Volvo D3 AWD
2011 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 сентября 2013 в 16:13 → пробег 56000 км

Ремонт/ТО: 56 тысяч. Полет нормальный

Всем привет!

Вот и настала пора третьего ТО. Как и в прошлый раз запчасти покупал не у ОД. В итоге 11 тыс на з/ч и 8 тыс само ТО. То есть 19 вместо 29 ти=))))))

Очень рекомендую. После ТО на 36 решил  сам менять масло через 10 тыс. Что и сделал. Сейчас вот собираюсь менять масло в коробке. Кстати, ОД рекомендовал мне тоже это сделать, хотя коробка считается необслуживаемой. Но я буду делать. Решил уже точно.

Что касается поведения и ломкости машины. Пока ничего не скрипит, не отваливается и машина полностью напоминает новую. Коей я ее сам до сих пор и считаю. Расход в городе держится 9,2-9,6. Климат работает всегда. По трассе почти такой же. Но езжу я как правило 130-150 км/ч. Буквально несколько дней назад внезапно пропала тяга и табло стало мерцать всякими надписями. Произошло это в моем "любимом" Волгограде. То есть 1000 км ехал с динамикой 100 сек/100 км/ч. И максималкой 120 км/час под горку. Так где-то в районе 100. Удовольствие скажу вам... Оказалось, что шкив протер дырку в патрубке  интеркуллера и давление все выходило в нее. Гарантию подтвердили, но ждать 3-4 недели. Поехал к другу- временно заделали за 20 мин, вкл. монтаж/демонтаж. Весело так. ОД для этой процедуры снимает бампер=))) А тут залез ручками человек с огромными ручищами. Открутить-то 2 хомута=))) Возможно это все отголоски прошлогоднего полета в том же Волгограде. Есть подозрение, что металлическая часть патрубка стоит не совсем там где надо. Надо будет думать, как ее выгибать.

Но это, повторяюсь, к качеству авто отношения не имеет. 99% это следствие полета через трамвайные пути. Тогда и подрамник менялся и стойки и еще по мелочи. Масло машина не ест. Колодки менял один раз в 37 тыс. Машина не подводит. Буду стараться писать еще. Надеюсь, кому-то это пригодится.


10
Нравится!
Мне нравится!
17037
Комментарии12 Добавить комментарий
25 сентября 2013 в 17:21

Рановато менять масло в коробке на 56 км)

+1
nalimi4
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 сентября 2013 в 18:40

Согласен что рановато

0
НаBMW X225 сентября 2013 в 17:25

После замены масла в АКПП не надо делать прошивку мозгов коробки? Не боитесь, что нарушится работа коробки?

+1
романов
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 сентября 2013 в 18:42

Да вроде не надо. Я не делал.

0
НаCitroen C525 сентября 2013 в 17:51

В этих коробках масло нужно менять обязательно, и чем чаще тем лучше.

Из-за попадания продуктов износа фрикционов в масло начинается разрушение корпуса гидроблока. В итоге к 100ткм можно подойти с умирающей коробкой, ремонт которой будет стоить от 2500$. Если масло менять то эа коробка до 400ткм отлично ходит.

Это я думаю в будущем брать себе машину с такой коробкой и потому начитался зарание :)

+1
smi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 сентября 2013 в 18:44

Да нормально к ста поменять, а не сломается.

0
bysj
НаVolvo S6025 сентября 2013 в 21:48
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla26 сентября 2013 в 09:43

не знаю как на этой модели,но на volvo ставились коробки акпп asin как и на vag продукции,основная проблема этих коробок в том,что там нет дополнительного радиатора охлаждения коробки,в результате чего она перегревается в пробках особенно летом,из-за этого масло раньше приходит в негодность и перестаёт отрабатывать,в результате повышенный износ фрикционов и замена гидроплиты,масло надо меньше в этой коробке раз в 60т.км. тогда она долго будет служить.

0
ralf_st
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 сентября 2013 в 20:35

Дополнительный радиатор можно поставить, при желании.

0
bysj
НаToyota Corolla26 сентября 2013 в 23:18

на форуме skoda пытались ребята,чтото подобное замутить,пассаты шли на Америку как раз с доп.радиатором и коробки там вечные(если специально не убивать),но как то всё затихло.

0
ralf_st
27 сентября 2013 в 14:39

коробки там автомат что на пассате, что на джетте. ДСГ там как и любой другой робот просто не переваривают. Гидротрансформатор эталон качества. Ну и конечно вариатор

0
ralf_st
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 сентября 2013 в 19:02

На VOLVO, вроде заморачиваются при желании, без проблем. Очереди не стоят, но и не отказываются.

0
Добавить комментарий