Volvo S40 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 февраля 2009 → пробег 15500 км

Volvo S40.

Не хотелось писать отзыв по машине до первого ТО, вот оно состоялось, теперь делюсь опытом эксплуатации данного чудесного (не побоюсь этого слова) aVто (пакет Optima).

Итак, про покупку. Изначально смотрели авто ~ 800к. рублей. Объездили всех дилеров Москвы, абсолютно различных марок. Не буду долго описывать наши скитания, скажу только, что в Volvo заехали абсолютно случайно. И тут, увидев красную S40 у дамы сердца загорелись глаза, она в буквальном смысле обняв машину не хотела с нее слезать, а в последствии вылезать из нее.

Прокатившись на тест драйве, разузнав все о машине и окунувшись в заботу менеджеров дилера, мы решили, что берем. Ну и хрен с тем, что Volvo дорого обслуживать (кстати об этом дальше по тексту), главное, что все устраивает.

О допниках отдельная история - коврики, защиту картера, литье - подарили. На тот момент (а не в нынешние времена диких скидок) - очень даже не плохо.

Про интерьер: в машине все под рукой, нет никакой надобности лезть куда-нибудь в дальний конец панели, чтобы включить подогрев з..пы. Немного кучновато расположено и с большими пальцами, наверное, будет не очень удобно, но мне - в самый раз. Управление магнитолой на руле добавляет комфорта. Расстроил, пожалуй, только перчаточный ящик, здесь он именно перчаточный:). Удивляет несколько великоватый руль, но потом привыкаешь...

Места для передних пассажиров предостаточно (мой рост 185см.), тучным людям в кресле S40 однозначно будет неудобно, сзади немного тесновато, но тоже ничего, человеку под 170см. вполне себе можно сидеть и достаточно комфортно, сзади очень не хватает подлокотника.

А в целом очень удобно. Сиденья – отдельная песня, очень удобные, после 6 часов стояния в пробках 1 Мая при езде на дачу чувствовал вполне себя бодро.

Звук не плохой для 6 колонок, очень даже, большего сказать не могу, музыкального слуха не имею.

Про управляемость: очень даже ничего, но неповоротливая – жуть, диаметр разворота как у ГАЗели. Складывается ощущение, что ты очень большой... Обзорность хромает из-за широких стоек, что в общем-то известный факт во всех моделях данной марки. А так, на скорости не кидает, дорогу держит не плохо, правда при 170 такое ощущение, что хочет взлететь.

Порой не хватает антипробуксовочной системы и системы стабилизации, а иногда хорошо, что их нет. В мокрую погоду или на льду без пробуксовки нормально выехать на МКАД или ТТК – почти невозможно, привыкать надо, однако.

Подвеска весьма упругая, но не сказать, что очень жесткая, опять же смотря с чем сравнивать. На скорости ямки, стыки и мелкие неровности проглатывает так, что их не замечаешь.

Про экстерьер: красивая, собака. Аэродинамика отличная, снег и дождь, когда едешь >40 просто, облетают, то же касается и мелкой живности в области летом, правда, как уже писалось выше, есть тяга к полетам при большой скорости, подумываю купить обвес, наверное будет лучше, потом отпишу, ибо покупать если буду, то летом. Чистить от грязи приходится только радиаторную решетку.

Про расход: город от 11 до 12 литров, в зависимости от стиля езды, на трассе – около 6-7, для объема в 2,4 вполне приемлемо.

Про обслуживание: первое ТО 13 000, не дешево, конечно, но и не так дорого, как все кричат про Volvo, как всегда качественно и услужливо с улыбками, а также пока ждешь – пьешь кофе и сидишь в удобном кресле.

Итого:  машине почти год, маленький пробег объясняется тем, что машина вторая и не так часто используется, ни одного глюка или неприятности, тьфу-тьфу-тьфу. Появились небольшие сверчки в районе передних сидений, на ТО все убрали. Машинка была в двух мелких авариях, железяки крепкие, девушка сталкивалась с Nissan Almera, Nissan в мясо, у нас покраска и замена фары.

Будут вопросы – welcome.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2007 г

Если не хочется брать Mitsubishi, а на Lexus не хватает, то это ваше авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивость:)
  • Удобство
  • Скандинавская надежность

Недостатки:

  • Мотор задушен
  • Неповоротливость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16941
Комментарии30 Добавить комментарий
19 февраля 2009 в 00:08
Про Расход! Не верю!!"""""""""город от 11 до 12 литров, в зависимости от стиля езды, на трассе – около 6-7, для объема в 2,4 вполне приемлемо. """"""""
Это не приемлимо Мало!!!))))))

А так Чертовски приятно читать!! Спасибо Жду про Обвес!!!!! )))
0
арбузов
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class20 февраля 2009 в 14:55
Была S60 2.4 Средний расход по Москве 12.4/100. Столько же по компу показывала и Мазда 6 2.0.
0
dreik2
НаVolvo S60, Hummer H320 февраля 2009 в 15:14
ни знаю у меня T5 двигатель по компу 10 при спокойной езде, а если по веселее то 12
0
арбузов
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 февраля 2009 в 10:15
у меня ХС70, 2,5 турбо 210 лошадей, вчера мотался к тестю в баню, мкад и дмитровка, средний расход 8,8 литра, ехал 100-120 вот так вот
0
НаOpel Vectraизменен 19 февраля 2009 в 09:34
Я сфотографирую показания компа:) Кстати, может кто знает, где можно достать наклейки полос, нормального качества хочу пустить две вдоль капота-крыши-багажника. Красить дорого, да и не охота.

Кстати, забыл добавить, что межсервисный пробег 20 000, это я протупил и поехал на 15, мне потом сказали, ты эта... не горячись, там датчик есть, машина сама скажет когда приезжать:) Вывод, надо учить матчасть:)
+1
paster
НаMazda 619 февраля 2009 в 11:11
Машинка неплоха, но S60 лучше. Не не устарела.

Про полоски - шутка? Это ж вроде не Вайпер или 2112. Так и до синих писалок доберешься.
+1
paster
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2009 в 12:51
Не в обиду, но 2 полоски для вольво это идиотизм вы я думаю не ребёнок уже не стоит портить хорошую машину пацанячим тюнингом
+2
НаRenault Symbol19 февраля 2009 в 09:38
Что-то цена была дешевая, у меня по конфигуратору на сайте в лимон вылилась.Кстати,во сколько ТО обошлось-то?
0
indey
НаOpel Vectra19 февраля 2009 в 10:25
Про обслуживание: первое ТО 13 000, не дешево, конечно, но и не так дорого, как все кричат про Volvo, как всегда качественно и услужливо с улыбками, а также пока ждешь – пьешь кофе и сидишь в удобном кресле.

А ты в салон попробуй съездить и пообщаться, выйдет намного дешевле.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 09:52
слишком скучная машина, внешне и внутри. но это единственный минус, наверное. два дня назад прогуливался по салонам пока свою отгонял на ТО, посидел именно в "сороковой", стоит не меньше пассата ( в прайсе была указана цена 960 т.р.), делали скидку 50 т.р., а удовольствия от вождения куда меньше. но, за авто самой безопасной марки в мире, думаю стоит платить
0
topguns
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2009 в 13:55
Сороковка сделана на одной платформе с Фокусом и Маздой-трешкой. И безопасность там не может сильно отличаться от этих машин. Деформации кузова будут при аварии примерно такие же. Если только подушек там побольше. Может быть настроено все это хозяйство более тщательно.
0
ap5
НаVolvo S60, Hummer H320 февраля 2009 в 15:10
Когда ты говоришь что машины посторены на одной базе, ты вообще думаешь что говоришь, у них кузов и размеры похожи, а конструкции далеко различаються на волво стоят по кузову усилителей столько что ох..еешь, или ты думаешь что подушки всю безопасность делают
+2
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2009 в 22:47
платформа подразумевает общую ходовую наверное, может быть еще какие-то мелочи, но сама машина скорее всего отличается от фокуса и мазды3. другим силовым каркасом кузова-без него подушки будут просто бесполезны, краш-тесты китайцев наглядный тому пример
0
topguns
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2009 в 23:01
Фокус и матрешка- не китайцы. Их безопасность на очень высоком уровне. А платформа предполагает и общую силовую структуру кузова. Хотя на Вольво, конечно могли кое-что и модифицировать. Не за один же дизайн они берут в полтора раза дороже.

Для stq99: прежде, чем сказать или написать что-нибудь я думаю. а ты?
+3
НаRenault Symbol19 февраля 2009 в 14:07
На самом деле авто ничем не примечательно(хотя интерьер неплох) и тесноватое,про надежность говорить рановато-пробежала мало,про безопасность скажет только реальная ситуация(не дай Бог,конечно).А 13 штук за смену масла-не сказать,чтоб недорого(очевидно,цена кофе включена).
0
indey
НаOpel Vectraизменен 20 февраля 2009 в 15:58
А ты на чем ездишь?
13k, - это замена антифриза, масла, свечей, фильтров, полная диагностика авто, от топливной системы до системы кондиционирования + доливка омывайки, мойка машины.

К слову, только полная диагностика Opel Vectra у официалов сейчас стоит около 6к.
Особой дороговизны не увидел.

P.S. Это на жигулях или в гараже ТО сводится к замене масла.
+1
paster
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 февраля 2009 в 23:24
В первое ТО не входит замена антифриза и свечей. Если Вы заказали это дополнительно, то другое дело. ТО у Вольво действительно дороговато, но, учитывая, что они себя позиционируют как премиум-бренд, то вполне адекватно. Тем более, что эти цены ни для кого не сектет и любой желающий может их уточнить ПЕРЕД покупкой машины.
Но качество сервиса (по крайней мере в "независимости") мне показалось не очень... Они конечно улыбаются и не заставляют часами ждать пока придут с обеда, но что касается работ, то тут разочарование. Сдавая машину (ХС 90, второе ТО 30000 км) указал на то, что есть проблемы с устойчивостью на дороге просил проверить подвеску. Итог: утверждали, что все ок, через пару тысяч обнаружили съеденные колеса спереди, да еще цвет масла после замены заставил засомневаться, что оно было полностью слито. Потом сход-развал конечно сделали, но выкинутые колеса после пробега в 30000 никто не компенсирует.
Так, что не ведитесь на вежливость и предусмотрительность, будьте бдительны.
А в гараже на жигулях ТО тоже разное бывает. Зря Вы так.

Кстати колеса нигде в и-нете не нашел, пришлось брать у официалов, причем одно было в Муса-моторс по 8000, а второе в Независимости за 10000 примерно... В и-нет магазинах оно в теории стоило около 6 тыс.
+1
ap5
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 февраля 2009 в 10:19
последнее ТО делал на ХС 70, масло, все фильтра, включая салонный, четыре лампочки, полная диагностика, плюс перекидывал резину, всё у официалов, 7900, я считаю для машины премиум класса совсем не дорого
+1
20 февраля 2009 в 20:14
Класс авто вот и 13 !!тонн!! На Бугатти Вейрон!! думаю!! Штуку Зелени за масло Точно возьмут!!! Так что все в норме!! ))) Еслиб Ланос Был!! и 13 000 рублей!! То Яб Офигел!!!))))

Для Вольво Норма!
+1
20 февраля 2009 в 23:24
За эти деньги вольво себя не оправдывает.
Фольксваген -дас авто, попомнишь мои слова
этак через год))) Проверено,правда та s-40 в гараже 5 дней в неделю
не стояла. Как бы там не было ,я желаю вам ни гвоздя ни жезла!!!
0
ringo78
НаFord Focus, ЗИЛ 433121 февраля 2009 в 01:27
И Фокус и Ма3ка имеют по 5 звезд по ЕвроНкап , как и Вольво ... И имеют общую силовую структуру кузова ... Именно в это вкладывается максимум денег при разработке ... отличие в нюансах ... внешний дизайн ,шумка , качество (стоимость) материалов отделки , двигатели свои ,покраска своя ,внимание к особо мелким мелочам ( что вобщем тоже приятно ), ну и статус марки ...
0
андрей086
21 февраля 2009 в 02:31
У Вольво, как раз, основной козырь - безопасность. Не думаю, что Мазда и Фокус близко подходят по этому параметру.
0
felix
НаFord Focus, ЗИЛ 433121 февраля 2009 в 05:40
Ну тут всё просто ... Можно найти на сайте Авто-Ревю ежегодную статистику по моделям и классам ... Можно найти её в интернете по ссылке на ЕвроНкап ... И все они будут иметь по 30 с лишним баллов , а это 4,5-5 звезд (из 5ти возможных по трём дисциплинам ) ... Разница в 1-2 баллла ... Безопасность у Вольво конечно на высоте , последнее время и пассивная тоже ,( надеюсь этот термин пояснять нет нужды !? ) но сушественное её отличие от остальных одноклассников , а тем более одноплотформенников( ивестно же ,что все три марки собственность концерна Форд , до недавнего времени !!?? ) , козырь лишь рекламный ...Ваще новатором с 50х годов является Даймлер , но у них не было нужды выискивать, чем бы зацепить покупателя ... Да !!!, По мнению экспертов многих автожурналов Мазда и Форд имеют лучшую пассивную безопасность ... ;)
+2
андрей086
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 21 февраля 2009 в 10:31
felix, действительно козырь Вольво- безопасность, но это не только результат краш-теста. У этого понятия много составляющих. Если бы фордовская платформа не была достаточно безопасна, Вольво бы ей не воспользовалась. Кроме того есть еще активная безопасность. И здесь Волоьво есть чем гордиться. Системы безопасности (ЕСП, Трекшн-контроль, АБС и пр.) настроены очень тщательно. Все это в базовой комплектации, при том, что у Фокуса даже АБС-опция. На стастистику аварийности влияет еще и "характер" машины. Если матрешка практически любого водителя провоцирует на агрессивную и быструю езду, то у Вольво этого нет. На Вольво большинству хочется ехать степенно и аккуратно. На ней конечно можно и прохватить, она может, но приятнее ехать спокойно. Да и настройки ЕСП практически не позволяют ехать со скольжениями. Так что проблема безопасности сложна и многогранна.
+2
НаSkoda Kodiaq21 февраля 2009 в 15:42
Вы на ГАЗели просто не ездили. По поворачиваемости ГАЗель многим легковушкам фору даст!!! Тяга к полетам, по-конкретней на какой скорости? 2,4 литра и расход в городе 12 литров? У меня 1,6 и такой же расход, правда на автомате. А бензин какой льете?
0
igorspb
НаOpel Vectra24 февраля 2009 в 09:45
Тяга к полетам появляется в районе 170, больше её не разгонял - страшновато. Бензин 95 (Shell, ЛукОйл, МТК). Может вся фишка в 5 целиндровом двигателе - не знаю, когда брали мне сказали, что 1,8 и 2,4 кушать будут одинаково. Вот как-то так...
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 февраля 2009 в 10:21
вольво начинается с S60 и только турбо, остальное не едет
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 сентября 2009 в 12:31
кто не согласен тот не ездил на вольво турбо и просто тупо воткнул минус, флаг вам в руки)
0
НаSkoda Kodiaq28 февраля 2009 в 23:40
170? Я думал, что это не та скорость, чтобы взлетать. Своих Лиану с Джеттой разгонял до 180/190. Даже намека на полеты не было. Только Джетта более устойчива к колейности.
0
igorspb
6 сентября 2009 в 02:13
Тяга к полетам основана на субъективных ощущениях, на скорости авто едет как локомотив (при такой то массе иное невозможно), а расход подтверждаю, 12 - 12,5л при ровной езде по городу, правда по трассе 6-7л возможно только на скорости 90 км/ч, на 140 меньше 9,5л не опускается.
0
Добавить комментарий