Volvo 2,4 D4 AWD 181 л.с.
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 ноября 2016 → пробег 56000 км

Два года эксплуатации

Добрый день!

Прошло два года эксплуатации XC-70. Приобретал авто в салоне в конце сентября 14 года, модель 15 года. Комплектация Кинетик, полный привод, 181 лс, АКПП, из допов – парктроник зад, таймер подогрева, управление аудио на руле. В салоне установили защиту картера, коврики и брызговики. Итого около 1,5 млн. руб. ($ тогда был около 32 рублей). Получился такой эконом вариант, очень хотелось XC-70 и очень не хотелось влезать в кредит. На что хватило денег, то и купил. Авто из Швеции приехало через месяц и я стал счастливым владельцем ВОЛЬВО!

До этого владел только отечественным автопромом, последние авто: 2115 (пятнашка) 175 тыс. км. брал новую с салона и Приора 185 тыс. км. брал у друга годовалую. Позволить иномарку себе не мог, так как были более приоритетные затратные задачи: покупка квартиры в ипотеку, ремонт, покупка обстановки, свадьба старшей дочери. Все друзья и знакомые уже давно пересели на иномарки, а я один как лошара катался на ТАЗах . Абсолютно не комплексовал и был доволен машинами на все 100%, остались наилучшие впечатления о нашем автопроме. Рабочие, семейные лошадки, до 100 тыс. км ни одной серьезной поломки. Обслуживал сам и вовремя, иногда отдавал знакомым мастерам из гаражей. Серьезные поломки это – сгорел гена, полетела помпа, привод стеклоподъёмника сгорел, пошла ржавчина вокруг лобового и заднего стекла и т.п. Ремонт обходился в несколько тысяч рублей, детали продавались везде.

Так вот про Вольво. Замену масла в двигателе осуществлял каждые 10 тыс. км у дилера. Каждые 20 тыс. (плановые ТО) к маслу добавлялся комплект фильтров. Расходники покупал оригинальные через интернет у уважаемого на Автору Максима, который снабжает все сообщество вольвоводов на автору расходниками и деталями для Вольво по самым низким ценам. У дилеров ценник в три раза больше.

На 6 тыс. км высветилось сообщение «Долейте поллитра масла»! Я офигел! Под машиной подтеков масла не обнаруживал. Масло долил. Звонок мастерам дилера ничего не дал, говоря, что так и должно быть, типа выгорает. Писал об этой ситуации на многих форумах, ответы только предположительные и не о чем. Вдруг ответил парень из Саратова кажись, что у него была такая же хрень, на таком же пробеге. Сломалось стопорное кольцо сальника коленвала (типа того, могу ошибаться) и выдавило масло. Кстати, измерить уровень масла в двигателе не так просто. Щупа нет, только электронный, который включается определенным порядком. Я его опять забыл. И после долива масла уровень на табло не изменится пока не проедешь 30 км. и не откроешь крышку бензобака для заправки топливом. Так мне сказали мастера дилерского центра. Пипец, бред какой-то. Сдал машину дилерам в сервисный центр и описал ситуацию, рассказал историю Саратовского коллеги. Выслушав историю, приемщик многозначительно улыбнулся и ничего не сказал, дав понять, что я несу чушь. Вскрытие показало мою правоту, стопорное кольцо сломалось. Сальник с кольцом заменили. Заменили, цитирую «ремень ГРМ в сборе» (он был весь в масле), помыли все внутри, извинились и забесплатно отправили домой. Очень удивлялись такой поломке, первый раз такое произошло в их салоне.

На 46 тыс. км порвался ремень привода генератора, километров 40 до дачи не доехал. Доехал на аккумуляторе до дачи (около часа), вызвал через Volvo Assistance эвакуатор, пожарил шашлык, хорошо пообедали с семьей и наконец приехал эвакуатор. Доставил бесплатно меня с авто на сервис, который я указал. За час мне все заменили, сказали, что мне повезло, так как ремень порвался ровненько, а не разошелся на нитки, иначе нитки попадают в ГРМ и попадос на переборку двигателя. Все бесплатно, гарантия блин. Volvo Assistance рулит!!! С ужасом думаю, как все будет после гарантии, не дай бог, малейшая проблемка потянет на серьезные денежные затраты.

На 5 тыс км. сработал прожиг сажевого фильтра. Штатная опция, но кто же думал, что это происходит так! Вы КАМАЗ видели, когда у него проблема с двигателем и из него прет выхлоп как из огромной дымовой шашки? Так у меня из двух труб перло так, что КАМАЗ отдыхает, что не было видно сзади едущих с включенными фарами машин за 100 метров! Народ от моей машины шарахался, боялись обгонять. Я сам чуть камней не навалил, я не знал, что такое бывает, потом объяснили.

Сейчас 56 тыс. км, загорелось сообщение: «Неисправна система проверки давления в шинах. треб. ремонт». До этого целый месяц катался на приспущенном заднем правом колесе, 2,1 вместо требуемых минимум 2,3 атмосферы. Подкачал колесо, сообщение в начале езды сбрасывается и через 10-13 км появляется снова. Пока забил.

На 50 тыс. км отдал машину в авторизованный центр на замену масла (каждые 10 т.км) и передних тормозных колодок (первая замена, кстати). Колодки заменили нормально, а при замене масляного фильтра не правильно установили прокладки (их там две говорят) и у меня по капотом все залило маслом. Правда, к чести сервиса, они признали свой косяк, все устранили, помыли, долили масла 1 литр, заменили опять ремень привода генератора, на который попало масло и подарили полтора нормочаса за беспокойство. После проведенных работ проверили весь авто и выдали заключение, что требуется замена задних тормозных дисков!!! и колодок, и еще пару каких-то датчиков. Блин, всего то ничего проехал и уже менять диски! Совсем не кошерно и не по-христиански!

Общие впечатления:

Комплектация. Минимальная комплектация меня полностью удовлетворяет. На дальняк бы не помешал круиз-контроль, но боюсь уснуть.  АКПП – старая проверенная временем модель, немного дергает при резком разгоне. Иногда включаю спорт режим, тогда при резком разгоне рывки исключаются.

Багажник чума, можно увезти чего угодно, перевозил вагонку длиной 2,4 метра 12 пачек с закрытым багажником. При грузовом варианте ровный пол, два полноценных спальных места.

Полный привод условный, иногда включался при небольших заносах на поворотах. Лучший полный привод в голове, надеяться только на него. При выезде из сугробов хорошо помогал.

Двигатель 2,4, 181 л/с – более чем достаточно, стартует как пуля, расход отличный: летом по городу 8-8,5 л., по трассе менее 7 литров на сотню км. Зимой расход возрастает на литр. Бака в 70 литров хватает на 1000 км! пути на дальняк.

Клиренс 21 см. маловато, реально меньше будет, это не внедорожник.

Гарантия 2 года маловато, говорят за бугром у таких машин гарантия доходит до 5 лет!

Салон большой, просторный и удобный. Для задних пассажиров маловато места для ног, на мой взгляд. Передние сидят как короли, комфортно, очень много места, много всяких нужных и вместительных нычек. Ремни безопасности мягкие, не жмут. Подсветка ног в салоне - прикольно, подсветка ручки АКПП - удобно, подсветка пространства под открытой дверью – супер удобно. Есть зеркала с подсветкой на каждом солнцезащитном козырьке, жене очень нравится . С моим ростом 190 см. неудобно садиться за руль, постоянно цепляю головой арку дверного проема. Пытался добиться удобства регулировкой сидения вверх-вниз, но не получается , все равно периодически цепляю.

Климат-контроль хорош, но плохо отапливает задний ряд кресел, когда мне спереди тепло и комфортно, а сзади народ мерзнет, приходиться добавлять тепла, но тогда мне жарко. Охлаждает хорошо без нареканий. Стекла не потеют, есть режим турбо, 3 секунды и лобовое стекло без пота . Парковочный подогрев (типа webasto) с таймером – это песня! Очень удобно, к назначенному времени прогревает двигатель и салон. Также подогреватель включается в пробках, когда двигатель без нагрузки «остывает» и в салоне падает температура.

Свет ближний мне не нравится, дальний супер. Стопы, габариты, противотуманки (ходовые огни), поворотники большие и яркие, машина хорошо видна в любую погоду. Множество подушек и шторок безопасности, сколько их и где они не разбирался.

Есть у Вольво, и не только у Вольво, опция City Safety. Никто не знает, как она работает и испытывать самому ее работу не очень хотелось. Но вот, один раз она у меня сработала, не обманули, есть такая опция . Короче, при езде в глухой пробке я увлекся чтением смартфона, авто докатывалось до впереди плетущейся машины и когда оставался 1-1,5 метра City Safety сработала, плавно притормозило машину, на панели высветилось предупреждение, что сработала система City Safety. Прикольно.

Музыка штатная зачетная, мне очень нравится. Не хватает USB входа. Есть только СД диски и AUX вход, радио само собой. Часто пользую AUX, подключаю телефон и с него музыку запускаю.

Да, чуть не забыл. Очень хрупкое лобовое стекло, уже два раза менял по каско, ловил встречные камушки и сразу же звезда 1 – 1,5 см. в диаметре. Есть сколы на капоте, не ржавеют.

Несмотря, на косяки, которые я описывал выше, я машиной доволен. Думаю, что мне просто немного не повезло или сглазил кто-то.



Достоинства:

  • Комфорт.
  • Недорогая КАСКО.
  • Экономичность.
  • Громадный багажник.
  • Не останавливает милици
  • Очень хороша на трассе.
  • Отличное ЛКМ, толстое железо, отличный пластиковый обвес.
  • Очень маневренная.

Недостатки:

  • Дороговато в обслуживании
  • Ненадежна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9263
Комментарии36 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 14:13

Цена в 1.5млн за безопасную, шуструю и экономичную здоровую машину - отличная с сегодняшних дней.

Надежность отвратная.

После приоры сразу на вольво - самолётом наверное показалось.

Я бы круиз поставил, цена не шибко большая думаю.

Что с машиной будешь делать, гарантию продлевать?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 ноября 2016 в 14:43

А сейчас за полтора ляма только трусы в горошек... Надежность, и правда, пугает.

0
es235
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 14:45

отчасти за иномарку я переплачиваю, главное, чтобы не смотреть ни подтеки, ни свисты, ни шумы, ни масло, ни антифриз. А тут на мерседесе нулевом к звукам прислушиваются.

0
bmwsila
НаVolvo XC70 2 ноября 2016 в 15:03

Да, разница была существенной по всем критериям в пользу Вольво. Про круиз уже поздно думать, цена думаю была бы приличной.

Гарантию продлевать не буду, очень она у них хитрая, не выгодно. Опять же, по ТО привязан к официалу! только к тому у кого покупал доп гарантию,, а ценник на ТО у них ОГО-ГО!

0
bmwsila
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 ноября 2016 в 15:04

В вольво допрошивка каждой функции каких то нереальных денег стоит. Дешевле заказать сразу.

0
fedodorov
НаVolvo XC70 2 ноября 2016 в 15:06

Сразу тоже очень дорого, а допрошивка супер дорого.

0
tsolik
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 ноября 2016 в 15:08

Знаешь, что двигатель 181 и 215 один и тот же?

0
fedodorov
НаVolvo XC70 2 ноября 2016 в 15:49

да

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2016 в 18:05

мне казалось что нет, что-то там в головке блока разное

0
roman spb
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 ноября 2016 в 19:10

один движок прям совсем

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 21:56

Цена была в районе 50 тыс долларов - автор это правильно подчеркнул. Сейчас такая стоит вдвое если в рублях.

0
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 ноября 2016 в 15:03

По ремням была отзывная компания, меняли на те которые рвутся сразу. 2015 года думаю сразу с таким ремнем. На старых хвосты от ремня затягивало под кожух грм и ппц.

И все равно при первых звуках свиста от ремня менять его и ролик - во избежание.

0
fedodorov
НаVolvo XC70 2 ноября 2016 в 15:05

Не отзывали. Не свистело ни разу.

0
tsolik
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 ноября 2016 в 15:07

Я и говорю на более ранних выпусках. Причем отзывали только дизельные, а бензиновые нет. Видел S80 c 2.5турбо с последствиями - трехлетку.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 ноября 2016 в 15:57

Да с надежностью беда, остаётся надеяться что дальше все будет хорошо.

0
77alex
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 ноября 2016 в 16:01

Вольва вольве рознь, наверное... Наблюдал 2 штуки ХС90 и на прошлой работe S80 бегала в парке. Проблем не было. Если про ХС90 владельцы еще могли наврать, то про 80 наемному водиле смысла бздеть не было. Продать, правда, при мне 80 в возрасте 7 лет в хорошем состоянии за вменяемые деньги так и не смогли.

0
fedodorov
был 3 часа назад
3 ноября 2016 в 07:54

Удивительно странный подход. Вместо того, чтобы ставить более прочные ремни или изменить конструкцию, исключающую излишнее напряжение ремня - вот вам сразу рвущийся ремень. Дурдом

0
valery g
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 ноября 2016 в 08:00

Хотел сказать - вместо того чтобы поставить качественный ролик? ))))

Ведь когда ролик заклинило - любой ремень кончится, дело времени.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 22:01

Очень хороший и объективный отзыв. Правда, не радует он - почему то качество машин группы премиум падает до удручающего уровня. Раньше Вольво можно было считать эталоном и проблем не возникало. С нашим автопромом Вам, как ни странно, везло больше. Ну, удачи!

0
был неделю назад
НаOpel Antara 2 ноября 2016 в 23:13

Странно у вас происходит прожиг... У себя я определяю только по вырасшему мнгновенному расходу. Дыма за свои многие км ни разу не замечал.

0
crust
НаVolvo XC70 3 ноября 2016 в 09:03

Согласен. Было такое один раз за 56 тыс км! Почему? Не понятно.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 2 ноября 2016 в 23:50

У меня на ХС 70 ни разу Сити Сафити не срабатывала , а вот на Мазде СХ 5 уже 2 раза при подъезде к гаражу . Оставалось примерно чуть менее метра и авто сама резко тормозило и на панели приборов высвечивалось что сработала система торможения ( точно уже не помню как она называется но суть одна с Вольво )

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2016 в 01:29

да, как-то момент с надёжностью расстраивает :( очень уж машинка классная! правда теперь её уже не выпускают, и выбирать можно только между V60 CC, XC60 и V90 CC (но эта, вроде, уже классом повыше будет)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2016 в 05:52

Думаю, можно сказать, что с машиной не повезло, хотя я тут особого криминала не вижу. Да, вылезли некоторые досадные неисправности... И по одному случаю я бы тоже за глобальное падение надёжности выводов не делал...

0
НаVolkswagen Crafter 3 ноября 2016 в 08:26
автор, какие обороты двигателя при скорости 100, 120 и 140 км.ч.?
спасибо
0
sovatka
НаVolvo XC70 3 ноября 2016 в 09:22

Ой, не готов ответить. Но точно скажу, что гораздо ниже, чем у бензиновых движков. Приблизительно обороты от 2 до 3 тысяч при этих скоростях.

0
tsolik
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 3 ноября 2016 в 11:21

У меня вольво бензиновый 2,4 атмо 5акпп. 140-145 = 3000 оборотов.

0
sovatka
НаVolvo XC70 9 ноября 2016 в 17:13

Засек вчера:

100 км/ч - 1700

130 км/ч - 2500

140 км/ч - 2650

приблизительно

0
tsolik
НаVolkswagen Crafter 9 ноября 2016 в 17:50
многовато. но альтернативы нет. А6 allroud дорога и капризна... буду брать.
0
sovatka
НаVolvo XC7010 ноября 2016 в 10:35

Удачи!!!

0
НаVolkswagen Crafter 3 ноября 2016 в 11:22
очень много!!!!
0
sovatka
НаVolvo XC70 3 ноября 2016 в 12:08

специально засеку и сообщу

0
НаVolvo XC70, Peugeot 3008 7 ноября 2016 в 12:41

D5 -2600 об/мин. -130 км.ч

0
НаVolkswagen Crafter 8 ноября 2016 в 09:27
спасибо за информацию.
0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7028 декабря 2016 в 07:30

Автор. Очень хороший отзыв. Я сам недавно менял по отзывной кампании ролик генератора на нового образца. Замена вместе с роликом и ремнём бесплатно. Не знаю зачем делал, но сделал. Там даже новые отверстия высверливают. У меня пробег под 170 и ничего с ним не случалось. А вот у приятеля дважды рвался, как у Вас до 70тыс. Машины у нас аналогичные D3 2,4 который. А так со многими согласен. Причём, как с положительными, так и с отрицательными впечатлениями. правда плюсов несоизмеримо больше))) Вам дальнейших хороших впечатлений и удачи.

0
sav1812
НаVolvo XC7028 декабря 2016 в 11:40

Спасибо!

0
Добавить комментарий