18 января 2020 в 20:08

Антифризная недостаточность.

Как оказалось, у дизельных моторов этой серии Вольво бывает трескается головка и антифриз начинает невидимо уходить в атмосферу.

Штука эта не очевидная, никаких литров ОЖ в камеру сгорания не летит, а дыма за работающей или свежезаведенной машиной легко может и не быть. Тем не менее антифриз все равно убегает, но медленно.

И выпасти это исходнт даже Вазик, предполагаю, не сможет. При том что он истовый гуру в авто.

Вобщем были обстоятельства у меня предполагать за косяк с системой охлаждения и вылез он конечно не в момент покупки.

С этой целью я и прогнал машину как следует в разных режимах первую 1000 км и ежедневно за уровнем ОЖ следил. И тестов в плане дырявой головки я теперь знаю все, вплоть до надевания презерватива вместо крышки расширительного бачка.

Кстати, новая голова для этого мотора стоит не очень гуманно, если что. В смысле цена машины/цена запчасти

Бэу уже интереснее, на уровне стоимости комплекта резины.

Делать я ее скорее всего бы не стал, справедливости ради. Проще было бы сдать следующему любителю бэу - кто не внял голосу разума сразу и не пошел за неВестой и вернуть свои деньги.

Но этого следующего ценителя старых Вольв пока пронесло и головку в авто ни он, ни я менять скорее всего не будем:)

А причина была как обычно человеческая: одни долбоебы на горячую в мотор антифриз долили до максимума, вторые на такую же горячую (это уже были официалы) на след день отсосали лишний антифриз по их мнению из системы. А на холодную естественно зажглись предупреждения об предстоящей аннигиляции и коасный АLARM.

Потом как нибудь, если мотор все же не отрыгнет, то какая эта 10-летняя Вольва классная и местами лучше свежей Мураны, но при этом дешевле - я потом напишу. В целом же она схожа с 211ым сараем, только просторнее и еще более сараистая. Вобщем точно не гавно. И с Крещением всех, ведь именнт на Крещение в Мск мы сажаем картошку и моем тачки руками на природе.


19
Нравится!
Мне нравится!
4235
Комментарии41 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes SLKизменен 18 января в 20:20

Док, сейчас накидаю BEACOPP для мафынки: Винкристин 5мг/Винбластин 5мг/Преднезалон 1мг. Всё на физраствор и в бачок расширительный. :)

0
aparat2
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 20:23

Ты в курсе, что цитостатики тулишь в своем сообщении про лейкозы, или какая то более глубокая мысль у тебя была?

+1
патолог
был час назад
НаMercedes SLK18 января в 20:30

Да потроллить дока захотелось. Сколько он нас своим слэнгом изнурял.

+1
aparat2
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 20:31

А. Ну оригинально, чо.

0
патолог
был час назад
НаMercedes SLKизменен 18 января в 20:41

Ок. И не забыть Нейпоген на 21-й день, если обороты просядут. :))

0
aparat2
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 20:48

Так а ты больных людей с лейкозами как то касаешься, чтобы эту тему так вольно тут трогать? Или просто дурак?

+2
патолог
был час назад
НаMercedes SLK18 января в 21:09

Да, ладно, шутка же. Настроение хорошее. Ходжкина 4Б, 18 лет в ремиссии. Думал, доку надо взбодрицца. :)

+1
aparat2
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 21:12

Обнулим этот диалог. Здоровья тебе.

+6
aparat2
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV18 января в 20:24

Разъест бачок).

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 18 января в 20:26

Аминь. В децтве слышал лили еще разные чудесные присатки от которых все затягивалось и не пропускало.

0
был 58 минут назад
НаFord Mondeo18 января в 20:38

На хс60 D3, получается, другой двигатель? Там 2.0 на 4 цилиндра.

И, если честно, я по итогу не вкурил, коснулась ли твоей машины эта проблема или нет.

0
kiriss
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 20:46

Все эти моторы 5 цилиндровые. Там какая то лютая маркетинговая составляющая.

У меня с антифризом все оказалось ок. Но проблема такая встречается.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK18 января в 22:40

Они D3, D4 и D5 на вольвах хс70 и 60 меншали, да ещё и по годам по разному.

Про них, четко можно сказать, что D5 - 2.4

0
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 января в 21:33

Вот такая вольво нравится очень, как будешь продавать напиши ( тока заранее, чтоб я свою невесту успел продать и кредитнутся)))

+1
618418
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 21:35

Антифризом не сцы, нагружу сверху, надолго хватит

+1
патолог
был 47 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 января в 21:38

Я сам запасусь, только скажи какой, прям завтра начну по тихоньку, каков там расход антифриза, 10 л на 10 тыс км хватит?

+2
618418
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV18 января в 21:43

Пусть ещё ГРМ , масло в коробке и муфте с фильтрами, ну и полицейскую подвеску поставит перед продажей. Ну и полестар ещё до кучи, а то овощ).

+2
ameniks
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 21:53

С полестаром отсос скорее всего. Можно дунуть 215 моментных коне, но тронуться с ними будет трудно. Хотя как сказали официалы, на трассе можно будет четко доминировать.

0
патолог
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV18 января в 21:54

уже понял по последнему комменту. Недопривод.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 18 января в 22:00

И недовольво еще. Ведь она должна быть за 800 в круг, небитая с одним хозяином и в максималке

Эта телега выбиралась из других дизельных сараев: суперб , синька, пассат, других приличных и недорргих из свежих нет. Победила эта недовольва.

0
патолог
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV18 января в 22:04

Если суммум ещё и с ламинированными стёклами то редкость с передним приводом. Такая европейская чисто комплектация.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 18 января в 22:09

Я не очень понимаю что есть сумнум, но судя по всему это моментум

0
патолог
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV18 января в 22:09

ну это максималка из стандартных комплектаций для Вольво.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 22:10

Нет. Там нет активных помошников и вентилляции сидений. Кожа, элекропривод багажника и все. Точно моментум.

0
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK18 января в 22:46

Поскольку полестар официальный чип, то даже 2.4 D3/4 не может переплюнуть D5. У у д5 215.

Только вот не помню, чтобы двух литровые до 215 чиповались, 2.4 да.

Ну, а чип rica и bsr любые 2.4 свежих модификаций до 235/245 доводят. Немного портит дело айсин с 6ю передачами.

+1
патолог
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS19 января в 12:23

доминировать если только среди грузовиков, груженых шебнем

+3
roman spb
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos19 января в 12:35

И свеклой на М4

-1
618418
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos18 января в 21:42

Эта вольва переднеприводная. Тебе нп зайдет. Полный привод с пробегом 100 совсем не 800 в круг стоит.

0
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 января в 22:19

Зато экономная. И меньше шестеренок всяких в конструкции. Если бы я собирался стать третьим владельцем этой машины с пробегом хорошо за 100, именно такую и покупал бы. На своей s40 насос халдекса обновляю, цена - около 500 $.

+2
нескучный
был 4 часа назад
НаVolvo S6019 января в 22:37

а еще если турбо,то муфт две,а не одна.И много чего еще иного..по своей переднеприводной Ы60 знаю,так как тоже сетую конечно порою ,что нет турбины и ПП.

Этим и подслащивается "горечь простоты" авто так сказать..

-1
alekk6
был 19 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 января в 22:44

Мои машины были простые и не доставляли проблем при пробеге за 400. Сейчас авто стали современнее и сложнее, а их содержание стало дороже и хлопотнее.

0
нескучный
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos19 января в 22:55

Я не знаю. Не вижу взаимосвязи, что 25 летний мерс, что свежая приличная авто, если по уму и регламенту и не китаем содержать стоит не копейки

+1
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 января в 23:20

Китаем , если себя хоть чуть любить, содержать авто не возможно. О копейках вообще речи не идёт, но, как пример сложности, пневма в эксплуатации дороже пружин, а гидроподвеска дороже пневмы. К тому же, на моем чёрном Мерсе сейчас на побеге 140 тыс умер моторчик вентилятора печки, а на Мазде 626 88-го года с пробегом за 400 машина продалась с родным моторчиком и он просто всегда работал. Так что, если гнаться за экономией в эксплуатации, дешевле, думаю, мало ездившие простые сохранённые авто из 90-х.

+1
нескучный
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos19 января в 23:30

Ну я все равно не соглашусь. То датчик то другая хрень от старости гикается.

А оригинал стоит ощутимо. Вон тот же маслянный датчик давления 5000. Китай конечно 1000 но это понятно гавно на пол года.

Не получается у меня дешево мерса содержать одним словом. Наверное потому что он мерс.

+2
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 19 января в 23:35

А я с тобой соглашусь. Да, Мерс дёшево содержать не получится. Значит, чтоб не дорого, если не берём откровенный труп, автомобиль должен быть японским. Но он, за редким исключением, не умеет ездить (

+1
нескучный
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos19 января в 23:40

Ну или он Мурано где на руль натянули кожу с жопы крокодила и попытались это выдать под флагом почти люксари.

0
alekk6
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos19 января в 22:45

Не ну без турбины дизеля нет у вольвы наверное

0
патолог
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 19 января в 22:49

Да я в принципе про бензовые.

Про свою машину например (у меня атмо 170 лошадей),что иногда сожаление некое бывает ,что в купленном и выбранном тобою то есть мною экземпляре нет турбины,а потом вспоминаешь про более дорогое обслуживание (те же муфты при замене гРМ)и легче обтекать от этого горя что автомобиль медленный таки ,ахаха смеясь.

-1
alekk6
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos19 января в 22:53

Я вообще скорей бы суп взял бы. Честно. Он более семейный. Но не было сарайных дизелей в вменяемым пробегом. А мне надо сарай и дизель и до 100 тык. В этой ситуации жалом не очень получается поводить:( так любопытно, но на себя денег чета жалко в последнее время. Не хочется много платить за авто вот совсем.

+2
был 5 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 5 февраля в 07:54

Особенно хотелось бы узнать, чем он лучше 211-го? Интересно просто.

0
ofa
на сайте
НаMercedes 190, Renault Koleos 5 февраля в 08:04

где я написал лучше?

0
Добавить комментарий