ГАЗ 330202 2.5
2006 г.
2.5 л.
МКПП
задний привод
2013
2
Санкт-Петербург
11 мая 2013 → пробег 280000 км

газЭл

Называть это отзывом не буду. Скорее сводный отчет о работе 9 разных машин. Данных очень много. Попробую свести все воедино, если получится. Возраст машин от полугода до семи лет. Пробег от 16000 до 280000. Среднегодовой пробег равен 39000. Переведены на ГАЗ, проходят регулярное ТО в ремзоне фирмы. Груз кафельная плитка. Машины все усилены до 2-хтонн. Опыт показал, что вес 2тн машина переносит без лишних проблем. Считает, что много? Почему не ставим Бычек или Валдай? Ну если не брать в расчет их «надежность», то в жилых дворах СПБ не больно то и на ГАЗели развернешься. А есть дворы, куда Бычек или Валдай вообще не пускают – «у нас там дорогая тротуарная плитка/вы провалитесь в паркинг». А про центр СПБ для таких монстров я вообще молчу. Прибавьте к этому еще и нежелание оплачивать работу большой машины, и все встанет на свои места.

Огромный плюс этой машины и в тоже время минус – задний мост, а точнее спарка. Она позволяет брать вес до трех, а по рассказам некоторых и до 4-х тонн. Не знаю правда это или нет, но проверять не хочу, пока руководство не прикажет. Минус спарки - на бездорожье, особенно зимой, вы можете увязнуть по самые помидоры. А клиент будет стоять рядом и поливать Вас на чем свет, т.к. он ведь там проезжает на своей легковой. А Вы застряли! И объяснить почему так, особенно девушкам не возможно.

ПОЧЕМУ ГАЗЕЛЬ

Цена! Машина стоит 550 тыс(примерно, цену не помню, но плюс-минус 10 тыс роли не сыграет). Ближайший европеец(фиат дукато) перевалил за 900тыс руб. Берет по весу до тонны и имеет полезную длину отсека 2,5метра. А фургон или тент обойдется Вам в две газели. Китайцев не рассматриваем. Причина проста. Запчастей в СПБ почти нет. Все на заказ из Москвы. Машины сыпятся.  Из всей массы китайцеводов с которыми мы работали осталось трое. Двое разваливаются и не вылезают из ремонтов, третий раз в год перетряхивает его и работает дальше.

Грузоподъемность. Дукато за 900 тыс. берет до тонны. Китаец берет до трех. Но опять проблема с запчастями. И позиция официального дилера, который отказывает в гарантии т.к. машина перегружалась, хотя при продаже говорили, что грузите до 3-х спокойно (это маленький случай из жизни).

Клиент. Уж не знаю как так получилось, но вся Европа ездит на цельниках. А наша страна предпочитают ровный пол без арок. Почему так даже не спрашивайте. Сам знаю, что бред. Дукато с таким полом стоит как две газели. Китаец по цене близко… но его надежность….

КАБИНА

Для меня осталось загадкой, почему ГАЗовцы не стали ставить пластиковый капот на эту машину, хотя все рынке завалены ими. А упорно продолжают ставить металл. На трех машинах капоты уже заменены. Надеюсь понятно почему? Радует, что на бизнесе решетку радиатора стали ставит вместе с бампером. Еще бы им освоить пластиковые крылья… Да и с дверьми надо что-то придумать… В общем все просто - ржавеет! Но отдадим должное – сквозных дыр нет даже на самой старой машине. А вот зеркала на бизнесе по качеству однозначно хуже. Отражающее покрытие осыпается. Даже на самой старой из машин выпуска 2006 года такого нет.

САЛОН

ГАЗЕЛЬ ОБЫЧНАЯ

Жесткий пластик. Бардачков два, но верхний постоянно ломается, крышку его коробит. Второй ломается реже. Ручки отопителя сломались только на самой старой машине. На остальных машинах все в норме. Черная накладка на торпеде с острыми краями об которые можно порезаться, пока машина новая, потом кто подтачивает, кто подрезает их. Места три, но комфортно только двоим. Третьего можно сажать исключительно на короткие расстояния и желательно, чтоб они были дохлыми по комплекции. В кабине летом душно. Зимой в общем тепло – печка мощная. Решетки обдува разваливаются и по этому лучше их лишний раз не трогать.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Смотрится однозначно лучше, чем предыдущая версия. Но… подстаканники ломаются. Симпатичный блок управления отопителем уже вышел из строя на одной из машин. А в остальном почти все также.

КУЗОВ И ФУРГОН.

Борта делались только на самой старой машине. Они прогнили и стали представлять из себя жалкое зрелище. На всех остальных пока держаться бодрячком. Фургоны к перегрузам чувствительны – раньше, чем у кузова, устают лонжероны. Приходится подкладывать швеллера и варить. Кузов в этом плане надежнее будет, но тент не очень хорошего качества и быстро протирается в местах соприкосновения с каркасом.

РАМА.

Наверно многие видели в и-нете фото сломанных пополам ГАЗелей. Нас тоже не минула сия чаша. Правда только на самой старой машине. Пробег на момент поломки был 210 тысяч. Возраст 5 лет. Рама была заварена и машина продолжила свой славный боевой путь. После этого случая ревизия рам стала обязательной процедурой каждые 15 тыс при плановом ТО. Трещин в других рамах ( 4 метровые с том числе) не обнаружено.

ДВИГАТЕЛЬ.

У нас эксплуатируются машины с тремя типа двигателей. ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 и УМЗ. Три года назад продали ГАЗель с карбюраторным ЗМЗ 406. Все машины после завершения обкатки получают газовое оборудование и дальнейшая эксплуатация идет исключительно на газу. Бензин используется, только для запуска холодно двигателя. Кстати маленькая хитрость для тех, кто ездит на газу зимой – перед тем как глушить машину зимой, погоняйте ее на бензине минут пять на холостых. Утром машина заведется без проблем. Проверено на всех машинах. Крайслеровские двигатели, когда они только появились, брать не стали – не было уверенности в них. А потом они и вовсе исчезли. Дизелей тоже нет, и ни чего интересного про них сказать не могу.

ЗМЗ-406 и 406

Эти двигатели водителю любят. Мощные, тяговитые, не капризные. Но… Руководство завода видать что-то с кем-то не поделило и машин с таким двигателем официально купить больше нельзя. А Жаль! Самая ранняя капиталка была на пробеге 128000(карбюраторная). Инжекторные начинаем делать в промежутке от 158000 до 185000. На одной машине пробег уже 253000, но двигатель пока не трогали. Был один не приятный инцидент, связанный с капиталкой двух двигателей – пробег между первой и второй капиталкой составит всего 48500 на одной машине   и 28000 на второй машине. Причина – падение компрессии в цилиндрах. При разборке обнаружили изношенные кольца. Случай обрыва цепи был только один. Второй случай, касаемый цепи – вытяжка при пробеге 175000. Масло Лукоил Люкс полусинтетика 10-40. Средний расход газа зависит от манеры вождения водителя и равен  23 литрам.

УМЗ

Сказать, что этот двигатель шаг назад, значит не сказать ни чего. Это как посадить человека на катапульту и запустить его. Он откровенно ужасен. Он жрет бензин. Он почти не тянет. Он капризен. Он требует повышенного внимания. В свое время пытались найти фирмы устанавливающие двигатели ЗМЗ вместо этого УГ. Ни чего не нашли. Пришлось купить с этим. Четыре машины или почти половина парка. Пробег на самом старом двигателе едва перевалил за сотню, но уже пришлось снимать и делать головку. На остальных пробег меньше, но с ужасом ждем рубежа 100000. Со слов механика, к которому часто приезжают с этим двигателем на ремонт – его слабое место шестерня распредвала. Ее просто срезает. Масло Лукоил Люкс. Расход газа 26 литров.

ТРАНСМИССИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ

Со сцеплением все очень сложно. Все зависит от манеры вождения водителя. Были индивидуумы сжигавшие его в первый же день. Но были и те, чей пробег уходил далеко за 80000 до замены. Заводское сцепление УГ однозначно. На одной машине оно менялось при пробеге 900 км. Еще на четырх при пробеге до 10000. И здесь же пробег 108000 на заводском сцеплении. Но тем не менее средний пробег составляет около 35-45 тыс. Или примерно раз в год замена. Мало? Ваше сцепление выхаживает больше? Счетаете себя мастером? ОК! Находите на Вашу машину наемного водителя, загружаете машину как мы, и начинаете движение в нашем ритме с пробками и толканием в забитых дворах. ИМХО – Ваш пробег до замены станет равен нашему.

КПП

Самое раннее вмешательство в КПП было на 47800, следующее на этой машине при пробеге 72500 км. Делали коробку вместе с редуктором – ездИла был уволен с вычетом стоимости ремонта из ЗП. На остальных машинах КПП выхаживает до 150000 без напряга. Рекордный пробег до вмешательства 233500. В общем узел достаточно надежный.

КАРДАН

Крестовина кардана при регулярном шприцевании выхаживает 110000. Рекомендуется иметь с собой комплект болтов-гаек для крепления кардана – изредка, но тем не менее внезапно для водителя, болты откручиваются. Причина этого не известна. Признаки скоро откручивания, как то стуки и вибрация или иные шумы ОТСУТСТВУЮТ. Но перспектива встать где-то с открученным карданом не радует. Случаи замены подвесного подшипника единичны и не заслуживают внимания.

РЕДУКТОР

Менялся три раза за все время. Один раз на пробеге 66500. А вот два других раза на одной и той же машине. Первый раз при пробеге 55400, а второй раз спустя 4 месяца при пробеге 72500 км. И вместе с редуктором менялась крестовина кардана, коробка и водитель.

ГАЗ

Итальянское газовое оборудование. Если будете ставить, то ищите ХОРОШУЮ газовую колонку. Случай массовой поломки газового оборудования был, когда три машины заправились дружно на левой станции. Итог – снимали баллоны, стравляли газ, сливали то, что оказалось в них. Меняли форсунки и редуктора. В остальном при своевременном обслуживание проблем нет вообще! Только чистка и замена уставших деталей. В среднем пробег до вмешательства от 80 до 100 тыс.

САМАЯ СЛАБОЕ МЕСТО.

Самое слабое место ГАЗели находится слева походу движения. Чуть позади переднего колеса. Как раз между рулем и сидением. И имя ему Водитель. Найти достойную кандидатуру среди того контингента, что представлен на рынке труда, очень тяжело. Хорошие работодатели давно смекнули, что за Хорошего Водителя надо держаться руками и ногами. Закрывать глаза на мелкие огрехи и поощрять, лишь бы не убёг. Сколько их прошло через нас… Минимальный срок работы сутки и сгоревшее новое сцепление. Максимальный срок четыре года. Если Вы нашли того, кто следит за машиной, знает ее, любит и выполняет работу, то держите его! Ибо найти достойного кандидата среди всех этих алкоголиков, лентяев и разгильдяев очень трудно. Хороший Водитель он как крупица золота. Прежде чем его найти придется промыть не одну тонну мусора. Хороший водитель редкость. Кто сталкивался с поиском Водителя на свою машину, то поймет о чем я.

Совет автора покупателям ГАЗ 330202 2.5 2006 г

Сейчас заработать на ней почти невозможно. Хорошие места разобраны.

Достоинства:

  • Цена
  • Грузоподъемность

Недостатки:

  • Ей бы чуть более надежные комплектующие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13193
Комментарии14 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke13 мая 2013 в 20:39
Про Водителя прям слезу вышиб,этот кусок начальству скину.Работаю,правда,на своей,но всё-таки...
0
НаJMC 1032, TVR Cerbera25 июня 2013 в 22:56

Про водителя в самую точку! Это самое больное место ГАЗели!!! Найти нормального человека практически нереально! Все хотят НИЧЕГО не делать, НИ ЗА ЧТО не отвечать и получать миллионы! 

У меня такая же ситуация. 

А в принципе ГАЗель очень неплохой автомобиль, особенно последние Бизнесы. 

0
НаChery Fora, Chery Fora30 августа 2013 в 00:26

Тебе не в падлу ездить на них?

-2
mosautoprom
НаГАЗ Газель30 августа 2013 в 10:47

Нет. Комплексами неполноценности не страдаю. Могу ездить абсолютно на любой машине.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 30 августа 2013 в 12:20

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
_z_
НаГАЗ Газельизменен 30 августа 2013 в 11:46
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai, Land Rover Range Rover Evoque 2 сентября 2013 в 23:07

Сколько ездила на Газели деньги толком не видела - видно незаметно утекали в ремонт. Не машина -мученье.Вечно откуда-то капает, нагревается, про свет- молчу.Перед тем как подойти к ней надо помолиться, если завелась,думала спасибо боже! И не дай бог сесть за руль этого нечто! Уж лучше Валдай разница в цене не большая, в любом случае она быстро окупится,о-о-очень быстро!!!!

-1
korshun400
НаГАЗ Газель 3 сентября 2013 в 13:50

Или машину вы брали убитую в хлам, или ездили так, что все в ремонт уходит. У нас 9 машин. Водители переодически меняются. Суммарный пробег их перевалил 1,4 млн км. Статистика по использованию с 2006 года. Так что сказки про молитву перед заводкой забудте. Все ездит и все работает. Валдай - это машина категории С. На нем по дворам особо не покатаешься. Про окупаемость повеселило от души))))

0
был 17 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 сентября 2013 в 17:26

Можно не называть это отзывом, но это пять баллов! А последний абзац про Водителя - вообще шедевр! Надо всем начальникам колонн распечатать и в рамочку на стенку повесить.

.

Удачи!

0
slavinag
НаГАЗ Газель 5 сентября 2013 в 11:19

Спасибо. Это наверно больше вводная часть. т.к хочу более подробно расписать про газели. Вроде все ее знают, а что к чему не известно. Примерно месяца через полтора-два одна из машин разменяет 300тыс. В планах расписать все что на ней делалось за такой пробег, благо подробный список есть.

+1
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2013 в 00:59

про водителя это да....но ...никто не доплачивает за "присмотр" за машиной, время потраченное за поддержанием ее впорядке хотябы в салоне никем не оценивается, на мойку выделяются деньги исключительно раз в квартал, мыть самому ....зачем и где? .... зарплата не больше 25 000 руб. и это учитывая переработки......это в целом, по мелочам можно еще добавить, смысла правда нет...Так как вещаю из самого западного горрда РФ то ГАЗели у нас в качестве эксклюзива, в основном эксплуатируются Мерседесы спринтеры, разница величиною в пропасть, есть с чем сравнивать из совкопрома.

0
был 3 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 8 декабря 2013 в 01:06

Интересный и необычный отзыв!!! Зачиталась!!! Три пятерки!!!

Эх, а мы, водители легковушек, частенько ругаем Газели - а оказывается - вот в чем дело - для этой машины сложно найти хорошего водителя!!!

0
lysic3
был день назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 декабря 2013 в 20:15

это бред, что значит "найти хорошего водителя для ГАЗели" ???? этак можно договориться до того что нужно подбирать водителя под конкретный автомобиль...есть критерии отбора персонала, есть человеческий фактор, есть стоимость работ. Например я не собираюсь следить за состоянием служебного автомобиля во внерабочее время, по мне так хоть рама пополам и гори оно все огнем ЕСЛИ работодатель это неоплачивает соответственно рыночным ценам. Например мой бывший работодатель оплачивал одному работнику 5000 руб в месяц за то что тот просто следил за уровнем технических жидокстей и общим состоянием автомобилей. НО при этом не ремонтировал их. Ремонт производился в сервисе. Да и потом характер вождения можно оценить за 15 минут, для этого ненадо иметь семи пядей во лбу. Меня при приеме на работу "протестил" лично шеф и я его устроил. Неспешный стиль вождения, соблюдение ПДД и указание поворотников при маневрах. Правда потом я его бесил неоднократно тем что при реальной спешке я несоответсвовал его требованиям))) А водители которые работают на разных машинах - тем вообще пофигу как с ней и что, есть цель доехать от и до остальное похрен. Если машина не закреплена за кем то лично то через 5-6 лет больших пробегов( более 500 тысяч) ей настает глобальный кирдык. Проблема "водительства" в нашей стране кроется на мой взгляд в том,что работодатель смотрит на это как на "любого дурака посади и он поедет" Отсюда и джигиты за рулем появляются и алкоголики, наркоманы и прочая шушара. А вот грамотного шофера, который с любовью к технике и с ответственностью к делу, такого надо еще рублем привлечь, графиком работы....а у нас больше 25 000 не платят...дальнобои 45-50 ...да ит то, все соки выжму за эти деньги,6 дневка, работаешь с 8до 8 ...какое уж тут следить за машиной....

0
НаГАЗ Газель, ГАЗ Газель29 сентября 2014 в 01:13

про водителей-это точно,у меня этих газелей 6 штук,еще у сына 2,и заработок самих водителей и время работы машин зависит только от квалификации водителя.есть машины перевалившие за 500000 тысяч км без капиталки,есть один дизель,хоть его и хают,но пробежал 112000 на всем родном,только турецкий кардан сдох на 40000.поменяли на наш-ходит без проблем,зачем турещиной заморачивались-непонятно.вот как то так.дальше будем посмотреть.всем удачи.

PS масло меняйте чаще,и ни в коем случае не лейте лукойл,это говорит мне мой опыт,32 года за рулем,12 лет держу газели.

0
Добавить комментарий
2014 г. 699 000 руб. подробнее
2017 г. 1 438 000 руб. подробнее
2013 г. 600 000 руб. подробнее
2013 г. 450 000 руб. подробнее
2018 г. 1 440 000 руб. подробнее