Часть 2. После 4 лет эксплуатации...
Всем доброго времени суток!
Вот и подошёл момент очередной смены автомобиля. Неделю назад сдал в трейд-ин своего железного друга. Точнее, Железного Друга - вот так, с большой буквы. Потому, как служил он мне верой и правдой, доставляя удовольствие и не доставляя вообще никаких проблем. А сейчас подведём итоги. За 4 года и 165 000 км пробега не произошло ни одной поломки. В самом начале эксплуатации (через пару месяцев) была заменена по гарантии Вебаста и в дальнейшем работала как часы. До пробега 60 000 км не менял вообще ничего, кроме того, что положено по регламенту ТО. Кстати, периодичность ТО - каждые 20 000 км. Правда, самостоятельно между ТО я менял масло и фильтр, т.е. каждые 10 000 км. Но это мелочи. При пробеге 60 000км заменил колодки, причём и передние и задние. Второй раз менял при пробеге 120 000 км, но уже с передними тормозными дисками. При пробеге 140 000 км заменил и задние торм.диски. Примерно тогда же загудели передние ступичные подшипники и слева и справа, поэтому заменил и их (в сборе со ступицей). Три раза менял масло в АКПП. Вообще, с учётом езды по пробкам, лучше это делать примерно раз в 50 000 км. Хотя, по регламенту смена масла в АКПП вообще не положена - в инструкции так и написано "масло залито на весь срок эксплуатации", что, конечно, полная чушь. Есть ещё один важный момент - при частой езде по трассе грязью забиваются радиаторы, что чревато перегревом не только двигателя, но и АКПП со всеми вытекающими. Поэтому, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, раз в два года нужно снимать радиаторы и чистить.
В виду того, что машина очень энерговооружённая, аккумулятор живёт два года, поэтому его я тоже один раз уже заменил. Второй раз будет менять уже, видимо, новый хозяин. По ходовой части, ВНИМАНИЕ, не заменено ни одной детали! Даже втулки стабилизатора, которые меняются как расходный материал, здесь стоят ещё родные и замены не требуют. Возможно, "подустали" амортизаторы, но две диагностики не выявили вообще ничего! 100% исправность автомобиля. По отзывам сервисменов крайне надёжный турбодизель. Поначалу у меня были опасения, всё таки две турбины, марка Вольво и всё такое. Как оказалось, при грамотной эксплуатации и нормальном обслуживании, очень надёжный автомобиль. Очень высокого качества ЛКП. За всё время эксплуатации появилось минимум сколов, при этом краска не потускнела и выглядит почти как новая.
Как и писал в предыдущем отзыве, машина очень комфортная, очень удобные сиденья, отлично работает климат-контроль, динамика на высоте, при этом расход топлива средний 8,5-8,7 литров/100 км. Прекрасная шумоизоляция. Сейчас, пересев на Туарег, это хорошо заметно. Вроде и на Туареге шумка неплохая, но в Вольво лучше, так как почти не слышно шум колёс. Из минусов, наверное есть только один - всё-таки пробивает подвеску на ямах среднего и выше размеров. И это обстоятельство вынуждает ездить более аккуратно. Слышал проблема решается заменой амортизаторов на более жёсткие неоригинальные - что же, вполне может быть.
Вообще машина очень удобная и универсальная - и на деловую встречу, и в дальнее путешествие, и по хозяйству что-то перевести тоже очень удобно. Полный привод и высокий клиренс позволяет проехать везде, где надо (без фанатизма, конечно). В общем, тому, кто присматривается к данному авто, рекомендую брать, пока ещё есть в продаже у дилеров и по относительно невысоким ценам, потому как намечается смена поколений, а там неизвестно, что получится и главное, по какой это будет цене. Судя по тому, что на новый ХС90 ценник только начинается от 2 850 000, то скорее всего, и на новое поколение ХС70 цены тоже значительно вырастут. А сейчас на данный экземпляр, считаю, что очень выгодное соотношение цена/качество, аналогов просто нет. Плюс от дилера можно отжать хорошую скидку, времена то сейчас тяжёлые, продажи просели очень сильно. Когда передо мной встал вопрос смены автомобиля, разум говорил - бери опять такую же новую. Но эмоции возобладали над здравым смыслом, и был приобретён Туарег. Но это уже совсем другая история.
Всем удачи и всего наилучшего!
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Универсальность
Недостатки:
Энергоёмкость подвески




