Лучше джипа.
Маялся покупкой джипа - все что нравилось убегало за 1 500 000, остальное было недоджипы. А ездить надо, Нива -шевроле все-таки мала для человека, строящего загородный дом. Хотел уж плюнутьна все косякм м взять Патриота - да тут вспомнил, что есть газель 4*4, цена 380 000, утилитарна по самое нехочу- т.е. на все случаи жизни. Пришел, купил, евро3, семиместка, зубастая резина, выше см на 30 обычных газелей.
Сразу после обкатки поставил газ, ибо жрала литров 15-17 - я же не профессионал, я ж для себя брал. В первый месяц пожалел что купил - выла так, что хоть уши затыкай. Щас поменшье воет, но не за счет шумки -сам корячился наивный-а за счет притирки - но все равно вой трансмиссии глушит и дробот шин и грохот мотора. Мотор 405, на холостом шепчет как нормальный. Не разгонялась, наката как такового не ощущал - хоть тормоза убирай, на холостом все сочленения и так тормозят. Стало получше но чуть-чуть. Трансмиссия как у Нивы- постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого.
На передние колеса стоят крестовины, при полностью вывернутом руле толчки в движении- по автотеории нельзя ставить крестовины на поворотные колеса - но на автогазе рассудили верно - полностью руль выворачиваешь на малой скороти, так что пойдет. И правы оказались!
Евро 3 с глюком - до сих пор не переписал ПО - негде в Кирове, - на обгонах или в гору при резком нажатии на педаль сбрасывает обороты и едет так секунд 5. Скоко народу на этом поседело и даже поубивалось - вопрос порядочности руководителей ГАЗА - отзывов на ремонт машины нет, а в Кирове новую версию дилер до сих пор не закачивает. Но на газу меньше таких срывов.
Ломалось по мелочи в основном -омыватель, насос второго отопителя и вот относительно серъезно - пробой прокладки крышки клапанной коробки, забрызгало свечу, и чек вам энджин (Check Engine). Да однажды "потерял" компьютер педаль газа и ехал 40 км на 2000 оборотов-прошло само.
Шкворни с их прокачкой нельзя забывать, 200 руб операция стоит.
Сиденье переднее конструировал эсэсовец из Освенцима наверное
Ремни пассажиров короткие- упитанному не пристегнутся- видимо экономия на всем
О хорошем - недорого ремонт. Проходимость - мама дорогая, такой адреналин когда тебя мотает и разворачивает на 180 а сидишь-то высоко.
Ни разу не застрял, хотя специально лазил куда мог - у джипов конечно проходимость выше, но по разбитым колеям двойной скат взади даже более помогает чем одинарный. В чистом поле конечно наоборот. Одна проблема-застрянешь-только трактор, соседской нивой не вытащить.
Все что хочешь перевезешь - это понятно. На перезде стоял - приспичило - думал порвет-сходил по-большому без проблем -смешно а вот попадите-ка в такую житейскую ситуацию- не до смеху.
Да, на остатокденег купил Санта-фе классик -отзыв есть-и теперь считаю я имею оптимальный вариант -и машины 2 и на все случаи жизни. Дорогу до домика в деревне заметает, зимой езжу туда тока на Газели- бросил на краю поля и пошел, парился, водки скушал, переночивал и голова не болит о брошенной машине. Санту так не бросишь, жалко.
Скорость держу 70-80 км, на 90 расход газа-20 литров, а так 16-17.Разгонял до 120 , есть еще запасец но не для этого машина.
Знал что брал, тока к такому вою не готов был. Так что считаю что за эти деньги пойдет - ведь вездеход.
Совет автора покупателям ГАЗ полный привод 2008 г
Как вторую машину рекомендую- ну нафига за эти же деньги патриот покупать?
Достоинства:
- Невысокая стоимость и ремонт
- Проходимость
- Утилитарнось
Недостатки:
- Шумит страшно
- Ломается частенько для современной машины
- Неудобное сиденье




