16 июня 2008

ЗАЗ 1102

Купил "Таврию" ровно 2 года назад за 1,2 т.у.е. Ужасы начались с первого же дня: глох периодически двигатель (на любых оборотах). В процессе поиска неисправности был заменен трамблер, коммутатор, в/в провода, свечи (поставил самые дорогие Бошевские) - вобщем все зажигание кроме катушки. Через неделю "вытек" задний амортизатор - поменял оба. Еще через два месяца застучал передний - поставил газомасляные. Через время начал клинить руль (хорошо что оба раза на светофоре, а если б во время обгона..) , разобрал - разсыпался подшипник и шарики попадали между зубьями рулевой рейки. Как запланировал относительно дальнюю поездку - за 300 км, вкючил зажигание - лампа давления масла не загорелась, не придал этому значения (вот лох, блин), как потом оказалось сгорел предохранитель.

И надо ж такому в этот момент отказал маслонасос. Через 200 км двигатель благополучно заклинил - домой на буксире. Ремонт обошелся 450 $ - брал все самое дорогое, сюда же вошли диск сцепления с выжимным, подушки двигателя, куча других мелочей. Тормоза прокачивал каждую неделю, пока не заменил передний правый суппорт. Ремкомплекта главного тормозного хватало ровно на пол-года - педаль постепенно упиралась в пол. Заменил так же весь жгут проводки - скрутка на скрутке и постоянно где-то что-то отходило. Не буду описывать еще кучу мелких неприятностей, вобщем впечатление за два года очень негативное, вложил почти 1000 $, но кто посчитает затраченное время и нервы?

Хотя сейчас все что я переделал работает нормально, но трудно находить хорошие, "не китайские" запчасти. Справедливости ради надо отметить хорошую приемистость, маневренность, расход после ремонта не превышал 6л, вместимость багажника. На прошлой неделе продал за 1,4 т.у.е. Не жалею ни капли. Хотя настолько с ней сроднился, ощущение - будто друга предал :).



Совет автора покупателям ЗАЗ 1102 1992 г

Старый авто как правило покупают новички на 1 - 2 года - подучиться да и угробить не жалко. Не ходите сами, возьмите с собой специалиста, иначе вам втулят хлам как мне и огромных затрат потом не избежать.

Достоинства:

  • Малый расход
  • Приемистость
  • При сложенных задних сиденьях - огромный багажник

Недостатки:

  • Сильный шум в салоне
  • Ненадежность
  • Низкое качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 июня 2008 в 16:17
Ужас какой-то omg omg
Лучше бы подкопил тот же косарь да поновее что-нибудь купил confused
0
НаToyota Hiluxизменен 16 июня 2008 в 16:45
брал все самое дорогое

к этой машине это не применимо
0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 июня 2008 в 17:03
"Цитата:
брал все самое дорогое

к этой машине это не применимо"

почему?
0
изменен 16 июня 2008 в 19:19
Ужас какой-то omg omg
Лучше бы подкопил тот же косарь да поновее что-нибудь купил confused

И скажите мне,что на украине можно купить за 2,2 тысячи?Кроме Таврии 90-х и Жигулей лохматых годов.
0
изменен 16 июня 2008 в 21:31
И скажите мне,что на украине можно купить за 2,2 тысячи?Кроме Таврии 90-х и Жигулей лохматых годов.

Увы, но тут абсолютно прав. Поэтому осуждать тут человека незачто, можно только посочувствовать.
0
НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 00:44
Запорожец-это уже не мотоцикл но еще не машина
0
изменен 18 июня 2008 в 21:02
Запорожец-это уже не мотоцикл но еще не машина

Еще один умник,который таврию в глаза не видел и внутри не сидел,но ему сказали что эта машина-г*но.
0
НаMazda 626изменен 19 июня 2008 в 00:29
Таврию в глаза не видел?Браток мне каждый день приходится ремонтировать такое лайно.Во первых ТАВРИЯ самый опасный в мире авто,при аварии уцелеть очень трудно,все ломается как ни накаких авто.Сцепление 50 000 км с трудом прослужит,ходовая вобще дерьмо,проводка слабая,коробка передач это даже не знаю как назвать,про такие дела как шумоизоляция вобще молчу,не одного хорошего слова не могу сказать и про кузов.Разгоняется прилично из за легкого веса но остановить ее на скорости 140.......Запчасти конечно же дешевы как и сама машина но всетаки она еще не машина,но уже не мотоцикл.
0
изменен 19 июня 2008 в 01:27
Таврию в глаза не видел?Браток мне каждый день приходится ремонтировать такое лайно.Во первых ТАВРИЯ самый опасный в мире авто,при аварии уцелеть очень трудно,все ломается как ни накаких авто.Сцепление 50 000 км с трудом прослужит,ходовая вобще дерьмо,проводка слабая,коробка передач это даже не знаю как назвать,про такие дела как шумоизоляция вобще молчу,не одного хорошего слова не могу сказать и про кузов.Разгоняется прилично из за легкого веса но остановить ее на скорости 140.......Запчасти конечно же дешевы как и сама машина но всетаки она еще не машина,но уже не мотоцикл.

Сцепление 50000 км с трудом прослужит?видимо кто-то не умеет ездить.Спокойно прошло более 100 т.км на таврии 89 года.
Шумоизоляции и на других отечественных авто отсутствует как класс.
Какие притензии к коробке?Если новая,то довольно быстро разработается,и передачи втыкаются четко.
Таврия ОДНА из самых опасных,вместе с жигулевской классикой,9 семейством,Окой,Одой ну и китайцами(теми,кто безопасностью не заморачивается).
0
НаChery Amuletизменен 19 июня 2008 в 08:31
я бы удивился если бы отзыв был положительным
0
изменен 19 июня 2008 в 21:22
я бы удивился если бы отзыв был положительным

Конечно же у вашего брата тоже есть Таврия?
0
Добавить комментарий