Volvo S40 Первая
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 июня 2015

Volvо S40 2.4AT

Всем добрый день!

Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

Основные критерии выбора:

- Бюджет

- Автомат (основная эксплуатация — Москва и МО)

- Привлекательный дизайн (вопрос вкуса)

Чуть было не купил Форд Фокус трехдверный с мотором 2.0 и на автомате, который был дешевле тысяч на 100 на тот момент, но в итоге остановил свой выбор на Вольво S40. Какого-то глубокого анализа не делал, разбора всех плюсов и минусов не осуществлял... Пришел, увидел и купил =)

Линейка моторов достаточно широкая. Это Фордовские бензиновые 1.6; 1.8; 2.0 (какое-то время Форд являлся владельцем компании Вольво, как следствие - совместимость некоторых узлов). И двигатели Вольво 2.4 в двух версиях - 140 л.с. и 170 л.с. + ещё дизельные версии. И турбовая есть, если память не изменяет. 2,5 литра с 230 л.с. Поправьте, если ошибаюсь.

Моя версия - двигатель 2.4 (5 цилиндров). Выдает всего 140 лошадиных сил, зато крутящий момент в порядке. Разгон паровозный - не резкий, но сплошной, без провалов, с самого низа и до верхов. Но именно данная модификация не располагает к резким ускорениям. В интернете можно найти предложения по увеличению мощности данного двигателя до 180 л.с. Полтора года назад это стоило около 30 т.р. Сколько стоит сейчас - не знаю.

Средний расход у меня был меньше 13 литров, хотя я много ездил по пустым дорогам. Автомат для данного авто надёжный. Имеется возможность ручного переключения. Да и в целом запас прочности у автомобиля достойный. Плавность хода хорошая. Рулежка адекватная, всё прогнозируемо. Но если хотите гоняться - берите другой авто, желательно с вваренной рамой, и езжайте на гоночный трек.

Дизайн авто спокойной. Внимания у сотрудников ГИБДД не вызывает. Вообще. Сборка салона качественная, никаких посторонних звуков не было. Материал отделки приятный, дешевого пластика нигде не было. Единственная проблема - водительское сидение. У меня оно было протерто... И не только у меня, судя по фоткам в интернете. Отличная шумоизоляция. На самом деле отличная. У товарища в Аккорде 8 поколения шума кажется больше. Места в салоне... ну, оно есть, я ездил спереди, пассажиры претензий не предъявляли. Интересное дизайнерское решение - передняя консоль.

С надёжностью проблем не было, но и срок эксплуатации был менее года. За это время успел сделать большое ТО60, заменить тормозные диски и колодки, о чем отпишусь отдельно в соответствующих журналах. Обслуживание производил не у дилера. Профильные сервисы делают не хуже. Тогда зачем платить больше?)

В целом об авто остались положительные впечатления. Купил бы его ещё раз, возвращаясь назад? Да! И кто знает, может ещё и куплю. И интересно попробовать универсал с турбовым двигателем.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г

Берите, авто достойное внимания.

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортный салон
  • Хороший двигатель

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Достаточно высокий расход топлива
  • Любят вытаскивать фары и снимать зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21840
Комментарии40 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июня 2015 в 18:31

Для 2.4 двигателя и динамика слабая и расход большой

+1
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo13 июня 2015 в 18:49

Поэтому его Фордовцы и заменили на 2.0 собственного производства, когда купили Вольво. Все-таки этому двигателю годков-то немало.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2015 в 20:05

2.4 задущен маркетолагами, при 170 динамика сходная с аналогами с двигателями 2,4-2,5.

Расход на трассе тоже обычный, отсюда вывод что расход в основном вызван дрвеней 5акпп.

+1
bmwsila
НаVolvo S6014 июня 2015 в 02:41
Комментарий удален модератором.
bmwsila
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 июня 2015 в 19:54

С динамикой не все так однозначно. С низов тяга очень хорошая, а вот крутить толку мало - подхвата на верхах не будет. По ощущениям на дизель очень смахивает.

В штатных режимах при езде в потоке у меня стрелка тахометра выше 3 тыс оборотов не поднимается, в основном переключения где-то на 2,5 тыс.

По трассе расход в районе 7 л при 120-130. В городе 11-12, если в глухих пробках не стоять. Не назвал бы большим.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2015 в 20:22

Правильный мотор выбран)

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 июня 2015 в 20:44

А сколько пробежал за год авто? А то уж очень дорогое обслуживание для такого пробега. На кашкае 60 тысяч к слову обошлось в 8000 рублей.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo13 июня 2015 в 21:32

C 58 до 75 тысяч км. менее чем за год. Обслуживание не дешевое, но включало в себя достаточно большой перечень позиций по ТО60.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2015 в 21:37

По регламенту замена грм на 150ткм, но рекомендую через пять лет делать. Так что обычное ТО 60ткм, это обычное то.

Масло 5,5

фильтр масла, воздуха и салона. Дополнительно туда входит фильтр топливный, он из фильтров самый дорогой - больше тысячи стоит.

Так что ТО выходит дороже кашкая из-за объема масла и топливного фильтра.

Попытки сэкономить на топливном фильтре к добру не приводят, он в условиях Москвы и Спб прогнивает от реагентов за год с небольшим и на два года зачастую не хватает. У меня два раза не хватило, так что больше не эксперемнтирую.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2015 в 21:51

Как прогнивает? Насквозь что ли?

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2015 в 22:09

Насквозь и бензин течет на землю.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia14 июня 2015 в 13:35

Тот случай когда есть смысл попробовать не оригинал.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 июня 2015 в 21:53

Дорого вышло за 15 тысячный пробег.

Масла на литр больше, и оно на вольво дороже вроде. Кроме фильтров еще 2 литра масла между колес, по литру на передние и литру на задние.

Про фильтра топливные не знаю, никогда не менял и не задумывался.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2015 в 22:10

Я на фокусе тоже, а тут приходится. ТО у меня в десятку укладывается.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2015 в 17:32

Ну так не будем забывать, что эти 15 тысяч пришли на большое ТО60. Следующее большое идет на 120 тысячах.

0
fedodorov
НаVolvo S6014 июня 2015 в 02:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2015 в 08:12

Точно, с опелем попутал, но точно не на 60ти )))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 июня 2015 в 12:18

у меня на бывшей астре по регламенту раз в 10 лет или 150 тыс

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 14 июня 2015 в 14:44

Поддерживаю! Вообще на расходниках для Вольво лучше не экономить. Что до фильтра топливного, то замечание по поводу "прогнивает" удивили. Честно, никогда о подобном не слышал и не сталкивался ни на одной машине. Может его тогда перед установкой покрывать краской в несколько слоёв из балона? Или лаком каким, бесцветным. Дать слоя четыре с промежуточной просушкой и никакая коррозия уже не страшна?

0
был 5 часов назад
НаKia Carnival14 июня 2015 в 00:10

мои поздравления, Андрей!))

0
storm
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2015 в 00:18

Спасибо)

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 июня 2015 в 00:29

В интернете можно найти предложения по увеличению мощности данного двигателя до 180 л.с. Полтора года назад это стоило около 30 т.р. - давно это было, но ... просто перепрошей( если есть желание) на 170 лошадок - всё отличие B5244S(170 л.с.) от B5244S2(140 л.с.) в прошивке. Интересовался как-то. Рекомендую сайт и этот

+1
bysj
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2015 в 08:22

+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana14 июня 2015 в 10:13
Единственная проблема — водительское сидение. У меня оно было протерто…

Есть подозрения, что реальный пробег всё-таки более 58 т.км.

0
kedr
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2015 в 17:29

Судя по общему состоянию пробег был более-менее реален. Это со слов мастера сервис-центра. Да и сложновато у Вольво пробег скручивать.

0
emelianov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июня 2015 в 18:21

Базовая кожа очень толстая на сороковке- заломы быстро появляются но протереть нужно очень постараться , но там есть улучшенная более мягкая кожа в опциях. Может у вас такая была.

0
emelianov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 июня 2015 в 18:50

пробег скрутить сейчас не проблема,на любой,вопрос стоимости

0
emelianov
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2015 в 21:09

Пробег срутить не проблема. Оценить пробег можно по то проведенным у дилера.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2015 в 21:47

Вы скручивали? ))

0
emelianov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 июня 2015 в 21:53

Я купил "скрученный". Узнал на диагностике перед покупкой. Точный пробег, с корректировкой в пару тысчев ))), узнал по ТО. Спецом к официалу ездил за данной информацией.

0
emelianov
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2015 в 22:03

Я нет и не собираюсь, но знаю человека, который и у молодых бмв скручивал, он сказал, что с моей нет проблем.

0
emelianov
НаSkoda Fabia15 июня 2015 в 05:29

Скручивается. Все привезенки с европы скрученые.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 июня 2015 в 10:48

НА S40 пробег смотать дороже, чем на G класс от Мерседеса. Уровень!)) Интересно, почем на Феррари? А вообще в интернете информации много разной, вплоть до присадок в двигатель, которые его в два раза мощнее делают.

+1
emelianov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 16 июня 2015 в 23:17

скрутить можно на чем угодно,и даже на вольво,тем более как может на таком пробеге протереться сиденье

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 июня 2015 в 00:50

Согласен, скрутить можно на чем угодно. А сиденье очень легко может протереться на пробеге и в два раза меньшем - смотря по каким пробкам ездить и по сколько часов ежедневно в них проводить, ерзая пятой точкой. Еще раз повторюсь, это проблема данных сидений, ни у меня одного были такие проблемы. Давайте уже закроем тему, скручен пробег или нет... Авто продано в марте того года, со своей стороны я никакими коррекциями пробега не занимался.

0
puncher81
НаSkoda Fabia17 июня 2015 в 00:51

На Вольво s40 - запросто может. Качество материала сидений оставляет желать лучшего.

0
НаMercedes C-class14 июня 2015 в 15:00

Приятный отзыв. Не ясно, почему всё же продали так быстро, обслуженную и отличную машину с небольшим пробегом? Чем не устроила? Ведь новую взять такую неподъёмно, а из тех что в продаже до 800тыс. -1млн ни одна даже близко по качеству не дотягивает. Как ни крути, а премиум нынче дорог. И на чём сердце успокоилось?

0
garisp
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2015 в 17:22

Новые такие уже не выпускаются. Вместо них совсем другие V40 пошли. Продал потому, что была потребность в деньгах. Других причин не было, устраивала всем.

0
emelianov
НаGeely МК, Москвич 214115 июня 2015 в 07:56

Правильно сделал что продал и не жалей об этом.

0
Добавить комментарий