Неисправности: Список проблем на 134000 км пробега.
Начнем-с:
1. Не работает тахометр, хрен его знает в чем косяк. Мне он не особо и нужен, у меня уши самый главный тахометр, но нужно чтобы работало )
2. Похоже сквозная ржавая дырень на правом заднем крыле... начало положено.
3. Куча коцок: облупилась краска на правой передней двери, размер с коробок спичек. Под краской видна шпаклевка, но это мы знаем ;)
4. Тормоза - в рот им ноги.
4.2. Ручник, тросы так и лежат дома, уже 1,5 года. Надо бы заняться.
5. Детонирует после поворота ключа на ВЫКЛ, не всегда. Бензин 95 пульсар из ТНК. Ремень ГРМ вроде живой, надо разобраться.
6. На правом переднем кресле закисли салазки )
7. После визита "Колесо-Калуга" для сход-развала наговорили: приходит рулевая рейка, сайлент-блоки, опора и опорный подшипник. На счет рулевой рейки сомневаюсь, рано для пробега 134Ккм сдыхать оригинальной рейке. Сход развал выставили, но руль на 5 градусов против часовой стрелки...
8. Резина лето - до осени и на помойку.
9. Глушитель - зае...бал. Крепление отвалилось, на стыках пропускает. Так работает тихо, но на разгоне слышны пердяще-звенящие звуки. Однозначно перебирать всю систему.
Список не оригинальных железок на 134000 км.
1. Рулевые наконечники (заменены на 126000км)
2. Рулевые тяги (заменены на 126000км)
3. Задняя часть глушителя (заменена на 102000км)
4. Передние тормозные колодки (заменены на 122000км)
5. Масляный фильтр (заменен на 130000км)
6. Правый задний колесный тормозной цилиндр (заменен на 100000км)
Пока всё что вспомнил.
пробег у тебя заманчивый
у деда покупал?
после 20 ти летнего стояния в гараже?