27 октября 2014 → пробег 45000 км

Volvo XC70 D3

Привет, решил написать отзыв о вольво xc70, сборка Гетеборг. Купил ее в летом 2011. Сейчас пробег 45 000 км. Самая дешевая комплектация, передний привод, без кожи, ксенона и т.п. самая простая, в общем за 1.359.000.

Первые впечатления были хорошие-удобно складываются задние кресла, образуя большой багажник на одной плоскости, то есть, пол ровный, без перепадов, перевозить поклажи удобно. Ничего не мешает по бокам, есть даже железные отверстия, я думаю, чтобы крепить багаж.

Машина дизельная, расход небольшой, около 5-6 литров по трассе без конд. и максимум в городе с конд. около 12. Если честно, точно не замерял. По динамике-разгон нормальный, но для меня это не важно, я разгоняюсь и езжу медленно, не более 85-90, всегда. Просто боюсь ездить быстрее. Характер такой. Есть подогрев сидений, очень удобно зимой. Сиденья удобные. Заводилась минимум в -39 с, около минуты схватывала и завелась, присадок в солярку не лью, бензин тоже.

Несмотря на отсутствие полного привода, очень прилично едет по снегу пухляку высотой 35 см и более. По глубокому снегу она плывет, ее не болтает, тут главное-держать скорость, скорость помогает. Резина бридж 7000 шипы, тоесть обычная, не какой-нибудь goodrich. А уж с зубастой резиной по снегу еще лучше будет. Езжу на ней постоянно, простоев нет. Заводится всегда.

Из неприятного-помутнела в 3 местах окантовка стекла, металлическая.

То делаю раз в год. Пробег это позволяет. Первые 2 года/то масло +фильтра, делал у официалов, потом, после гарантии в вольво 88. Там и буду дальше, сервис понравился, то 3 пробег 41000 обошелся в 18 тыс с заменой антифриза плюс регламент-масло, фильтр.

Износ колодок сейчас 35 передние, 20 задние. Ну, торможу плавно, в сервисе удивляются. Тормоза нормальные. Машину не улучшал никак, она в первозданном виде. Кроме регламента (масло+фильтра) ничего не делал.

Очень удобно при длительных поездках-опускаются задние спинки, стелится матрас, зимой под него обогреватель -ну, который на кресло вешается в жигулях типа, розетка сзади есть,и пассажиры в полный рост там могут лежать и спать, как поезде. Потрясающе удобен в хоз-бытовой деятельности. Столешница из икеи 1,86 м-легко, плюс множество других коробок и мелочей. Удобная ниша в багажнике над запаской с множеством ячеек.

Машина потрясающе вместительна. В интернете видел на фото комлект сидений третьего ряда, они ставятся против хода движения, ищу такие, хочу поставить, они складываются тоже почти в плоскость.

Мне кажется, что 70-для спокойной, плавной, пенсионной езды, не располагает ни к какой агрессивной езде, просто семейное авто для хозбытовых нужд. Не надо еще что-то из нее выжимать-тюннинговать, чиповать и т.п.-нелепо выглядит. Для этого полно других доноров. Даже тонировка ее опошляет. Она такая, какая есть, в этом особенность этой модели.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D3 2011 г

Не покупать гонщикам, мажорам и т.п, для вас целые предоставлены огромные линейки бмв, инфинити и т.п...

Еще советы

Достоинства:

Вместительность, экономичность, надежность.

Недостатки:

для меня нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8103
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Ford Focus28 октября 2014 в 15:15

за 45000 км ни одной поломки?! автор это фантастическая надежность!

0
pka89
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 октября 2014 в 16:23

в чём фантастика? если бы за 145 000, то можно было бы так сказать.

0
-роман-
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 22:19

конечно, за авто за такие деньги-не фантастика. ведь безо всего (кожа, привод, ксенон)- 1359000,-да она за эти бабки без водителя бегать должна!

0
timgut
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 22:22

вообще, что они такие дорогие? никогда бы ее не купил если б не мои домашние, надоело им, видите ли логане ездить, непристижно, ну а за престиж платить надо и немало.

0
timgut
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 06:16

лично для себя понимаю почему вольво дорогие, мне кажется, что они ничем не уступают немецкой тройке в качестве отделочных материалов и во многом превосходят японцев и корейцев, вот и цена выше, а вот почему они неликвид на вторичке это вопрос.

+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 октября 2014 в 08:43
Комментарий удален автором.
timgut
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 09:40

На мой взгляд за дизельную машину такого размера 1359000руб-это смешные деньги.О "дороговизне" тут говорить не стоит.И дело тут не в престиже,который определяется исключительно ценой машины ,и.в данном случае,когда цена равна цене какого-нибудь Митсубиши Аутлендера,"престиж"стремится к нулю,а в том,что за небольшие деньги потребитель получает качественно сделанную,большую и безопасную машину.

Причём цена ощутимо дешевле немцев-пустой моноприводный с базоваым дизелем сарай-одноклассник Е-класса,БМВ-5 или Ауди А6 стоит минимум тысяч на 500 дешевле(если их вообще сейчас к нам завозят,в чём я не уверен).При этом Вольво даёт салон ничуть не худшего качества и такую же безопасность.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 28 октября 2014 в 16:29

наверное те, кто чипуют такой автомобиль не собираются участвовать в гонках. чипуют для прироста мощности, которая нужна не только для быстрого старта, а ещё и для лёгкого обгона, для лёгкого преодоления бездорожья, мощность никогда не была лишней, ну и как правило более мощному двигателю легче возить тяжёлую машину.кстати тонировка её не опошлит. она предаст машине ещё больше красоты, но тут уже дело сугубо личное, мне например наотрез не нравится ездить в прозрачном авто, как рыба в аквариуме, все постоянно пытаются взглядом проникнуть в салон, короче не нравится мне без тонировки.

0
-роман-
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 22:12

Конечно, каждый сам решает про тонировку, но мне кажется, что авто сзади Вас (если они невысокое) не видит дорожнной ситуации перед Вами, -а вдруг человек перебегает, резкое торможение-да мало ли чего? в Европе тонировка запрещена, не думаю, что европейцы глупее нас. А в машине деньги в коробках давно не возят, что там скрывать-то? Да иголышом у нас не поездишь-климат не тот. Уединиться с девушкой? тоже сомнително. с женой как-то не то, можно и дома, а со жрицой любви-опасно для здоровья и кошелька))) Про чип тюнинг-читал, что он отрицательно сказывается на работе движка, уменьшает ресурс, хотя не проверял это, с точностью утверждать не могу.

0
timgut
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 28 октября 2014 в 22:16

а если каблук впереди?

Сзади тонировка не запрещена.

0
fedodorov
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 22:16

тут уж деваться некуда, а зачем самому лишние неприятности наживать, да и тонировка хорошая-удовольствие недешевое)))

0
timgut
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 23:06

Да недёшево - тыщ 5 небось , не меньше. А поскольку ПДД допускает глухую тонировку пассажирского салона у автомобилей с кузовом универсал, кроме передних дверей, то не стоит ничего выдумывать про задеидущий транспорт. Пусть держит дистанцию

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 октября 2014 в 00:34

а я никогда машины не тонировал.Смысл тонировки мне неясен-минусы вижу-ухудшение обзора,а плюсов не ощущаю:ценные вещи в салоне принципиально не оставляю,а штатные атермальные стёкла в жару более-менее помогают.

Своей внешности не стесняюсь,папарацци я почему-то не интересен)),так что-пусть на меня смотрят,мне не жалко))

а по сабжу-ХС-70 машина неплохая.У приятеля такой,но с дизельком помощнее,200 с чем-то л.с. Довольно бодрая,однажды вместе ехали,от GLK он на трассе уходил,разгон с скорости 80-100 у него пободрее.

Тысяч 70 уже мужик проехал,какие-то мелкие проблемы были,но устраняли их по гарантии быстро.

+4
7777777777777
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 октября 2014 в 12:42

А свою внешность при всём желании не скрыть - перед то не тонируется. Придётся понтовые погребальные занавесочки вешать. Я все тонирую в ноль сзади - и летом прохладней и любопытствующих поменьше.

0
timgut
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 октября 2014 в 06:06

если впереди вас движется автобус большой или маленький, любой из легковых фургонов, любой внедорожник или пикап, любая грузовая машина как малотоннажная, так и размером до большой фуры, вы не увидите ничего, поэтому тонированный автомобиль это не помеха, при соблюдении дистанции и внимательности самого себя можно избежать многих проблем, а кто вам сказал про запрет тонировки в европе? там в большинстве стран такие же правила как и у нас, есть в некоторых полный запрет, но не везде, про деньги и женщин в салоне согласен, но я например еду целый день по трассе, если лето, то салон сильно нагревается и ребёнку на заднем месте потеть весь день как то не комфортно будет, а с тонировкой там уютнее, чип тюнинг тоже разный бывает, кто то строит себе спорт кар, а кто то просто даёт двигателю свободно дышать, в вольво кажется официально чипуют машины, не думаю, что они делают это во вред ресурсу агрегатов.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolvo S6029 октября 2014 в 22:09

Про официальную чиповку не скажу, а вот отличие ДВС B5244s и B5244S2 в прошивке. У Первого ( мой ДВС ) 170 л.с у второго 140 л.с. Во всём остальном - одинаковы

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace28 октября 2014 в 18:31

Было бы очень интересно узнать примерное падение цены на такой 3хлетний экземпляр и этой же Вольвы в фуле, купленной за 1800000

Я бы чисто теоретически рАссмотрел вопрос замены переднеприводной Инсигнии на такой велик без затей. Так нравится, что даже кушать не могу....

0
патолог
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 21:57

Чего не знаю, того не знаю. Свою не оценивал. Вольво сильно падают в цене, вон, на авто.ру,-полные фарши в пределах миллиона, с детским пробегом. а уж моя сейчас раза в 2 упала)))

0
патолог
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 22:00

на работе этим летом продавали s80 в хорошем состоянии 2008 года. Продать не смогли, цену скидывать до минимума не стали. В результате продали японца того же года, а вольву продолжили пользовать.

0
es235
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 22:15

тойота-единственный в мире самый низкопадающий автомобиль

0
timgut
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2014 в 22:36

и вазы :)

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 октября 2014 в 19:07

Автор, отличный автомобиль, принимайте поздравления.

Машине уже 3 года, как себя ведет АКПП? Переключения плавные?Нет толков рывков при начале движения?АТФ в АКП не меняли еще?

0
alex7832
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 21:46

Спасибо, АКПП хорошо, плавно переключает, тоже задумывался о замене масла летом на ТО с установуой радиатора охлаждения, но в сервисе сказали еще рано, вот через годик-самое оно. А это масло в АКПП я на контроле держу, много страшилок начитался про прежденвременный выход из строя. Ну не знаю, в пробках я почти никогда не стою, потому как живу во Владимирской области, в Москву езжу редко. Единственное что напрягает-очень-очень сильно разбитая щебеночная дорога до дома через лес около 15 км. Вот я по ней очень медленно всегда езжу, а может, это вред движку наносит, не знаю. Но быстро по ней ехать не могу-все сотрясается, в мозг, в голову отдает аж, но ходовая не гремит, ходовая в полном порядке.

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 октября 2014 в 20:33
Мне кажется, что 70-для спокойной, плавной, пенсионной езды, не располагает ни к какой агрессивной езде, просто семейное авто для хозбытовых нужд. Не надо еще что-то из нее выжимать-тюннинговать, чиповать и т.п.-нелепо выглядит. Для этого полно других доноров. Даже тонировка ее опошляет. Она такая, какая есть, в этом особенность этой модели.

Не соглашусь. Самый правильный вариант этой машины дизель 2.4-215лс awd тут и динамика достаточная и полный привод и умеренный расход.

А 2.0 как раз для пенсионерской езды подходит отлично и выжать из нее чипом еще 15лс действительно бесмысленно.

0
fedodorov
НаVolvo XC7028 октября 2014 в 21:51

разгон у нее очень динамичный, фуры обгоняет на ура,-несколько раз пробовал, немного думает-потом выстрел! просто я такой человек, что никогда не стану обгонять т.с., которое движется не менее 70 км/ч, лучше подожду, нужного себе поворота, вопрос 10 минут. насмотрелся за жизнь всего на дороге, вот и езжу медленно, в авариях, тьфу тьфу тьфу ни разу не был за 15 лет езды и около 700 000 пробега, а том как Бог даст, зарекаться нельзя.

0
НаSuzuki Grand Vitara29 октября 2014 в 08:45

нда... самая дешевая вольво стоит как самый дорогой паркетник...

а расход в городе 12 чегой-то немаленький для дизеля...

0
opos
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 октября 2014 в 10:18

Паркеты сейчас в максималке стоят за 1500 ляма . Ездил на ХС 70 пересел потом на СХ 5 как после иномарки в жигули .

+1
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery29 октября 2014 в 21:59

отличная машина. сам уже 80 000 проехал, причем дороги разные. только расходники. цена у нее нормальная, в ходе эксплуатации становится понятно, за что заплатил. первая машина, которую после 3 лет эксплуатации менять не хочется, разве что вернуться обратно к xc90...

+1
rust7
НаVolvo XC7029 октября 2014 в 22:38

Да, 80 тыс без поломок-серьезная претензия на качество. А Вы ее прогреваете зимой? Я прогреваю минут 10, может это вредно, не знаю. Как думаете? На трассе она как приклеенная, так устойчиво идет, и в повороты на большой скорости входит не кренясь. Конечно, в таком авто чувствушь себя вальяжным, даже немного снисходительным))) Мне она так помогает в хоз. деятельности, слов нету. Из Икеи на ней перевез за один раз большой диван книжку-2 метра длинной, сервант, стол, стулья, 2 комода, кухонную тубмочку, еще много мелочи. Понятно, в икее компактно все упаковано, но все же. Нет стресса оформлять доставку, ждать, согласовывать, а потом еще и не довезут какой-нибудь мелочи без которой не соберется что-то. Приехал, купил, загрузил. Душевая кабина-вообще без проблем. Один из самых, если не самый длинных универсалов на Земле)))

+1
timgut
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 30 октября 2014 в 00:50

Зимой ездил не прогревал пока открыв ворота - закрывал и в путь , двигатель тоже можно сразу глушить Турбина стоит с охлаждением , а по вместительности грузил 750 кг ( правда расстояние было с 500 метров ) 30 по 25 кг клея плиточного .Расход при скорости 85 км был 4,7 литра тоже передн привод . Правда был один косяк ( сколько было машин но обычно сгорает предохр , а уж потом моторчик ) когда ехал с Москвы сзади намерзся лед и я случайно наверно задел рукой рычажок задн дворника , в итоге сгорел сам моторчик . продал так , кто купил потом звонил говорил что оригинал стоит 12000 рублей . Он поставил с разборки за 5000 + 2000 работа .

0
timgut
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery30 октября 2014 в 07:25

45 мало, 80 мало, а сколько ж надо? сосед на D5 уже 170 проехал. в подвеске поменял стойки, втулки, ещё что то. кроме этого только расходники. зимой если и грел, то только для собственного комфорта, то есть включаю подогреватель. в основном завёл, драйв 30 секунд и тихонько поехал

0
timgut
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 октября 2014 в 18:47

А чо толку дизель зимой греть? Его грей-не грей,он на холостом ходу всё равно не греется((

В мороз масло за пару минут в движке разгоняется,и,не спеша-в путь.Если при выезде на дорогу нужно разгоняться до нормальной скорости-коробку в Спорт-режим,но на газ,естественно,до прогрева сильно не нажимать

0
Добавить комментарий