Iveco 50c11
2000 г.
2.8 л. дизель
106 л.с.
МКПП
задний привод
Шклярска Поремба
23 октября 2009 → пробег 272000 км

Написать за 27 минут.

Добрый всем день!

Автомобилей я за последние 2 года поменял не мало....

Обычно рассказывают с первого, я же начну с последних...

В связи с расширением бизнеса, мне понадобился коммерческий автомобиль максимальной вместимости.

Итак, что мы имеем...

А имеем мы проданный предыдущий Галант и Бору, вырученные деньги за них и.... mobile.de

Обзоры дали понять, что Спринтеры от Мерседеса довольно дороги, и ухоженные найти очень сложно. Плюс ко всему, моторы у них с топливной системой Common Rayl, которая привередлива к топливу, и в ремонте не очень дешева.

Наткнулся случайно на Ивеко.... Грузовик 2000г как никак!!! Плюс ко всему, мотор с простыми форсунками и ТНВД (если по чесноку – об этом я узнал после пригона J)!!!

Ивеко 50C11 цельнометаллический фургон максимальной длины и высоты, полной массой 5200кг и длиной грузового отсека 4400 см!!!!

Спаренные колеса, рамная конструкция!!!

Из "наворотов" мне достался полный электропакет, аирбэги, ABS, EBD кондиционер и шестиступенчатая механика. Честно говоря, Спринтер он затмил.

Ну, фриц просил 5000 евро, сторговались до 4600 евро и после растаможки мне вернули НДС в размере 900 евро!!! В итоге нетто цена вышла 3700евро, плюс растаможка - 1000 евро, плюс перегон ребятам - 1000 евро и постановка на учет вместе со страховкой - 200 евро.

В итоге я получил машину с большой буквы по цене в 5900 евро.

Когда я приехал на таможню, я даже не узнал свою машину, честно говоря. Стоит такая в мазуте, с очагами ржавчины... Я в недоумении, хватаю перегонщика за грудки и обещаю ему длительную и мучительную смерть... Говорю: "Ваня!!! Ты мне что привез, гад??? Это ведь другая машина!!!". А он мне и отвечает: “Пройдись, посмотри на вереницу Спринтеров, которые позади стоят”....

Пока Ваня занимался растаможкой, я отправился на прогулку...

То, что я увидел – это ужас просто!!! Все БУСы были в плачевном и очень ушатаном состоянии.... Гнилые, ржавые, в следах от наклеек (прям как у моего)...

Подойдя к своей Ивеге я полюбил его... В сравнении с другими БУСами, мой просто ангел!

Нагрузив Ваню на возврат 200 евро за халатное отношение к работе, я забрав документы, отправился домой...

Сел, завел, мотор работает тихо ровно, на панели горят все аварийные лампочки – а именно аирбаги, ABS, EBD, масло... Ну все, думаю, каранчун тебе, Царители... Бегу к Ване с надеждой, что дам сейчас ему хорошенько поддых... А Ваня уже подготовился, гад... Ключик у него в руке на 27, якобы колесо подзажать... И так между прочим мне говорит: "Машина около года стояла на стоянке в Германии, без аккумулятора, на улице. Ржавчину уберешь, следы от наклеек снимет мойка и полировка, а ошибки собьешь компьютером и все нормуль будет"... Ну Ваня!!!! – подумал я, сожалея о том, что монтировку с собой не захватил...

Запрыгнул я в свое новое средство передвижения и отправился домой в Комрат за 135км.

Первые впечатления – блин, дельфин!!! Такой огромный, того и гляди опрокинется в повороте на бок. Но не тут-то было. Стабилизаторы и низкий центр тяжести не дадут этой касатке вот так просто взять и опрокинуться.

Немного попозжей, выпустив пар, я все же решил проверить техническую часть авто.

Врубил аварийку (благо работала), остановился.

Открыл капот – все девственно, чисто и опрятно!!!

Заглянул под днище – все в ажуре!!!! Заглянул на задний мост – сухой. При езде не гудит – редуктор и подшипники в поряде!!! Передняя ходовая также внушила доверие. Заглянул я и в сервисную книгу, исходя из записей, пробег вроде как сходился, да и техническое состояние вроде как соответствовало пробегу.

Завел, поехал дальше. Кондиционерчик дует прохладой. Кайф. Ну думаю, сейчас разгоню тебя дельфин!!! Тапка в пол, а дельфин уперся в ограничитель на 122км/ч и дальше ни в какую. Ну и бог с тобой, вот сделаю все дела, и продам тебя, дельфин – подумал я.

Приехав домой и обмыв сие грязное приобретение я отключился. Утречком проснулся, рассолом похмелился, и марш-бросок до Кишинева в родной сервис.

Машину отмыли, отполировали, масло поменяли, ошибки сбили, сделали химчистку салона. Миша маляр подшаманил ржавые места и... О ЧУДО!!! Предо мной король автобана!!!

Вложил во все про все пацанам на поляну 100 евро.

Итак, для чего мы брали машину???

Правильно! Возить длинномеры и тяжести. Еду я на Заводскую (улица у нас такая промышленная, так сказать) за профилем, двадцатьпяткой... Длина нам нужна 5 метров!!! Открываем заднюю дверь, и укладываем преспокойненько ПЯТИМЕТРОВЫЙ!!! профиль по диагонали и везем его в место назначение...

Далее была проверка на объем. А именно коробки с люстрами. Груз не особо тяжелый, но габаритный. 700 коробок влезло без проблем!!! В кубах не мерил J

Следующее испытание. Батя попросил машину денег подкалымить. Он у меня дальнобойщик, на длинномере ездит. Работы сейчас ноль, ну я и дал ему круг сделать. Авось и передумает и пересядет на “коротыша”. Поехал он за картошкой. Нагрузил Ивегу по самое "не хочу". Грузоподъемность у него 3000кг, но рама и рессоры легко выдерживают груз и поболе – это мне батя втирал. Ну и загрузил он его на 4500кг!!! Вроде ничего так, не особо просел. Ехать стал в разы мягче, мотор стал работать тише, только как турбинка посвистывает слышно. Шестиступка с короткими передаточными числами позволяет не переживать за нехватку 106 л/с. Едешь себе спокойно, куришь в окошко, и в ус не дуешь J

В общем, машина справлялась со всеми возложенными на нее тяготами, справлялась с высоко поднятой головой! Гадкий утенок, ставший лебедем. Я полюбил его. Но работа для него через месяц закончилась, захотелось мне его продать. На нашем рынке таких единицы. Я вместо 10000 евро установил 8900 евро. Первый же приехавший покупатель приехал с намерением купить. Стал сторговывать за царапину на бочине и разбитый задний фонарь (это я зацепил 407D Мерс, у него половина морды ромашкой, у меня царапина на бочине и сломанный фонарь), отсутствие магнитолы J. Я ему говорю: “Дружище, ты бы в грузовой отсек заглянул, на мотор посмотрел нет ли подтеков, ходовую и выжимной послушал бы (он гудел немного)”, а он ни в какую. Скинь и все! Я ему говорю: "Фонарь я тебе куплю, и скину еще 900 евро!!!" У него аж варежка отвалилась от такого торга (я человек не жадный). Оставил Славик, по паспорту Коля (он так себя называл) мне залог в 100$ и на след день приехал мы довершили сделку...

Вот такой вот Ивеко...

Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом J

Всем желаю удачи!!!



Совет автора покупателям Iveco 50c11 2000 г

Нужно???

Бери!!!

Достоинства:

  • Вместительный грузовой отсек
  • Грузоподъемность
  • Рама
  • Спаренные колеса
  • КПП
  • Обзор из кабины (высоко сижу, далеко гляжу)

Недостатки:

  • Тяжело привыкнуть к габаритам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
76533
Комментарии54

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 10 минут назад
НаVolvo V40 Cross Country23 октября 2009 в 19:17

Ну как всегда Маххх, качественно написал! Молодец!smile

НаMercedes E-class23 октября 2009 в 20:37

всего 1000 евро за растаможку....эххххsmile

egorprein
23 октября 2009 в 20:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Ford Focus23 октября 2009 в 21:56
Вот ты его "опустил", красиво... это ж надо так...
kats
был 10 минут назад
НаVolvo V40 Cross Country24 октября 2009 в 00:14
Правильно Макс сделал, а то таможенник совсем совесть потерял, хотел больше 50% на лапу получить! Непорядок!
egorprein
был 10 минут назад
НаVolvo V40 Cross Country24 октября 2009 в 14:55

Да, нам бы такую растаможку! Жизнь была-бы получше!smile

raffaello
изменен 24 октября 2009 в 21:58
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 20:40
Как увидел Iveco 50c11 сразу понял что это Maxxx решил написать .
Оочень красивый и качественый отзыв ,каких редко встретишь.
Зелёной и ровной дороги тебе и без ,,полиций рутиеры"
anty
изменен 24 октября 2009 в 21:58
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2009 в 21:57

Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом

 

Я ВЕРЮ!biggrin...Поюзал редкую машинку, быстро продал и нажил - конечно только хорошим словом! Мне раньше тоже часто такое удавалось, жаль, прошли те времена.. Ивеко, насколько я знаю Фиатовское подразделение(?). Он как Дукато или это все-таки разные машины?

Скрыто 3 комментария. Показать?
roxman
изменен 23 октября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2009 в 21:57
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 24 октября 2009 в 21:59
Комментарий удален модератором.
НаMercedes A-class, Ford Focus23 октября 2009 в 21:51
Очередной бестселер от Макса!
Поздравляю очень позноввтельно.
Я тут зашел (даврно не был на автомаркете, т.е. отзывы почитывал, но не коментировал времени не было) смотрю не видно комментариев Макса, даже на любимые немецкие авто, думаю куда делся? А он судя по всему время зря не терял (вон буква "V", 2-е место в рейтинге). Отлично.
kats
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2009 в 22:13
Бестселлер - это товар. А Макс свои отзывы вроде еще не продает..Хотя какие-то сайты наверняка хотели бы его завербовать, для поднятия рейтинга:))
Скрыто 3 комментария. Показать?
roxman
изменен 23 октября 2009 в 22:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 24 октября 2009 в 18:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 24 октября 2009 в 18:42
Комментарий удален модератором.
андрей74
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2009 в 14:42
Отзыв хороший! Макс, а против системы не попрёшь, иль принимаешь эти правила иль гуляй... Это жизнь...
вега
изменен 24 октября 2009 в 18:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 октября 2009 в 18:47
Да ее нигде не любят, нет на свете справедливости:) Личка же есть, туда хоть что пиши..
23 октября 2009 в 23:47
Как всегда хороший отзыв от Макса! Прочитал быстро и не принуждённо!
mr-lucky
НаMercedes A-class, Ford Focus24 октября 2009 в 21:48
ага и весь забаненый :-)))))
kats
изменен 24 октября 2009 в 21:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes A-class, Ford Focus25 октября 2009 в 20:44
ага, отзывом о Боре, не сравнить :-))))
kats
был 10 минут назад
НаVolvo V40 Cross Country25 октября 2009 в 23:20

+1! Отзыв о БОРЕ - Эксклюзив!shade

raffaello
НаMercedes A-class, Ford Focus26 октября 2009 в 19:16
+1
НаHyundai Getz27 октября 2009 в 11:27
Отличный отзыв! Ждем следующих.
изменен 15 марта 2010 в 21:15
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 09:49

отзыв интересный, но подозрительный!

Честно говоря, Спринтер он затмил.

я работал на заводе по сборке таких Ивеко и Спринтеров (411, 413, 515) - делали из цельнометаллических  маршрутки (всё подмосковье в них) и ездил на Ивеках и Мерсах,

и рядом с Спринтером Ивеко полное ведро! Но по цене согласен итальянцы впереди!

И на стоянке стояли тысячи Ивек, а мерсы все купили!

ak_bars10
изменен 30 ноября 2009 в 19:35
Завода по сборке таких Ивеко и Спринтеров НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Есть завод Ивеко и есть завод Мерседес...

Во вторых...
Если Вы такой специалист, попрошу Вас назвать главное преимущество и разницу между этим самым Ивеко и Спринтером...
Я не прошу привести мне 10 отличий...
Назовите причину, по которой Ивеко, как коммерческий грузовой автомобиль, выигрывает у Спринтера!
maxxxx4444
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 19:51
товарищ, если ты такой умный и знаешь про все заводы в России, тогда флаг тебе!
а вот в г.Семёнов, был заводик (ЗАО НПП "Семар")куда пригоняли цельнометаллические спринтеры и Ивеки, и мы из них делали (18 местные)маршрутки, скорую и т.д.после чего их успешно перегоняли в Москву и там продавали!
Разница между ними следущее - железо у Ивеки как фольга, по сравнению со спринтером, если вырезаешь люк, то по крыше уже ходить нельзя, на спринтере хоть танцуй! я облокотился на крыло Ивеки рукой и получилась мятина-феномен мать его!!!даже болты на колёсах ржачиной покрывались пока гнали с Москвы, в отличии от спринтера! спринтер намного устойчивее чем Ивеко!
а вот причину почему выигрывает - это только цена! спринтер чё то дорогой стал! салон у них по симпатичней!
лучше купить WV Crafter, щас езжу на немце (по работе) - прелесть!и стоит 1200, а не 1600.
ak_bars10
изменен 30 ноября 2009 в 20:24
У Ивеко - РАМА!!!!!
Как вы могли упустить эту НЕМАЛОВАЖНУЮ особенность???
В 2000г у Спринтера не было модификации полной массой 5200кг!!!


Спринтер от перегруза - ПО ШВАМ РАСХОДИТСЯ!!! В прямом смысле этого слова...

У Спринетера моторы после 1999г - только CDI, у Ивеко простой ТНВД!!!

Хватит водичку лить про стоимость, я Вас попросил назвать главные ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ особенности этих авто...
Про цены - и дураку понятно...

А про Ивековскую жесть не стоит разводить слухов!!! Что за бред вобще???!!! Я же написал, попал в небольшое ДТП, так у Ивеко на бочине сильных вмятин не было, а у МЕРСА мордашка ромашкой раскрылась :))
У Ивеко по крыше ходить нельзя т.к. расстояние между опорами, удерживающих крышу, БОЛЬШЕ чем у Спринтера...
Вы собирали эти машины???
Я смеюсь дико...
Да вы особенный профессианал :))
Теперь понятно, почему BMW собранные в Калиниграде и в Германии так разнятся...

Единственное преимущество СПРИНТЕРА - комфорт и динамика как в легковом авто... ВСЁ! Больше ничего особенного...
maxxxx4444
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:25

А про Ивековскую жесть не стоит разводить слухов!!! Что за бред вобще???

незнаю что у тебя за бред, говорю что делал и видел, когда проёмы окон вырезали, у спринтера железо толще! уверяю вас уважаемый!!! попробуйте сами!я даже гараж этим железом обшил! причём железо от мерина всё разобрали, а от Ивеко на помойку увезли!

я тут не бабка на базаре слухи пускать, пиз..еть о чём не знаю - нет смысла!

ak_bars10
30 ноября 2009 в 20:31

Честно говоря, Спринтер он затмил.

Я привел основные аргументы по этому поводу...

Как коммреческое ГРУЗОВОЕ авто Ивеко на голову выше Спринтера (сравниваем по годам)

 

Сильная сторона Спринтера - ПАССАЖИРСКИЕ перевозки, которыми я НЕ занимаюсь...

Думаю теперь вы поняли смысл той фразы :))

maxxxx4444
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:38

всё понял, - мир, дружба, жвачка!!!!!wink

ak_bars10
30 ноября 2009 в 20:42

thumbs_up

maxxxx4444
изменен 30 ноября 2009 в 21:07

С меня замечательные жывачки :)))

 

 

Жевательная резинка Турбо! Самая любимая жвачка мальчиков =)).

По вкладышам от Турбо я впервые начал узнавать о характеристиках машин и о диковинных тачках =)).

На сколько я помню, жевачка была твердой и ее по началу было сложно разжевать, но в этом и был весь кайф.

Ощущаешь, как из какой то твердой фигни начинает получаться вкусная жвачка =))).

Кто-нибудь знает, она еще продается?

maxxxx4444
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 30 ноября 2009 в 21:14
вот это нифига себе, моё детство на картинках - знаменитая турбо!!!
+1, нигде их уже давнищу не видел!
ak_bars10
изменен 30 ноября 2009 в 21:37
Комментарий удален автором.
maxxxx4444
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 21:26
ты лучше удали, вдруг забанят!
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 марта 2010 в 14:03

На счёт разницы между Спринтером и Ивеко согласен. Более того, на данный момент  Дейли - единственный европейский фургончик такого класса на раме. Из мерсов и Фольксов я бы взял фолькс(движки приёмистые, соляркой не перебирают, цены непонятно почему, но ниже), а вообще меня покорил Рено Мастер. Передний привод ... на гололёде...это вещь!

К стати, о коррозии- у мерса антикор в сравнении с Дейли никакой. выводы делаю по концентрации ржи на одних и других

sobol
14 апреля 2010 в 13:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 апреля 2010 в 15:17

Ну, когда выбор стоит между "валяться в кювете колёсами кверху и тупо втыкать на лампочку ЕСП" и "по-метросексуалски(ну и словечко, мать моя!) ехать на переднем приводе"- я выберу второе. Хоть и не метросексуал.

НаOpel Ascona14 апреля 2010 в 15:58

Мужики ! Я запчасти продаю на грузовики и микроавтобусы. На Ивеко заказов на запчасти всегда хватает, они дешевле мерсовских однозначно. На Мерседесы (даже старые), берут редко......... Клиенты со смехом говорят; Ивека- машина века!!!  А слово Мерседес ВСЕ произносят с почтением..... ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ???

den-letashkov
14 апреля 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Ascona14 апреля 2010 в 16:15

привет макс! отзыв у тебя как всегда достойный. но поверь мне, тебе с Ивекой повезло, потому что ты тока 7.000 проехал и она с Германии свежая была. а так, сыпучие они будь здоров! А таможенника напарил ты знатно! Но не боишься, вдруг еще обратиться к нему по растоможке придется!!?!?!?

den-letashkov
14 апреля 2010 в 16:34
Комментарий удален модератором.
НаFiat Ducato, Skoda Octavia18 ноября 2010 в 15:53

хороший отзыв :)

спасибо :)

кислый_79
18 ноября 2010 в 16:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Skoda Octavia18 ноября 2010 в 16:43

maxxx333, подскажи, на что обратить внимание при покупке подержанного(4-6 лет) фургончика (ивеко дейли), я вот надумал брать...

кислый_79
изменен 18 ноября 2010 в 17:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2010 в 17:11

Спасибо, а есть ли у кого, ещё что сказать? :)

НаPeugeot 806, Peugeot 80610 октября 2011 в 23:57

честно сказать всегда думал что Итальянец это какашка,но когда стал вникать то после нескольких мелочей (если так можно назвать) мнение поменял.Во первых я был есть и буду всегда обеими руками за раму! Хрен с ним что бус тяжелей зато он вечный и жестскость на кручение огого!!! это основополагающее для буса в моем представлении.Для примера предлагаю загрузить любой не рамный бус полутора тоннами чего либо и вывесить его диагонально(заехав например на пригорок):задние двери тут же покажут перекос кузова.Второе наличие ТНВД а не этих гребаных насосфорсунок для толстосумов. Третье - запчасти (а это прежде всего кошелек любого владельца) дешевле Спринта ,это я понял почитав отзывы не только на этом сайте.И наконец четвертое, не стоит забывать что корни компании IVECO растут от фирмы Магирус дойч,да да друзья мои ,итальяшки просто выкупили брэнд если не ошибаюсь в 80-х годах.Так что получается Ивеко все тот же немец ,правда на итальянский манер