30 сентября 2020 в 9:55

тормозилки

Пройшов первый месяц после того. как забрал это дружеское красное корыто.

По этому поводу она была торжественно впервые запомыта.

Но. Исходно чего-то спереди скрипело. То да, то нет. Я, честно, думал за камушок, давал ей угла и пару раз интенсивно ездил задомь. Не помогло. Фары тоже протирал.

А раз так, то перед планируемым дальником мы ее взбодрили на двухстоечном подьемнике и пошатали ей трубу.

А тамъ вона че.

И что характерно - нету на вольвах датчиков износа колодок - зря я не е приборку смотрел. И скрипунов на колодках тоже нету. То есть вот прям не предусмотрены. И это не в смысле не поставили, а нетути.

Удивился.

3 тыщи потратил. мойка самостоятельно, то есть бесплатно.

Пробег скоро будет стописят, глаз по-прежнему не замылился. К сожалению вот на учет придется ставить, чего оооочень не хотелось делать изначально. Жизнь-боль.


26
Нравится!
Мне нравится!
6409
Комментарии171 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2020 в 10:09

Ужос...

0
sobol
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 10:11

сам в шоки. даже на калине вроде датчики стоят такие говорят. как то не по-христиански получилось

+2
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 10:22

Фордовское, поэтому не для людей.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 10:29

а че на форде тоже нету?

0
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 10:51

Нет, а тормоза на Вольво тех лет фордовские.

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 11:02

козлы

0
патолог
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2020 в 11:07

На шевроле и кадилаках тоже нет

0
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 11:50

тоже козлы

0
патолог
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2020 в 12:34

Экономия на экономии

0
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 11:08

Наверное идея в том чтобы запороть диск и менять колодки с диском вместе.

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 11:50

принимаеца как основная теория этого идиотизма

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 сентября 2020 в 12:53

через А это пишется))))

0
fedodorov
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2020 в 12:45

а у меня на цлс есть датчик износа?

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 13:21

Должен быть, но вот сколько их - на знаю. На глк их два на одном переднем и одном заднем колесе.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2020 в 11:15

на божественной Октавии и премиальной Q3 нетууу).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 11:46

Скрипелок или датчиков? Или и тех и других?

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2020 в 11:51

есть и там и там. Просветили меня.

0
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2020 в 06:31

судя по кратосу, то и самих тормозофф))

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 11:54

а чо ты до сихпор на учот не поставил?

0
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 сентября 2020 в 12:02

да вроди договоренности были что я не буду ставить и потом втюхаю ие после себя как от одного хозяина. Но он чета начал ныть за штрафы. беспокоитца что хочь и оплаченные, но многа

так бы я б и запродал ие штоба не морочица с этими учетами, но слабо себе представляю что может так понравица чтобы начать бегать и переплачивать сверху за цену этой вольвы

0
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 12:04

Ну так тебе штраф буит за несвоевременную постановку на учет

Десить дней же там вроде? Я завтра еду свою ставить. Ты на дальняк кудой собрался то?

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 12:06

Штраф там одно название.

0
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 12:07

какой ищо штраф, если я договор щяз напишу новый купли-продажи от вчера?

+1
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 12:09

Аа,ну так то да,нафик тебе тогда торопица,в следующем году поставиш. Мы то сукачестные,мужик не расписался в ПТС как предыдущий хозяин,завтра поедем его искать,што закорюку поставил

+1
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 12:10

не. сегодня надо. истерит он сильно уже.

0
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 12:12

А по сопатке?

0
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 12:20

не. там здоровенный конь, убьет ищо случайно в ответку

+1
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2020 в 14:29

зови Суровога с собой и трезвого Вазика

0
almanzor
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 14:48

И друзей с работы шоп в конце не оставшихся приукрашивали

+2
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 12:07

Не умеем мы со снятой регистрацией ездить (((

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 12:09

как Вазик-то? не, не умеемь. Я пробовал однажды, но очень некомфортно. Не мое.

0
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2020 в 14:29

поставь на свежепредствленнага хозяина и все дела

0
НаVolvo S6030 сентября 2020 в 12:48
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2020 в 12:50

на древнем чумадане поди из базальта колодки выточены?

0
almanzor
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:04

на зеленом там есть датчики, все как у людей

0
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2020 в 14:30

таки я про волву древнюю

0
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 12:59

Нет,ну я все понимаю ,но господа какой нафиг датчик? Там особых то проблем нет увидеть состояние колодок. Фонарик взять и этот достаточно. Какая то невезучая Вольво ,то мотор сломается? то диски не скрипят. У меня на XC 60 уже 140 000 и из необходимого - заменить аккумулятор и новое "лето" на следующий сезон покупать надо.

0
nashorn
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:03

вам удобнее с фонариком нагибаться или все же лучше иметь лаплочку на панели приборов? Ась? И про какой мотор вы там пишите?

+1
патолог
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 13:15

Как человек, который практически каждый день старается заниматься или кардио или силовыми нагрузками проблем наклониться никаких нет.

Дизельный не у вас трещинами пошел разве ?

0
nashorn
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 сентября 2020 в 13:18

нет не у нас. то есть не на этой машине. и ничего вы там с дисками, которые стоят на машине не увидите.

0
патолог
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 13:23

У меня оригинальные колесные диски Вольво стоят. Сегодня вот не поленюсь и сделаю фото. Там хоть и с некоторыми манипуляциями,но все видно.

0
nashorn
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:27

иногда кажется что вы желаете поспорить ради спора. ради бога, вы можете сделать зарядку и не полениться сделать любые фото. речь шла изначально о том, что датчики или скрипуны сильно упрощают процесс слежение зха колодками. Если Вам хочется перевернуть все с ног на голову и доказать что лично Вам на сложно фонариком регулярно светить на колеса, чем увидеть на панели иконку - то это очень здорово!!!!

+6
патолог
НаVolvo XC60изменен 30 сентября 2020 в 13:48

Вы говорите глупость. Не собираюсь никому ничего доказывать и вести речи ради спора. Я за диалог. Здесь я веду речь о том, что колодки модель продиагностировать и визуально. Понимаете? И как я уже написал, опции повышающие наш комфорт и уровень жизни всегда приятны, но в данном случае мы имеем , что имеем и работаем с тем , что есть

0
nashorn
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:52

ну так вот я совершенно не ожидал что на этих вольвах нету никаких помошников и последнее на чего я расчитывал - это что теперь мне придется контролировать их визуально. с фонариком ли, или без фонарика

разрыв шаблона, так сказать, но тут как раз Вы подоспели со своими откровениями как это просто.

+2
патолог
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 13:55

Продолжайте находится в каком угодно состоянии, совершенно излишне информировать об этом меня. Я всего лишь вел разговор о контроле за колодками. А что вам с ним делать , уверен , что сами разберётесь

0
nashorn
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:56

абсолютли!

0
nashorn
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 сентября 2020 в 13:58

Внутреннюю, которая даже теоретически больше изнашиваются как проверить?

+4
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:56

с фонариком и все дело в здоровых коленях!

+5
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 14:00

Я " дону" как раз вчера купил.

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 14:03

что есть "дону"?

0
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 14:17

Смазка для суставов (Glucosamine)

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2020 в 15:03

Деньги на ветер).

+4
fedodorov
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 14:10

Я как бы вел речь конкретно о Вольво и о том, я точно знаю. Не готов вести теоретические разговоры.

0
nashorn
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 14:18

Конкретная Вольво в начале поста на фотографии.

0
fedodorov
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 15:27

И ?

+1
nashorn
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 15:30

И мне кажется на этих дисках спицы мешают просмотру.

0
fedodorov
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 15:39

Ну судя по всему , это реплика ,то бишь неоригинальный диск, ну это ладно. В любом случае , я о другом хочу сказать. Есть вот такая проблема, я назвал один из способов ее профилактики , в свою очередь получив в свою сторону отповедь недовольство. Ребята, это не я проектировал эту тормозную систему и тут как бы все просто. Проблема или решается или нет. Решается она или визуальным осмотром или продажей машины и покупкой более подходящей. Тут правда, я причин для долгого диалога вообще не вижу

0
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2020 в 06:35

ответ прост: раком))

+1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 10:55

Нужны телефон,снимающий видео и длинная селфи-палка с несколькими шарнирами)

0
nashorn
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 13:34

А что фотографировать? Понятно, со с датчиком удобнее. Как собственно с сигнализацией о перегорании лампочки. А ведь можно просто машину вокруг обойти, подумаешь найти того кто на тормоз нажмёт, ну или ночью задом к стене подъехать посмотреть.

+2
fedodorov
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 13:43

Понятно, что опции , повышающие наш комфорт , даже если они затрагивают какую нибудь мелочевку, всегда приятны,но в данном случае имеем ситуацию, когда износ колодок надо контролировать визуально и с этим никаких особых проблем и нет. А мне говорят , что увидеть колодки там нереально. Для меня странно это слышать, так как я пару недель назад на сервисе от скуки сам смотрел выборку по колодкам. Повторюсь , что для этого необходим только фонарик... Ну и здоровые колени

0
патолог
НаVolvo S60изменен 30 сентября 2020 в 14:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC6030 сентября 2020 в 16:33

У меня на кресле такое колесо. Да уж,консервативно это точно. На какого либо удобства от ее настройки вообще не вижу.

0
nashorn
НаVolvo S60изменен 30 сентября 2020 в 19:01
Комментарий удален модератором.
патолог
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 30 сентября 2020 в 17:25

А есть доверие лампочке?) Наивно. На моей тоже есть лампочка...давления масла. Но, она загорается, когда масла в двигателе уже нет.

+1
marchisham
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2020 в 17:28

ну так можно вварить штуцер в масляную магистраль и вкручивать каждое утро туда манометр и светить фонариком после прогрев

0
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 17:45

Это в обед. С утра проверяем колотки. Вечером тестируем работоспособность лампочек. На панель приборов надо повесить gps , потому что спидометр часто врет. Расход пересчитывать калькулятором и заливать точные литры из канистры. На ночь изучить устройство монтажного блока и знать как его правильно прозвонить. Ибо Любая электроника ненадежна.

+1
патолог
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 сентября 2020 в 18:30
Конечно. Колодки глазками смотрятся, масло на щупе оценивается.Это камень больше в сторону существа, которое довело до такого состояния авто...

Мне это не понимать.

0
marchisham
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 18:35

Как легко у вас выпадает днище по поводу чужих колодок , что можете так сразу переехать в партер и болтать за существа про незнакомых человеков. Это серьезная заявка на успех и вы в целом на верном пути!

+1
nashorn
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 сентября 2020 в 13:09

Не увидишь там особо ничо даже с фонариком

Пока колесо не снимешь

Если только очень широкие пролеты между спицами диска

+2
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:18

это товаришь не учел что там дицки широченные и что гимнастикой можно заниматься без фонарика,а колотки через такие дицки хрен рассмотришь

0
патолог
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 сентября 2020 в 19:35

Что я не учёл?))) Посмотри в профиле мои диски, всё прекрасно вижу, а они более массивны, чем у тебя.

П.С. Я просто чуть не подавился булочкой, когда захохотал, когда прочёл про фразу о сигнальной лампе. Даа, на Дискавери- машинке ести такие лампочки, только они капиталку двигателей делали. Из-за доверия... Были случаи, знаю.

+3
marchisham
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 19:44

Выдохните уже. Вы очень большой молодец.

+1
патолог
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 сентября 2020 в 20:51

Спасибо, я знаю.

И не вдыхал))

0
nashorn
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 13:23

Бальше изнашиваются, а бывает сильно больше внутренние колодки. Лично для меня их затруднительно увидеть.

Вроде патолог чинил серую Вольво, а не этот...

+3
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:29

та да. коричневая уже проехала тыщ 20 и хорошо себя чувствует, ехает сейчас из Гилинжыка

+1
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 сентября 2020 в 13:30

Серая.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:31

ну может и серая

+1
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 сентября 2020 в 13:39

Хотя мож и коричневая

0
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 13:41

Захватил конец лета? Седня вот 61 августа и дожжь пошол. И я как разъ на дембель

0
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 13:42

да то мой папаша разьездился туда-сюда. я в пятницу-суботы поехаю в гилинжык

0
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 14:05

Ну нормуль,самый дожь тебя ждет,настроение чачу пить,и потому я в пятницу к тестю поехаю

+1
sergey-93
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 14:08

главное в этом уравнении - чтоба подальши из москвы, остальное - вторично

0
патолог
НаVolvo S6030 сентября 2020 в 15:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 15:16

В гилинжык доезжьяется без остановок если без пробок

0
патолог
НаVolvo S6030 сентября 2020 в 15:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 15:22

Где то от 18ти

+1
патолог
НаVolvo S60изменен 30 сентября 2020 в 15:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
30 сентября 2020 в 15:23

Ну так для этого сначала надо позаботиться и ликвидировать предварительно пробки, а уж потом ехать, повторяя про себя: " я терминатор, я терминатор..."И всё получится.

+2
valery g
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 15:24

Не. Надо ехать када бздохи спят или вже рассосались с перевалов

+3
nashorn
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2020 в 17:03

у меня например проблема увидеть спереди, а любую внутреннюю вообще проблема увидеть а изнашиваются они раньше

+1
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 15:34

Фигасе, народ, вы в электронику поверили ))))))

В половине случаев датчики срабатывают, когда колодки металлом о металл диски приканчивать начинают. Окончание жизненного цикла колодок либо по непривычно быстро приближающимся задним бамперам оппонентов по дорожному движению определяется, либо визуально.

p.s. лайфхак: если фонарик не помогает или глаза так не таращутся - просовываем телефон между спицами диска и фотку делаем

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 сентября 2020 в 15:45

Не знаю че тебе сказать. Видишь это корыто? Ну так вот все там работает как надо - датчики колодок разных. И корыту этому 26 лет. Навернае я разбалован

+2
патолог
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 15:45

и датчики износа?

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 15:45

Конечно

0
патолог
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 15:50

Ну так немцы делали ))))

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 15:52

Ну так че шведам мешало то? Вроде не самая простая и дешевая была тачанка

0
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 15:56

Короче тебе определенно нужно. 400-600 рублей и датчики не нужны

+1
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 15:58

Прикольная, кстати, штука! Недавно сын часть конструктора между передним сиденьем и тоннелем уронил - весь вечер без толку искали, а утром взял аналогичный девайс у коллеги за 5 минут нашлась.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 16:01

Видимо да, спасибы

0
патолог
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 15:56

Да потому, что нет уверенности, что сработав пару раз на третий они не сработают. Даже на МБ, на ВАГ, да на чём угодно - у меня в первый раз на Диско сработали, во второй - нет, вот жду третий - для статистики.

Есть ещё одна сторона датчиков износа - если диск уже выработку имеет, то кромка может перепилить контактный провод, когда колодка ещё %% на 40 живая будет.

Как бы шведы логически рассудили - нафига нужна эта балалайка, если она 100% сработки не гарантирует, да еще и мозг сношать может.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 15:58

А усики поставить, чтобы пищать?

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 16:00

Если шумка на авто достойная, то усики эти только соседям по потоку пищат ))) В LR не слышно с закрытыми окнами, что на Фриле, что на Диско.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 16:19

У меня СитроЕн визжит почище иной буханки. Все вокруг вздрагивают, если музыка громко не включена ))

Визг можно сделать адский.

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 16:00

Ну что сказать. Я ж тебе говорю что ничо мне не ипет никакой мозг, эта херабуда, хоть че говори. Работает себе как надо с своих немецких старых недрах.

0
патолог
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 сентября 2020 в 16:04

Сколько комплектов колодок за время владения эти авто закончились? Так чтобы до датчиков? Вопрос не с целью подлюбить, а вот для себя, для понимания надежности конструкции.

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 16:04

Один раз я колотки менял на ней профилактически с дицками после колхозного предхоза. И однажды после этого датчик сказал что пора, вот и поменял год назад где то

0
патолог
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 16:10

Ну вот и я о том, что статистики сработки нет, и не факт, что следующий раз сработает. Поэтому мой выбор - фонарик или телефон, так оно надежнее выходит.

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 16:18

Блин какая то не очень логичная дискуссия получилась. Есть электронные помошники. Есть блин 2 стальные полоски металла назфваются скрипуны. Делов что так что так не очень много в машину влупить. За скрипуны так вообще нечего тереть.

Хрень эта вполне ожидаема со стороны среднестатистического владельца .

Но на выходе почему то обсуждаем кто там виртуально может не сработать и как лучше светить фонариком.

Сие есть явная недоработка. Неудобно. Неприятно удивительно.

Вот и все

+2
патолог
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 сентября 2020 в 16:25

Логика тут в том, что уже появились права для тех, кто может ездить только с АКПП, а скоро появится права, для тех, кто умеет только лампочки на панели смотреть. А если колесо 20 км назад спустило и покрышка уже на обочине осталась, но лампочка не горит - то всё нормально.

И это печально ((((

+4
madcat
НаVolvo S6030 сентября 2020 в 19:05
Комментарий удален модератором.
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 16:10

А датчики разве не надо менять на новые с каждым комплектом колодок?

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 16:14

Естественно надо

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 16:20

Конечно надо, но как это страхует от отказа на сработку?

Принцип действия:

Вариант 1 - нормально замкнутая петля провода с фиксатором на конце. Вставляется в/рядом с колодкой при стачивании накладки стирается материал фиксатора и провода разъединяются - загорается лампочка.

Вариант 2 (более сложный, но и более надежный) - провод с разъемом залит в накладку колодки с завода, изменяет сопротивлением и, при уменьшении слоя накладки, сопротивление уменьшается до сработки датчика.

Проблемы:

Вариант 1

а) рукожопость установщиков - может сработать раньше, может не сработать вообще

б) стоит в 1 колодке, что не гарантирует более раннюю кончину второй и, как следствие, повреждение диска при отсутствии сигнала сработки

в) может пострадать сильно раньше колодки, что вызовет раннюю сработку и замену датчика отдельно

Вариант 2

а) стоит в 1 колодке - см. Вариант 1 пункт б

б) нестабильность в производстве (обычно на недорогих аналогах)

Ну вот как-то так... Поэтому благо или нет - большой вопрос.

p.s. даже скрипуны надежнее, хотя тоже имеют вопросы.

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 16:22

Блин, реально какая то демагогика пошла. Вобще надежнее пешком. Там нет колодок и диски не поцарапаюца. Но тоже есть вопросы типа кирпича в голову или зимой по глубокому снегу

+2
патолог
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 16:28

Дискуссия вызвала интерес. Глянул колодки ситро - практически идентичны фордовским- ни скрипуна, ни датчика.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 16:29

Ну так ))) бесполезная штуковина

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2020 в 17:07

че ждать, у меня каждый раз срабатывают, надо колодки чаще менять и оригинал ставить, все будет работать тип тор

+1
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 сентября 2020 в 17:10

Абсолютнт в дырочку про оригинал. Помогает от многих нервных расстройств

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 17:51

Ром, может датчик оригинал?

Ибо у нас он отдельно от колодок идёт и должен срабатывает даже с китайскими no name.

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2020 в 17:56

все оригинал - диски, колодки датчик

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 21:16

И вот тут вопросов возникает ещё больше - LR не делает сам тормозные системы. Ни колодки, ни диски, ни шланги.

Если посмотреть 3.0d, то для моего по Vin бьются - LR021253 и выглядят они вот так:

Надеюсь надпись Ferodo видно отлично )))

Цена за оригинал - 13 200 +/-

Если посмотреть сайт Ferodo, то на мой пепелац он предлагает - FDB4455:

Если не смотреть на маркировку - абсолютно одинаковы. Цена - 5500-6000 руб, т.е. в пополам.

Я ставлю Ferodo, так вопрос - оригинал ли я ставлю? )))) если на колодках из коробки LR написано Ferodo.

Чтобы запутать еще больше я скажу, что вообще передние тормоза на D4 производства TWR и многие ставят колодки TWR (типа - оригинал), что не правильно, ибо чертовы англичане покупали часть у одних, часть у других.

p.s. Когда на Фриле первый раз сдох дроссель - я купил оригинал, открыл коробку, а там - Pierburg (прям так и написано). Во второй раз я купил Pierburg (пол цены от LR). Если их положить рядом на стол, то даже тот, кто их собирал не отличит - можно ли считать Pierburg оригиналом?

+1
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2020 в 21:57

никто не делает сам, но Мерседес например меняет производителей и оригинал, будь он джурид или трв, ходит прекрасно

0
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 сентября 2020 в 22:03

Ну так есть смысл платить за упаковку с логотипом как на капоте или нет?

0
madcat
НаVolvo S60изменен 1 октября 2020 в 00:07
Комментарий удален модератором.
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 08:30

Стоит конечно дороже неоригинала (но не того производителя что ставится на завод), но колодки Jurid я в открытой продаже не видел, а интернет магазинами не пользуюсь

0
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 08:37

Ну их в РФ не будет ни в открытой продаже, ни в интернет магазине - официально на нашем рынке не представлены. Только если в оригинальных коробках у ОД лежат - немцы, которых купил General Electric.

0
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2020 в 17:44

при каждой переобувке смотрю толщину накладок, там есть окошко специальное для этого, плюс примерно между переобувками ТО, там тоже смотрят, называют толщину...в общем то этот датчик не особо нужен

0
НаVolvo S6030 сентября 2020 в 15:38
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаRenault Sandero30 сентября 2020 в 22:01

Зер гут. )

Недавно сам с тормозами возился - папа направляющие сильно моргнул. Со всеми вытекающими. )

Махнул диски, колодки и тормозуху - в четыре тыщи уложился. )

0
vovkaok
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 сентября 2020 в 22:04

Не. Оригинальные колодки здесь кажется стоят 6500

Я поставил что то типа брэмбо

0
патолог
был 5 дней назад
НаRenault Sandero30 сентября 2020 в 22:28

В смысле - на папином Сандерике сам поменял два тормозных диска, 4 тормозных колодки и тормозуху, в системе. )

Всё приличный неоригинал. ) Удалось обойтись четырьмя тыщами. )

+2
vovkaok
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 23:07

В смысле тебе сказали, что неоригинал на такие машины недешев, с другой стороны, думаю задняя тормозная систему тут мощнее, чем на сандеро передняя.

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2020 в 10:04

К вопросу оригинальных запчастей и вроде бы тех же произведенных тем же производителем.

В ряде случаев они полностью идентичны и даже логотип срезают.

А в ряде случаев качество хуже, чем идёт в оригинальную упаковку, потому как бывает производитель накладывает доп требования.

В случае с колодками, очень просто на том же оборудовании произвести колодки взяв материалы накладки попроще и подешевле.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 11:02
В случае с колодками, очень просто на том же оборудовании произвести колодки взяв материалы накладки попроще и подешевле

Такой резон у производителя есть, если объемы не большие. Тогда да - 1000 шт изделий из дешевого материала в производстве будет экономически выгоднее, чем 1000 шт из дорогого. Т.к. купить даже материалы для производства в маленьком объеме всегда дороже, чем тоже самое но вагонами.

А если что-то производится десятками тысяч в месяц, то любая переналадка на новые материалы и рецептуры - это простои оборудования, работа специалистов, отходы материала при наладке, испытания "первых годных", да пол дня можно перечислять что еще. И вот тут становится проще ни чего не менять. Для примера даже производство, где я работаю - льем изделия из негорючего пластика с хорошей загрузкой оборудования, и тут в плане 30% из обычного - проще не перенастраиваясь отлить из более дорогого не горючего, чем переходить на более дешевый материал.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2020 в 12:04

А теперь представь что ты параллельно льёшь из обоих пластиков параллельно, на довольно просто перестраиваемом оборудовании.

У производителя тормозных компонентов часто есть колодки эконом и топ...

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 12:09
льёшь из обоих пластиков параллельно

Возможно это, но тогда нужно иметь 2 комплекта оснастки (это как минимум, а вообще - 4), а это реально много бабла (даже если не в закупке, а в дальнейшем содержании). В России был момент, когда открылось много литеек пластмасс на дорогих формах Европейского производства, только закрылись они так же быстро - не смогли оснастку содержать ))))

У производителя тормозных компонентов часто есть колодки эконом и топ

Да, только заводы по из производству в разных странах находятся ))) У того же Ferodo - топ и около топ в Чехии, а шрот - в ЮАР.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2020 в 12:17

Ну так ты сам ответил. Автомобилей много. У производителя запчастей много заводов и гонит он продукцию разного качества.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

ринято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 12:25

Вроде как всё правильно написал, но....

Есть сертификация под IATF и, если это не китайский производитель, то вся продукция, выпущенная под данным сертификатом, будет одинаковой. Ибо он одинаков как для первичной комплектации, так и для aftermarket.

Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»)

Если у производителя разные производства имеют разный уровень сертификации: японские по IATF, а китайские по ISO, то у качестве будет разница, но и уровень сертификации будет на коробке. Поэтому тут всё зависит от конечного потребителя. Если производитель совсем честный, то он вынесет изделия с "условно китайского" завода в отдельную линейку 2-ой линии.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2020 в 12:40

Никакой сертификат не гарантирует идентичности.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 12:54

Ну тогда, получается, что и на конвейере из 10 деталей может быть 6 одного качества и 4 другого.

0
madcat
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2020 в 12:59

Может, например разные партиии отличаться)

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 1 октября 2020 в 13:00

так топган нам показывал оригинальные расходники 2 категории поставки не для гарантийных машин. Значит кто-то заморачивается разными линиям. Люди во Вьетнаме собирают использованные презервативы, моют и продают в новой упаковке, а ты говоришь линию не перенастроить

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 13:58
топган нам показывал оригинальные расходники 2 категории

Неее, там как раз расходники для НЕ гарантийных машин - 2-ая линия запчастей как я писал уже:

то он вынесет изделия с "условно китайского" завода в отдельную линейку 2-ой линии

Т.е. таким образом рисоеды дают возможность экономить на расходниках, не отталкивая от сервиса ОД постгарантийные машины - очень красивый способ продолжать зарабатывать на авто с большими пробегами, по факту ничего им не обещая: "сломалась? да ну и ладно - вы же сами выбрали дешевые расходники! на коробке написано было..."

Это другой случай, такие запчасти может и завода, на котором делались оригинальные, не видели ни разу.

А мы обсуждаем вариант, когда есть 1 завод, 1 производственная линия, на выходе с которой есть коробки, условно, с надписью LR и с надписью Ferodo. Так вот в этом случает один будут одинаковые.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2020 в 14:58

А как быть если оригальных амортизаторов и пружин десяток, а их изготовитель под своим брендом всего две продает?

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 15:26

А есть прицеденты? Обычно линейки одних расходников на одну машину совпадают по количеству.

Мне пока не встречалось, чтобы производитель ставил на авто 5 вариантов амортизаторов (в зависимости от даты выпуска авто), а в кросс-каталоге не был указан диапазонов vin, в зависимости от которого понятно, какой куда ставить.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 октября 2020 в 16:02

Мерседес в зависимости от ДВС количества опций которые добавляют вес разные пружины и амморты предлпгают. Так же АМГ пакет с заниженим, оффроуд пакет с завышением. Короче дофига разных номеров и пружин. А аналогов два.

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 16:49

завтра поеду менять колодки на цлс в хороший неоф сервис, сказали если хочешь хорошо тормозить с паспортных скоростей - ставь оригинал

+1
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 17:03

Ну мне так же про диски говорили )))) и я занес бабла за оригинал... Вот она - волшебная сила убеждения!

+1
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 17:25

ты то нормальный пацан и поверил а я купил неоригинал и через неделю выкинул в помойку, так и с колодками. Периодически ролики смотрю про старые бмв - почти все детали рекомендуют ставить только оригинал

0
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 20:52
а я купил неоригинал и через неделю выкинул в помойку, так и с колодками

Не угадаешь, например с задними дисками - тоже поддался стадному инстинкту. Все знакомые "гонсчики" на мощных БэМэВэ и Мерседесах надрачивают на Зиммерманы. Ну и я купил - пока очень даже отлично. Но есть момент: эти Зиммерманы с покрытием на 400 рэ/шт дороже оригинала....

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 21:33

мне в сервисе онли родные диски только про передние говорили, на задние меньше нагрузка, можно две фирмы какие то нелригина

0
roman spb
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 21:36

а на мерине ручник отдельными колодками реализован или основными?

0
madcat
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2020 в 08:33

Вроде отдельными

0
roman spb
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2020 в 17:33

ХЗ, видимо от конкретного авто зависит, на мерсе я тоже столкнулся с тем, что неригинал это прям сосвсем треш, а оригинал гораздо лучше. Даже банальные щетки лучше ставить оригинальные, да, купленные не у ОД))) а вот на Тахе там обратная ситуация, колодки и диски родные прям капец какое уродство, поэтому многие ставят неоригинал

0
roman spb
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 15:34

Насколько знаю в случае топгана в упаковке второй линии расходников тоже самое что и в первой, но подешевле чтоб привлекать народ в постгарантийный период. Корейский маркетинг типа.

0
ff-68
был 15 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 1 октября 2020 в 16:51

то есть качество одинаковое??

0
roman spb
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 октября 2020 в 22:45

Поставщики говорили что да.

0
был 5 дней назад
НаRenault Sandero 1 октября 2020 в 19:32

В смысле, если ты, Фёдоров, игноришь, так и не лезь со своими разъяснениями.. )

+4
vovkaok
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2020 в 21:13

Да, он любит внести в игнор, потом комментируя человека, которого заигнорир)

+4
владимир191
был 5 дней назад
НаRenault Sandero 1 октября 2020 в 21:32

Да и вообще какой то не по делу нервный пацан.. )

+4
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2020 в 09:15

В Игоре вы вы за неумение вести конструктивный диалог.

И как ни странно оба с одинаковым именем.

+3
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2020 в 10:23

Федоров, так и не общайся с людьми, которые по твоему мнению не умеют вести конструктивный диалог...а то ты сам в игнор вносишь, пишешь что человек общаться не может, а сам активно комментируешь отзывы этих людей и комментарии)))

+4
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2020 в 10:54

Ну забыл, что вовкаок у меня в игноре. Бывает.

Опростоволосился. Порицай меня.

0
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2020 в 11:10

Так же как забывал постоянно что я у тебя в игноре... Даже после неоднократного напоминания тебе об этом, когда ты регулярно писал в моих отзывах и кооментил мои комментарии.. Тебе было пофиг..пока я не внес тебя в игнор в ответ

+4
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2020 в 11:19

Про вовку забыл. Вспомнил бы - подумал, написать или нет. Скорее всего данное писать не стал.

Тебе же писал чисто по технике. И рекомендовал тебе внести меня в игнор, что ты в итоге и сделал.

Тебя же внёс туда, чисто из практических целей - исключить срач в моих темах, что и получилось.

Кстати раз уж ты это читаешь. С рулём, это видимо предыдущий хозяин недоплатил, как и за его электропривод и память положения. В моем все это есть и кожа наппа на руле за 143тк не облезла.

+2
fedodorov
НаVolvo S60 2 октября 2020 в 16:49
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 3 дня назад
НаJaguar XJR17 октября 2020 в 17:29

Думаю, тем, кого ты вносил в игнор, надо периодически объявлять амнистию. Не держать же зло на людей всю жизнь ?)

+1
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2020 в 11:47

Опять мимо.. У меня и память руля и электропривод руля, и его же обогрев.. И кожа наппа по комплектации

+6
был 5 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2020 в 17:16

Эвона, как я тебя достал, что ты и про игнор не помнишь. )))

Такой ты барабаш...))

+5
был 3 дня назад
НаJaguar XJR17 октября 2020 в 17:35

У автора не самый плохой автомобиль. Такое посмотрищь, и думаешь : " А может и правда Вольво купить ?" Вон грузовики пацаны на Вольво атакуют и остаются равнодушны ко всему.

0
Добавить комментарий