Volvo S40.
Не хотелось писать отзыв по машине до первого ТО, вот оно состоялось, теперь делюсь опытом эксплуатации данного чудесного (не побоюсь этого слова) aVто (пакет Optima).
Итак, про покупку. Изначально смотрели авто ~ 800к. рублей. Объездили всех дилеров Москвы, абсолютно различных марок. Не буду долго описывать наши скитания, скажу только, что в Volvo заехали абсолютно случайно. И тут, увидев красную S40 у дамы сердца загорелись глаза, она в буквальном смысле обняв машину не хотела с нее слезать, а в последствии вылезать из нее.
Прокатившись на тест драйве, разузнав все о машине и окунувшись в заботу менеджеров дилера, мы решили, что берем. Ну и хрен с тем, что Volvo дорого обслуживать (кстати об этом дальше по тексту), главное, что все устраивает.
О допниках отдельная история - коврики, защиту картера, литье - подарили. На тот момент (а не в нынешние времена диких скидок) - очень даже не плохо.
Про интерьер: в машине все под рукой, нет никакой надобности лезть куда-нибудь в дальний конец панели, чтобы включить подогрев з..пы. Немного кучновато расположено и с большими пальцами, наверное, будет не очень удобно, но мне - в самый раз. Управление магнитолой на руле добавляет комфорта. Расстроил, пожалуй, только перчаточный ящик, здесь он именно перчаточный:). Удивляет несколько великоватый руль, но потом привыкаешь...
Места для передних пассажиров предостаточно (мой рост 185см.), тучным людям в кресле S40 однозначно будет неудобно, сзади немного тесновато, но тоже ничего, человеку под 170см. вполне себе можно сидеть и достаточно комфортно, сзади очень не хватает подлокотника.
А в целом очень удобно. Сиденья – отдельная песня, очень удобные, после 6 часов стояния в пробках 1 Мая при езде на дачу чувствовал вполне себя бодро.
Звук не плохой для 6 колонок, очень даже, большего сказать не могу, музыкального слуха не имею.
Про управляемость: очень даже ничего, но неповоротливая – жуть, диаметр разворота как у ГАЗели. Складывается ощущение, что ты очень большой... Обзорность хромает из-за широких стоек, что в общем-то известный факт во всех моделях данной марки. А так, на скорости не кидает, дорогу держит не плохо, правда при 170 такое ощущение, что хочет взлететь.
Порой не хватает антипробуксовочной системы и системы стабилизации, а иногда хорошо, что их нет. В мокрую погоду или на льду без пробуксовки нормально выехать на МКАД или ТТК – почти невозможно, привыкать надо, однако.
Подвеска весьма упругая, но не сказать, что очень жесткая, опять же смотря с чем сравнивать. На скорости ямки, стыки и мелкие неровности проглатывает так, что их не замечаешь.
Про экстерьер: красивая, собака. Аэродинамика отличная, снег и дождь, когда едешь >40 просто, облетают, то же касается и мелкой живности в области летом, правда, как уже писалось выше, есть тяга к полетам при большой скорости, подумываю купить обвес, наверное будет лучше, потом отпишу, ибо покупать если буду, то летом. Чистить от грязи приходится только радиаторную решетку.
Про расход: город от 11 до 12 литров, в зависимости от стиля езды, на трассе – около 6-7, для объема в 2,4 вполне приемлемо.
Про обслуживание: первое ТО 13 000, не дешево, конечно, но и не так дорого, как все кричат про Volvo, как всегда качественно и услужливо с улыбками, а также пока ждешь – пьешь кофе и сидишь в удобном кресле.
Итого: машине почти год, маленький пробег объясняется тем, что машина вторая и не так часто используется, ни одного глюка или неприятности, тьфу-тьфу-тьфу. Появились небольшие сверчки в районе передних сидений, на ТО все убрали. Машинка была в двух мелких авариях, железяки крепкие, девушка сталкивалась с Nissan Almera, Nissan в мясо, у нас покраска и замена фары.
Будут вопросы – welcome.
Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2007 г
Если не хочется брать Mitsubishi, а на Lexus не хватает, то это ваше авто.
Достоинства:
- Красивость:)
- Удобство
- Скандинавская надежность
Недостатки:
- Мотор задушен
- Неповоротливость





Это не приемлимо Мало!!!))))))
А так Чертовски приятно читать!! Спасибо Жду про Обвес!!!!! )))