензонасосов (заправляю всегда полным, только загорится максимум - показывает, что 40 км осталось).
Второе - мелочь, но неприятно: полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли.
Третье - серьезная неполадка: загудел передний редуктор, тут отдельный рассказ - даже приключение, первое диагностировал, сказали, что нужно менять (официальные дилеры), цена вопроса новый - 5900$, б/у - 1700$, взял Б/у, поменял, поехал к механикам, кто ремонтирует мосты и МКП. Из 6 мастеров просто посмотреть взялся один, открыл, посмотрел, сказал, что проще, чем на УАЗах или ГАЗах. Оказалось, что подшипники главной передачи даже не рассыпались, а раковина появились, а вой был хуже, чем на жигулях раз в пять, далее - ищем подшипник, немцы и здесь непросто сделали: есть деталь редуктор переднего моста и ВСЕ! Нет на него подшипников, есть деталь в сборе (как будто он литой или, наверное, они его монолитят прям с главной передачей), ну да ладно, мы тоже не из простых, списал номера подшипников - не помогло, есть дифференциальные (но как в песне "Нам туда не надо"), пытался подобрать китайские - не подходит конусность, в итоге нашел парней в г. Новосибирске, занимающихся ремонтами именно редукторов на каенн, туарег и ауди Q7. Выслали рем. комплект из пары подшипников, цена 100$ - РАДУЮСЬ, теперь есть запасной редуктор. Это все заняло где-то около месяца, ездил на друга машине, отмечаю, что туарег - это машина, которой фольсваген хвастался на дакаре и как они её пиарят, а стоит она на уровне полноразмерного внедорожника Тойоты.
Четвертое - салон,красив бесспорно, но когда едешь, то желательно нечего руками не трогать, можно поцарапать – вполне всерьёз, без шуток. К примеру скажу, что кнопки магнитолы +/- на руле стоят на одну сторону 370$, да ещё немаловажно забыл сказать, что все детали у официальных дилеров, кроме тормозных колодок, нужно жать от двух месяцев в лучшем случае – они так сами говорят. + можно сказать о коже, она вроде не вытирается, садиться можно без боязни повредить.
Пятое - неоправданно, просто неоправданно высокий расход в городе: от 19 (это в воскресение где-то в с 9 утра до 11 дня) до 28 (в будни, когда стоит регулировщик) литров, на трассе при скорости 110 км – 11 л. При 140 км – 14 л. При 190 – 20 л. Не жадный, когда покупал, то рассчитывал на расход, но не такой. Катался на лексусах RX350 и Крузере 100, никогда там не видел такого расхода - максимум было 19 - 21 литров (я представляю, сколько потребляет каен на 4,5 би турбо).
Итог. Сейчас у моего авто 140 000, брал 70 000 (брал у друзей, они брали в автосалоне, все сервисные книжки есть – уверен, что до меня машину не насиловали), сегодня услышал в двигателе какой-то гул, поэтому и пишу отзыв. Залез в NET, прогуглил , читаю отзывы, не верю ни одному хорошему отзыву, НЕ ПРАВДА, НЕ ПРАВДА, НЕ ПРАВДА! Ищу причину, нет никакого желание ехать к официалам на диагностику.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2004 г
Никогда и ни за что, тем более за такие деньги.
Достоинства:
- Управляемость
Недостатки:
- Надёжность





Вероятно у вас растянулись цепи ГРМ в двигателе. Их там две, не дешевоае удовольствие. Еще вероятно на этом пробеге у тура подойдет гидроблок АКПП, тоже дорого.
Жрет конечно много, но и разгоняется наверное как многие спорт седаны, секунд за 8. За все надо платить)
А тойота джипари и лексусы подороже будут, хотя много дешевле в обслуге и надежней. Но главное они не выкидывают в своем большинстве сюрпризов!
Кстати в 2007 у GP некоторые болячки устранены.
Спасибо за отзыв, удачи на дорогах.