Траты за год
Про не страшно усосанные и древние ведры есть мнение, что при покупке нужно иметь в загашнике 10% от стоимости про запас, и получается, что для этой ведры данная суть примерно подходит.
Еще получается, что за этот год в нее было всунуто по счетчику около 100 тыщ русских недодиминированных рублей - это сегодня мы заглянули в 1с и пощитали все заказ-наряды.
Всего получилось примерно 70 тыщ на техническую оснастку и разнообразные запчасти в качестве бытовых затрат для поддержания общего тонуса по пробегу: аккумулятор, стойки, 3 ТО с разнообразными фильтрами, какая то халабуда про корпус воздушной заслонки, ремни, масла в коропках и прочие колодки.
Из очень неплановых затрат - дырка в бублике - трещина в прокладке блока. Если заглянуть на Драйв2 то трещины и прочие дырки в этом дизельном моторе вещь не редкая. И чаще всего дырки случаются в головке и даже в блоке: на это мероприятие у меня ушло еще тыщ около 30. Итого, выходит те самые 100 тыщ.
Вобщем, если отбросить в сторону случившийся попандос про трещины и прочие дырки, получится как раз те самые 10% на приведение машины в примерно вменяемое чувство, чтобы ездить когда угодно и куда угодно на очень исправном и не косячном авто. Единственное, это не случилось сразу, а было пролонгировано по времени в течение этого года.
Для сравнения пока красная Вольва 2008 года идет в очень отстающих и пока попросила только передние колодки. Будем на нее и дальше посмотреть.
Касаемо же потребительских качеств этого кузова хс70 за данную сумму денег (очень до миллиона) ничего кроме восторженных слюней ничего не выделяется. Одновременно ехаю и вытираю слезы щастья, собенно когда вебасто бодро топит лед на боковых поверхностях и остекленениях автомобиля по таймеру и перемещается с расходом 8,5 литров солярки по Москве. К слову сказать даже у отца не возникает никаких патологических желаний ехать на дальняк на новом Х-трэйле, который, как это свойственно свежим Нисссанам - сами знаете что. Ехает он вдоль и поперек дальняков исключительно на этой Вольве и тоже вытирает слезы щастья.
Иногда, заглядывая в авто ру про самые последние кузова этих Вольв, я вижу ценник между 1,5 до 2 млн на машины с небольшими пробегами годов от 2013-2015. Конечно, с учетом вышенаписаного, совершенно понятно, что на любую такую свежую Вольву в среднесрочной перспективе нужно будет всунуть те же 100 тыщ как минимум. А скорее всего тыщ 150. И пока что не готов с таким обменом заводится, ибо технологически 70е вольвы страшно не поменялись в зависимости от своих поколений, разве что внешне и в салоне причесались. Да и хочется чего нибудь более интересного себе в гараж иногда.
Кстати, вот отражение изобилия выбора на вторичном рынке. Тем, кто любит дизельные сараи.
P.S. Полного привода хватает и не хватает практически всегда. Главное резину выбирать сердцем. По Москве вобщем вполне сойдет, даже во льдах.
Собака вазик не сумел мне такую найтить, три года назад. И да смотрел существенно меньше бюджета в том числе, но сабака даже ногу не приподнимал на такие.