Volvo Т4
2011 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
29 января 2012 → пробег 19000 км

Гармония.

Давно хотел восполнить пробел - написать отзыв о Вольво S80. Как правило, к этой машине относятся с уважением, но большого пиетета, как к Ауди, Мерседес и БМВ, не испытывают, мотивируя тем, что "дорогие запчасти", низкие драйверские качества, высокие цены, бренд для пенсионеров... Но за последние годы политика Вольво изменилась, в частности, буду говорить про S80. Начиная с модели 2006 года машина стала собраннее, руль не таким ватным, а дизайн кузова и салона хоть и остался консервативным, но смотрится очень достойно и современно.

До вольво владел машинами среднего класса в основном. Из последних - Мазда 6, Шкода Суперб. Все машины покупал у дилеров новыми, поэтому сравнивать с вольво будет корректно. Были авто и бизнес класса, но подержанные. И если честно, отвык уже часто обращаться в автосервис. Поэтому и выбирал из новых. Сразу скажу, покупать из немецкой тройки новую машину для меня было дорого. А тестирую средний класс типа авенсис, мазда 6, хонда аккорд и т.д. не испытывал никаких эмоций. Поэтому и поглядывал на Вольво, но останавливало только одно: высокий расход топлива у двигателей, более-менее приемлемых по цене. Считаю, что в 2011 году покупать авто с расходом более 10 литров в городе неправильно ! По крайней мере для седана. Прогресс движется, платить за старые движки, которые по динамике такие же, но по имеют большой объём и расход?! Поэтому как только появилась модель с двигателем 1600 турбо 180 лошадей, сомнения рассеялись. Купил)

А теперь, собственно, о машине.

Когда забирал из салона, было ощущение, что не я еду на машине, а она меня на руках несёт. Сейчас уже привык. Но всё равно ощущение комфорта и удовольствия испытываю с каждой поездкой. С удовольствием бы написал какие-нибудь технические подробности и нюансы, но... только эмоции ) Тем более сейчас это и есть то, что мы покупаем. Коробка автомат, разгон 9 секунд, расход средний (реальный) 9.5 бензина.  Коробка -двигатель настроены так, что подхват, причём очень достойный, идёт с самых низов. Поэтому давить на педаль не нужно вообще. Но сразу скажу, для любителей позажигать  этот двигатель не подходит.  Да и сама марка Вольво тоже не располагает к гонкам. Машина создана для комфортной езды. Больше моих друзей и коллег уже давно успокоились, как и я ), и никуда не летят даже на своих БМВ. А гоняться с подержанным шротом с малолетками  за рулём, газующими уже на жёлтый, даже как-то неудобно.

Проехал почти 20 000. Никаких нюансов, жучков, претензий. Всё нравится. Впервые испытываю полную гармонию с машиной. Нравится имидж марки, шумоизоляция!, комфорт, динамика. Читал про вольво, что пробивает подвеску на больших ямах. Скорее соглашусь. Но там, где я езжу, таких ям нет ) На наших, так сказать, дорогах неровности хорошо проглатывает, полицейских проезжает на раз. При этом крены в поворотах очень умеренные, валкой её вряд ли можно назвать.

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Volvo Т4 2011 г

Если Вы уже не летаете от светофора к светофору, очень хорошая машина! Рекомендую.

Достоинства:

  • Имидж
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Передний привод

Недостатки:

  • Не для гонщиков, независимо от мотора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
27894
Комментарии53 Добавить комментарий
был 6 месяцев назад
НаMercedes SLK30 января 2012 в 11:13

Интересно, на сколько хватит маторчика?

0
aparat2
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2012 в 11:26

покупая машину такого классна как апавило люди не думают про расход,покупай тогда калину!! Удачи

0
2114_922
НаVolvo S8030 января 2012 в 13:16

я подчёркиваю, что речь идёт об уменьшении расхода топлива не за счёт динамики. Тогда зачем бензин переливать???? И сейчас это тренд - даже в американском автопроме - экономичные двигатели. Для многих людей, даже с приличным доходом, это уже принципиально. Почему я должен платить за "новую" машину со старым двигателем???  За то, что фары новые и форму консоли поменяли ???  Хотелось бы и современный движок !

 

+1
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2012 в 22:55

2141 уважая ваше мнение и стремление к драйву . все же не соглашусь. купить дорогое авто это подарок себе а заливать немеряно бенз это подарок дяде)) тем более человек купил не бентли или в12 какой нибудь а вольво среднее среди хороших по цене. если 1.6 турбо едет за 9сек. то это отлично и ест как обычный 1.8  сил на 140 . тут чел купли гольф плюс 1.4 80сил и всем доказывал что ему хватает а тут 180 баальшая рзаница. и калина то причем? она что едет как вольво и снаруже и по салону тоже не вольво)) вот я может в будущем гольф 3 дверку куплю 1.4тси . ест как 1.6 обычный едет как 2л)) чем плохо? для 80 проц город 20 трасса так я и езжу.

0
2114_922
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 февраля 2012 в 11:01

Ты сначала сам в жизни добейся чтоо-нибудь , а потом будешь учить здесь на форуме остальных и про про расход и про бабские машины!!!!

Надоело читать твои быдло-понтовые коментарии!

А по делу сейчас , в австрии заправили 40 литров бенза на 60 евро, и это не маленькие деньги , и такие цены скоро будут и у нас! и в месяц тратить по 15-20 тыс только на бензин  это не оправданно глупо

0
aparat2
НаVolvo S8030 января 2012 в 13:07

избитая тема, думаю , кузов раньше сдастся ...

0
НаAudi A4, Honda Accord30 января 2012 в 12:20

хорошая машина, внутри, действительно очень комфортно

0
НаToyota Camry30 января 2012 в 13:14

У старшего брата S80 2.5 Т. Отличный автомобиль, подвеска собранная, всё в меру. С удовольствием езжу на нём, гонять неохота, хотя позволяет.

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 января 2012 в 13:17

У нас очень редкая модель, наверное комфортная и уж точно безопасная, но вопрос автору: при стоимости за 40 000 уев, крохоборничать с расходом ИМХО для меня не понятно. Неужто 1,6л настолько вкусен? Рассейте сомненья пжлс..

0
новик62
НаVolvo S8030 января 2012 в 16:57

Разница в цене с Т5 около 5000 евро. При этом расход процентов на 30 больше. А прибавка в динамике мне не принципиально. Авто хорошо разгоняется, очень бодро . 9секунд - не выдающаяся цифра. Но мне за глаза. И это на автомате.

0
volvo1600
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 января 2012 в 17:14

Похоже приходится "идти в ногу со временем", коли разница между 1,6 и 2,5л  всего 1 сек.   А ресурса, при разумном использовании, на 3-5 лет вполне достаточно. Удачи на дорогах.

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2012 в 22:57

1.6т больше ворсирован просто 180сил против 235. а если разница 1 сек да еще и автору гонять не надо то отличный выбор. 200000касарей наших платить за 1 сек это даже для состоятельного чела незачем.

0
новик62
НаVolvo S8031 января 2012 в 11:45

Не согласен про 3-5 лет. Первая моя новая машина куплена в 1999 году шкода октавия 1800 турбо 140 кажется лошадей. Продал  товарищу через три года с пробегом 80 000 км. Эксплуатировал , кстати, жёстко. Тогда ещё по молодости )  Затем товарищ владел этой машиной года четыре и продал другому товарищу) Вообщем до сих пор живая и в ежедневном пользовании.Пробег уже около 300 000 . К двигателю никаких претензий.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2012 в 13:22

Автор по сравнению с Суперб кто из них рулится по-лучше на ваш взгляд?

0
olegg116
НаVolvo S8030 января 2012 в 16:53

Суперб - очень достойная машина. Сравнивать с Вольво сложно, потому что они разные. Именно рулится лучше суперб, но как следствие, трясёт на ямках, перед лежачим полицейским приходится практически останавливаться, иначе очень неприятный звук при отбое. На Вольво перед полицейским слегка притормаживаю . При этом энергоёмкость подвески суперба лучше , чем у Вольво на крупных неровностях. Резюме: любите порулить в поворотах как по рельсам , тогда суперб ! Предпочитаете комфорт - Вольво !

0
volvo1600
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 января 2012 в 11:03

Спасибо за ответ.

0
НаBMW X330 января 2012 в 16:29

Опять достают тупым мнением, что при покупки машин такого класа, за такую цену автора не должен волновать расход. Что за бред?

Если человек не тупой, он будет грамотно расходовать свои деньги и выбирать оптимальный вариант не зависимо от того, сколько он зарабатывает.

 

 

 

+1
30 января 2012 в 16:44

Автор модель перепутал, сейчас S80 продают начиная с 2,5л бензин турбо, какие 1,6 (Т4)...

Наверно у автора S60 в новом кузове, вот там как раз 1,6 бензин турбо...про ресурс данного двигателя ничего пока неизвестно, кот в мешке)

0
di25mon
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2012 в 16:47

не пиши если незнаешь!!!!  http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/S80/?group=10308&class=1

0
2114_922
30 января 2012 в 17:42

вот как раз знаю, т.к. работаю в вольво, и в России данный вариант недоступен, посмотрите официалов...

0
di25mon
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2012 в 19:02

просто вы вообще написали что вольво продают начиная с 2.5 !))))просто мы друг-друга не поняли!))))))))

0
2114_922
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-431 января 2012 в 01:37

Вольво что-то совсем забила на S80 на российском рынке... Только у нас продают восьмидесятку со старым T5 (2,5 л, 231 л.с.) на автомате, вместо современного Т5 (2.0 л, 240 л.с.) на пауэршифте, а о существовании модификации Т4 (1,6), как выяснилось, многие соотечественники даже и не догадывались... И ни одного дизеля! Печаль...

0
dmitry_sh
НаVolvo S8031 января 2012 в 11:48

покупайте в минске, сейчас единая растаможка. Никаких проблем.

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia31 января 2012 в 12:40

Только у нас продают восьмидесятку со старым T5 (2,5 л, 231 л.с.) на автомате, вместо современного Т5 (2.0 л, 240 л.с.) на пауэршифте

У нас и S60 с 2.0Т уже не купить. Сняли из-за низкого спроса кстати.. Дизели тоже были, перестали поставлять из-за малого спроса. Спасибо нашей обязательной сертификации автомобилей.

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabiaизменен 31 января 2012 в 12:41
Комментарий удален автором.
2114_922
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2012 в 19:14

на оф.сайтах россии представлены 3 двигателя для восьмидесятой это 2.5, 3.0, и 3.2 литра., 1.6 у нас в стране не продают

0
di25mon
НаVolvo S8030 января 2012 в 16:54

У автора S 80 )  Покупал у дилера в Минске .

0
НаМТЗ 82, Honda Civic30 января 2012 в 20:25

Отзыв не понравился. Я вообще ничего не почерпнул мало того был введён в заблуждение. В заголовке Т4? За маркой Volvo не следил долгое время, что за Volvo T4 сегодня??? Влез на ОФ. сайт и нихрена не нашёл. S60- Т3 и Т5, S80- Т6. Вбил в их поиск снова ничего. Читая отзыв думал, что разговор идёт о S40, но в отзыве упоминается S80... Далее уже в коментах 2114_922 ткнул носом, да оказывается S80. Для России двигатель 1,6л 180л.с не поставляется и собственно считаю очень правильно. Такой сарай как S80 уже в -15 он не прогреет, а если и прогреет, то не скоро, на холостых думаю тепла не дождаться, а встанешь в пробку, двигатель остынет через 3 минуты, в -20 замёрзнешь точно. У нас эта машина начинается от 1387000р, а по этой цене у нас идёт любой Citroen С5. Автор рассказал какие замечательные машины были у него раньше и какая прекрасная машина у него сейчас. Вся замечательность в разгоне до 100км/ч за 9,2 сек и расход топлива средний 9,5л. Я читаю и понимаю, что это, что-то вроде Astra, Civic, Focus, Golf, Octavia по всем параметрам экономично и практично...

 
0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2012 в 22:59

ближе всех и списка октавия но даже она по салону отстает и по шумке))

0
cobra33
НаVolvo S8031 января 2012 в 10:37

Ребята, если Вам уже ближе к тридцати и старше, все сравнения Вольвы S80 c маздами, хондами, опелями и т.д не уместны. Я сам на них долго катался. Это всё консервные банки по сравнению с премиум классом. Это если относится к машине, как гурман. А если как к средству передвижения, то это уже другой разговор. Лично мне приятен имидж этой машины, качество материалов в салоне, сдержанная роскошь интерьера, гармоничнй экстерьер.

 

0
volvo1600
НаМТЗ 82, Honda Civic31 января 2012 в 21:57

Это сарказм, а не сравнение...

 
0
volvo1600
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 января 2012 в 22:00

полностью согласен мне 33 и хочется комфорта но и драйва тоже. и за вменяемые деньги. поэтому смотрю на октавию и гольф .. вольво новые очень дороги. и по салону сидел в s80 05 по качеству от своего на тот момент гольфа 4 оттличий не нашел..

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 февраля 2012 в 11:13

Надо немного покататься на вольво чтобы понять ее. Моя предыдущая s60 была гораздо комфортней октавии. Сейчас опять думаю купить вольво, наверно s80/

0
ржевский
НаSkoda Fabia31 января 2012 в 01:08

Такой сарай как S80 уже в -15 он не прогреет, а если и прогреет, то не скоро, на холостых думаю тепла не дождаться, а встанешь в пробку, двигатель остынет через 3 минуты, в -20 замёрзнешь точно.

Шведы в отличии от ВАГа додумались электрофен включить в базу для этого мотора ( так по крайней мере в S60 для России сделано).  А блогадаря отсутствию датчика температуры владелец не узнает что он не прогревается.

0
ржевский
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-431 января 2012 в 01:48

кстати в европе S80 еще и c дизелем 1,6 (115 л.с.) продается...)))

0
ржевский
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 января 2012 в 02:50

Прогревается очень бычтро, кста в отличие от некоторых моделей вами указаных ниже.

0
ржевский
НаVolvo S8031 января 2012 в 10:27

Опять голословные утверждения: сейчас за окном минус 18 , машина прогревается очень быстро, подогрев сидений вообще моментально. Была Мазда 6 новая с двигателем 2300. Никакой разницы по времени прогрева нет.  И на холостых, и на ходу. Тем более в пробках.Вот с чего Вы взяли ??? ))) Про расход , кстати : цифра реальная, по паспорту вообще средний около 7 литров. Почему не поставляют в Россию? Не знаю, но отчасти из-за костного мышления типа как такую дуру с места сдвинуть . Но это чушь полная. двигатель даже не раскручиваю, с самого низа легко разгоняется без шума и вибраций. И 180 лошадей вполне хватает.  В Хондах , например, в частности был аккорд, и сивик у жены, двигатели тянули по настоящему с 4000 оборотов. И что в этом приятного, чтобы нормально ехать, надо давить вечно в пол, как пацан ..

 

0
volvo1600
НаМТЗ 82, Honda Civic31 января 2012 в 22:06

А вот это уже интереснее. Т.е вы говорите, что машина на ХХ прогревается моментально 5-7 минут при -18 без использования устройств типа вебасто? Про достоинства двигателя с турбонаддувом лично мне хорошо известно. Про его недостатки тоже. Так вы проехали уже 20 000км, что с расходом масла? Есть ли ограничения по маслу типа фольксвагеновских допусков, делающих обычное масло в 2 раза дороже, аля лонг лайф, который у нас не работает, но цену масла не снижает.

 
0
ржевский
НаVolvo S8031 января 2012 в 22:25

По поводу прогрева при сильных морозах: минуты две на холостых, потом еду ..точно не засекал, но думаю, не больше 7 минут  и в авто уже тепло. Работа климата в Вольво вообще очень нравится.  Никаких вебасто нет.

По расходу масла. При пробеге около 18 000 появилась надпись "Долить масло"   Заехал сразу на фирменную станцию . долили около 200 грамм до нормы из литровой канистры (отдали с собой естесственно ) Название Mobil super 3000, ow-30.  Заплатил 20 долларов. Машина гарантийная. Поэтому решил , пусть сами льют , и то, что считают нужным. Думаю, после гарантии буду лить обычную хорошую синтетику. 

Про ограничения пока ничего не знаю. На вопрос , могу ли я сам доливать какую-нибудь синтетику? - был ответ " можете, но мы льём вышеуказанное"

0
volvo1600
НаМТЗ 82, Honda Civic31 января 2012 в 23:25

Почему спросил про прогрев. Как выяснилось у всех поголовно, кто имеет бензиновый двигатель от ВАГ с турбиной в морозы возникают проблемы. Мотора 1.8TSI это касается в меньшей степени, но и он греется достаточно долго. На холостых оборотах двигатели 1.2TSI, 1.4TSI не греются вообще и пользователи мёрзнут. ВАГовские двигатели имеют непосредственный вспрыск для достижения максимальной экономичности, но это влияет и на теплоотдачу. Полного ответа на свой вопрос я не получил касаемо прогрева на холостых оборотах. Про систему вспрыска вероятно вы не в курсе.

 
0
ржевский
НаVolvo S80изменен 1 февраля 2012 в 14:30

Специально нашёл в интернете - двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. (мне это не о чём не говорит ))

С прогревом на холостых видимо и не смогу ответить  - никогда не жду полного прогрева салона, чтобы  трогаться с места. Повторюсь, пару минут, снег скинул и поехал не спеша до полного прогрева. По ощущениям происходит это, как и на всех машинах..  Что касаемо  на холостых в пробке или не в движении, когда машина уже была прогрета, тоже самое, никаких проблем : тепло. Нет ощущения, что остывает. По моему, это лишние заморочки отсчитывать, сколько минут прошло до полного прогрева - пять или восемь. Если я это не замечаю - значит проблем нет)

0
volvo1600
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 февраля 2012 в 15:25

Если стекло с функцией оттаивания то да согласен. Но если такой функции нет, с холодным салоном вы никуда не уедете в мороз. Замёрзшие стёкла не дадут возможности двигаться. А если не работает печка, то 10 минут и всё замерзает изнутри. Судя по вашим словам Фольксвагену и иже с ним, в этом плане, большой привет))). Прямой вспрыск даёт следующее преимущество. Бензиновый двигатель отличает от дизеля, то, что он может поджигать смесь определённого состава. Это одна часть бензина и 40 воздуха иначе не загорится. Если вспрыск не прямой, а смесь образуется во впускном коллекторе, то тут как не прыгай но 1/40 обеспечь. С непосредственным вспрыском мы отходим от данной пропорции и поджигаем лишь часть объёма (облачко с нужным составом) в момент вспрыска, там где состав позволяет воспламениться. По идее это позволяет топливу полностью сгореть в цилиндре и увеличить КПД. Т.е впрыскиваем меньше но получаем тот же результат, двигатель начинает работать. С использованием турбины мы ещё заставляем работать дополнительно закачанный расширяющийся воздух. Так пытаются бензиновый двигатель приблизить к дизельному.

 
0
ржевский
НаSkoda Fabia 1 февраля 2012 в 16:00

Ржевский. У него тен в печке в базе ставится. Потому проблем он не видит.

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 февраля 2012 в 20:01

Ну да, а на ваших пепелацах его поставить не соизволили. Дорогая видимо штуковина. Термореле и кусок вольфрамовой проволоки на рамке.

 
0
wol16n
НаKia Ceedизменен 2 февраля 2012 в 13:09

похоже у меня на сиде тоже такая штуковина стоит, не замечал до сих пор, пока -20 не придавило, две минуты дизель ещё холодный, а в салон воздух подаётся тёплыйСмеюсь

0
ржевский
НаVolvo S80 2 февраля 2012 в 11:44

Спасибо за ликбез.

 

0
volvo1600
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 февраля 2012 в 14:19

Да не за, что. Я всего лишь разъяснил для чего спрашивал.

 
0
ржевский
7 октября 2012 в 12:19

у меня был пассат 1.8 TSI 2010 г.в. Так он зимой на холостых вообще не грелся. Ради интереса заводил утром и оставлял на полчаса - эффекта ноль. Однако если начать движение или добавлять самому обороты - то нагревается. И еще запарил жрать масло. В этом году в апреле купил s80 2012 м.года 231 л.с. Прогревается быстро (зимой посмотрим, как будет себя везти). Масло не ест вообще (в отличии от предыдущего авто). Масло с фильтром для себя решил менять через 10 тыс. км.

0
volvo1600
НаSkoda Superb, Suzuki Splash10 сентября 2012 в 21:55

Все меняется.Этот фордовский движок 1,6Т со следующего года появится под капотом XJ от Ягуара, его правда до 200 л/с разгонят, против 180 л/с у S-80. Будет ли такой Джаг в России? Думаю, что будет. Хотя S-80 13-го модельного года, которые сейчас в салонах стоят, оставили старый добрый 5-цилиндровый 2,5Т, форсировав его до 249 л/с, и кстати очень вкусный ценник 1532 тысячи за авто, в котором нет только люка (нах не нужен в наших краях) и навигации с навороченной аудиосистемой (хотя и та, что есть вполне себе отличная), все остальное (кожа-рожа, блютусы, подогревы всех сидений и прочие радости) в наличии. На фоне этого прайса, Хундаевцы со своим Грандюром за 1,7 миллиона выглядят идиотами ))))

0
ржевский
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 23 февраля 2012 в 11:59
Комментарий удален автором.
ржевский
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery23 февраля 2012 в 11:59
Вы такой бред написали!!!!
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 3 февраля 2012 в 12:12

Возможно,еще догреватель стоит в системе охлаждения электрический.Вот почему бы его не ставить на малообъемные движки с прямым впрыском,не понимаю! Стоит копейки!

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia17 января 2013 в 21:46

Ржевскому: вы все перепутали про смесеобразование и состав смеси. Стехиометрический состав смеси в ДВС - 1:14. А активное внедрение турбокомпрессоров связано с тем что вследствие их использования можно заставить двигатель работать "стабильно" на обедненной смеси. И именно это обуславливает проблему небыстрого прогрева, просто топлива меньше сгорает, и в этом же секрет экономичности турбодвигателей.(тут же и экология в плюсе). А про ресурс 1.6 литрового двигателя вообще смешно читать. Основной показатель износа двигателя при пробегах - это состояние ЦПГ  (прогары клапанов и разрушения от детонаци из другой оперы). Откуда например берется суперживучесть движков магитсральных тягачей? Они работают почти на холостом ходу на крейсерской скорости. Сравните с легковым автомобилем. 1.6 атмо на скорости 120 км\ч будет держать 3-3.5 т . оборотов на высшей передаче. магистральник МАН ТГА 460 V8 до двух тысяч не дотягивает. А автомобиль на 1.6 турбо те же 120 км.ч будет ехать при 2-2.5 об.мин двигателя. Просто маленькие но мощные движки тупо меньше вращаются и поэтому как минимум не должны умереть быстрее атмосферных такого же об}ема. ВСЕ ИМХО основанное на прикладной литературе и жизненном опыте.

+1
Добавить комментарий