Volvo XC60 2.4D AWD
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 октября 2017 → пробег 80000 км

Старый добрый вольво

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно я не писал никаких отзывов. Вроде и написать есть про что, автопарк обновился, но все как-то руки не доходят. Вот решил написать краткий отзыв про Вольво ХС60, который был куплен для жены примерно полтора года назад.

Машина 2012 года, с дизелем 2.4 и АКПП. Покупали ли мы ее, соответственно, б/у 4-х летку. То есть по терминологии, принятой на АМ – она уже тогда являлась пропер*енной крысиной норой )).

Стоимость приобретения и эксплуатации.

Машина приобреталась за 925 т.р. Вместе с ней отдали комплект зимней шипованной резины (без дисков). На момент покупки а/м был в нормальном техническом состоянии, имел пробег 58 т.км. и 2 крашенные детали, недавно сделанное ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей.

Покатавшись немного и убедившись, что а/м точно нам подходит и он в порядке, провел ряд мероприятий для подготовки к дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Начиная с тщательной химчистки салона (который и без того был очень чистый), проведения внеочередного ТО с заменой масла, фильтров, ремня навесного оборудования, передних колодок, тормозной жидкости (может быть забыл еще какие-то мелочи) Также было заменено масло в АКПП. Эти мероприятия обошлись по ценам 2016 в сумму порядка 30 т.р. Эту сумму можно плюсовать к цене приобретения, полагаю.

Страховка КАСКО – 38 т.р. ОСАГО по стандартным тарифам на 163 л.с.

За полтора года и 20 т.км. была одна поломка, если ее так можно назвать. Отошел контакт и перестал работать обогрев левого зеркала заднего вида. Устранил, естественно, сам за 10 мин.

Весной этого года провел очередное масляное ТО и, как заранее планировал, хорошо помыл радиатор (ранее на машине этого не делали и постепенно радиатор начал загрязняться), заменил охлаждающую жидкость. По ценам весны 2017 порядка 14 т.р., если правильно помню.

Расходы, предстоящие при дальнейшей эксплуатации:

Масляное ТО делаю примерно раз в 10-12 тысяч. Чаще не вижу смысла, т.к. много трассовых пробегов. Но и регламента в 20 ткм придерживаться тоже не стоит, думаю.

Дополнительно:

На пробеге 90-100 ткм желательно заменить масло в муфте халдекс.

В настоящий момент есть начальный износ сайлентов в задних рычагах. Буду наблюдать за динамикой дальнейшего износа. Вероятно, к 100 тысячам их нужно будет заменить. Может быть позднее.

Также на 100 ткм предполагаю провести повторную замену масла в АКПП. И в промежутке 100-120 замену ремня ГРМ.

Что и сколько будет стоить в будущем в РФ предсказать невозможно, да и не прикидывал еще. Но пока вроде практически все работы плановые (кроме сайлентов) и сумма небольшая.

Обслуживается машина не у ОД.

Летняя резина, которая стоит на автомобиле с момента его выпуска, имеет не самый сильный износ. Но использовать ее в следующем сезоне не буду, т.к. просто лет ей уже порядочно. Зимняя (Бридж) поновее (первый год первая хозяйка машины не выезжала зимой) также сохранила почти все шипы. На эту зиму планирую ее. Но дальше тоже нужно будет менять по возрасту.

Стоимость шин зависит от предпочтения по маркам. Колеса R17. Если смотреть сейчас, то шипованная зима будет стоить около 6 т.р. за колесо за приемлемый бридж, чуть дороже будет гиславед, ну и дальше практически до бесконечности ). Лето примерно столько же стоит.

Первые впечатлений от а/м в сравнении с аутлендером.

Общее:

До этого вольво я давно не приобретал 4-х летние а/м (в молодости ездил и на 20-ти летних). Эта машина подкупила качеством. Машина приобреталась на замену аутлендеру, который был на год младше и имел такой же пробег. Но состояние кузова (лакокрасочного покрытия) и салона отличалось разительно.

Салон вольво выглядел практически новым. Ни сиденье, ни руль, ни обивки дверей не имели следов износа. Количество сколов на капоте минимально и под ними грунт. Слой краски хороший. Даже родное лобовое стекло абсолютно не затерто. В аутлендере сиденья, обшивки и прочее говорили о нелегкой жизни). Сколов на передней части было много. Краска в целом потускнела немного.

К 60 тысячам на ауте уже лазили в подвеску. В вольво и сейчас все еще все детали там родные.

Сравнивать качество кожи в вольво и «кожи» в ауте смысла наверное нет. Как и удобство самих сидений (одна из основных претензий к аутлендеру) и свет фар и качество музыки (хоть я далеко и не меломан) и шумку и прочее. Все же машины изначально стоили по-разному (вольво дороже). Хотя в данном случае вольво был куплен более чем на 150 т.р. дешевле, чем продан аут.

Сравнив 2 а/м я даже подумал, что мы с женой как-то неправильно эксплуатируем машины. Но прошло 1.5 года и 20 т.км. и вольво находится ровно в том же состоянии. Значит, к счастью дело не в нас. Дело все же в качестве изготовления а/м.

Эксплуатация трасса/город/проселок

На машине стоить мотор Д3 (2.4 литра турбодизель) мощностью 163 л.с. Собственно, это тот же мотор, что и Д4 и Д5. Отличается только прошивкой. Ну и небольшой выгодой по налогам)). Глядя на бумаге на солидную массу авто и очень скромные 163 коника, я первым делом после покупки собирался прошить мотор под Д5 хотя бы…. Но так и не прошил пока. Выяснилось, что у него есть динамика). Естественно, это не та динамика, которая позволяет вам рвать гонщиков на светофорах. Это «гражданская» динамика, которая способствует комфортной езде. Машина прилично едет с невысоких оборотов. С обгонами на трассе тоже проблем не заметил. Если сравнивать с аутлендером 2.4 вариатор, то динамика Вольво и удобство пользования этой динамикой мне кажется значительно более интересной.

Автомат не самый расторопный, что компенсируется тягой движка. Связка двигатель – автомат больше настроена на комфорт.

И жена и я ездим не очень быстро. Максимально я разгонялся до 150-160 (по спидометру) пару раз. Машина набирает эту скорость легко, на дороге стоит уверенно. В салоне не шумно.

В общем, пока динамики хватает. Если нужно будет побыстрее – прошьем.

Обычная скорость на трассе 110 либо 130 по спидометру. При этом в машине достаточно тихо. Расход по трассе в районе 7 литров по компьютеру. По чекам вроде совпадает. В целом при нашем режиме эксплуатации (смешанный) расход составляет около 8 с небольшим литров. У аута в том же режиме было в районе 11+, если правильно помню.

Дорожный просвет Вольво 230 мм. Побольше чем у аутлендера. По низу машины идет отделка серым некрашенным пластиком – практично. В городе удобно парковаться около бордюров, можно заехать на них при необходимости. Для кого-то может быть дополнительным преимуществом небольшой размер а/м. Обзорность средняя, наружные зеркала заднего вида небольшие. В нашей комплектации нет камеры заднего вида. Только парктроник.

На машине можно съезжать на проселок. За счет хорошего дорожного просвета нигде не зацепишься. Дизель хорошо тянет снизу. При наличии подходящих шин можно двигаться и по немного раскисшим участкам, гребет хорошо. Опять же, классический автомат, а не сомнительный вариатор. Но о реальном бездорожье стоит забыть. Полный привод реализован простейшей муфтой. Даже без возможности ее блокировки (хотя вряд ли бы это хоть как-то помогло).

Салон/багажник.

Про качество материалов отделки салона я уже упомянул ранее. Все хорошо. Но материалы – это не самое главное. Эргономика важнее. Не очень много среднеразмерных машин, где рослому водителю (2м) действительно удобно. Полагаю, что вольво – одна из этих машин. Очень хороший диапазон регулировки руля по вылету. Также мне очень нравятся сиденья. Они очень просты на вид, но сидеть удобно. Спина не устает. В аутлендере было не так удобно (но там поясничный подпор не регулируется).

В целом салон небольшой (в аутлендере значительно больше). За рослым водителем остается немного места. Туда только ребенка сажать. Но отчасти это вызвано тем, что в ауте сиденье водителя имеет очень маленькую продольную регулировку и водитель вынужден сидеть с согнутыми ногами.

Багажник в ауте также сильно больше. Тут аут вне конкуренции. Но организован багажник в вольво просто отлично. За идею с поднимающейся перегодкой, которая делит его на 2 части - пять баллов. Просто и очень удобно.

Прочее.

Из дополнительных опций, которые очень нужны и важны отметил бы следующее:

1) В вольво стоит штатный предпусковой подогреватель с таймером. Очень удобно. И детей сажаешь в тепло и мотор пускается теплый.

2) City Safety (система предотвращения столкновений) – жену уже раз спасала)

Машина у нас уже полтора года. Ей скоро 6 лет. Также сейчас начинаем стройку на дальней даче, и, соответственно, года три после ее начала будет не до смены автомобиля. По логике вещей надо бы задуматься о новой машине, пока достаточно свободных средств.

Недавно проходил ТО на другой машине в большом дилерском центре на букву М на новой риге. Ездили вместе с женой. Посмотрели, какие варианты из новых предлагаются за 2+/- млн. И смотрели и на тест брали… Но как-то ничего нас не убедило. Х-Трейл вообще печаль, Аутлендер снаружи другой, а внутри почему-то все тот же. Рав 4 тоже не понравился. Мазда СХ5 и Тигуан показались поинтереснее других, но не без минусов. И бмв х1 тоже имеет изюминку, но странные сиденья, шум, жесткость…

В общем, так ни на чем и не остановились. Может не все варианты перебрали. Пока думаем. Если ничего не подберем, то оставим вольво. Чем то он нас зацепил. Не хочется с ним расставаться)



Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4D AWD 2012 г

За сумму около 1+ млн рублей можно купить новый автомобиль. Полагаю, что абсолютное большинство так и поступит.

Для тех же, кого этот новый автомобиль за 1+ млн не устроит по ряду параметров (например, по безопасности) б/у может быть альтернативой.

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15239
Комментарии75 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2017 в 07:12

Вольвешники они такие...уютно домашние.

+3
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 07:39

Замену достойную найти непросто будет

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 07:56

12г с пробегом 58т ну очень хорошо взяли. И комплектация суммум.

+1
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:27

Тут как посмотреть... Ради интереса попросили ОД оценить машину, когда тест-драйв делали. Если правильно помню, то нам сделали суперпредложение в 800 тысяч)) или чуть больше.

+1
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 09:32

Я искал недавно живую вольво хс60 от 12г до 1.5. Не было. Одна машина 12г нерейсталинговая была в обвесе Хейко 1.5. Но это много по году. 13-14г уже от 1.55 начинались. Может это в Питере так вольво ценятся.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:39

Я думаю, это все потому что од и прочие перекупы их скупают и выставляют уже значительно дороже.

0
isp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 октября 2017 в 09:57

Я так и не нашел хороший экземпляр. Причем готов был брать с 11года. Смеялся над мифом о их неликвидности.

Те что попадались были сплошь от перекупов.

Из первых рук вообще не было.

+2
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 10:02

Перекупы - суровая реальность. Они сильно изменили рынок в худшую сторону.

Сказки про абсолютную неликвидность мне ОД тоже рассказывал, когда оценку озвучивал))

+1
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail10 октября 2017 в 08:02

За указанные автором деньги - покупка Вольво была настоящей удачей. Сейчас лям стоит дастер в средней комплектации с автоматом. Но машины однозначно разные.

+1
НаHyundai Santa Fe10 октября 2017 в 08:23

Первый нормальный отзыв, который легко читается. Сам засматриваюсь на XC60, но жаба душит брать новую, а б/у никогда не брал. Очень качественное авто.

+1
chifano
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 09:20

Искал я бу как то, та ещё лотерея...так и пришлось Тигуан новый брать...

+1
al_an
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:24

Это да. бОЛьшую часть можно проверить/продиагностировать. Но как, например, продиагностировать акпп...

Новую легче купить. Хотя дилеру нельзя доверять. Лкп надо проверять хотя бы.

0
isp
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 11:18

Рассказываю...в 13 году решил теперь уж бывшей жене ХС60 2-3 летку найти...

долго ковырял в инете, в результате нашел 3 варианта, 1 частник, 2 ОД Мерс и Форда. звоню всем - все шикарно, не бит не крашен. едем смотреть из Тамбова с корешком:

1. Частник - 3-х летка, дизель, пробег 40 ткм., девушка, подъезжает на белой машине, которая видно невооруженным взглядом, что крашена, элементы отличаются, щель между бампером и фарой в палец, плюс еще передний привод, вместо заявленного полного, на наш резонный вопрос девушка удивилась - разве это принципиально...ну и куча хозяев в ПТС, вместо заявленных 2-х...вежливо послана.

2. ОД Форд - 2-х летка, 60 ткм., авто не крашен, передний привод...но, сцуко, в ПТС места на одну запись осталось, хотя заявлено 2 хозяина и по телефону так говорилось...торгуемся, 50 не уступают...в результате через месяц она стояла уже на 150 дешевле того, что мы просили... 3. ОД Мерседес - 3-х летка, 75 ткм., со слов не крашен, подходим, достаем прибор...они ой, а бочина крашена...замеряем, тонна шпакли)))), досвидос, хотя до этого удачно у них же ХС90 приобрел.

Так что л о т е р е я)))))

0
al_an
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 11:32

Да, к сожалению, то, что говорят по телефону часто никак не соотносится с реальностью. Поэтому процесс подбора непростой.

Опять же выбирая б/у вероятно придется идти на компромисс. Если есть косметически крашенные детали, то можно и смириться. Если следы серьезного дтп - то конечно нет.

Что касается количества записей в Птс и прочей истории, то для меня важнее текущее состояние машины. Т.к. даже если у а/м был один владелец, это не мешает машине быть полностью убитой.

+1
isp
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 11:52

ну тут еще смысл в том, что ехать пришлось за 500 км...и вхолостую. ну все таки, имхо, для двухлетней машины много записей в ПТС эт перебор, для более старых, соглашусь с Вами.

0
al_an
НаVolvo S6011 октября 2017 в 04:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 октября 2017 в 09:37

да, конечно от модели зависит, соглашусь полностью, ХС90 с первого захода нашел, и еще были приемлемые варианты, а вот с ХС60 не сложилось, да и вариантов особливо не было

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 09:36

У меня тоже полгода назад был опыт смотра бу машины....

Проблемв были, думал таху махнуть на 5 летнюю эскалейд....когда приезжал смотреть аж слезы наворачиваются насколько люди ушатывают машины

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:41

У официальных дилеров в трейд-инах тоже еще те ушатайки стоят... Смотреть страшно)

+1
isp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 09:42

Да, с них и начал

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:48

Видимо, од дают такие предложения на выкуп б/у по трейд-ину, что им сдают только откровенные помойки, которые своим ходом уже не могут оттуда уехать...

0
isp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 09:51

Фиг знает...но когда на машине живого места нет..диски на 17 дюймах все коцаные и гнутые...как можно ездить чтобы на настолько высокий профиль пробить...хз в общем....для себя понял что я никогда в своей жизни не покупал бу...и лучше новая но ниже классом если что, чем бу..

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:53

Тоже правильно...

0
isp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 11:33

Кто у ОД обслуживается - обычно денег как в пропасть отваливает и всегда риск испортить машину имеет, повышенный.

-2
al_an
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 10 октября 2017 в 11:36

Дело случая. У меня на работе весной зам.начальница отдела предлагала нам в отделе свою авто. ХС70 первого поколения, в топе, 2005 год, бензин 2.5 вроде, пробег 65 т. Чёрная с чёрным салоном, дерево, люк. Ездили с мужем только к родственникам на юга. А так стояла всё время в подземном паркинге. Ни одного ДТП, ни одной царапины даже, фото мы смотрели. Цена 350 т. Мне нравится Вольво все, и эта особенно, 2-е поколение как-то гламурнее. Владелица всё возмущалась, что цена такая низкая. Год... Но, честно, если бы стояла задача покупать авто, даже второе в семью вообще не раздумывал бы. 350 т-Гранту голую не купишь, а тут авто только обкатку прошла и фиг с ним, с возрастом... В чудное время мы живём...

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 11:34

За 350 с таким пробегом я бы тоже взял заместо кашкая.

0
marchisham
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 11:54

ну так я сам у ОД Мерседес с первого захода купил ХС90 четырехлетку, с пробегом 49 ткм, одной крашеной дверью, в идеале, почти 2 года отъездил и продал первому же смотревшему...

0
marchisham
НаVolvo S6011 октября 2017 в 04:47
Комментарий удален модератором.
chifano
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:21

Спасибо на добром слове)).

Думаю, что новым это поколение уже точно не имеет смысла брать. В конце года у дилеров появится новая модель. Но ценник там правда негуманный.

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 09:34

Так сейчас как раз и выгодно брать. Хоть и стара будет модель но машина то отличная. Скидки на неё большие. А новая на гаджет уже похожа.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:42

Если бы были скидки, то да. Но у нас их особо и нет. В районе 2,7-2.8 хотят. А у вас есть?

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 09:48

Друг недавно приценился. Отдавали суммум 190лс с пакетом зимним за 2.5. Но в итоге Х3 взял за эти деньги Урбан с зимними колёсами.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 09:51

Ну 2,5 это уже поприятнее. Но если будет больше пакетов, то наверное к 2,7 и выйдет

0
ameniks
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 11:32

Новый X3 посерьезнее машина будет.

0
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 10 октября 2017 в 11:36

Михаил, у всех свои вкус и понимание серьезности))

Бмв тоже прекрасный а/м. Но там многое зависит от комплектации. Стандартные сиденья, например, там не самые удобные. Но в хорошей комплектации и на 3-литровом дизеле х3 прекрасен! Правда и стоит как 2 вольво))

+1
isp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 11:42

Стандартный вариант вообще смысла нет брать у почти любой бмв.

Особенно нелепо выглядят, bmw 1, x1, 3 на заднем приводе без линз и на тряпке с 116-136-150 лошадьми.

-2
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 11:54

Х1 не может быть на заднем приводе. Он переднеприводный в базе

+1
isp
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 11:55

все они заднеприводные раньше были и полноприводные, путаете с Х2

0
al_an
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 11:58

Не путаю. Смотрели его и ездили. У бмв сейчас 2 машины на пеиеднеприводной платформе: актив турер и как раз х1

0
isp
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 12:03

это сейчас на переднем, с 15 года да, а до 15 были заднеприводными и полноприводными, Вы просто пишете, что не может быть, а он таким до 15 года и был

+2
al_an
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 12:10

Да, значит я просто не так понял.

Еще недавно он был классическим). Я даже удивился, когда начал его в салоне рассматривать. Но стоит отметить, что переднеприводная компоновка ему многое дала

+1
isp
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 октября 2017 в 12:16

Бу х1, на заднем приводе. Переднеприводные совсем недавно пошли.

0
isp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 12:36

новый х1 видел только на картинках.

Я про прошлый.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 11:44

Только не в урбане-эко кожа,климат 1 зона и тд.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 11:53

Мне вот тоже экокожа совсем не нравится. Приличная тряпка для меня лучше

+2
isp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 15:41

Сиденья с вентиляцией - показатель класса автомобиля.

Без них хуже летом и на тряпке и на коже.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2017 в 13:48

2.5 кВ однокомнатная стоит ) ну нафиг железку за эти деньги покупать чтобы потом за лям продать ))

+2
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 13:58

В москве другие цены на квартиры. Совсем другие...

Опять же, у многих эти квартиры уже есть.

+3
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 октября 2017 в 15:24
Комментарий удален автором.
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 15:24

Так скажем в далёком районе и с далекой перспективой заезда. Но согласен машины дорогие сейчас. Слава богу недвижка от этого не зависит.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2017 в 17:38

я в ноябре 2016 купил за 2.4 сейчас плюс 2 м 117к доплатить надо вот и будет названная цена дом построен через месяц ввод в эксплуатацию . 15 минут пешком до метро девяткино

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 17:53

Девяткино своеобразный район со своими тараканами. Там и должны быть такие цены на новострой в настоящее время.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 11:47

Про просвет больше 20 см не знал. Скрадывается.

0
был 9 часов назад
НаKia Sportage10 октября 2017 в 11:55

Прекрасный надежный и комфортабельный автомобиль! Сам чуть было не купил, но 2014-го. Хотел заскочить в последний вагон, такие больше не делают, по крайней мере Вольво.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 октября 2017 в 17:14

да , цена меньше миллиона за такой авто - это подарок. Во всем огонь конечно, главное в ДТП не попадать

0
roman spb
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 17:54

Это точно самое главное. Причем на любой машине

0
isp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 октября 2017 в 17:56

не не, на Вольве там резиночек всяких много оригинальных, блочков одноразовых и подушечек сразу всех срабатываемых

+1
roman spb
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2017 в 18:04

Думаю, на всех современных машинах количество подобных вещей большое. Может в Вольво их и больше, я в этом не самый эксперт.

В любом случае, пусть посрабатывают все подушки и поломаются блочки, чем пострадаю я или мои близкие.

А за блочки-подушки пусть потом страховая платит по каско. Это уже их проблемы

+1
НаVolvo XC6011 октября 2017 в 00:25

Может мне , конечно , повезло , но я взял дорестайл 11 года D5 у первого (настоящего,а не перекупа) хозяина. Оригинальный пробег 83 т.км, Summum плюс допы. Из крашеного только одно крыло с переходом , в остальном все отлично. Машина , кстати , в очень хорошем состоянии , это подтвердил сначала автоподборщик , а потом и знакомый мастер. Но несмотря на это замена масел , ремня ГРМ , фильтров выходит у неофициалов уже больше 30 тысяч. Впрочем , скоро напишу отзыв и первые впечатления о ХС60.

+1
nashorn
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2017 в 16:45

по чем взяли

0
nashorn
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus14 октября 2017 в 16:50

вольво - дорогая в обслуживании машина.

-1
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2017 в 16:56

Правда? И какая вольво у вас была? Или троюродный брат племянника бабушки жены рассказал)

0
isp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 08:42

Зачем мне машина, которая ест деньги. Стоимость всех запчастей выше.

0
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 октября 2017 в 09:06

а зачем вам запчасти? Что, тойота ломается)))?

+3
isp
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 09:48

Если на вольво надо поменять ремень грм и ролики и это стоит 25-30 тысяч, но на тойоте не надо менять, так как цепь. И на эти деньги можно больше полугода ездить.

Хотя класс машин вроде как одинаковый.

0
mixailpenza
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 октября 2017 в 11:06

Это стоит несколько дешевле. И ремень меняется 1 раз в 100 тысяч.

Заплатить 25 тр один раз в 100 тысяч - это получается дорого. ОК. У каждого свое понимание.

Видимо то, что страховка на тойоту будет обходиться тысяч на 15-20 в год дороже чем на Вольво, при этом недорого. Такая уж логика.

Про классы машин с вами лучше не спорить)))

+3
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 октября 2017 в 17:37

Дорогая?просвети нас.

0
НаVolvo S6011 октября 2017 в 02:28
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 октября 2017 в 09:33

Классная машина!

Когда выбирал кросс, облизывался, но новая 2,5 для меня дорого, а б/у за 1,4-1,7 не рискнул...

Наверное зря!)))

Автор-удачи, пишите ещё...

+1
вега
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 октября 2017 в 10:55

Спасибо, и Вам удачи))

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2017 в 16:49

может и зря по сравнению с кашкаем небо и земля , но вот найти живую тоже надо постараться !) а так при той же цене и мотор едет и коробка норм автомат и Музыка так Музыка и сидухи и шумка

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2017 в 17:00

Думаю, что за 1,4 - 1,7 вполне можно найти хороший вариант. Бюджет позволяет. Но всё равно, хлопотно это.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2017 в 17:20

учитывая что ты взял за 925 за 1.7 вообще можно найти 2 летку на полном фарше

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2017 в 17:25

Я думаю, что ты прав. Может быть только не на полном фарше, а в средней комплектации

0
13 октября 2017 в 12:51
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий