Плановая замена для VW LT.
Пришло время заменить 11-летний VW LT, на что-то другое.
Выбор был долог и труден, пересмотрено много что, но как и после первых прикидок остановился на Боксере.
Потому что с одной стороны газель бизнес, с другой крафтер и спринтер. Газель - все и так понятно, а крафтер и спринтер машины хорошие, но окупаемость при стоимости близкой к 2млн в приличной комплектации даже можно было и не считать. Не окупится такое никогда.
Б/у брать категорически не хотелось, LT достаточно времени отнял с доводкой до ума.
Собственно говоря, пока что про эксплуатацию сказать еще нечего, посмотрим. Машина удобная и комфортная, с правильными формами грузового отсека. Катится как легковая, рулится, что удивительно, так же. В салоне тише, чем в фокусе. Отличные зеркала, отличный обзор впереди.
Несколько жестковата подвеска, что вполне объясняется тем, как машина рулится. Чудес ясно не будет.
Что еще отметить. Потрясающе красиво смотрится в ярко-красном. Равнодушных нет.
Будем ездить.
Совет автора покупателям Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi 2012 г
По такой цене ничего больше не найти. Что и доказывает их количество на дорогах. Брать.
Достоинства:
- Соотношение цена\качество
- Комфорт
- Форма и размер грузового отсека
- Маневренность и динамика
- Внешний вид
Недостатки:
- Жестковата подвеска
- Неудобные подножки
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по углу наклона
- Заниженный против прошлой версии дорожный просвет и низко сидящий глушитель





Пришло время заменить машину, так надо было написать)). хотя старые боксеры намного лучше новых, не наю что с ними накрутили. Сам работал на нем года 3 в 19 году, пробег был 360 тысяч и как многие говорят что движки бегают под миллион я такого не заметил, через 360 тысяч погнали в сервис и без этого еще косяков было масса, электроника покоя не давала, что только не делали, чтобы добиться стабильной работы. И самому фиг что сделаешь, в сервисе были прописаны, если бы не этот косяк, то пробег уже был за 500 тысяч, большой простой был.