Часть 3. Скандинавская нечисть.
Ну чтож.... продолжем, благо есть что и о чем по прошествии 0,5 года)
Начнем с небольшой печальки.... в мае на обводном при повороте направо ( там с 3-х рядов) я из крайнего левого в 3-й как положено, в меня сзади справа прилетает дед ( чтоб ему пусто было) он летит под кирпич прямо , я- поворачиваю, дождь... темно.... и бьет меня в правый передний угол. У него вся бочина под замену, у меня стойка, рычаг, крыло и ремонт бампера... И вину он не признает, дело до сих пор в гаи. Работать они там совсем не хотят. Короче думаю все сам сделаю, пока они разродятся... В итоге в августе сделал подвеску, проверил развал, все в норме и 3-го сентября поехали на море))) Крыло и бампер закрепил и на 180км/ч они не мешали))
Выехали как обычно вечером, чтобы утром проехать ( "проклятое" место )) Да не судите строго, хотя я городом Москва восхищен, особенно сталинками! Ехал по МКАДу 120 на круизе, всех спихивал с левого ряда, ( видимо кто то и сглазил) съехав на ДОН ( М4) поставив круиз на 145, стал замечать, что машина сбавляет скорость. Я на тапочек, а она - ни фига! В горку не едет.... (((( Я в панику! ( ошибок-нет!) остановился, все еще спят в салоне, думаю, турбина.... не реагирует на газ , не свистит, не раскручивается движек. ... вяло так...давай мониторить, где в златоглавой можно турбину махнуть... Проснулась жена, спросила....: -чего? Я -"так мол и так , домой едем на поезде"))) Она - спокойно так: - поспи и все пройдет. Ну думаю отдых не помешает, уснул через 20 мин ворочаясь, проснулся через 1,5 часа. За бортом +8. ( сентябрь 4) Завожу.... .... И о чудо!!! все пропало! Тянет как и прежде, но осадочек остался и далее заправив ( перед этим заправлялся в СПб и до М4 ни-ни , и еще на 300 км запас был.) на газпроме поехал в сторону моря. Сначала- 90, потом 110. через 4 часа я уже до 130 рискнул, все норм и за Ростовом ночью уже жег на полную на сколько позволяла дорога и видимость. Отлегло...)))
Багажника под вещи на 4-х + самокат для дочи за глаза! Еще и место оставалось. обратно 2 арбуза и 2 дыни с бахчи привезли) Превосходная шумка! Правда на 160 км/ч уже чуть громче разговариваешь... не шепотом) Обгоны... ну а что - обгоны... для ее движка это семечки не смотря на полный бак , вес в 1800 кг , забитый багажник и 4-х человек пусть и 2 ребенка из них... 80-140 - очень непринужденно и воздушно.
Как показала практика- машина хороша , но не летом и не на дальняк. Сиденье со слабой боковой и невнятной поясничной поддержкой. ( зимой в пуховике все прекрасно!) На Пежо 3008, я сидел и не ерзал и не уставал. Тут на 500-600 км- уже спина ныла...( как только я не регулировал сиденье, ни чего не помогало). приходилось чаще останавливаться ( по причине так же тогоже трабла с движкой). Далее было море, +32/ 35, вода +26 шашлычек из барашка и хорошее вино...и конечно все забылось. Через 2 недели едем домой, без использования круиза и без запинок. ( Что было там... под Москвой - не понятно)
Вот уже Ноябрь завтра. Пора махнуть резину и загорелось предупреждение :"Забронируйте время на сервис" Она знает- пора менять масло))) Работает как часы, греет на +22 как и прежде( климат я не трогаю со своей стороны). За плечами тысячи километров, замены ГРМ, масел и кой-чего по мелочи. При сканировании ошибок, по причине случившегося на трассе , проблем не обнаружено. Ошибок нет . Сказали - возможно в топливе что попалось. Как выяснилось, такие траблы не только у меня и не только на вольво. И все именно на круизах было при долгой и монотонной езде.
Продолжаем ждать бумаги в ГБдд и готовимся к легкой кузовне) Кстати крыло в месте складки не поржавело ни намека на ржу! А всем читателям- Удачи на дорогах! И Уважайте рядом находящихся!

Каждый год на новом авто))) Но к вольво я прикипел надолго, и готов простить ей многое)
Достоинства:
- Высокое качество лкп.
- Хорошая антикоррозионная защита кузова.
Недостатки:
- Типичная американская посадка.
- Для полных или тех кто в пуховике)))





сейчас тебя диванные аналитики по поводу скорости то нахлобучат , тут же все святоши и больше 90 не ездят ))