11 августа 2008

Volvo XC90 3.2

Я веду повествование о Вольво ХС90 3.2 АТ. Почему этот автомобиль? Да потому что я в приоритет для себя поставил свою жизнь и жизнь близких. Я говорю о достижениях Вольво в создании безопасных авто. Одна система изменения положения спинки сиденья при столкновении чего стоит, а о системе анти опрокидывания и говорить не стоит - шедевр научной мысли. Почему двигатель 3.2, а не популярный 2.5Т? Да потому что расход практически одинаковый.

2.5 не тянет пока перепускной клапан турбины не откроется, а потом выстреливает. Но ведь до этого ты, нажав педаль акселератора посильнее, уже влил бензин в цилиндры. А из своего кармана "вылил", в денежном соотношении. А 3.2 тянет с низов. Я при активной езде по городу за 13л/100 не выхожу. Лью 92. Потому, что не топаю на каждом зелёном светофоре в пол, а плавно нажимаю и машина плавно но с напористостью уходит от "приследователей".

Часто езжу на дачу, багажник забиваю пожитками до отказа. Потом вытаскиваю вещи, по приезду на фазенду, и пребываю в шоке, как это всё туда залезло?! При этом система поддержания клиренса не подводит. При всех этих плюсах, он ещё и солидно выглядит. А это много стоит. Я в машине отдыхаю, даже находясь в пробках, ты кайфуешь.

Короче, мой Вольвец - то, что надо для современного мегаполиса.



Совет автора покупателям Volvo XC90 3.2 2007 г

  • Берите 3.2.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
6
Нравится!
Мне нравится!
41589
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 15:11
я всё равно не понял зачем этот двигатель пустили в производство, непонятный он, динамика хуже чем 2,5 турбо, лучше уж тогда дизель брать
0
intellekt-iskuss
НаBMW X3, Lexus RX19 декабря 2010 в 13:19

Зато этот двигатель совмещен с АКПП 6 ст. более надежной чем 5 ст

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 августа 2008 в 17:09
1. Про расход не верю! Ездил на татой мешине 2,5Т много, про расход скажу: в городе (Москва) 16-19, на трассе 12, но это самый-самый предел. У нас такой был в Финляндии, с ограничением 100 км/ч и очень-очень спокойно. На реальной Российской трассе 13-15 точно.
Не верю что у такой же машины с мотором 3,2 может быть меньше расход.
2. Двигатель 2,5Т тянет прекрасно на всех оборотах, турбоямы незаметно совсем. Может при желании резко разогнаться со скорости 130-150 и заметен некоторый дефицит мощности. В таких режимах может проявиться преимущество большого атмосферного двигателя. Но не в "обычных" режимах.
3. Отзыву 2 балла...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 18:06
1. Про расход не верю! Ездил на татой мешине 2,5Т много, про расход скажу: в городе (Москва) 16-19, на трассе 12, но это самый-самый предел. У нас такой был в Финляндии, с ограничением 100 км/ч и очень-очень спокойно. На реальной Российской трассе 13-15 точно.
Не верю что у такой же машины с мотором 3,2 может быть меньше расход.
2. Двигатель 2,5Т тянет прекрасно на всех оборотах, турбоямы незаметно совсем. Может при желании резко разогнаться со скорости 130-150 и заметен некоторый дефицит мощности. В таких режимах может проявиться преимущество большого атмосферного двигателя. Но не в "обычных" режимах.
3. Отзыву 2 балла...

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31496.html
расход заводские данные, о 13 литрах в городе и речи нет, чтоб этот движок ехал его надо крутить в отличие от турбо, говорю так потому что с вольвой более 7ми лет, 960 и S90 были трёхлитровыми, двигло оживает тока после 3,5 тысяч оборотов, если кататься активно и агрессивно то расход легко доходил до 18-19 литров, если как дедушка то около 13-14, вот так вот
0
изменен 12 августа 2008 в 01:02
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 10:26
от кого конкретно удалось "уйти", ты?!

с кем общаемся? с собой?)))
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 августа 2008 в 21:47
Безопасность Вольво - это бренд, но он не всегда отражает реальное положение вещей. А именно то, что и другие авто сейчас по безопасности подтянулись и их уровень не меньше вольвовского. А кроме этого бренда Вольво мало что может противопоставить люксовым маркам. Поросто добротная машина teeth
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 23:04
Безопасность Вольво - это бренд, но он не всегда отражает реальное положение вещей. А именно то, что и другие авто сейчас по безопасности подтянулись и их уровень не меньше вольвовского. А кроме этого бренда Вольво мало что может противопоставить люксовым маркам. Поросто добротная машина teeth

зарежу bat )))))))))
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 августа 2008 в 11:08
На счет "солидно выглядит" вопрос спорный. По мне он с такими фарами - уродец.
P.S. Что бы intellekt-iskuss не зарезал - ХС70 мне нравится.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 13 августа 2008 в 11:11
На счет "солидно выглядит" вопрос спорный. По мне он с такими фарами - уродец.
P.S. Что бы intellekt-iskuss не зарезал - ХС70 мне нравится.

http://www.dni.ru/auto/2008/8/12/147134.html
рейтинг надёжности подержанных авто
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 августа 2008 в 21:56
Вай, какой горячий teeth Но ведь на самом деле эт правда. Да, в 60-е годы и далее Вольво были впереди планеты всей, удачную фичу раскрутили и юзают до сих пор. Ведь нельзя сказать, что вольво сильно спортивны или мега комфортны - на то есть бумеры и мерины, это их вотчина! Хотя сейчас оч мноо марок подтянулось до их уровня, а вот сами авторитеты сливают последнее время по части надежности, а иногда и дизайна.
Кста, в последних роликах про ХС90 и 60-ку ни слова про безопасность!
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 14 августа 2008 в 10:29
Вай, какой горячий teeth Но ведь на самом деле эт правда. Да, в 60-е годы и далее Вольво были впереди планеты всей, удачную фичу раскрутили и юзают до сих пор. Ведь нельзя сказать, что вольво сильно спортивны или мега комфортны - на то есть бумеры и мерины, это их вотчина! Хотя сейчас оч мноо марок подтянулось до их уровня, а вот сами авторитеты сливают последнее время по части надежности, а иногда и дизайна.
Кста, в последних роликах про ХС90 и 60-ку ни слова про безопасность!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13229.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13223.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13153.html
это к слову о спортивности
Т-5 который форд и мазда наглым образом никуя не делая ставят на свои типА заряженные версии
а двигло было создано ещё в 1993
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 августа 2008 в 20:58
Согласен, есть у Вольво быстрве машины, но они скорее исключение из правил. Типа есть же у Крайслера SRT-отделение, заряжают там тачки. Но ведь никто не говорит, что Крайслер ассоциируется со спортом и драйвом. А вот взять к примеру BMW - сплошной драйв даже в базовых комплектациях! Сравните базовую 320 и вольво 60-ку - что называется, почуствуйте разницу в подходе к созданию авто. И уверен, что та же 320 не менее безопасна, чем вольво! А уж если сравнивать заряженные версии, то уж тут BMW фору бааальшую даст многим teeth
Я не говорю толко за BMW. Взять например Хонду - технологии, отточенные в производстве спортбайков применяются в создании серийных машин. Мотроы у обычных Сивиков крутятся до 7 000, не говоря про заряженные версии! А Вольво.... просто хорошие машины wink
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 10:22
Мотроы у обычных Сивиков крутятся до 7 000, не говоря про заряженные версии! А Вольво.... просто хорошие машины


тока моторесурс у таких двигателей какой???
а вольвовские Т-5 мало того что и так динамимика ураган, так легко перешиваются, выходят из пяти секунд, вот те и БМВ wink
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 10:22
Мотроы у обычных Сивиков крутятся до 7 000, не говоря про заряженные версии! А Вольво.... просто хорошие машины


тока моторесурс у таких двигателей какой???
а вольвовские Т-5 мало того что и так динамимика ураган, так легко перешиваются, выходят из пяти секунд, вот те и БМВ wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 11:03
Напоминает разговор слепого с глухим teeth Я к тому, что в бэхах настройки тоже меняются, равно как и в других авто и характеристики становятся выше крыши, круче тучи teeth Можно и М5 чипануть, тогда вообще, туши свет кидай гранаты!
А ресурс.... Не думаю что чипованая Т5 при конкретном педалировании долго радовать владельца бодрыми стартами будет wink
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 августа 2008 в 11:06
А вот взять к примеру BMW - сплошной драйв даже в базовых комплектациях! Сравните базовую 320 и вольво 60-ку - что называется, почуствуйте разницу в подходе к созданию авто. wink

А доводилось ездить на 316-й?
Это ж тоска и позорище! Такой слабый движок ставить на такую машину ... omg
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 11:24
Напоминает разговор слепого с глухим teeth Я к тому, что в бэхах настройки тоже меняются, равно как и в других авто и характеристики становятся выше крыши, круче тучи teeth Можно и М5 чипануть, тогда вообще, туши свет кидай гранаты!
А ресурс.... Не думаю что чипованая Т5 при конкретном педалировании долго радовать владельца бодрыми стартами будет wink

у меня был свой сервис по вольво, так за два года видели немало Т-5 движков чипованных которые и после 500 тыс пробегу даже не намекали на капиталку, да и ценники вы не сравнивайте, бемеве заряженная разика в два подороже будет аналогично динамичной вольво
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 11:56
2 Pablo
316 - нет такой в 90-м кузове, начинаются от 318, но и та шустрее 140 сильной 60-ки!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 11:56
2 intellekt-iskuss
Так мы вроде про цены вообще не говорили, все про безопасность в основном wink И я утверждаю, что Вольво более не является лидером в этом вопросе! А что касается спортивного имиджа, то его культивировать надо, в том числе участием в чемпионатах, победами инженеров в создании двигателей, коробок передач и т.д. Чем здесь то Вольво похвастаться может? То-то! Вот я и говорю, просто хорошая машина, крепкий середнячек teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 августа 2008 в 14:22
А чем может похвастаться БМВ?
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 августа 2008 в 16:16
А чем может похвастаться БМВ?


подвеской, рулевой рейкой, задними рычагами, развал-схождениями, всегда чистым маслом. biggrin
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 августа 2008 в 16:38
Дружище Карлсон!!!!
Вы хоть и ВИП-мембер, но как можно такие высказывание делать - ума не приложу! Что касается регалий BMW - это неоднократный, если не сказать постоянный победитель конкурсов за лучший двигатель, учатник Формулы-! и многих других чемпионатов и кубков!!! Такие вещи всем известны, а ужи ВИПам и подавно!!!!! Похоже количество сообщений и время проведенное на форуме не всегда отражает знание, опыт и квалификацию человека bat bat bat
0
изменен 16 августа 2008 в 18:14
скажу кратко - бмв отстой) и мерс тоже ,то ли дело датцун!!!!!!
0
Добавить комментарий