Скандинавская нечисть
Всем привет! Продан пежо 3008. Все таки маловат для дальних поездок 4 человек. Отмечу что продан за те же деньги что и куплен. Удача! ))
Вот и пришло время покупать машину, о которой грезил уже давно. Очень давно. Вольво. А что? Хс 90 или 70? Тут конечно мнения в семье разделились. 90- большой и статный, высокий и ... морально устаревший салон. Отсутствие Bluetooth и МР3 меня склоняло к ХС70. Жена с сыном в один голос - ну и что?!! Зато высоко и респектабельно..))) Но я, если честно,после Сантафе уже стал недолюбливать высокую посадку и валкость. О расходе горючки вообще молчу. Чем выше тем затратнее.
Начались мытарства и посещение разных уголков нашего небольшого города ( СПб.) с встреч и осмотров различных вариантов. Сумма была до 1 млн.
И как всегда чем больше смотришь, тем больше расстраиваешься. После авто 12 года пересаживаться на 8-10 как то не комильфо. Много экземпляров откровенно ушатаны и требуют значительных вложений. Причем образцы даже в трейдине у официалов были не образцовыми, хочется только отметить честность менеджеров, потому как честно (по человечески) рассказывали и показывали результаты диагностики и суммы вложений. После очередного просмотра 70-ки которая в принципе подходила, но не было тех опций которые хотелось (дизель, перфорированная кожа с вентиляцией и передний парктроник) решил сделать перерыв на пару тройку дней и не прогадал. Появилась 1 машина в фирменном центре. С опциями порядок. Едем... На улице -21.
Приезжаем идем смотреть, внешне все прилично, год 2008.(( но пробег 140 тыс. км. Салон в идеальном состоянии без потертостей. Вся в родной краске. Заводим... и .... дизель завелся с пол оборота но!.... звук такой, как будто работает на 3 горшках из 5-и. Блиин... опять искать... смотреть более дорогие и форсированные более 200 л/с движки... налог... ну не хочу!!! А, забыл сказать, что машина стояла на не обогреваемом паркинге и ехали мы с женой ее смотреть без предварительного звонка, чтобы у менеджеров не было возможности ее прогреть. Лучше слушать движек и старт на холодную. Вот он ( D5) и проявил себя во всей красе... яркими звонкими стуками на холодную... После 5 минут работы все стихло. Шум превратился в обычное тарахтение тракторного типа))) Ну давайте прокатимся. Все в норме, после прогрева коробки тычков не выявлено. Салон прогрелся, электрика работает. Решили что, надо подумать. Жена попутно опять обхаживала 90-ки и смотрела на меня щенячьим взглядом... ну может его? А? А то эта плохо заводится, стучит. Глушим... заводим еще раз... тишина! Идем в низ садимся смотреть ПТС и диагностическую карту. Проблем по итогам диагностики не выявлено. Странно. После 5 проблемных авто по всему городу..?? Чисто! ? Все что видно это стук (точнее слышно) на холодную, замерзшая омывайка и надпись о очередном сервисе.. Тут в салон приходят люди, тоже семья и говорят, что они звонили еще утром и хотят ее посмотреть. ( "Схема стандартная"- подумал я.) И вдруг решаюсь и говорю - Мы берем! Жена -?!!!? Приехавшие - !!!????!!! -Мы звонили! Менеджер со спокойным видом : - Да вы звонили, но они приехали раньше! Люди быстро и грустно бубня под нос что то ретируются в -21... Мы бьем по рукам и на следующий день забираем авто еще и со скидкой в 40 тыр. Приятно! Заводили опять на холодную и были стуки, но уже не такие критичные, прошли через 30 сек. В добавок менеджер научил пользоваться вебасто и проблемного стука по утрам я больше не слышал. Мотор- теплый- салон теплый, велкам!
Далее повседневная эксплуатация... Проведение ТО на профильной станции опять не проявило ни каких существенных проблем или предпосылок к ним. Значит не обманули! Спасибо!
Первая поездка за рулем из салона навеяла странные чувства. Множество просмотренных тестов по всем известной видео сети говорили о легковой управляемости. Скажу честно я ни разу не катал сам машину. Ездил на соседнем сидении при всех осмотрах, сидел за рулем, но не ездил по дорогам общего пользования. В общем - Не легковая она (точнее он Вольво). Не смотря на легковой внешний вид и комфорт за рулем рулежка у нее точь в точь как на кроссоверах. Причем не типа Кашкай, Пежо и Мазда а таких как ХС 90, сантафе. Видимо из за широкой передней колеи с 160см. Валкая в поворотах и раскачивающаяся на волнах. Чем то напомнила ГАЗ 31029. Да, на такой не похулиганишь... А с каждым пройденным км. этого все меньше хочется. Машина прекрасно стоит на своих 4-х. ЕЕ не швыряет по колее, ее не раскачивает из стороны в сторону на скоростях выше 120. Одинаково тихо и монументально на любой скорости, от этого и появляется чувство эдакого танка на колесах. Главное чтоб дорога позволяла. Подвеска отрабатывает мелкие неровности оч. тихо, от того дороги в нашей Родине кажутся ровнее. Ямки среднего размера не мешают комфорту но и звук от них в салон проникает и авто достаточно жестко их транслирует на кузов. На руле при этом нет ни какого намека на ухабы. Перед шумовыми полосами и неровностями у пешеходных переходов или перед крутыми якобы поворотами (как на Октябрьской наб.) можно не притормаживать и ехать если это позволяет ситуация. Все тихо и степенно.
Наконец то пошел обильный снег ! Вот тут то и раскрылся весь потенциал скандинава. В салоне тепло +20 на климате, -23 за бортом. Да прогревается не быстро, но если с утра пользоваться вебасто (15 мин) и ехать с ним, то уже на 5-6 км. в салоне ощутимый "Ташкент". Далее выключаем вебасто и движек вполне сам справляется с обогревом салона. Про адские попогрейки молчу... сковородка на огне- одним словом. Летом думаю вентиляция поможет не прилипать к сидениям). Каша и снег на дороге для машины не помеха. Полный привод позволяет трогаться с места как на асфальте. Как здорово стало на улицах! Дороги не успевают убирать и места освободившиеся утром или вчера ни кто не занял. Пузотерки туда не заезжают, застревая днищем на пол пути. Видел как мучает свой ВМW 5-й серии владелец пытавшийся выехать из не глубокого сугроба который оставили комунальщики на правой полосе. У него крутятся все колеса ... и передние и задние! 4*4 но... щель под днищем обрекла его на насилование коробки и безрезультатные потуги выбраться. А ведь он сам туда заехал. У него же полный привод! ХА!!! В общем можно было доминировать и унижать (не специально конечно, но приятно) . Залезать конечно в места, которые манят, но рассудок и мозг останавливают - не стоит. Это не JEEP.)) ХС 70 -это комфортный, по домашнему, корабль для ДОРОГ, пусть они иногда не идеальны и не чищены. Не более!
Магнитола с легкостью подключается к телефону и доступна тел. книжка. Так что если надо позвонить, то сам телефон доставать не надо, просто выбери на дисплее в меню нужный номер. Удобно.
За пройденные 3,5 тыс км авто все больше покоряет и радует. Совсем перестал гонять... ну совсем не тянет. Включаешь музыку ( 6CD MP3) " HIGH PERFORMANCE" и просто плывешь в потоке. О его наличии напоминает лишь стоп фонари впереди идущих и мелькание "резких" машин по сторонам.
Надоели... надавил педальку, и под приятный Ррык (что не характерно для дизеля) перемещаешься вперед. Главное во время сбросить газ, а то с 60 до 100 уж очень быстро и непринужденно ускоряется. Все так же плавно и абсолютно незаметно для сидящих в авто. Думаю опять придет пару штрафов из за этого. Ну реально быстро плавно и не заметно ....
Отмечу большой багажник! Больше чем у Мондео который был. Наконец то в нем ни чего не вожу, потому как под полом ниша, на газовой стойке поднимаешь пол и... куча места для мелочей. Все там, а багажник пуст. Автоматическая задняя дверь всегда порадует... машина в грязи (нечисть), а руки чистые. Кнопку нажал (на брелоке или в салоне) и опа.. . Чрево открыто. Комод (пусть и не большой) в собранном виде запихнул (благодаря отсутствию наклона заднего стекла как на большинстве уников) не опуская сидений заднего ряда (при их раскладе, кнопочку нажал, и .. полна коробочка. А руки чистые! ))
После проведения ТО заметил, что пуск требует большего времени работы стартера. Стал замечать запах солярки у задних колес. После оттепели запах усилился. Поехал к своим знакомым, где обслуживал мондео. Приговорили крышку топливного фильтра, она только в сборе с корпусом (12 тыр оригинал.) Заказали б/у, поменяли и... все норм. Через неделю контрольный осмотр- сухо. Итого 6500 р. за все. Других проблем (3р. тьфу) не было.
Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г
Универсальный авто на многие случаи жизни и ситуации. Захотелось - надо брать. А перед этим искать, искать, искать.
Достоинства:
- Вместительный и комфортный .
Недостатки:
- Большой радиус разворота даже по сравнению с Мондео.
- Чемоданный вид. ( на любителя, мне оч. нравится).





Хотел такой, но года 11го, но по деньгам не сложилось с одной стороны, а теперь не до машины.
Эта модель еще со старым двигателем, который чипуется до 220, потом пошли которые в 245 чипуются.
Пока жду пополнения бюджета, чтобы купить что то подобное.