Волк в овечьей шкуре
Всем, всем, всем! Здравствуйте! Сегодня у нас солнышко. Жарко. 34 в тени было уже к 12-ти часам дня. Ничего делать не хочется. Зашёл брат, побаловались зелёным чайком - мы своё, то что покрепче, уже выпили. Покалякали о том о сём и в частности о машинах, которые были у нас раньше. И вспомнилась конечно же она - "полусуперкар" из 90-х. Легенда гаражных баек и трасс. Вольво 850Т5.
Таких машин из Европы было по тем временам совсем не много. Не буду вдаваться в подробности по поводу истории создания, дизайна, салона.... Это актуально лишь для фанатов модели, коих единицы и которые всё это знают. Хочу лишь рассказать о машине, что бы освежить воспоминания и создать у тех, кто не поленится прочесть, мнение о марке Вольво в целом. Хотя говорят, что ныне они уже не те. Итак Вольво. Марка машин не оставляющая никого равнодушным. От обожания до насмешек (в основном у тех, кому она нравится и кто не может себе такую позволить) можно услышать о марке Вольво. А сколько легенд! ..
Привезли её под заказ из Германии. Машина была в состоянии близком к идеалу. На очень низком профиле, который через пару дней приказал долго жить на переезде трамвайных путей - тот ещё нескоро стал отвечать нормам "евро" Колёса купили новые. Высокопрофильные на 60-т. И заодно комплект зимней липучки Континенталь (точный размер не помню - столько лет) который и отходил весь срок до продажи.
В двух словах об ощущениях от машины. Это песня! Честно, особенно учитывайте времена, в которые я на неё пересел. Цепкая. Очень здорово рулится. Жестковата, но без особого фанатизма - комфорт вполне на уровне. На трассе по тем временам почти никто не мог тягаться с этой машиной. Поскольку было это почти 20-ть лет назад, то мне ещё по молодости, постительно было позажигать от души. Пару раз разгонял до 220 по спидометру. И при этом никакого страха не было, настолько уверенно она рулилась. Был случай в городе (вся эксплуатация в Питере), от перекрёстка встал рядом Мерседес 300 ешка. Вижу, рванёт, рычит, хочет покататься. Ну что ж, поехали. Делаю его без особого напряга на начальном разгоне. В раскатку он меня конечно достаёт, снова встаём. Старт! И всё повторяется до следующего перекрёстка. И так раза четыре. Он не выдерживает - сигналит. Остановился. Вышли. Улыбается, спрашивает - "что за Вольво у тебя такая?" Рассказал. Он посмотрел, посидел. "Будешь скоро отдавать - звякни, возьму" Это всё на самом деле - не байка.
В целом по эксплуатации. Надёжна. Ничего ни разу неожиданно не сломалось. Обслуживание было очень дорогим - делал на фирменном сервисе у Прибалтийской. Раз в год большое ТО на полторы-две тысячи гринов. И в промежутках ещё замена масла и фильтров. Меняли всё что считали нужным - я не заморачивался по тем временам, мог позволить. Конечно же брали и лишку, но главное, что всегда заводилась, везла и не подводила. Очень тёплая зимой и прохладная летом. Очень хорошая машина. Из 10-ти баллов смело могу поставить 10-ть.
Вот такая у меня получилась история. Не думаю, что будут вопросы, но если - задавайте, постараюсь вспомнить.
Совет автора покупателям Volvo 850 T-5 2.3i Turbo 20V 1994 г
Если найдёте в хорошем состоянии - рискните.
Достоинства:
Нет недостатков, кроме цены и стоимости владения.
Недостатки:
Стоимость владения и цена за авто.





всегда нравилась вольво,хотя прочитав в другой ветке про стертые тряпичные сиденья в 40ке,был удивлен,кстати в каком кузове была ешка??и точно 300тая была?потому как у меня паспортные 7.5 делает,у данной вольво 7.4,ну и масса у данной машины меньше плюс мкпп