Volvo XC70 D5 (205 л.с./ 6АКПП)
2010 г.
2.4 л. дизель
205 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 сентября 2014

Часть 2. После 4 лет эксплуатации...

Всем доброго времени суток!

Вот и подошёл момент очередной смены автомобиля. Неделю назад сдал в трейд-ин своего железного друга. Точнее, Железного Друга - вот так, с большой буквы. Потому, как служил он мне верой и правдой, доставляя удовольствие и не доставляя вообще никаких проблем. А сейчас подведём итоги. За 4 года и 165 000 км пробега не произошло ни одной поломки. В самом начале эксплуатации (через пару месяцев) была заменена по гарантии Вебаста и в дальнейшем работала как часы. До пробега 60 000 км не менял вообще ничего, кроме того, что положено по регламенту ТО. Кстати, периодичность ТО - каждые 20 000 км. Правда, самостоятельно между ТО я менял масло и фильтр, т.е. каждые 10 000 км. Но это мелочи. При пробеге 60 000км заменил колодки, причём и передние и задние. Второй раз менял при пробеге 120 000 км, но уже с передними тормозными дисками. При пробеге 140 000 км заменил и задние торм.диски. Примерно тогда же загудели передние ступичные подшипники и слева и справа, поэтому заменил и их (в сборе со ступицей). Три раза менял масло в АКПП. Вообще, с учётом езды по пробкам, лучше это делать примерно раз в 50 000 км. Хотя, по регламенту смена масла в АКПП вообще не положена - в инструкции так и написано "масло залито на весь срок эксплуатации", что, конечно, полная чушь. Есть ещё один важный момент - при частой езде по трассе грязью забиваются радиаторы, что чревато перегревом не только двигателя, но и АКПП со всеми вытекающими. Поэтому, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, раз в два года нужно снимать радиаторы и чистить.

В виду того, что машина очень энерговооружённая, аккумулятор живёт два года, поэтому его я тоже один раз уже заменил. Второй раз будет менять уже, видимо, новый хозяин. По ходовой части, ВНИМАНИЕ, не заменено ни одной детали! Даже втулки стабилизатора, которые меняются как расходный материал, здесь стоят ещё родные и замены не требуют. Возможно, "подустали" амортизаторы, но две диагностики не выявили вообще ничего! 100% исправность автомобиля. По отзывам сервисменов крайне надёжный турбодизель. Поначалу у меня были опасения, всё таки две турбины, марка Вольво и всё такое. Как оказалось, при грамотной эксплуатации и нормальном обслуживании, очень надёжный автомобиль. Очень высокого качества ЛКП. За всё время эксплуатации появилось минимум сколов, при этом краска не потускнела и выглядит почти как новая.

Как и писал в предыдущем отзыве, машина очень комфортная, очень удобные сиденья, отлично работает климат-контроль, динамика на высоте, при этом расход топлива средний 8,5-8,7 литров/100 км. Прекрасная шумоизоляция. Сейчас, пересев на Туарег, это хорошо заметно. Вроде и на Туареге шумка неплохая, но в Вольво лучше, так как почти не слышно шум колёс. Из минусов, наверное есть только один - всё-таки пробивает подвеску на ямах среднего и выше размеров. И это обстоятельство вынуждает ездить более аккуратно. Слышал проблема решается заменой амортизаторов на более жёсткие неоригинальные - что же, вполне может быть.

Вообще машина очень удобная и универсальная - и на деловую встречу, и в дальнее путешествие, и по хозяйству что-то перевести тоже очень удобно. Полный привод и высокий клиренс позволяет проехать везде, где надо (без фанатизма, конечно). В общем, тому, кто присматривается к данному авто, рекомендую брать, пока ещё есть в продаже у дилеров и по относительно невысоким ценам, потому как намечается смена поколений, а там неизвестно, что получится и главное, по какой это будет цене. Судя по тому, что на новый ХС90 ценник только начинается от 2 850 000, то скорее всего, и на новое поколение ХС70 цены тоже значительно вырастут. А сейчас на данный экземпляр, считаю, что очень выгодное соотношение цена/качество, аналогов просто нет. Плюс от дилера можно отжать хорошую скидку, времена то сейчас тяжёлые, продажи просели очень сильно. Когда передо мной встал вопрос смены автомобиля, разум говорил - бери опять такую же новую. Но эмоции возобладали над здравым смыслом, и был приобретён Туарег. Но это уже совсем другая история.

Всем удачи и всего наилучшего!



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 (205 л.с./ 6АКПП) 2010 г

Однозначно брать

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Универсальность

Недостатки:

Энергоёмкость подвески

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11045
Комментарии54 Добавить комментарий
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7028 сентября 2014 в 15:42
о как. поздравляю. Может и мне также повезет. Сейчас пробег в половину вашего. могу подписаться под каждым вашем словом. Авто прекрасное.
0
был 6 дней назад
28 сентября 2014 в 15:50

Поздравляю!! 

Подорожает все однозначно, но вот вопрос как оно подорожает в у.е. ? Маловероятно, что потенциальные покупатели таких авто хранят кровные в деревянных..:). Если не секрет, вы сравнивали цену в евро, когда вы свою покупали 4 года назад и сейчас на новую 70-ку из остатков??

0
НаVolvo XC7028 сентября 2014 в 23:34

А я купил Вашего друга, теперь это мой Друг! 

Есть несколько вопросов, посмотрите личные сообщения.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 сентября 2014 в 19:32

В виду того, что машина очень энерговооружённая, аккумулятор живёт два года, поэтому его я тоже один раз уже заменил. - может S60 2003г.в. менее энерговооружён? АКБ прожило 7 лет. Прожило бы и 8, но я с.....чал и добил его не дав дожить до 8-ми.

0
bysj
НаVolkswagen Touareg29 сентября 2014 в 23:01

Думаю, основной потребитель энергии - Вебасто, который работает как предпусковой подогреватель,а также как догреватель при работающем двигателе. Без Вебасто мотор очень долго греется, а на холостом ходу без Вебасто греется только градусов до 40-50.

0
kirill-72
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 2 октября 2014 в 19:21
Комментарий удален автором.
kirill-72
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 октября 2014 в 19:21

Так с Вебасто и другой АКБ ставят ...

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2014 в 23:44

отличный отзыв...

Не хочу вас вводить в давние споры, ответьте просто на вопрос...Почему поменяли универсал повышенной проходимости на внедорожник? Ведь в Москве, как и я живете, дороги более менее нормальные...Почему не купить другой упп?)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg29 сентября 2014 в 23:51

Да Вы знаете, выбор то не велик среди УПП. А из того, что есть, мне по душе только А6 Алроуд. Но есть вопрос ликвидности данного авто, хотя здесь я могу ошибаться. А Туарег на пневмоподвеске ведёт себя даже более по легковому, нежели чем Вольво, к примеру. К тому же в семье есть ещё один автомобиль, легковой хэтчбек С-класса. Как то так...

+1
kirill-72
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2014 в 08:35

да я то как раз знаю...и поэтому согласен с желанием человека при одинаковом бюджете выбирать авто повыше и побольше))

0
kirill-72
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 сентября 2014 в 09:06

Выбора УПП в России почти нет. У нас большинство, как правильно пишет Вова, предпочитают большой жип. А вот в Европе ВАГ предлагет кучу модификаций Октавии Скаута, Пассата Олтрака, А6 Олроада. Выбирай на здоровье. Для Москвы и больших городов самое оно.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2014 в 11:11

В европе, в городах что то особо не видно ничего из перечисленного. В скандинавии на дорогах (не город) пикап частое явление, джипов (не считая россиян) почти нет. Основная категоряич хетчи С и Б класса и универсалы С и Д классов.

А у нас в большом городе, как у них на бездорожье )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:56

Честно говоря мне глубоко по-фигу, сколько УПП на дорогах Европы. Я даже не буду писать сколько кроссоверов и полноприводников в горных городках Норвегии. Пишу о возможности выбора. 

0
НаSkoda Fabia30 сентября 2014 в 01:03

Если вы ничего не забыли по ремонту, то вам ну очень повезло. Кстати втулки стабилизаторов на них очень надежные, задние так вообще "вечные". Не знаю что у вас с аккумуляторами было, нормально они работают, не меньше чем на других машинах.

Где заправлялись? Летнюю соляру не пришлось попадать?

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg30 сентября 2014 в 06:30

По аккумулятору история следующая: одновременно со мной купил точно такую же машину мой знакомый, комплектация,цвет, всё одинаковое. И пробеги у нас примерно равные. Так вот у него с аккумуляторами всё то же самое, как впрочем и по остальным работам, описанным мною в отзыве. Отсюда мои выводы о сроке службы. Касательно высокой энерговооружённости, так это причина, названная механиком,который обслуживал мой автомобиль.

Заправлялся на Лукойле, иногда на ВР. Проблем с качеством солярки не было.

0
kirill-72
НаSkoda Fabia 1 октября 2014 в 14:08

Я тоже долгое время занимался обслуживанием этих машин. Мне очень редко приходилось менять АКБ на двух летках. Возможно в вашем случае виноваты очень короткие поездки, утечки в электропроводке, не правильная работа системы зарядки ну или развод/некомпетентность мастеров.

0
wol16n
НаVolvo XC7030 сентября 2014 в 22:58

Надеюсь мне тоже повезло, как новому владельцу этого замечательного аппарата! Т.к. брал не у профильного дилера, сделал после покупки уже независимую диагностику: все ОК, кроме запотевания сальников в 2 местах и патрубка в районе турбины.

0
dmitri77
НаSkoda Fabiaизменен 1 октября 2014 в 14:08
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg30 сентября 2014 в 15:36

По Туарегу какие-то мысли уже есть?

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2014 в 11:08

По Туарегу пока всё позитивно, но тут больше эмоций, а объективно можно будет что-то сказать через месяц или два. Пока могу сказать, что Туарег воспринимается как более современный аппарат, но так оно и есть в общем-то. К тому же у меня комплектация X Edition, а там панорамная крыша, кожа Nappa и все прочие дела, поэтому в сравнении с Вольво всё выглядит круче и богаче . Но что сразу для себя отметил, так это при движении по трассе больший шум от колёс, чем в Вольво. Об этом я написал в этом отзыве. Но при этом почти не слышно двигателя, опять же, в сравнении с Вольво. И сам двигатель работает при этом мягче, видимо, по причине того, что он V6, а не рядный. "Шестёрки" всё же более сбалансированные. Почти незаметные переключения 8-ми ступенчатой АКПП, более плотная подвеска, лучше рулится, меньше кренится - здесь спасибо пневмоподвеске и 19-ти дюймовым дискам с шириной резины 265. Сейчас же пока машина больше стоит, чем ездит, активно ездить начну через 3-4 дня, поэтому объективно и поподробнее напишу через пару месяцев.

0
kirill-72
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2014 в 11:14

А вниз коробас переключается тоже незаметно? (мне переключения вниз туровской АКП Айсин категорически не нравятся)

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2014 в 11:29

Вниз переключения заметны, но не всегда. Пока не обнаружил какой-то логики в этом. Но хочу сказать вот о чём: я тестил и бензин и дизель (взял в итоге дизель 245 л.с.), так вот, в паре с дизелем АКПП работает гораздо адекватнее, всё-таки момент 550 Ньютонов, доступный уже с 1800 об. снимает все вопросы. Бензиновый атмосферник для бодрого разгона надо крутить, а для ускорения на скорости нужно вниз переключиться на две-три передачи, в то время, как дизелю этого не требуется. Кстати, по этой причине, дизельный Туарег воспринимается более тихим.

0
kirill-72
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 11:25

Небольшая ремарка - сбалансированный двигатель это рядная шестерка и ее дубль (V12)

далее идет рядная четверка, далее  всякая экзотика типа трех, пяти цилиндровых итд. Сейчас кроме рядных шестерок на все ставят балансирные валы, которые решают проблему.

Да, V образные по сути это два куска двигателя, но обычно их удается сделать лучше (иногда существенно) исходных половинок.

V6 это как раз тот случай, что при определенном "развале" цилиндров получается сбалансированный двигатель.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2014 в 11:33

Спасибо за ликбез! Насчёт рядной шестёрки согласен, я и раньше об этом слышал и читал. А на вольво как раз стоит рядная пятёрка, может быть поэтому такой контраст.

0
kirill-72
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 октября 2014 в 12:07

пятерка - да, колошматит ее прилично))

Но за сочный звук мотора можно простить эти вибрации, передающиеся в салон на холостых)

Кстати я вообще нахожу в этом некий шарм: ненавязчивый хриплый брутальный рык на малых оборотах в сочетании с пробегающей по салону легкой дрожью...))

0
dmitry_sh
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 октября 2014 в 12:08

увлекся что-то, позабыв, что у Вас дизель был...)))

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 13:35

Что то дрожи не замечал, а звучит мотор хорошо....

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 октября 2014 в 16:33

на ХХ есть малёк, особенно когда стоишь на тормозе с включенной передачей

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 16:34

Вот на ХХ на передаче чувствую, без передачи никаких вибраций, сегодня спецово заценил.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 октября 2014 в 11:55

а как же оппозит?)) Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 12:38

Лучше или нет, но не уравновешен В4

http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 1 октября 2014 в 13:24

Опозитники 6 и 12 тоже сбалансированы. 

V8 балансирные валы как правило не нужны, там все решают противовесами на колене. В итоге с противовесами он значительно лучше любой четверки.

0
wol16n
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 13:33

просто опозитников и 4 мало производят, а 6 еще реже....один субарау с небольшим объемом выпуска.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 1 октября 2014 в 13:49

И Порше 

0
wol16n
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 15:59

Ну тогда и БМВ до кучи.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 1 октября 2014 в 16:10

Где нынче бмв опозиты ставит?

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2014 в 16:17

Ребяты! Отзыв так-то о Вульве))))

0
gudi_vudi
НаSkoda Fabia 1 октября 2014 в 16:25

Ну и что? Скажи спасибо что вагосрач не устроили.

+3
wol16n
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2014 в 16:32

А мне не жалко - устраивайте!

0
wol16n
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2014 в 16:25

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 8 октября 2014 в 21:24

Отличный развернутый отзыв про ваш автомобиль.

Не могли сказать, какую жидкость использовали при замене ее в АКП Айсин?Оригинальную от Вольво или аналог?

0
alex7832
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2014 в 19:44

А что разница в цене большая, что бы мудрить с аналогами? Я например использовал оригинал.

0
bysj
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 октября 2014 в 22:47

Вообще, в разы разница))

Оригинал - 1000 рублей за литр, Mobil ATF 3309 - чуть более 300 рублей ;)

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2014 в 23:23

Каждому своё . Меняю не каждый день и разница в пару тысчев .... сомнительное удовольствие. Но это IHMO

0
bysj
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 октября 2014 в 00:09

тысяч 5 разница выйдет, если полностью менять.

Фишка в том, что никто не знает, что за масло налито в вольвовской бутылке, может быть тот же Мобил 3309 ))

З.ы. сам тоже оригинал лил... мне, параноику, так спокойнее))

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2014 в 10:07

Я когда менял, покупал Mobil ATF 3309 15ти литровую канистру и меняли мне 5 раз частичной заменой.

Экономия по сравнению с оригинальной значительная, тем более что в мануале к машине указано ATF 3309 без привязки в марке.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 октября 2014 в 14:28

Сколько уже проехали на Мобиле? Отклонений в работе АКПП не замечено каких-либо?

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2014 в 15:23

Менял после предыдущего хозяина примерно на 78, сейчас 115 выходит примерно 35, уже думаю повторить. Разницы не почувствовал, может самую малость помягче переключать стала, а может плацебо...

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 октября 2014 в 19:11

Фишка в том, что никто не знает, что за масло налито в вольвовской бутылке,  -  вот поэтому ну его нах... экономить. Те же 5т. всё дешевле чем последующие гиморы.

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 2 ноября 2014 в 17:18

Есть нормальные аналоги, по всем допускам не отличаются от оригинала, например Ravenol WS,в инструкции производитель(Германия) указывает как полную совместимость с оригиналом, не думаю что Германия пошла бы на подобный риск, не будучи уверенной в этом вопросе.И потом сам продукт особо не раскручен, что снижает риск подделки.

0
bysj
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2014 в 17:59
Фишка в том, что никто не знает, что за масло налито в вольвовской бутылке

Причем тут знание, того что залито в вольвоской бутылке, если в мануале к моей машине написано ATF 3309? Я купил мобил.

Вот форд например говорит, что надо фордовское масло заливать в двигатель, даже на вольвовские движки 2.5турбо...

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2014 в 20:02

У мну бздительность победило земноводное ...)))

0
bysj
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2014 в 20:16

вольво масел, ламп, тормозов, реек, итп итд не делает.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2014 в 20:20

Знаю.

0
Добавить комментарий