Volvo S80-II!
Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
Решил поделиться первыми впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 второго поколения. Хочу сказать, что такой автомобиль мечтал приобрести давно, но как-то не складывалось, и в итоге моя мечта осуществилась. Сразу хочу сказать, что это АВТОМОБИЛЬ не с большой буквы, а все буквы в этом слове должны быть большими.
Итак, обо всем по порядку. И как требует традиция информационного ресурса, начну с достоинств автомобиля.
Начну с внешнего вида. Он очень красивый, и на мой взгляд, и на взгляд некоторых окружающих. Современный внешний вид, в меру агрессивный, в меру солидный. Он заметно выделяется из потока и его тяжело перепутать с автомобилями других марок.
Очень хорошо, что Volvo не изменяет своим традициям. Как я уже писал в предыдущих отзывах про Volvo S80, очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором.© В данном автомобиле очень удобные передние кресла с электроприводом и памятью. В них находиться даже комфортнее, чем в автомобилях S80 первого поколения. Также настройки положения кресла водителя и наружных зеркал записываются в память ключа зажигания, что очень удобно, когда автомобилем пользуются два человека. В этом автомобиле безключевой доступ и запуск/остановка двигателя осуществляется при помощи соответствующей кнопки. Очень удобная функция.
Хочется отметить насыщенность электроникой данного автомобиля. Много полезных функций, таких как:
- программирование некоторых систем;
- входы AUX и USB;
- Bluetooth™;
Также хочется отметить качество звучания музыкальной установки. В данном автомобиле установлена система HIGH PERFORMANCE SOUND, у которой два эквалайзера на передние и задние динамики соответственно. Музыка звучит очень качественно во всем звуковом диапазоне.
В данном автомобиле очень мощный и приёмистый двигатель. Автомобилю очень легко даются обгоны, и нет неуверенности в том, что не успеешь сделать определённый манёвр. Ровный уверенный разгон во всём диапазоне оборотов. Пара двигатель-коробка хорошо подобраны друг к другу. АКПП работает хорошо, переключения почти не чувствуются.
Теперь хочу рассказать про подвеску и управляемость. Наконец-то Volvo удалось создать в меру упругую подвеску с хорошей управляемостью. Автомобиль чётко слушается руля и его не болтает. Также сохранилась плавность хода, автомобиль достаточно комфортен. Как говорится: «Золотая середина». И наконец-то уменьшили радиус разворота. Инженеры Volvo молодцы.
Как и на всех предыдущих автомобилях Volvo, на данном автомобиле не пачкаются боковые стёкла и зеркала, что повышает безопасность, особенно в ненастную погоду в темное время суток. Это подтверждает философию Volvo о безопасности автомобиля.
Ну и самый большой плюс данного автомобиля, это его состояние. Он действительно в очень хорошем состоянии. Может просто пробег ещё маленький. Небольшие следы эксплуатации присутствуют только на водительском кресле. Кресло пассажира и задний диван находятся в идеальном состоянии. Складывается впечатление, что автомобиль очень бережно эксплуатировался только одним водителем. Действительно, состояние нового автомобиля. Также отсутствуют сверчки в салоне. Один мой товарищ, у которого BMW X6, очень сильно удивился шумоизоляции. Говорит, что в BMW X6, салон издает больше звуков. Хотя он его покупал новым в автосалоне.
Теперь расскажу о недостатках данного автомобиля.
Первое на что я обратил внимание, так это на исполнение салона. Складывается впечатление, что его рисовали несколько дизайнеров, которые не общались друг с другом. Нет плавного перехода от торпеды к обшивкам дверей. Торпеда сама по себе, а обшивки дверей сами по себе. В S80 первого поколения панель имела плавный переход к обшивкам дверей, складывалось гармоничное ощущение. Также в S80 первого поколения лучше качество пластиковых элементов. Но есть и плюс, сделали подсветку ручек открывания дверей, хотя это уже давно применяется на автомобилях других марок.
Про креативное изобретение Volvo - парящая панель! Может модное изобретение, но в нише за ней будет скапливаться пыль.
Содраны с BMW Е65/Е66 показания уровня топлива и плавник на крыше. Также нет показания температуры охлаждающей жидкости.
Омыватель фар. Бесполезное изобретение. Убедился в этом, когда владел Nissan Teana. Очень сильно расходует омывающую жидкость, при этом плохо выполняет свою работу. В S80 первого поколения на фарах установлены фароочистители. Щётки справляются со своей работой лучше, чем форсунки высокого давления. Один цикл работы и фары абсолютно чистые, а также значительная экономия омывающей жидкости. Форсунки высокого давления не дают таких эффектов.
Транспортный налог это не недостаток автомобиля, а недостаток нашего государства. Грузовой автомобиль, снаряжённая масса которого на порядок больше, чем легкового автомобиля, облагается меньшим транспортным налогом, чем легковой автомобиль. И сама фирма Volvo постаралась. Сначала двигатель 2.5Т был 200 л.с, а с 01.01.2010 года стал 231 л. с. Если за 200 л. с. налог составлял 8600 рублей, то за 231 л. с. уже 16632 рублей, т.е за 31 л.с. мы платим почти в 2 раза дороже. А 19 сентября 2013 года Московская Областная Дума сделала нам очередной «ПОДАРОК», повысив ставки транспортного налога, которые вступили в силу 01 января 2014 года. Т.е транспортный налог составит 17325 рублей.
Совет автора покупателям Volvo S80 2.5T 2010 г
Решать Вам. Но если всё нравится, то обязательно делайте перед покупкой ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ!!!
Достоинства:
- АВТОМОБИЛЬ
- Внешний вид
- Удобные кресла с электроприводом и памятью
- Насыщенность электроникой
- Мощный двигатель
- Упругая подвеска
- Управляемость
- Не пачкаются боковые стёкла и зеркала
- Состояние нового автомобиля
Недостатки:
- Некоторые элементы салона
- Парящая панель
- Плагиат некоторых систем
- Омыватель фар
- Транспортный налог





наконец-то уменьшили радиус разворота.
Это больше заслуга фордовской платформы. Про двери мне всегда казалось что их вообще не шведы рисовали, а от мондео-2 взяли.
Как подвеска и шумка в сравнении с Теаной и S80-1?