Гармония.
Давно хотел восполнить пробел - написать отзыв о Вольво S80. Как правило, к этой машине относятся с уважением, но большого пиетета, как к Ауди, Мерседес и БМВ, не испытывают, мотивируя тем, что "дорогие запчасти", низкие драйверские качества, высокие цены, бренд для пенсионеров... Но за последние годы политика Вольво изменилась, в частности, буду говорить про S80. Начиная с модели 2006 года машина стала собраннее, руль не таким ватным, а дизайн кузова и салона хоть и остался консервативным, но смотрится очень достойно и современно.
До вольво владел машинами среднего класса в основном. Из последних - Мазда 6, Шкода Суперб. Все машины покупал у дилеров новыми, поэтому сравнивать с вольво будет корректно. Были авто и бизнес класса, но подержанные. И если честно, отвык уже часто обращаться в автосервис. Поэтому и выбирал из новых. Сразу скажу, покупать из немецкой тройки новую машину для меня было дорого. А тестирую средний класс типа авенсис, мазда 6, хонда аккорд и т.д. не испытывал никаких эмоций. Поэтому и поглядывал на Вольво, но останавливало только одно: высокий расход топлива у двигателей, более-менее приемлемых по цене. Считаю, что в 2011 году покупать авто с расходом более 10 литров в городе неправильно ! По крайней мере для седана. Прогресс движется, платить за старые движки, которые по динамике такие же, но по имеют большой объём и расход?! Поэтому как только появилась модель с двигателем 1600 турбо 180 лошадей, сомнения рассеялись. Купил)
А теперь, собственно, о машине.
Когда забирал из салона, было ощущение, что не я еду на машине, а она меня на руках несёт. Сейчас уже привык. Но всё равно ощущение комфорта и удовольствия испытываю с каждой поездкой. С удовольствием бы написал какие-нибудь технические подробности и нюансы, но... только эмоции ) Тем более сейчас это и есть то, что мы покупаем. Коробка автомат, разгон 9 секунд, расход средний (реальный) 9.5 бензина. Коробка -двигатель настроены так, что подхват, причём очень достойный, идёт с самых низов. Поэтому давить на педаль не нужно вообще. Но сразу скажу, для любителей позажигать этот двигатель не подходит. Да и сама марка Вольво тоже не располагает к гонкам. Машина создана для комфортной езды. Больше моих друзей и коллег уже давно успокоились, как и я ), и никуда не летят даже на своих БМВ. А гоняться с подержанным шротом с малолетками за рулём, газующими уже на жёлтый, даже как-то неудобно.
Проехал почти 20 000. Никаких нюансов, жучков, претензий. Всё нравится. Впервые испытываю полную гармонию с машиной. Нравится имидж марки, шумоизоляция!, комфорт, динамика. Читал про вольво, что пробивает подвеску на больших ямах. Скорее соглашусь. Но там, где я езжу, таких ям нет ) На наших, так сказать, дорогах неровности хорошо проглатывает, полицейских проезжает на раз. При этом крены в поворотах очень умеренные, валкой её вряд ли можно назвать.
Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Volvo Т4 2011 г
Если Вы уже не летаете от светофора к светофору, очень хорошая машина! Рекомендую.
Достоинства:
- Имидж
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Комфорт
- Безопасность
- Передний привод
Недостатки:
- Не для гонщиков, независимо от мотора





Интересно, на сколько хватит маторчика?