Volvo XC70 D5 AWD
2013 г.
2.4 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 апреля 2016 → пробег 67000 км

Часть 3. Через три года

Прошло три года с покупки машины. Год назад закончилась гарантия. Пробег – примерно 67 тысяч. Основную жизнь машина проводит в Питере, изредка с выездами за город. Каждое лето семьей ездим на юг – Азовское и Черное море.

По-прежнему мнение о данном авто очень положительное: надежная, комфортабельная, вместительная и достаточно мощная семейная машина. В салоне по-прежнему нет дребезгов и скрипов – это считаю огромным плюсом.

Прошлым летом с женой и двумя дочками ехали с Азовского моря в Пятигорск. Стояла страшная жара. Навигатор вел на трассу «Кавказ» какими-то очень второстепенными дорогами, иногда – грунтовками, через маленькие безлюдные от жары поселки. Термометр в машине показывал наружную температуру 42 градуса. Честно говоря, было страшновато: вдруг что сломается, не выдержит (это сидит в подкорке еще со времен многолетнего пользования отечественными машинами) и встанешь неизвестно где на солнцепеке. Еще в этот момент я был рад тому, что обычно критикую - отсутствию у Вольво индикатора температуры охлаждающей жидкости, а то я бы только на него смотрел и нервничал. Но и в тот момент, и позже в пробках уже на трассе при такой же сумасшедшей температуре, двигатель и все остальное работало как часы, в салоне была прохлада. В принципе, для современной исправной машины это так и должно быть, но тем не менее.

Хорош, очень хорош багажник. Семья (без меня) жила на юге больше двух месяцев, с собой брали много чего, мягко говоря. Благодаря опускающейся решетке над задним сиденьем багажник можно забить до потолка (так всегда и получалось), единственный минус – почти ничего не видно (ну, можно сделать щель, двигая шмотки туда-сюда) в зеркало заднего вида, приходится больше смотреть в боковые. По части вместимости есть недостаток, что когда нужно перевезти что-то особенно длинное, после складывания задних сидений очень мешает спинка переднего пассажирского, ее невозможно убрать (достаточно наклонить) ни вперед, ни назад.

По поводу поломок, которые случились уже после окончания гарантии. Во-первых, третье ТО уже после гарантии я не стал делать у дилера из соображений экономии, а сделал в специализированном сервисе Вольво, но не дилерском. Разница в стоимости ТО (с их материалами) – процентов 30.

Этой зимой однажды после начала движения вдруг вылезла надпись – «не работает полный привод». Через некоторое время неисправность пропала, потом – опять вылезла. Я поехал на сервис (тот же Вольвовский, не дилер). Как и следовало ожидать, забарахлила муфта Халдекс, насос не давал нужное давление. Только тут я узнал, что жидкость в муфте склонна к постепенному засиранию и за ее состоянием нужно как минимум следить при ТО, а тысячам так к 50 неплохо поменять. А то может загнуться насос. Мануал Вольво об этом молчит, дилерский сервис, соответственно, тоже. Мне промыли насос и заменили жидкость и сказали, что вполне может быть, пронесет и можно обойтись без замены насоса. Дня три поездил нормально, потом снова та же надпись стала снова эпизодически вылезать. Причем можно было несколько дней ездить нормально, т.е. это перешло в разряд плавающей неисправности. Поскольку как раз выпал снег, и периодическое отсутствие полного привода меня стало напрягать (в большей степени морально, в принципе можно было ездить и так), я записался на замену насоса. Процедура (оригинальный насос) вместе с работой обошлась примерно в 20 тыр.

Ну и вторая неисправность, совсем недавняя. С какого-то момента стал хуже и хуже работать бесключевой доступ, т.е. двери просто рукой (с ключом в кармане) не всегда открывались, приходилось жать на кнопку, и то не всегда с первого раза помогало. Индикатор на ключе стал глючить – показывал, что машина не заперта, хотя была заперта. В довершении всего, иногда машина стала в движении сообщать, что ключ не найден, особенно, если перед этим открывалась дверь, например высадить пассажира. Поехал на недилерский сервис, как обычно, но в этот раз там меня после диагностики обломали, сказали что потребуется ПО, которое есть только у дилера. Пришлось ехать к дилеру, где опять же после диагностики, мне через несколько дней, после доставки со склада из Москвы, заменили антенный, или как он там называется, модуль. Причем диагностика заняла часа три: оказывается этот модуль где-то под крышей под обшивкой, и чтобы до него добраться и проверить и его и проводку нужно много чего разобрать.

Эта операция вместе с диагностикой обошлась примерно в 15 тыр.

Больше ничего плохого сказать не могу. Сажусь за руль с удовольствием.

Поскольку многих интересует – расход топлива в городе при относительно частых и коротких поездках – в пределах 11,5 - 12 л.

В принципе, наступает время подумать о смене машины. Вопрос непростой, учитывая нынешние цены и критерии «надежность-мощность-вместимость». Мне здесь, кстати, только что звонили от дилера и интересовались, не желаю ли я «освежить» машину. Т.е. купить такую же из последних доступных партий: XC70 в сегодняшнем виде снимают с производства…

Новый XC90 на вид (особенно) и ощупь хорош, конечно. Но лично для меня, с учетом его ценника, вполне себе «мерседесовского», совершенно неприемлемой является идея с двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями, из которых выжаты все соки для достижения приемлемых для такой большой машины характеристик.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 AWD 2013 г

берите, пока не сняли с производства

Еще советы

Достоинства:

отличная машина по совокупности качеств

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6558
Комментарии80 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 апреля 2016 в 20:07

учитывая рассуждения, пробег и состояние-есть ли вообще смысл менять автомобиль?можно еще столько же ездить, а там возможно и на хс90 найдутся средства

+2
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 апреля 2016 в 20:10

Переднее пассажирское сиденье не складывается? У меня есть защелка, которая позволяет сразу сложить сиденье.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2016 в 20:10

Хороший семейный авто,странно что 70ку сняли.

0
puncher81
НаMercedes SLK10 апреля 2016 в 20:37

Колхозный чутка. Зачем покупать 4х4 с завышенным клиренсом и ездить в городе?

-3
aparat2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2016 в 20:43

Чем плох полный привод в городе?

0
puncher81
НаMercedes SLK10 апреля 2016 в 20:59

Рулится хуже, горючки больше ест. Снижает надёжность и драйв от езды.

0
aparat2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2016 в 21:01

ХС не для драйверской езды,для комфортного передвижения,я себе для драйва задний взял.

0
aparat2
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 апреля 2016 в 21:23
Даже в СПб полный привод для универсала совсем не лишний, дороги зимой чистят не вовремя, а загородом тем более необходим, для безопасности.
0
aparat2
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2016 в 21:58

человек путешествует с семье по России. Лучше делать это на полноприводном автомобиле

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2016 в 13:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 апреля 2016 в 13:59

Если вольво будет держать свою цены,думаю будут продажы,ну а если захотят влезть в нишу немецкой тройки,вывод очевиден.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
puncher81
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 14:03
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 14:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 апреля 2016 в 14:12

На S90 вроде как два дизеля обещают.

0
puncher81
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 14:22
Комментарий удален модератором.
puncher81

Так они и влезли, как я понял. Будучи большим любителем Вольво, прошёл тест драйв на новом Xc 90, а потом сразу в ауди Q7.И вот обратно в Вольно возвращаться не захотелось. А цены на них практически одинаковые

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 апреля 2016 в 20:45

хороший авто. действительно целая эпоха универсалов повышенной проходимости уходит вместе с хс70.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 апреля 2016 в 21:21
  1. За 3года эксплуатации пара описанных выше проблем на сегодня для новых машин впооне неплохой показатель надежности, учитывая насыщенность модели электронными блоками и разными датчиками.
  2. Про Халдекс 5 :тема не новая, при замене жидкости в ней раз в 20-25тыс км существенно увеличивает ресурс насоса, на проф.форуме информации достаточно.
  3. Что касается второй проблемы, она единичная, просто не повезло владельцу с этим моментом.
  4. Автомобиль для города все же длинный, не очень удобно искать место парковки в центре, зато в путешествиях все супер, это уже достоинство.
  5. Автору удачи .
  6. Дополняйте.
+2
alex7832
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2016 в 23:34

Длинна абсолютно нормальная,у меня бывшая была длиннее,без проблем.

0
puncher81
НаMercedes SLK11 апреля 2016 в 07:08

Да на трактор он похож. Евтушенко на них нет. :))

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 апреля 2016 в 22:40

Снизу в углах спинки пассажирского кресла должны быть два рычажка - их нужно одновременно потянуть и спинка сложится горизонтально вперед. Если уж у меня на седане есть такая функция, то у Вас она просто обязана быть. Пару раз реально позволяла сэкономить на доставке.

0
НаVolvo XC7011 апреля 2016 в 09:05

У меня такая же 2011 г.в. 205 л.с.

Через 3,5 года (пробег 43400 км.) оборвался ремень генератора. Чудом не попал под ремень ГРМ. По мануалу ремень меняется через 3 года или через 60000 км. По этому частично виноват сам. Ремень менял в Обухове. При этом они что-то меняли в приводе ремня. Производитель знает об этом проблеме.

Средний расход около 12 литров (город 90%). Летом 10 л., зимой- 14 л.

До кражи фар 1 км. пробега обходился в 12 рублей со всеми пирогами (налог, осаго, то, топливо и т.д.) Масло, фильтры меняю сам.

30 декабря украли фары. 140 000 рублей установка новых фар и решетки радиатора (хорошо, что не срезали фишки). 20 000 рублей - сетка на решетку радиатора и защита фар.

+2
zurnache4ka
был 5 дней назад
НаNissan X-Trail11 апреля 2016 в 09:07

140 килорублей - это у официалов?

0
forbs
НаVolvo XC70изменен 11 апреля 2016 в 10:26

Нет. Покупал в Volvo77. Фары, блок розжига, лампы. И скидка 10 %.

0
zurnache4ka
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2016 в 23:41
30 декабря украли фары.

Как??? Знаю у Кайенов фары вытаскиваются, если капот открыть и ключ специальный иметь... Нейжели и у XC70 та же фигня?

0
ray
НаVolvo S60изменен 12 апреля 2016 в 02:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2016 в 10:17

.... нет слов просто! По КАСКО такое хоть компенсируют, или нет? А то, блин, мне как-раз xc70 всегда нравилась, но тут задумаешься лишний раз с такими приколами :(

0
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS11 апреля 2016 в 10:12

Был у дилера Вольво перед покупкой новой машины. Начальник отдела продаж таинственно отвела в сторону, подмигнула и сказала что может продать мне новый XC70 аж D4 аж в комплектации Суммум всего лишь за 2700 т.р. . На мой резонный вопрос что я беру машину из наличия, деньги вот они в руке, и за эти все плюсы с меня 2 700? На что было получено щедрое предложение половину допоборудования по конской цене типа ковриков и защиты картера, а так же сеток мне подарить. Плюнул и поехал в салон Мерседес. Хотя если бы S60 кросскантри стоила чуть подешевле я бы и махнул на нее свою S60, просто так жаба задушила доплачивать больше 1,5 млн по сути за тот же автомобиль. а новый XC90 вообще повеселил, говорю менджеру "Вот вы продаете дизель 225 л.с. за 4 млн двухлитровый, за эти деньги можно 3-х литровый БМВ Х5 взять, кому он нужен, ваш XC90", на что получаю гениальный ответ "Ну 2 литра и 4 цилиндра меньше чем 3 литра и 6, это же лучше и экономичнее" Думаю с новыми двигателями и ценами марке Volvo при отсутствии экономического подъема недолго жить на нашем рынке

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 апреля 2016 в 17:00

В начале года знакомый приобрел эту самую модель D4 190л.с. Саммум, существенно ниже предложенной вам стоимости.)) 2.3 млн, с пакетом практичность и зимний...Правда торговался долго, переговоры велись не один день)

0
alex7832
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS11 апреля 2016 в 18:51

не люблю вымучивать, или да или нет

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 апреля 2016 в 19:42

Тогда прайс в помощь.Я исхожу в процессе торга из того, что это как работа, чем лучше ее сделаешь, тем самому приятнее, и больше этим самым зарабатываешь( оставляя эту разницу в семье) и на эту разницу к примеру приобрести что то полезное, а еще лучше приятное, например поездку на море на отдых на двоих( Европа) или Доминикана).

Но тут , каждому свое))из опыта своих Заказчиков, и других далеко не бедных людей, и даже не средний класс, они гордятся фактом получения скидочной карты, или разовую скидку на машину при старте в 5-6млн руб)

0
НаFord Explorer, Volvo XC7011 апреля 2016 в 12:05

Насчёт складывания спинки: рычажков не замечал, крутил барашек регулировки наклона. Если рычажки складывания есть, будет смешно. Нужно поручить жене посмотреть, сам я в будни езжу на метро, так намного практичнее :).

Что касается нужности или нет в городе полного привода. Конечно, можно вполне обойтись без него, да и на трассе летом тоже, если ездить в "гражданском" режиме. Но зимой он очень практичен, а на загородной дороге повышает безопасность в разы, если есть голова на плечах. Это же касается клиренса- не обязательно, но очень удобно. Это все, мне кажется, очевидные вещи, тут не о чем говорить.

Замечу, что имею в виду "кроссоверный" автоматически подключаемый какой-то муфтой привод. В городе не нужен "внедорожный" полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов (настоящими, механическими). Верхом непрактичности является простейший полный привод part time без межосевого дифференциала, на котором вообще "посуху" ездить нежелательно (у меня на Jeep Wrangler был такой).

Хотел ещё отметить, что в Питере Вольво и особенно ХС70 на каждом шагу, в Москве тоже немало, а на юге России их практически нет. Если попадаются - те же питерские и московские.

Про кражу фар на Вольво слышу впервые. Ужас.
0
andyk
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 апреля 2016 в 12:16

итак полная инструкция по складыванию сиденья:) (для сиденья переднего пассажира с мех.регулировками):

1. сдвинуть сиденье максимально назад

2. сесть на задний ряд (как бы за спиной у пассажира)

3. в нижней части спинки сиденья пассажира слева и справа есть пластмассовые рычажки - около 2-3см длиной.

4. вот их надо /////:))

5. после этого спинка обретает свободу для наклона вперед до горизонт. состояния.

6. а теперь сложенное сиденье можно задвинуть вперед до упора, потому что подголовник мешать не будет.

это по памяти...без инструкции..мож че не так, но идея верная:)

а как у сиденья с электрорегулировками - не знаю.

0
fedodorov
НаVolvo XC70, Peugeot 300811 апреля 2016 в 14:17

Так же. у меня с регулировкой на электрике. рычажок вниз и всего делов.

0
fedodorov
НаFord Explorer, Volvo XC7016 апреля 2016 в 14:03

Все так и есть. Век живи-век учись. Читай мануал. ☺

0
andyk
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 13:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Explorer, Volvo XC7011 апреля 2016 в 14:32

А BMW и Mercedes для провинции? Их там полно

0
andyk
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 14:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Explorer, Volvo XC7011 апреля 2016 в 15:25

Вот и я к тому же. Дело не в том, что Вольво не подходит для провинции из-за какой-то особой сложности в обслуживании и т. п. Просто не принято там эту марку иметь у людей, у кого есть деньги соответствующие. Да и ладно.

0
andyk
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 15:36

Надежность слабовата как по мне, вышла пока. Вольво в пензе мало кто берется делать, бмв - больше.

0
bmwsila
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 апреля 2016 в 15:52

Надежность нормальная, если делать некоторые процедуры, не прописанные диллером, как то - менять масло в акпп и халдексе.

0
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 16:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 16:14

Ну s40, не знаю твою комплектацию, так как ты не писал отзывов. Ездил на барабан комплектации со 101 сильным движком, нелинзованные фары, тряпка сидений не понравилась, теснота, жестковата, никакой динамики, нужно крутить мотор.

Замена масла в халдексе каждые 25 тысяч, это разве надежность? В муфте кашкая не нужно менять совсем его, только в дифференциалах каждые 60 тысяч рекомендуют, но там 1 литра хватило на оба привода.

У вольво масло в движке меняют каждые 25 тысяч по европейским нормам, если не ошибаюсь.

0
bmwsila
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 апреля 2016 в 16:18

По европейским масло в двс раз в 30, у меня прописано раз в 20.

Динамика на 2,4 нормальная.

Халдекс этот много где ставится, так что тут дело не только в вольво. Имеет смысл менять масло там раз в 60

+1
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 апреля 2016 в 16:35

Замена жидкости в Халдексе 5 поколения лучше делать раз в 20тыс км, и насос будет служить долго и безотказно.Работы по замене если не у дилера около 2тыс руб, плюс стоимость жидкости 1200руб.Не так уж и дорого в общем то...

0
alex7832
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 16:37

Ну пусть 3000 каждые 20 тысяч км тоже не с руки каждый раз отдавать как по мне. И бояться.

0
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 16:43
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 апреля 2016 в 16:45

Знакомый на XC 70 2013 года проехал уже около 90 тыс км, жидкость менял раз в 60тыс в Халдексе, насос живой, полный привод в порядке.

0
bmwsila
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2016 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 16:56

Ну так я и сказал, на чем ездил, в гости в баню приезжал знакомый. Самозакрывающиеся зеркала недостатком бы отнес, зимой есть жалобы на них из-за воды в сочленениях некоторых машин, у меня отключено.

e61 отличается от e39 комфортом, лучшей управляемостью, гораздо выше надежностью, лучшей динамикой и меньшим расходом. У меня сел и поехал, до 250 тысяч проблем никаких не возникнет. На е39 такое было не под силу.

0
bmwsila
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2016 в 16:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 17:01

Имею ввиду переходный период после дождя когда в минус температура уходит.

У омывателей вынуты и выброшены, так как излишне расходуют жидкость и толку нет от них.

У меня рейстайл пятерки, где лучше отделка по сравнению с e60, экономичнее двигатель, еще что-то исправлено.

Не такой богатый, чтоб тратить лишние деньги на ненужные штучки в автомобиле.

Так по цене вольво s40 стоила дороже чем когда брал бэху, за 720 тысяч купил, вольво стоила больше миллиона в салоне.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 16:58
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 17:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 17:26

Конечно, нужно сравнивать по примерно одинаковой цене машины же. От форда двигатели не смотрел, Там только автомат уже на 2.5 турбо был и цена еще выше. У меня было 730 тысяч, хватило на машину + дорога + оформление + обмывка, на обслуживание с карточки жены снял.

+1
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 17:38
Комментарий удален модератором.
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 апреля 2016 в 17:55
по цене вольво s40 стоила дороже чем когда брал бэху, за 720 тысяч купил, вольво стоила больше миллиона в салоне

сравнивай либо новое с новым, либо б/у с б/у. А то ведь можно и A8 дешевле Соляриса купить...

+1
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 17:00
Комментарий удален модератором.
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 17:58
до 250 тысяч проблем никаких не возникнет

очень смелое заявление

К гадалке ходил?))

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 18:00

Компрессия всех шести горшков в идеале, расхождения нет совсем, ванос-шланос меняный был, подвеска почти вся новая, коробка идеально работает.

Масло качественное, на холостых не работает мотор, никаких рывков. Максимум - помпа. На крайняк, 50-60 тысяч на ремонт найдем. Но даже в таком случае, за езду на машине е-класса, это мелочи по сравнению с ценой новой или на фоне текущих цен машин. Сентра дороже стоит, а где она, и где пятерка.

Нужно по цене сравнивать, a8 или семерки бмв это утиль за цену соляриса. А 5-8 летняя иномарка это чуть лучше нового ваза по надежности.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 апреля 2016 в 18:01

Сейчас какой пробег? Меньше 100 тыс. км наверное?

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 18:06

Плохо, что сейчас пробег чужих машин не показывается как раньше, неудобно. 135300км, где-то 30-40% ресурса цепи. У кашкая 75100, где-то 30% ресурса цепи, только обкатку на 45 прошел.

bmw 5 e60 одна из самых надежных машин е-класса в мире. Если бы был 3 литровый двигатель, то самая надежная.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 18:34

даже надежнее, чем Lexus ES (премиум-Камри)?

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 18:45

такую не знаю, но экономичнее точно.

Их нет на механике, что уже в минус надежности и цене ремонта.

У них огромный налог за 275 лошадей

https://auto.ru/cars/used/sale/1034047865-c13c/

https://auto.ru/cars/used/sale/1030936565-47067/

У них нелинзованный свет на дальнем свете, и не вижу омывателей фар на ближнем - нет и ксенона.

Она меньше по ширине.

Ну и внешний вид сравни устаревшей полукамри на вид, согласен

https://auto.ru/cars/used/sale/1034168420-7894/

Только это бедная комплектация еще на фотке

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 18:53

разговор вроде про надежность шел, а не про динамику.

Причем, в превосходной степени - мол дизельная e60 "самая надежная". Не из БМВ, прошу заметить, а в классе.

з.ы. у 3.5 249 сил.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 18:55

Самая дешевая 249 сильная начинается от 1.5 млн рублей. Это дороже моей в 2 раза и беднее по комплектации. И опять на ней только ближний ксеноновый свет.

Уж лучше тогда вольво турбированную смотреть, будет предпочтительнее лексуса за такие баснословные для меня деньги.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 19:06

еще раз: "e60 одна из самых надежных машин е-класса в мире. Если бы был 3 литровый двигатель, то самая надежная"

Я вот что-то сомневаюсь, что она будет надежнее этого Лексуса. По мотору, ходовой, электрике...

Кроме минусования моего коммента и ухода от темы в сторону сравнения цен/комплектаций/динамики так и не сказал, откуда взяты такие выводы про надежность.

+1
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 19:15

Я на лексусе не ездил, не могу сказать ничего в его сторону, кроме как того, что увидел из огромных сразу недостатков. Уже недостаток цены и налога компенсирует ремонт на 150-200 тысяч за год и можно сделать вывод о надежности и дешевой эксплуатации.

Минус за обманчивое утверждение о налоге.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 апреля 2016 в 20:00

Ремонт на 150-200 тысяч в год у меня как-то плохо вяжется с надежностью. Да и вообще, вывод сильный сделал.

А еще я думал, что чем дешевле авто в содержании, тем выше оно ценится на вторичке (при прочих равных).

У es350 249 сил, открой официальный сайт Lexus. Никто тебя не обманывает.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 апреля 2016 в 20:12

Я по auto ориентируюсь, ввоожу твою модель, указываю мощность и вуаля - цены. Ты же сам сказал, сравнимое сравнивать 2008-2010 год пусть.

150-200 тысяч за все время эксплуатации, разница в налоге покроет это.

Открыл лексус, светодиодные фары и фонари сзади, ты цену знаешь их?))) и стоит 2300. Дороже чем обе мои машины, и уступает обоим по отдельным параметрам)))

диски 17 радиус минимум, уже резина дороже с дисками, за 2300 без датчика дождя. Мне дворники самому включать, раз этого не делал уже года 3)))

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 апреля 2016 в 23:21

249 л.с. с 2012 года

Ок, вот тебе GS 300 (2005-2012), 249 л.с.

по динамике даже чуть бодрее, чем 525.

А вот рейтинг надежности J.D. Power 2012 года для трехлеток (для авто 2009 г.в.), исследование из 31 тыс. автомобилей: http://content1.businesscenter.jdpower.com/JDPACon...

Вот тот же рейтинг для трехлеток от 2015 года: https://www.drive.ru/picks/lexus/54f0845c95a656548000007c.html

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 апреля 2016 в 01:21

Вот с этой уже соглашусь, что конкурент, есть пара сопоставимых на авто.ру по комплектации, хотя фары мутненные уже, плюс ксенон паленый, багажник только маловат по тех.данным. Если найду такую - прокачусь для интереса, если отличу gs от es)))

https://auto.ru/cars/used/sale/1033919151-7e7d3/

https://auto.ru/cars/used/sale/1031016927-670a3/

И не одинаковые ли двигатели с бмв у них?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmitry_sh
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 20:17
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 20:22
Комментарий удален модератором.
bmwsila
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS11 апреля 2016 в 18:57

Короче хуже чем 15 летний сааб с пробегом под миллиона, СААБ к тому же еще турбированный. Ваносу Шламоса, езда со скоростью 60, отсутствие пробок, механика и т.д. Не надо сказок, БМВ никогда надежной машиной не была.

+1
alekk6
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 апреля 2016 в 17:08

Динаудио в хай перфомансе.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2016 в 17:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 апреля 2016 в 17:26

Все.

0
bmwsila
НаRenault Megane11 апреля 2016 в 17:19

Масло вообще это расходник а менять масло каждые 20к км в муфте это фигня, просто каждую вторую замену масла в ДВС делаешь вместе с маслом в муфте и делов то....

0
andyk
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 15:57
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий