Ремонт/ТО: 56 тысяч. Полет нормальный
Всем привет!
Вот и настала пора третьего ТО. Как и в прошлый раз запчасти покупал не у ОД. В итоге 11 тыс на з/ч и 8 тыс само ТО. То есть 19 вместо 29 ти=))))))
Очень рекомендую. После ТО на 36 решил сам менять масло через 10 тыс. Что и сделал. Сейчас вот собираюсь менять масло в коробке. Кстати, ОД рекомендовал мне тоже это сделать, хотя коробка считается необслуживаемой. Но я буду делать. Решил уже точно.
Что касается поведения и ломкости машины. Пока ничего не скрипит, не отваливается и машина полностью напоминает новую. Коей я ее сам до сих пор и считаю. Расход в городе держится 9,2-9,6. Климат работает всегда. По трассе почти такой же. Но езжу я как правило 130-150 км/ч. Буквально несколько дней назад внезапно пропала тяга и табло стало мерцать всякими надписями. Произошло это в моем "любимом" Волгограде. То есть 1000 км ехал с динамикой 100 сек/100 км/ч. И максималкой 120 км/час под горку. Так где-то в районе 100. Удовольствие скажу вам... Оказалось, что шкив протер дырку в патрубке интеркуллера и давление все выходило в нее. Гарантию подтвердили, но ждать 3-4 недели. Поехал к другу- временно заделали за 20 мин, вкл. монтаж/демонтаж. Весело так. ОД для этой процедуры снимает бампер=))) А тут залез ручками человек с огромными ручищами. Открутить-то 2 хомута=))) Возможно это все отголоски прошлогоднего полета в том же Волгограде. Есть подозрение, что металлическая часть патрубка стоит не совсем там где надо. Надо будет думать, как ее выгибать.
Но это, повторяюсь, к качеству авто отношения не имеет. 99% это следствие полета через трамвайные пути. Тогда и подрамник менялся и стойки и еще по мелочи. Масло машина не ест. Колодки менял один раз в 37 тыс. Машина не подводит. Буду стараться писать еще. Надеюсь, кому-то это пригодится.
Рановато менять масло в коробке на 56 км)