Volvo 440
1991 г.
1.7 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
26 мая 2015 в 21:50

Неисправности: Список проблем на 134000 км пробега.

Начнем-с:

1. Не работает тахометр, хрен его знает в чем косяк. Мне он не особо и нужен, у меня уши самый главный тахометр, но нужно чтобы работало )

2. Похоже сквозная ржавая дырень на правом заднем крыле... начало положено.

3. Куча коцок: облупилась краска на правой передней двери, размер с коробок спичек. Под краской видна шпаклевка, но это мы знаем ;)

4. Тормоза - в рот им ноги.

4.2. Ручник, тросы так и лежат дома, уже 1,5 года. Надо бы заняться.

5. Детонирует после поворота ключа на ВЫКЛ, не всегда. Бензин 95 пульсар из ТНК. Ремень ГРМ вроде живой, надо разобраться.

6. На правом переднем кресле закисли салазки )

7. После визита "Колесо-Калуга" для сход-развала наговорили: приходит рулевая рейка, сайлент-блоки, опора и опорный подшипник. На счет рулевой рейки сомневаюсь, рано для пробега 134Ккм сдыхать оригинальной рейке. Сход развал выставили, но руль на 5 градусов против часовой стрелки...

8. Резина лето - до осени и на помойку.

9. Глушитель - зае...бал. Крепление отвалилось, на стыках пропускает. Так работает тихо, но на разгоне слышны пердяще-звенящие звуки. Однозначно перебирать всю систему.

Список не оригинальных железок на 134000 км.

1. Рулевые наконечники (заменены на 126000км)

2. Рулевые тяги (заменены на 126000км)

3. Задняя часть глушителя (заменена на 102000км)

4. Передние тормозные колодки (заменены на 122000км)

5. Масляный фильтр (заменен на 130000км)

6. Правый задний колесный тормозной цилиндр (заменен на 100000км)

Пока всё что вспомнил.


7
Нравится!
Мне нравится!
3088
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия26 мая 2015 в 21:54

пробег у тебя заманчивый

у деда покупал?

после 20 ти летнего стояния в гараже?

0
zimmermann
НаVolvo 440изменен 26 мая 2015 в 22:05

Можно сказать и так. Друга отец в лохматом году купил у голандца (все книженции, сервисы и т.д. отражены). Поездил пару-тройку лет и загнал за ненадобностью своему другу, по совместительству моему папуасу. У того она поездила чуть-чуть и встала в гараже на 8 лет. До этого момента батя ремонтил в оригинальном сервисе, до 95000 км. Все бумажки в наличии. Я когда смотрел цены ТО ох...евал, там машина дешевле стоила ))

Что батя, что хозяин перед ним на машине почти не ездили, рабочие машины были которые и ушатывали до полного мяу. А эта им хрен знает зачем была нужна.

Из гаража я её достал в декабре 2013 года (в машине лежали пропуска, чеки на бензин, батарейки и прочие шняги с 2004 года). Как в Припяти полазил, везде пыль, запустение )))

И вот за полтора года я ей дал просраться и укатал на ней 40000 км по мудям Калужской области. Т.е. у машины закончились сладкие времена )

+2
forliv
27 мая 2015 в 21:12
Лучше займись машиной неисправности не сказать что пустяковые
0
НаMercedes C-class28 мая 2015 в 22:32

за полтора года я ей дал просраться и укатал на ней 40000 км по мудям Калужской области. Т.е. у машины закончились сладкие времена )-- Думаю, устранение всех "косяков" и приведение машины в идеальное состояние будет стоить раза в два дороже самой машины. Потому есть повод для мысли. Но машине похоже не слишком повезло. Попала к наезднику, судя по описанию. Значит, это её последние денёчки - 440 совсем не интересует коллекционеров и любителей олдтаймеров.

+2
garisp
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 мая 2015 в 23:48

Я считаю, что если по кузову пошли сквозные дыры, то уже нет смысла вкладываться. Так, разве что "на плаву" поддерживать.

+1
dmitry_sh
НаMercedes C-classизменен 29 мая 2015 в 07:08

Долго реанимировать, что бы нормально ездить дорого и после её уже будет ни за какие деньги не продать. Да её и сейчас продать проблематично. Если только поискать по разборкам железо, облить недорого "у Дяди Васи" в гараже и "отдать вхорошиеруки"? Правда, совесть будет потом мучать и жизнь по закону справедливости подложит свинью. Её бы нормальному Самоделкину в руки, может и вышел бы толк.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 мая 2015 в 13:22

по поводу перечисленных автором проблем.

1-в тахометре наверняка накрылась одна из шестерен. У самого была такая проблема.Разобрал,изучил, поискал у всех кого можно ,не нашел, забил.

2-дырявость крыльев не показатель мертвой кузовщины в целом

3- коцки лечатся только полным облитием...или забитием....

4-тормоза,что с ними?тут все достаточно просто - если вялые -смотрим утечки тормозухи и проверяем герметичность вакуумника.А вообще в таком возрасте....надо перетряхивать всю систему чтоб понять.

5-ручник -это уже роскошь для такой машины))))

6- детонация- бензин тут ни причем (если конечно не лить 80-й) смотри зажигание, а точнее правильность выставления угла такового

Про глушитель - сам на сварку езжу весной и осенью.Как по календарю.Так как веду бортовой журнал то почти за 7 лет владения своим Пыжем наварил почти на 10 тысяч рублей.Именно выхлопную систему. Как мне сказал сварщик который варил первый раз -если собирашься долго ездить меняй все сразу. Так и получилось)))

Подводя итог: машина для ковыряния в гараже с папироской в зубах и стаканом водки в руках. Плюс в этом процессе как правило участвуют соседи по гаражу , такие же обладатели подобных "ласточек" . Это чисто наше рассейское хобби. Кстати вот тоже строю гараж чтоб в старости купить себе какое нибудь корыто и так вот его ковырять....Вспомнился мой сосед с первого этажа, пенсионер.Сам ездит на Опель Мокка а купил недавно впридачу Форд Гранаду. На выходных лазит под нее,что там смазывает и перебирает. Я ему даже немножко завидую- иметь так много свободного времени чтоб играться в любимые игрушки))

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer30 мая 2015 в 12:29

Была 460 только 1995 года "с клювом" уже, как у 850. По сути это рено 19. По проблемам что были было так. Кузовня, арки... да. На всех они гниют. И это говорит о том, что порогов тоже уже нет. Как ни странно это не отражается на остальном днище. Для ремонта есть кучи ремкомплектов, но конечно работа по переварке и покраске стоить денег будет. Самое печальное не это. Самое грустно то, что если пошли арки, то 100% уже пошла рамка лобового по крыше. А это уже не интересно, полкрыши переваривать. По выхлопной, менял весь выпуск, самое дорогое была гофра у мотора EP. Только оригинал был. Остальное стоило прозрачных денег в неоригинале типа BOSAL. У простых моторов B18 с катализаторами и штаны и гофра есть в неоригинале. Мотор достался мне с пробегом в 200.000, был обслужен ремнем, роликами и всеми передними сальниками. И после меня он доехал до 300.000 без проблем.Только свечи меняли. Вот с коробкой было интереснее. Сама по себе она была полностью рабочая, зато механизм выбора передач был интересен тем, что шток выбора передач внизу стопорится кольцом в силуминовом пазу. Усилие на это кольцо при выборе задней передачи приличное, в итоге стальное кольцо подкрошило края силуминового паза и до свидания. Когда это происходит, шток выбора проваливается ниже положенного и остаетесь с той передачей, на которой сейчас. :) Мне повезло дважды, оба раза третья позволила вернуться в сервис. :) Лечение было такое - забили туда советские 5 копеек и завальцевали молотком края. Но дальше уже только менять картер коробки.

В принципе в 2005-м можно было вкладываться еще. Сейчас читая список проблем автора, нормально если делать, то наверное три такие старушки можно купить. :)

+1
Добавить комментарий