Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 сентября 2014

Часть 3. Красная шведка

Всем доброго. 

Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз - перед работой, а второй около дома - после обильного снегопада в выходные, в марте. 

Первый раз вытащили из снежно-ледяной каши с помощью Икс-Трила, второй раз откапывался лопатой и руками-матюками. А получилось вот как. После снегопада в марте, наверное многие его помнят! Поставил машину на выходные около дома, а с утра обнаружил сугроб из которого торчали зеркала, а сзади завален снежным "комом" который после себя оставил проезжающий трактор-уборщик. При попытке выехать - выбив сугроб задницей, безнадежно повис на задней подвеске. Но 4 прохожих, лопата и сила мата творят чудеса, через часа упражнений на морозном воздухе все-таки уехал на работу. Какой из этого следует вывод? Да не какой, с начало надо думать, а потом делать. Ну и при 13 см, при езде почаще голову включать куда с этими 13 см то суваться! Машина на зимней дороге ведет себе предсказуемо и уверенно. Все дело в низком центре тяжести ну и электронных помощников тоже забывать не стоит. 

В общем что зимой, что летом, машина отлично рулится и держится за дорогу. Комфорт? Как по мне отличный! Удобные кресла, хорошая шумоизоляция, не плохие зеркала, руль правда не очень информативный, но это не спорт-кар, авто больше располагает к вальяжной езде. Минусом конечно идут огромные стойки переднего стекла, за которыми прячутся порой не только пешеходы, но и небольшие авто, но это плата за безопасность. Отдельным плюсом хочу наградить багажник, он огромный. В нем перевозил как-то кондей домой, внутренний и внешний блок в коробках поместились туда играючи! Задний ряд? Ну, удобный но места для ног, там маловато! Но мы машину покупаем в первую очередь для себя и как-то задних пассажирах думаем в последнюю очередь, да и при том что возим мы их пару раз в год только. По этому нормально там все сзади, но места маловата. 

Вообще можно долго что-то расписывать или придираться к шурупу на левой ступице, а смысл? В целом очень добротный и комфортный европеец. Не без косяков минусов конечно, но они невелируюется общими плюсами. Да там нет того драйва что в БМВ или Ауди, но есть отличный комфорт и безопасность. Да, нет той "элитности" как в Мерседесе и подобных, но есть вменяемая цена и не конское обслуживание. А также скажу, огромный плюс что машина отлична приспособлена к зиме, заводится без проблем в морозы и быстро отогревает водителя. Как я и говорил, отличный европейской авто, если присматриваетесь к машинам данного класса, обратите внимание на Вольво. 

Всем удачи, не гвоздя, и не жезла!



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2003 г

Смотрите сами. Вольво хороший машин, но всегда есть но.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Двигатель
  • Внешний вид
  • Умеренный аппетит - расход  около 11 литров
  • Хорошо держит дорогу

Недостатки:

  • Возраст
  • Цена на обслуживание
  • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6732
Комментарии48 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Volvo S7028 сентября 2014 в 20:06

Фига се! Мне тут говорят, что много вложил за год в семидесятку ( продал уже вчера) 72 рубля у меня вышло. Отзыв есть тут. Что ж ты с ней делал за 3,5 года? Вкратце,если лень полный отзыв писать по расходам

0
jazzzz
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 20:58

может это включая топливо?

0
jazzzz
НаCitroen C428 сентября 2014 в 20:59

Нус, два кузовных ремонта в общей сумме на 60 т.р. переборка подвески 40 вроде было. ТО на 90 т.км., одно из самых дорогих, 40  вышло. Менял муфту компрессора кондея, 14 т.р. Шины летние+зимние тысяч 25. Потом, просто ТО, масла, чистки энжектора, свечи и т.д. Замена тормозных дисков, поймал камушек в противотуманку, менял обе. Потом казус переключился, профукал момент замены вентиляции картерных газов, выдавило прокладку, меняли кучи прокладок, плюс ГРМ плюс сама система, точно не помню толи 25, толи 30 все вышло, Также менял полуось, вибрация была, где-то видать очень повезло и поймал неудачно ямку. Два раза менял ламбда-зонд. В общем нечего криминального. + страховки и прочее, прочее, прочее. Так что владения машиной мне вышло где-то в 60 в год, если не считать кузовщину. Считаю вполне нормально для возраста машины и цена на запчасти.

0
lovad
НаPeugeot 408, Volvo S7028 сентября 2014 в 21:08

Ну кузовщина это вынь да положь ))) Спасибо, что отписался!

0
jazzzz
НаCitroen C428 сентября 2014 в 21:17

Ну так обращайся, еще чего нибуть нацарапаю!

0
jazzzz
НаCitroen C428 сентября 2014 в 21:26

Долго кстати продавал машину? И если не секрет то за сколько ушла ?

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 сентября 2014 в 21:02

90 - 120 ткм - самый неприятный пробег.

Там и замена ремня ГРМ, и наверняка замена маслоуловителя + ревизия системы вентиляции картера, и замена масла АКПП, тормозные диски вместе с третьим комплектом тормозных колодок, антифриз... А к 120 ткм и стойки менять надо вместе с опорами (чуть ли ни по регламенту)...

Много? Да хрен его знает (С)

0
dmitry_sh
НаCitroen C428 сентября 2014 в 21:15

Сразу чувствуется, человек это тоже пережил, все как на духу!

0
lovad
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 сентября 2014 в 21:15

пока еще только предстоит...)))

0
dmitry_sh
НаCitroen C428 сентября 2014 в 21:17

Тогда крепитесь! советую сразу жабу запереть где-то подальше, так спокойней!

+1
lovad
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 сентября 2014 в 21:21

да уже подготовился морально)

0
НаPeugeot 408, Volvo S7028 сентября 2014 в 22:05

Ну можно не все одним заказ-нарядом делать ))) Сначала ГРМ+ролики+помпа. Ну а там по ситуации... Может по дискам-колодкам процентиков 20 еще есть на износ. Тем более, что под замену все пойдет вкруг. А вот скрести изношенными колодками недешевые диски это не умно. Может не все так страшно там и по ходовой будет! Ну чего так жути нагонять... Пуганные мы тут все, вольводрайверы ))) Тока ежели человек купил Вольво от балды, а потом в транс впадает при заказе з/частей ))) Обычно все знают, что хочешь купить шведа- будь готов к ценам повыше на з/ч. А свою я продал первому позвонившему. Он издалека приехал. Идиотских вопросов не задавал- все правильные. Единственно я спросил его по телефону, владел ли он Вольво ранее? Нет, говорит. Ну ты понимаешь, говорю, что это не Пассат В3? Понимаю, говорит. А торг есть? Приезжай, говорю, посмотришь, покатаешься. А для себя решил так- человек едет из области. Будет адекватный- скину по максимуму. Зря приедет что ли... А за сколько ушла... Не то что бы секрет, а так, как-то неудобно признаваться, что дешево отдал. Скажу так- 20 рублей скинул человеку. Да если честно, нормальная цена была за нее. Я то свою машину знаю )))

0
jazzzz
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 22:10

После фокуса не заметил особой дороговизны в вольво, тем более учитывая разницу в уровне авто.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:22

В смысле после Фокуса. Ты хочешь сказать, что Форд по запчастям одинаков с Вольвой?)) Не верю(с)  Фокусом владел и зап.части стоят не так уж и дорого, есть много качественного неоригинала, который стоит довольно умеренных денег. Со слов владельцев  и автора отзыва зап.части на Вольво стоит космос иногда вводит в ступор.))

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 22:33

я по расходникам для то. В принципе те же деньги, только масла больше надо.

Моя модель по ходовке фф2, так что колодки и диски идентичны. Неоригинала полно, вот если ставить детали с лейблом вольво, то выйдет чувствительно дороже форда, правда не запредельно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:09

Вот и я об этом. Ровнять Форда с Вольвой не стоит. Ценники разные на всё, хотя некоторые узлы и агрегаты идентичные фордовские.

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 23:15

я как сейчас помню, колодки передние на фф2 у дилера ценник 4600 был, я в этом году за 1500 покупал, а вольвовские около 5 стоят.

Я надеюсь ты лампочки и дворники не берешь оригинальные?

Посмотри мои расходы и скажи где видишь переплату.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:19

Колодки передние на Чпокус оригинал если память не изменяет стоят 2600, откуда 4600??? Ты уверен в цифре 4600??? На Чпокус сразу начал покупать не оригинал, так как это на гарантию не влияет . Передние хорошие неоригинал 1500, заднии 900

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 23:23

Тогда была первая новая машина, первое ТО, первое платное общение с дилером, тогда у меня глаза н лоб и вылезли, поэтому и запомнил.

Так что если сравнивать то официальные цены с официальными или не официальные с не официальными.

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 23:25

Тогда машина только на конвеер встала и выбора неоригинала почти не было.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:29

Может быть это комплект переднии+заднии колодки. Я ФФ2 тоже обслуживал в Рольфе и вроде как особо глаза у меня на лоб не лезли. В жизни бы не купил переднии колодки за 4600. Жаба меня бы задушила насмерть.))))

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 23:42

Задние у меня были барабанные, поэтому сотню проходили.

Сейчас глянул у официалов вольво колодки 2700, фордовцы убрали, но думаю столько же примерно.

Так что не вижу где вольво "очень дорогая" в обслуживании. А то я слышал, от людей не имеющих машины "вольво в обслуживании дороже мерседеса, только бмв  еще дороже в обслуживании"

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:46

Если у Вольвы 2700, значит у Форда 1500 не более. Запчасти на Вольву дороже должны быть по определению. Если нет, тогда и ценник на Вольву должен быть идентичный.

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 00:05

я тебе одно, ты мне другое. Привожу факт - колодки форд дороже, хотя они одинаковыеабсолютно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 00:07

Не вижу нифига.)) Ипад показывает в урезанном варианте.))

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 00:08
Если не видно колдки форд 3130, вольво 2390, далее одинаковые списки замен, например ате 1650.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 00:10

Охринеть.)) Что за сайтик такой?)) Прям гордость берёт за Чпокус.)) Вольва нервно курит в сторонке.))

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 00:13

экзист.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 00:14

Охринели они там, ценники почти такие же как у официалов.(((

+1
lov006
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 00:20

Думаю фордовцы тысячу накрутят, а вольвовцы 500)))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 00:24

Да чувствую тут попахивает махинациями экзиста.)) На Фордах можно больше капусты нарубить, нежели на Вольвах. В России Фордов как сабак нерезаных по сравнению с Вольвой. Народный так сказать автомобиль.)) 

+1
fedodorov
НаPeugeot 408, Volvo S7028 сентября 2014 в 22:31

Так  я и не говорю про дороговизну!  Я написал быть готовым к ценам повыше на з/ч. Все в сравнении с Пассатом В3 который у него был )))

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana28 сентября 2014 в 23:04

К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года

Да, нет той «элитности» как в Мерседесе и подобных, но есть вменяемая цена и не конское обслуживание

Немного как-то противоречиво получается. Кузовщина это конечно отдельная тема, но цены на сервис Volvo я уже прочувствовал на себе (причём не у официалов). Все работы примерно в 2 раза дороже по сравнению с пежо.

250 тысяч отдать за 3,5 года?, считаю что для S60 это до без приличия много. Если попал на коробку и мотор, тогда ещё как-то более-менее понятно, а так... для XC90, Х5 или ML ещё понять можно. Хотя конечно как и где ездить, и сколько проехать. На пыжике 406 например, за 2 года накатал 30 тысяч, кроме расходников больше ничего, при продаже никаких отклонений выявлено не было, кроме одного амморта, который чуть начал потеть.

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 сентября 2014 в 10:53

Сколько проехали за 3,5 года? Чтобы сопоставить вложения с пробегом.

Я, например, за это время тысяч 60 накатаю, а кто-то все 180

0
dmitry_sh
НаCitroen C429 сентября 2014 в 12:50

60 т.км.

0
lovad
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 сентября 2014 в 12:59

ну всё, щас закидают тухлыми помидорами)))

Кстати, на что меняете, если не секрет?

0
dmitry_sh
НаCitroen C429 сентября 2014 в 18:03

Да пусть кидают, я увернусь. Ну, ХС90 нового-годовалого за 1,2 рубля мне не кто не продает, а кроссовку хочется. Сейчас рассматриваю нового кашака от ниссан, аутледер и антару.

0
lovad
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 сентября 2014 в 18:20

а ХС70 не катит? подешевле и в то же время интереснее... Из перечисленных новых - мой голос за Антару)

0
dmitry_sh
НаCitroen C4изменен 29 сентября 2014 в 18:52

70ю ксюху за такие деньги мне тоже не продают ))) По этому придется повременить с пересадкой на новую вольву. А так я тоже склоняюсь к новой Антаре на дизельке. Вот не знаю, но что-то хочется попробовать машину-трактор. Может втянусь, а может пойму что лучше зажигалка для меня, но без пробы не узнаешь )

0
lovad
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 сентября 2014 в 10:15

насчет дизеля - верное решение, даже не сомневайтесь!

0
lovad
был 3 дня назад
30 сентября 2014 в 11:21

А смысл на Кашкай после Вольво садиться?

+1
finn100
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana30 сентября 2014 в 21:37

Да уж, это совсем не хорошо.

0
finn100
НаCitroen C4изменен 30 сентября 2014 в 22:11

Смысл в том чтоб попробовать другую машину ) 

0
lovad
был 3 дня назад
30 сентября 2014 в 22:55

Дорогой смысл получается::)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212130 сентября 2014 в 11:42

Многовато что-то проблем для такой машины с пробегом менее 100 тыс.

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country30 сентября 2014 в 22:45

Что-то многовато по расходу получается. Я на свою серебристую Volvo S-80-I, потратил порядка 105 тысяч рублей, без стоимости бензина, за 2,5 года владения и при 25000 километров пробега.

0
raffaello
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 1 октября 2014 в 04:40

Чисто на ремонт или ещё куда-то?

0
kedr
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 октября 2014 в 20:43

Смотрите журнал расходов. Там всё подробно написано.)))

+1
Добавить комментарий