Volvo XC90 3.2
Я веду повествование о Вольво ХС90 3.2 АТ. Почему этот автомобиль? Да потому что я в приоритет для себя поставил свою жизнь и жизнь близких. Я говорю о достижениях Вольво в создании безопасных авто. Одна система изменения положения спинки сиденья при столкновении чего стоит, а о системе анти опрокидывания и говорить не стоит - шедевр научной мысли. Почему двигатель 3.2, а не популярный 2.5Т? Да потому что расход практически одинаковый.
2.5 не тянет пока перепускной клапан турбины не откроется, а потом выстреливает. Но ведь до этого ты, нажав педаль акселератора посильнее, уже влил бензин в цилиндры. А из своего кармана "вылил", в денежном соотношении. А 3.2 тянет с низов. Я при активной езде по городу за 13л/100 не выхожу. Лью 92. Потому, что не топаю на каждом зелёном светофоре в пол, а плавно нажимаю и машина плавно но с напористостью уходит от "приследователей".
Часто езжу на дачу, багажник забиваю пожитками до отказа. Потом вытаскиваю вещи, по приезду на фазенду, и пребываю в шоке, как это всё туда залезло?! При этом система поддержания клиренса не подводит. При всех этих плюсах, он ещё и солидно выглядит. А это много стоит. Я в машине отдыхаю, даже находясь в пробках, ты кайфуешь.
Короче, мой Вольвец - то, что надо для современного мегаполиса.



