16 июня 2011 → пробег 80500 км

Часть 4. Очередное ТО.

Прошел четвертое ТО на своем Транзите.

В целом за прошедшую очередную 20ку проблем особых не было. Ездит машин и ездит, возит и возит. Что, в общем-то, ожидаемо при такой достаточно щадящей эксплуатации — в основном межгород и не больше 500 км в неделю. Топливо лью в основном Газпромнефть или Н-1 (местный), иногда Лукойл. Разницы, кроме как в деньгах, не вижу, но у Газпромнефти есть система бонусов, ее хватает на сигареты и автохимию.

За прошедшее время был только один косяк — небольшой люфт рулевого колеса и биение на ухабах при повороте. Неисправность устранили на ТО — замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов и самих стабилизаторов, всего вышло на 13 т.р. С работой + 8 т.р. отдал за ТО-4 (замена масла, всех фильтров, диагностика подвески двигателя, проверка жиж).

На 70000 км загорелась лампочка замены колодок. Купил неоригинальные по совету продавца (его аргумент был такой — типа родные фордовские слишком металлизированы и быстрее стирают диск), в итоге результатом недоволен — пищат как уазовские тормоза и эффективность по субъективной оценке на 8 по 10-бальной шкале, по деньгам дешевле не получилось. Про запас купил и родные диски на перед (6500 р), но менять буду, наверное, не раньше следующего ТО, по данным сервиса износ дисков: передних - 50% задних - 40%.

Расход топлива нормальный - 10 л на 100 км.

Больше, в общем-то, и писать нечего, но отметится посчитал нужным.



Совет автора покупателям Ford Transit Van LWB 2.2 TDi 2008 г

Брать, если найдете подходящий вариант по цене. За те деньги, что просят за них сейчас, я бы лучше транспортер взял.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Грузоподъемность
  • Маневренность

Недостатки:

  • Низкий просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
20714
Комментарии3
7 марта 2012 в 13:00

Рулевая тягиа втулки стабилизаторово дешевле обошлись бы здесь 

0
27 июля 2018 в 15:53

сначала рулевые, потом стойки, потом рейка, а следом и сцепление, обычный алгоритм поломок на транзите.

0
17 февраля 2022 в 19:29

Как по мне, раньше Транзиты куда качественней были. Нынешние дизели у них с трудом до 150 тыс км доживают, что уж говорить про 300-400 тыс км, которые вытягивали старые моторы. Масло жрет, задиры на клапанах появляются, нагар, бывает даже вкладыши проворачивает у некоторых. Причем мы на работе за своим Транзитом следили, ТО вовремя, масло только хорошее, а он, собака такая, все равно стуканул, перебирали мотор почти месяц, были проблемы с поиском запчастей.

0
Добавить комментарий