Volvo C30 2.4i
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
28 марта 2011 → пробег 19000 км

Volvo C30.

Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что  я сама буду управлять таким автомобилем... не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее - клиренс повыше, багажник побольше, а получилось... вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа - и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване - комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично - на трассе как "утюг". За все время что ездили - не подвела ни разу.

Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

Еще во всех отзывах пишут, что багажник как барсетка маленький. Ну да, маленький. Но когда мы  супругом купили в Москве велосипед, сложили сидение и спокойно поместили там двухколесного брата. И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили. А в сентябре у нас родилась дочка, теперь в багажнике у нас всегда коляска, да пусть приходится снять одно-два колеса, но с колесами эта коляска даже в Toyota Camry не помещается - пробовали. Так что хэтчбэк - это хэтчбэк!

На трассе достоинство при обгоне - машина моментально реагирует на педаль газа. Раньше на Corolla при скорости свыше 120км/ч супруг уже нервничал, куда я так разогналась, машину реально так уже пошатывало. Первый раз по пути в Москву на новой машине я преодолела рубеж в 160 км/ч - супруг даже не заметил! Только когда я сказала, как здорово - он удивился, что уже такая скорость, потому что на Volvo ее не ощущаешь.

Что касается расходов. Расход бензина 12-13 л/100 км, притом что езжу я сейчас только по городу, на трассе компьютер показывал 7-10 л/100 км, смотря как едешь. Так что не скажу, что сильно бьет по карману - для сравнения у Corolla расход был такой же, а лошадей всего 110. Прошли два ТО, что обошлось нам в 24 000 рублей. На ТО меняли фильтры да масло.

По сравнению с "одноклассниками" гольф-класса Премиум (Audi A3, Mersedes А-класса, BMW 1) у Volvo С30 самый шикарный салон. Дорогой мягкий пластик, отличная кожа, стильная "парящая" консоль, отделанная деревом, причем не пошлой лакированной деревяшкой, а красивым светлым дубом. В таком салоне чувствуешь себя как минимум в салоне автомобиля бизнес-класса.

Про безопасность и упоминать не буду, все и так знают.

Еще при покупке выдали карту Volvo Privelege. Очень приятная штука. Скидки на сервисе и в ряде магазинов, регулярные журналы, акции, игры в интернете. За любое участие, пусть ты даже не выиграл, фирменные призы от Volvo. Мелочь, а приятно!

В общем, Volvo C30 - это любовь, ни за что бы не рассталась. Но 2 машины мы себе позволить не можем.  Пока дочка была совсем маленькая, возили ее на заднем сидении в коробе от коляски, который сертифицирован как автокресло. Сейчас уже нужно переходить на нормальное автокресло - вот тут и возникла проблема погрузки: в отсутствии дверей посадить ребенка в автокресло, установленное против движения автомобиля, очень проблематично. Нужно отодвинуть переднее сидение, вытащить кресло, отодвинуть сидение обратно, на переднем сидении усадить ребенка в кресло и после очередной манипуляции с сидением поставить его назад. Обратно также. Стало тяжко. Хорошо бы отключалась подушка безопасности переднего пассажира, но нет, и опции такой не докупить. Очень жаль. Мы ждем новую машину. Но скажу по секрету - это будет Volvo)))



Совет автора покупателям Volvo C30 2.4i 2008 г

Если  вы хотите быть стильным и ездить на дорогой машине, но нет денег на Ягуар - это машина для вас!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Безопасность
  • Динамика
  • Яркий дизайн
  • Дорогие материалы в отделке салона
  • Небольшой расход бензина
  • Не интересует угонщиков))

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Сравнительно небольшой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
25845
Комментарии64 Добавить комментарий
НаOpel Astra29 марта 2011 в 08:32

Отзыв хороший. Дизайн и отделка машины действительно на уровне... но не стоит забывать, что это всего лишь перелицованный Форд-Фокус (платформа одна).

0
ads
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 марта 2011 в 09:34

Фордовские платформы совсем не плохи. Если чего и не хватаент Фокусу, так это шика и внимания к деталям, с ходовыми качествами там все в порядке. А у Вольво красивые детали  и качественная отделка есть, что и отражается в ценниках. Даже Ягуару, кстати, вполне удалось убить дух дешевизны от Фода Мондео в Х-тайпе..

0
ap5
НаOpel Astra29 марта 2011 в 10:17

Да я и не говорил, что они плохи. Просто, глобализация, мать ее :))... По поводу Ягуара Х - все-таки истинные поклонники марки не очень-то его жалуют... с S-тайпом дело получше.

0
ads
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 марта 2011 в 12:11

Все так, конечно истинные поклонники, распологающие соответствующими средствами Х тайп не выберут. Но и модель была расчитана на то, чтобы привлечь новых поклонников, помоложе и не столь обеспеченных. А вообще там и полный привод и моторчик 3-х литровый ничего и салон приличный, правда тесноватый сзади.

0
ap5
НаOpel Astra29 марта 2011 в 16:30

Я из этой пары конкурентов (Х тайп и Ровер 75) выбрал 75-й. У него хоть гены БМВ-шные))

+1
ads
9 апреля 2012 в 21:50

Калесная база  вольво,а не форд. От форда двигуны 1,6-100л.с.; 2,0- 145 л.с. Вариант 2,4 - 170 л.с. ни чего от форда не взял

0
29 марта 2011 в 08:45

Типичный женский отзыв со всеми вытекающими. Ну да ладно ;) Обслуживание, конечно, не дешевое - за 12 кусков замена расходников как масло и фильтры {#errm}. Ценник как и у всех Вольво но не как у других не менее достойных в гольф-классе. Авто имхо только для двоих.

Удачи на дорогах!

0
half
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace29 марта 2011 в 19:34

Ну да) Самая проходимая, самая шустрая, самая вместительная, и самая комфортная))))

Но!!! ведь красивая!!!!!!!!!!!!!

 

0
НаVolkswagen Touareg29 марта 2011 в 09:02
Неясен пункт про прохождение "двух ТО": пробег НЕ 40 тысяч и машине НЕ 2 года. Почему пришлось проходить 2 ТО?
0
gudi_vudi
29 марта 2011 в 09:23

Почему? Вроде бы, год выпуска - 2008...{#wrong}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Touareg29 марта 2011 в 09:26
Аааааа.... ну да, если куплена НЕновой в 2009-ом, то ТО раз в год...
0
изменен 29 марта 2011 в 09:23

"Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично"{#biggrin}{#biggrin}

Ну, это уж смотря куда заехать...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаVolvo C3029 марта 2011 в 13:53

Так как не кроссовер, "туда" я и не пыталась заезжать

0
sveto4ek
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2011 в 17:43

и это правильно! включенная голова - лучшее средство от засаживания автомобиля.

"оттуда" и не каждый джип сам вылезет ))

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 марта 2011 в 09:27

"И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили"

Видимо родители везли чемоданы на руках..... Как то одна знакомая девушка попросила меня помочь ей поменять резину, так вот в багажник влезно 1 (одно!) колесо. Остальные лежали на шикарной белой коже сидений, хоть и в пакетах, но все равно как то не комильфо. Как единственную машину в семье считаю эту машину недоразумением. Но как признается автор, это любовь, а любовь зла...

Но отзыв вполне хороший, честный, спасибо Вам и удачи!

0
ap5
НаVolvo C3029 марта 2011 в 13:55

Да нет, не на руках, два стандартных чемодана 70*55*20. Сложили друг на друга. Не верите - приезжайте, продемонстрирую))

0
sveto4ek
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 29 марта 2011 в 14:58

Куда презжать?

0
карен
НаVolvo C3029 марта 2011 в 15:56

В Ярославль{#smile}

0
sveto4ek
НаPeugeot 308, Peugeot 30829 марта 2011 в 18:06

Я на пути в Ярославль

0
карен
НаVolvo C30изменен 29 марта 2011 в 15:57
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander, Audi Q329 марта 2011 в 09:50

Супруга бредила эта машиной , и я сдался- поехали на тест драйв- жена за рулем-полное разочарование. Шумоизоляция средняя, нифига она не "зажигалка"  ( а я думал так)- скорость набирает не очень охотно ( на тот момент жена ездила на Фокусе)- сказала как на Фокусе. Передняя панель-это не Вольво точно. И у 40 то же не оно . Вольво начинается с с 60 модели ( ИМХО). Да еще в придачу робот - не самое лучшее решение. Самое большое достижение авто - оно действительно очень красивое и есть очень хорошие цвета, удобные передние кресла. Пол -года назад она стоила 1100 т. руб. (Фокус в то время где то 530).

Купили хэтчбэк "Тииду" - машина не красавица, но от нее жена в восторге - отличный обзор, легкое управление, высокооборотистый "беззвучный движок" и поверьте - по шумоизоляции ЛУЧШЕ Вольво (тоже 6 подушек безопасности). Когда будете выбирать супруге авто  - просто съездите на несколько тест драйвов.

0
eels
был 2 дня назад
29 марта 2011 в 10:28

а почему не ноут? Тиида - Мексика..... Ноут -UK!

0
finn100
НаToyota Highlander, Audi Q329 марта 2011 в 11:22

Жена выбирала, Ноут почему то ей не нравиться внешне, фиг поймешь этих женщин. Мексика все же не Всеволожск. К сборке вопросов нет .

0
eels
был 2 дня назад
29 марта 2011 в 14:59

Ну разумеется!!!

0
eels
НаOpel Astra29 марта 2011 в 16:33

Еще большой вопрос, где больше раздолбайства - во Всеволожске с водкой или Мексике с мескалином и текилой))))

0
eels
29 марта 2011 в 14:36

Извините, но шумка Тииды никак не лучше, чем у Вольво. Насчёт робота согласен, да и мотор 1,6 для С30 явно мал - надо было смотреть модификацию подороже. Тиида - безусловно верх практичности в выборе.

0
василий
НаToyota Highlander, Audi Q329 марта 2011 в 15:03

Про шумку , спорить не буду, пишу по ощущениеям, на Вольво ездил 0,5 года назад.  И куда блин еще дороже -1,1млн за авто такого размера, а с мотором 2,5 наверно около 1,4млн.. По моему есть куда более интересные варианты за эти деньги.  А впрочем каждый ищет свое авто , у каждого свои предпочтения. Если есть деньги почему нет???

0
eels
29 марта 2011 в 15:17

Абсолютно согласен - в эти деньги можно много что посмотреть (в зависимости от предпочтений и целевой направленности авто). Из такого плана машин я бы внимательно изучил, например, VW Scirocco.

0
василий
НаToyota Highlander, Audi Q330 марта 2011 в 09:21

НУ на порядок я бы не сказал ( сам езжу на РХ300 ), но наверно да , ведь вольво и дороже тысяч на 400.

0
eels
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2011 в 19:20

у вольво 40 шумка на порядок лучше  тииды  и у автора на машине не робот  а обычная   акпп 5ст   брать  вольво новой конечно разорительно и нецелеобразно   вот 1-2 летнюю по цене тииды уже нормальный вариант

0
eels
НаLand Rover Freelander 1 апреля 2011 в 17:46

удивительно. а как же эмоциональная составляющая?! женщины же выбирают глазами. вольво симпатяга, тиида урод непропорциональный. что-то тут не так...

0
fogarty
НаToyota Highlander, Audi Q3 4 апреля 2011 в 10:23

как видишь , есть и практичные женщины, возможно платить еще 0,5 млн., не захотелось

0
НаPeugeot 30829 марта 2011 в 10:56

У знакомого такая, только Т5 (2,5 тубро 230 л.с. от ХС90) - вот это зажигалка...

Но 2.4 для нее оптимал, фордошный 1.6 100 л.с. слабоват.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber29 марта 2011 в 14:06

Купить машину за миллион и бросать ее на улице во дворе. Как это по русски...

0
jack daniels
НаPeugeot 30829 марта 2011 в 14:15

А я считаю, что машину и нужно бросать на улице возле подъезда.

Знаю людей, которые ловят машину\добираются на общественном транспорте\идут 15-20 мин пешком до гаража.

И зачем такая машина нужна? Все ее преимущества сходят на нет. Я вот их не понимаю.

Тем более, когда машина за лям. Раз есть лям на машину, значит есть деньги и на страховку.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 марта 2011 в 14:23

Да да, пробег 19000 км за три года. И страховочки на 190000 р. Как это по русски...

такая никчемная недвижимость, украшающая двор. И заменяемая потому что видите ли кресло детское сложно устанавливать.

Все, молчу, молчу {#bandit}

0
jack daniels
НаPeugeot 30829 марта 2011 в 14:37

Ну машина застрахована, как правило по рискам угон\ущерб, которое полезно так же и во время движения, так что в любом случае- КАСКО. А платить КАСКО + еще покупать машиноместо и платить еще и там .... это уже излишне, имхо.

Да и потом - для меня и Вас  1 млн., это  дорого, а для кого то это месячный доход.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber29 марта 2011 в 14:49

Хз, авторша пишет почему то что 2 машины позволить себе не могут. Не знаю что это значит при таком доходе. Женская логика.

0
jack daniels
29 марта 2011 в 15:03

Возможно это значит, что их финансы были направлены, например, на строительство дополнительного загородного жилья (коттедж или таунхаус)? - дабы не мешать вам в городе...{#angel}

А то, что полисы каско иногда бывают нужны (оправдывают затраты), особенно если машина не жигули (дтп, идиоты на дорогах и проч) - слышали?

У кого логика женская, а у кого и отсутствие таковой...{#sad}

0
jack daniels
НаOpel Combo30 марта 2011 в 15:37

Не все проблемы заключаются в отсутствии денег.

0
jack daniels
29 марта 2011 в 14:32

У меня во дворе у дома стоЯт машины и по 3 миллиона, да и моя стОит 2, мы все идиоты, да?{#rolleyes}

0
василий
НаГАЗ Volga Siber29 марта 2011 в 14:34

Очевидно да, если это двор обычной многоэтажки

0
jack daniels
29 марта 2011 в 14:39

Благодарю вас, я им передам - "мужики-то не знали!"{#biggrin}

Называть людей дураками за глаза и даже не зная их - как это по-русски! {#thumbs_up}

0
василий
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 марта 2011 в 14:46

Передайте передайте, а то трагикомизм ситуации, когда в России больших дорогих машин намного больше чем в Европе, а живут при этом в муравейниках, паркуют на газонах, давно стал уже доставать

0
jack daniels
29 марта 2011 в 14:57

Договорились. {#smile} А вам предлагаю записать видеообращение к медвепутам - они помогут разрешить ваши проблемы - и ничто больше вас не будет доставать!{#cool}

 

0
василий
29 марта 2011 в 16:19

Джентльмены, полемика "немного" не по теме..

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia29 марта 2011 в 14:59

марка "Вольво" вызывает только позитивные эмоции, да и С30 прикольная машинка, единственно, что совсем не нравиться на С30 и S40 это средняя часть на "торпедо" (особенно если она сделано под дерево) такое ощущение, что эту часть салона проектировали и изготавливали в магазине ИКЕЯ.

0
НаSuzuki SX4изменен 29 марта 2011 в 18:24

Почему-то в достоинствах часто пишут не интересна угонщикам,типа на "штатке" только ну и КАСКО? Мне вот безработному очень интересна,машинка не дешёвая,заказ на З/П будет подъедем...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9613183-79d2.html ,например, а то не интересна...{#grin}

0
alexdark
НаГАЗ Volga Siber29 марта 2011 в 18:25

надо мозги иметь с такой же, а то иммобилайзер не даст.

Да и замки скручивать надо сначала потренироваться

0
jack daniels
НаSuzuki SX429 марта 2011 в 18:36

Да нет же,мы за З/Ч ,пока другую Вольво выбирают{#biggrin}...Если недиалоговая сига и капот открыть можно этот иммо с "мозгом" фигня, уедет...Просто Вольво богатенькие "зелёные" любят, свом женам и девушкам покупают...Вольвоводители особая категория,поэтому и спроса на угон почти нет...

0
alexdark
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 марта 2011 в 10:08

Вольвоводители особая категория,поэтому и спроса на угон почти нет...

Прокатился бы чтоли перед тем как рассуждать

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 марта 2011 в 18:36

машинка хорошая.

но за 160 на трассе - я бы у жены права отобрал и больше бы не отдал.

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 марта 2011 в 21:11

приятель такую купил 3 года назад за 27к$, правда с движком 1,6. в принципе доволен. и не сказать что с 1,6 она "не едет". едет и довольно шустро, несмотря на солидный вес, я даже удивился. от официального ТО отказался сразу - дорого! пару раз менял амортизаторы, не так давно отказали сразу ABS и ESP (какой-то датчик накрылся). салон мне лично нравится, хотя например такая мелочь как подстаканники (в вольве в виде простых углублений) в моем бывшем корейце были оформлены более культурно, с пружинными держалочками {#grin} 

сесть "сам за собой" тяжко! багажник в сам деле как барсетка, не знаю каким чудом мадам впихнула туда 2 чумадана, но раз пишет значит как-то утрамбовала {#grin}

а вообще вольво это диагноз. он до этого ездил на 940.

а другой приятель поменял в семье аж 4 вольвы, он и жена оба рулят. в итоге жинка продав свою очередную s40 напейсала в представительство вольво письмо, мол хочу купить XC60, но 2,2 ляма за такую машину в такой комплектации считаю неоправданно дорого! в америке такая же стоит в пересчете на рубли 1,4 ляма, вот и продайте мне ее за столько же!

через 2 месяца из представительства пришел ответ - "ваша семья верна автомобилям вольво и наша компания оценив это должным образом согласна продать вам XC60 за 1,4 ляма. чешите к любому оф.дилеру, заказывайте" {#biggrin} вот такая история. не знаю правда или нет, за что купил за то и продаю)

 

0
opos
29 марта 2011 в 21:16

Что-то случилось с топ-манагерами Volvo Russia{#tired}....800000 руб. скидка? Неужели нажили больше за покупку и эксплуатацию 4-х других машин?{#wrong}

0
nordicpioneer
29 марта 2011 в 23:28

У меня был случай переписки с представительством - те согласилились на ПОСТгарантийную замену дорогостоящего узла на моей прошлой S60 с оплатой 50%. Но машина по "штатовской" цене - это конечно "номер люкс"!{#smile} Надо будет попробовать...

0
василий
29 марта 2011 в 23:33

Да, Вы правы, попытаться стоит...Может быть, топ-манагеры будут в это время в кабаке сидеть, в состоянии "шока", и на этот "запрос" ответят позитивно{#biggrin}

0
был 5 месяцев назад
НаBMW 5-серия29 марта 2011 в 23:35

Красивая, добротная машина, Мне она очень нравится. Для жены бы поменял тоже такую, смотрю, заглядываюсь на красавицу - есть изюминка. Да и сам бы позажигал тоже на ней. Отделка, формы - просто супер. Сейчас жена катается на кольтике. А С30 - отлично!!! Лично я не рассматриваю машину, как средство для перевозки 5 мешков картофеля, как многие здесь зацепились за объем багажника. Ну не нужен он там огромный. Не для этого данная машинка. Еще мне "понравились" высказывания про то, может или нет автор позволить себе в семью 2 машины. А ты одну ТАКУЮ можешь себе позволить - человек с вопросом??!!! Автор - поздравляю с покупкой, катайтесь и наслаждайтесь. Здесь очень часто попадаются просто злопыхатели. Сами бы хотели, но не могут. И еще, выложите, если можете, еще фотки, особенно салона внутри. Будет еще более показательно.  Успехов!!!

0
НаKia Optima, Renault Kaptur30 марта 2011 в 00:21

C30 - очень красивая машинка!!! И большой багажний ей совсем не нужен - согласна с предыдущим оратором, что такие машинки покупают не для перевозки картошки))) Дороговата на мой личный карман, а то бы присмотрелась. Все-таки трехдверки хетчи - в них есть особая прелесть))) 

Хочу еще пару слов добавить насчет ночевки машинки во дворе - у меня сейчас обе машинки на охраняемой стоянке ночуют (и это при наличии каски) - пусть это перебор, зато как же спокойно спится, вы не представляете))). И по утрам не надо бегать смотреть - не стукнул ли ее кто ночью случайно. И пусть мне 10 минут ходьбы до этой стоянки, зато мне не надо искать, где припарковаться поздним вечером. Опять же прогулка не помешает.

0
lysic3
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211430 марта 2011 в 01:31

Очень нравится данная машинка. Только смущает место в салоне. А по поводу где машину ставить, недавно устал очень и решил около дома оставить. На следующий день вмятина на крыше и на крыле..

 

0
lysic3
30 марта 2011 в 09:25

to lysic3: по поводу стоянки а/м 5+++{#thumbs_up}

0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 марта 2011 в 10:04

"Позитивная" машинка, да и отзыв плохим не назвать! Тоже всегда при встрече на ней глаз задерживается. Была мысль такую второй машиной жене взять, но пробеги будут мизерные, а с "водительским раздолбайством" жена поотрывает всё по низу... Буду "Тушкана" ей отдавать, а сам на мото пересаживаться.

0
НаKia Ceed30 марта 2011 в 11:29

Красивая машина для эгоиста, для семьи она совсем ни как! В лучшем случае как второй авто.

0
НаBMW 7-серия31 марта 2011 в 13:54

хоть отзыв и чисто женский, но зато читать приятно, в остальном если человеку нравица, тотут хоть что говори...... ей все равно будет нравиться.... тем более это любовь. Удачи Вам

0
23 марта 2012 в 17:49

отзыв отличный, читать легко и приятно. сразу купить C30 захотелось ) 

0
Добавить комментарий