Peugeot Boxer
1997 г.
2 л. бензин
МКПП
передний привод
Рязань
2 января 2011 → пробег 214000 км

Длинное, но краткосрочное путешествие.

Привет!

Ну что, хочу рассказать о краткосрочном владении данным автомобилем, за неделю проехал на нем 2000 км, кратко хочется описать свои впечатления об этом периоде.

Начнем с того, как машинка оказалась у меня. Навара была продана, было две причины: деньги и невозможность перевозки того оборудования, которое необходимо для работы. Мне нужна была машина на неделю, чтоб я мог в тепле перевезти сверхточные девайсы до Пскова, которые можно возить только в тепле. Когда навару продавал, решил, что возьму в аренду через инет. Начал поиски, искал через инет и ничего не нашел, так как на носу был новый год и все машины были на месяц вперед заняты, самый дешевый вариант был 3500 в день (тут типа маленький закидон для предприимчивых людей, может кто сможет организовать подобное, спрос есть). Начал искать среди знакомых, нашел новый Боксер за 3250 и почти договорился, но потом закинул запрос на клубе пикаповодов и несколько соклубников откликнулись на призыв о помощи в поиске микроавтобуса. Таким образом я и договорился о временном пользовании Пежо Боксер 1997 года выпуска, с бензинкой (я сам очень удивился этому).

Автомобиль был обут во всесезонную резину, российского производства. Но я то знаю, что федеральные трассы у нас имеют только название, а не предназначение для того, чтоб люди могли быстро и безопасно добираться до нужной точки. Ну и плюс буквально недавно вернулся со Пскова на Наваре, на которой ехал все 700 км на полном приводе, и со скоростью 80-90 км в час, «Новую ригу» М9 чистят только до Волоколамска, а далее видимо никто не ездит. Поэтому я купил сразу 2 шипованных колеса, самые дешевые, что есть - по 2500 кардиант, чтоб поставить их на переднюю ось, которая ещё и являлась ведущей. Забегая вперед скажу, что очень даже не зря.

План поездки был таков: я еду в Подмосковье, где стоит Пежо, везу туда колеса, переобуваюсь, ночую в Москве, утром получаю оборудование, встречаю инженера и еду во Псков.

Итак, в одно из воскресений я выехал на 300м в Подмосковье с резиной, добрался быстро, за 3 часа, рано выезжать не спешил, как проснулся - так и поехал. Приехал, поставил машину на платную стоянку, хозяин машинки забрал меня с неё вместе с колесами. Приехали во двор, мне были даны все указивки и инструкции по эксплуатации авто, боковую сдвижную дверь пришлось притягивать транспортировочным ремнем, чтоб щель между дверью и кузовом была поменьше. Все сиденья, кроме передних, были сняты, что дало потом возможность беспроблемно разместить всё оборудование. Ну, мы сели и поехали менять резину, давно я не ездил на ручке, но проблем пока не было.

Сменили резину и я помчал по Ярославскому шоссе в сторону столицы нашей родины. Блин, время было примерно 15-16 часов дня... короче, всё стояло до Мкада. В этом плотничковом движении я несколько раз заглох, так как не чувствовал машинку, а тахометр там отсутствует. Стоя в пробке, понял, что обзорность боковых зеркал очень плохая, несмотря на размеры, в мертвой зоне прячется целый авто, спасало только то, что машина вся остекленная и можно покрутить головой и прозондировать обстановку. Также принял решение, что если там выезд на Мкад сделан бабочкой (под мостом проезжаем, поворачивает направо в подъем и выезжаем на МКАД), то я я поеду через центр, так как точняк не смогу выполнить упражнение по троганью в подъеме без сильного отката назад. Но мне повезло - выезд на Мкад оказался очень удобным, и я поехал в сторону Белой дачи, в большой магазин МЕГА))), чтобы покушать и убить время, дабы не мешать людям, у которых я должен был переночевать. Дорога заняла 3 часа, и там-то я попал в эту самую «бабочку», с которой всё же справился. Кстати, высокая посадка дала возможность найти место на стоянке до того, как я свернул с главной дороги, а все пузотерки ездили и искали из ряда в ряд. Убив время я уехал ночевать в район Жулебино (кстати, яндекс карты в тот день много врали: там, где было красно, на самом деле оказывалось совсем свободно).

Утро, мне к с 9ти утра до 16 можно получить оборудование, я выезжаю в 7.30 и до 3го кольца еду 2 часа, в принципе я так и думал, не впервой. Гружусь оборудованием, забираю инженера и мы стартуем на Псков, но старт это громко сказано, он у нас получился медленным, примерно 2 часа мы с Волгоградки до Звенигородки выбирались, но пробки накануне и пробки с утра меня уже подготовили, машинку стал чувствовать на все 100%. Да, конечно в машине не хватает многих штуковин, которые понаставлены в моих машинах. Ты не знаешь сколько за бортом мороза, не знаешь обороты движка, не слушаешь музыку с хорошей акустикой (в принципе это пофиг, но там радио очень редко что брало в 150 км от Москвы), у тебя нет электростеклоподъемников, подогрева сидений, датчика дождя и хорошего света, но зато ты едешь и выполняешь ту функцию, для чего создан авто и твоя работа, и это меня радовало.

Выехав примерно в 11.30 с места погрузки, мы приехали в 00.02 в Псков, дорога была ужасной, был снегопад, свет очень плохой (особенно если фары грязные). И я был очень рад тому факту, что я еду на шипованной резине, которая мне очень нравится, которая держит дорогу, гребет по обочине (ну, 2 раза я раньше времени поворачивал на заправку). Крейсерская скорость 80 км в час, хозяин говорил, что она ездит 140, но я ехал не по немецкому автобану и максимум, до которого я разгонялся, - 100 км в час, и то с горки. Хотя для обгона фур движка вполне достаточно, только надо учитывать, что расстояние для обгона нужно большое. Печка работала практически не выключаясь, дабы не заморозить груз, но поскольку есть немного дырочек в разных местах машины, почему-то мерзла левая рука, поэтому пришлось одевать второй свитер.

Самый большой минус этой машинки был в том, что она конкретно обостряла мой шейный остеохондроз, буквально 30 минут хватало для того, чтоб шея начала отваливаться, приходилось частенько крутить головой, чтоб размять мышцы. Это всё от вертикальной посадки, по-другому там сидеть невозможно, но это первая машина, которая вызывала ужасные боли в шейном отделе. Машина на рессорах сзади, немного жестковата, но в меру. Оборудование доставлено, машинка попутно решала вопросы с привозом мебели на объект, вывозом мусора, ну и катала наши попы с места проживания до объекта. Двум крупным пассажирам можно ехать только на короткие расстояния, очень тесное пассажирское сидение, настолько, что даже пристегнуться невозможно)))

Дорога назад в Москву заняла ровно 12 часов, выезжали в воскресенье и решено было выехать в ночь, чтоб не застать утренние пробки. Поэтому выехали в 18.00, предварительно поспав днем. Трасса была по состоянию такой же плохой, ехали неспешна, преимущественно за фурами, они идут уверенно, и видят лучше нашего. Не доезжая Москвы, где-то в 50 км от Волоколамска, я увидел ДТП, человек махал руками, просил помощи. Мы остановились и выяснилось, что водитель ехал с Москвы в Ржев на приоре, не справился с управлением, и машину начало вертеть, в итоге «уши», но никто не пострадал, и произошло это вот-вот. Там остановилось ещё несколько машин, мы перевернули его, так как колесо было разбортированно, то я на Boxerе сначала вытащил его поближе на обочину, использовав задний ход, а потом оттащил машину с дороги в карман перекрестка, который не используется зимой (тут я ещё раз убедился в том, что шипованная резина была поставлена не зря, она гребла и тащила приору в нужном направление по сугробам и ледяной корке от ледяного дождя). Потом мы помогли собрать все вещи, поставить запаску, ещё немного поговорить с водителем, чтоб он отошел от того шока, что испытал. Убедились в том, что его машина хоть и помята, но может передвигаться самостоятельно, и поехали на Москву. В 6.30 были на складе, который открывается в 9.00, поэтому решили поспать. Да, назад мы ехали втроем, сочувствую ребятам, но такова работа, спать было удобно только мне, но я спал отрывками, так как машина была запущена и печка включена на полную, приходилось просыпаться из-за того, что стрелка температуры двигателя уходила за отметку 100 градусов, и я боялся вскипеть, поэтому периодически выключал машину. Оборудование сдано, едем отдавать машину, меняем резину, едем на стоянку отколупывать 300го, и тут я в очередной раз убедился, что шипованную резину я не зря поставил, потому как Подмосковье химией никто не поливал, и там на дорогах был сплошной гололед, хоть на коньках катайся.

Краткое резюме по машине

Пробег 214000 км, мой вклад в эти цифры 2000 км.

Машина, я считаю, стоит своих денег. Ничего не могу сказать про надёжность, дороговизну обслуживания и прочее, расход мне сказали примерно 12 литров 95го бензина.

Она выполнила все функции, которые мне нужны были от автомобиля.

Спасибо соклубнику за предоставленное авто, ты меня очень сильно выручил.



Совет автора покупателям Peugeot Boxer 1997 г

Совет не покупателю, а всем автолюбителям: не проезжайте мимо людей, попавших в ДТП, которое случилось недавно и помощь еще не пришла, как это будет видно на видео, которое я оставлю в комментариях к отзыву.

Достоинства:

  • Большая

Недостатки:

  • Боковые зеркала
  • Свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29756
Комментарии17 Добавить комментарий
navaraman
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 3 января 2011 в 18:58

Тот кто ехал и снимал- идиот, ведь видел же как все было , мог бы остановится и помочь. А у 8-ки видать не все в порядке не только с тормозами. Водитель явно не соблюдал дистанцию. И конечно позабавил водитель кукурузника, "быдло", обогнал всего одну машину, но своей суетой помог улететь 8-ке.

0
alfadriver28
НаСеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 3 января 2011 в 11:14

Согласен с Вами ! Я бы на месте этого "оператора" остановился и помог бы слетевшему в кювет.Во люди пошли безжалостные...

0
navaraman
НаDaewoo Matizизменен 3 января 2011 в 01:00

на ютубе куча комментов к этому видео, высказывают версии от "мести" крузера за то что восьмёра не пропускала его на обгоне до "надо было восьмёре бить крузака в зад".. раз 10 пересмотрел, чтоб разобраться в причине, и судя по всему никакой мести не было - банально лошара на восьмёре кемарил за рулём.. а крузак встроился между ним и тем, кто до этого шёл впереди.. и тут банально по цепочке стали оттормаживать.. а спящин баран на восьмёре проснулся уже когда бампер чуть ли не перед носом своим увидел, ну и сыграло очко в кювет.. уверен, что крузак видел, что тот слетел, но мудила поехал дальше.. и оператор с видеорегистратором мудила не меньший, что не остановился, и подтверждение тому - запись выложенная обрывается внезапно и нелогично.. утешает, что вроде бы без кульбитов слетел в кювет, так что может даже и без последствий.. про без последствий говорю не голословно - самого так на лансере однажды вынесло (за городом было дело, объезжал обкуренного мудилу-пешехода, перебегавшего на пустой трассе - но нужно было именно перед редкой машиной) в кювет, так из ближайшей деревушки (сельхозработы были) сбежалис мужики человек 15, облепили как саранча и на себе вытолкали на трассу.. в общем минут 15 на всё про всё ушло, повезло в тот день

0
агшамуэй
НаVolkswagen Caddy 3 января 2011 в 17:46

Тоже читал эти комменты... Но по-моему здесь явно видно, что крузак почти остановился.

0
mihailo
НаDaewoo Matiz 3 января 2011 в 19:40

ну да, почти остановился - по цепочке вслед за теми, кто впереди него и оттормозился, всё логично.. а восьмёра проспал тупо в кювет.. пересмотрите еще раз: на 12-16 секундах видно, что впереди (по правому борту) виден караван из авто, и вроде бы один какой-то здоровый тихоход (фура или автобус - не разглядеть).. потом, на 29-32 секундах при обгоне видно, что впереди восьмёры какая-то белая легковушка - и крузак вклинивался именно между той белой и слетевшей восьмёрой.. и самое главное: у крузака по ходу всего маневра регулярно загораются стопари, у восьмёры же - ни разу!!! может восьмёра и жал на тормоз, когда крузак оттормаживался, но этого не видно и фаты (видеозапись) не в пользу восьмёры.. а по совокупности за рулём именно восьмёры сидел чухоня сонная.. только смотреть нужно в полноэкранном формате - на ютубе, тут чё-то полноэкранный не открылся

0
НаFord Grand C-MAXизменен 3 января 2011 в 01:36

вот, сразу видно - пошло финансирование - втое число, и уже отзыв. он, отзыв, ниочём, о путешествии в сторону Пушкинских мест и обратно, но зато букав много.

ладно, если серьёзно , то -

очень позновательно и содержательно.

запомнились только шейные позвонки и невозможность пристегнуться пассажирам.

зы - навар, а скоро ты нам начнёшь про тест-драйвы такси , что тебя возили, рассказывать?

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 3 января 2011 в 23:23

Согласен с предыдущим автором, что это не отзыв об автомобиле, а отчет о поездке. Считаю, что не следует засорять данный сайт подобными "опусами". Для реализации своих литературных талантов существует множество других страниц в и-нете.

0
koekto
НаVolkswagen Caddyизменен 3 января 2011 в 17:29

Опусы написанные на других сайтах не зачтутся в рейтинг на автомаркете. Все ради рейтинга.

P.S. Вы уж простите новичка, но у меня именно такое мнение складывается.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 января 2011 в 14:58

Чем дальше, тем меньше на автомаркете становится толковых отзывов. И все больше в стиле "купил машину неделю назад" или "дали покататься".

Какая полезная информация в таких отзывах? Да никакой. Потому что описание комплектации я могу найти где угодно. Чтобы понять, насколько удобно в машине можно устроиться и как себя в ней чувствуешь в первых поездках, достаточно сходить на тест-драйв. Мнение другого человека здесь только во вред - что удобно одному, то неудобно другому, к тому же ко многим "фишкам" конкретной машины довольно быстро привыкаешь.

Действительно ценное в отзывах - это опыт длительной эксплуатации. Насколько надежен автомобиль, какие слабые места, как ведет себя в разных дорожных и климатических условиях и т.п. "советы бывалого". Этого не найти больше нигде, кроме как в рассказах владельцев, и не заменить ничем. Вот только отзывов таких, увы, все меньше...

 

0
shiden
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 января 2011 в 20:11

shiden, в чем то Вы правы конечно....

НО, такие отзывы вполне имеют право на жизнь. Главное, чтоб человек правду писал... Вполне понятная информация от адекватного человека, тем более незаинтересованного.  Я сам оставлял пару отзывов о прокатных машинах, не вижу в этом ничго плохого.

Тем более, что в этом случае человеку пришлось испытать машину в самых что ни на есть экстремальных условиях.

0
ap5
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 января 2011 в 21:29

Не так давно мне надо было собрать информацию об одной модели авто. Полез, естественно, на любимый автомаркет. Куча отзывов. Открываю - и что я вижу? "Машину купил неделю назад", "на машине езжу уже месяц", "три месяца как купил, очень доволен, надежность высочайшая!" Но я ж себе не на месяц машину покупаю! И восторги авторов по поводу того, как это здорово - подогрев сидений и кондиционер (а больше им особо писать не о чем), мне совершенно не интересны. Возможно, конечно, проблема во мне... но не поверите, сколько такого, простите, словесного хлама пришлось перерыть, чтобы найти пару отзывов владельцев, один из которых эксплуатировал машину два года, а другой - около трех. Вот там действительно было интересное и полезное мнение людей, которые вместе с машиной пуд соли съели, что называется.

Я это не в упрек автору отзыва. Просто наболело.

0
shiden
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 3 января 2011 в 23:30

Думаю модераторам сайта надо делать выводы из данных коментариев и чистить свой сайт или хотя бы разбивать отзывы по рубрикам, как это делается например на клубных сайтах любителей той или иной марки. Там есть чисто технические разделы и места для внетематического общения и прочей "болтовни", и по поводу флуда контроль очень жесткий. 

0
shiden
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 7 января 2011 в 00:16

Ну, уважаемый shiden, после таких слов все настроение пропало писать отзыв о своем тарантасе. Что-бы сделать какие-то выводы об автомобиле, мне, например, важны все отзывы, пусть даже это будут просто эмоции, ностальгические воспоминания или хвастовство недельного владения автомобилем.

0
enric
изменен 7 января 2011 в 12:50

да ладно вам, не обращайте внимание на всех. Это свободная зона, и если модератор пропустил отзыв значит он в формате данного ресурса.

прочтите мой про паджеро, туфта полная вро де бы но все сказано что я думаю о этой машине)))

а на коменты не обращайте внимания.

 

0
изменен 4 января 2011 в 00:13

Ну готовьтесь, скоро бу еще отзыв об одной опупенно (как оказалось) машинке, на которой я только что приехал во Псков.

Зы. Сижу пью пиво, ем китайскую еду и смех разбирает от неадэкватных коментов)))))

 

ТО Панда,  ездил на тест драйв один раз, Фольц каравеллла, мне непонравилось, но если хочешь, спецом для тебя опешу все свои впечатления, и как работает наш диллер, но в личку, так как не считаю что по этому поводу можно писать отзывы

Ща глянул отзыв ранее написаный , тебе он тоже "понравился"))))

ТО mihailo а раскажи плиз для чего нужен рейтинг то, я вот 3й год мучаюсь, понять никак не могу зачем он нужен. Просвети  деревню.

 

ТО  Модеры когда же вы мне платить то все же будете, а то все отнимаете да отнимаете.

ТО koekto не интересно не читайте, здесь никто никого не заставляет, не нравится если прочли ставьте 2 ил че там самое маленькое, удовлетворите себя и все.

 

ЗЫЗЫ отзыв был написан, ссылко сброшен хозяину машины, захочет напишет вам все эксплуатациоонные расходы и все прочее, тольло я думаю что большинству из тех кто это коментит это глубоко пофиг, так как никто никогда себе это авто не купит.

 

Всем удачи! Будте внимательны на дорогах, и  никуда не спешите!

0
изменен 4 января 2011 в 00:41

 

Вот думаю, надо ребят попросить отзыв написать о сим девайсе, а то пишем мы о фигне всякой, а парни на реальных аппаратах ездят.

ЗЫ робокоп, прежде чем комент удалять видео посмотри/

 

0
Добавить комментарий