Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi
2012 г.
2.2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Санкт-Петербург
Добавить машину

Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi (2012 г.)

  • Кузов:фургон, красный
  • Год выпуска:2012
  • Пробег на момент приобретения:4 км.
  • Текущий пробег:41000 км.
  • Двигатель:2.2 л. дизель 120 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики
Комментарии10 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
18 сентября 2018 в 16:21

В России долго не проживет – подвеска быстро пробивается и попадаешь на замену сайлентблоков – это в лучшем случае еще. Кузов слабый, подвержен коррозии, приходиться постоянно следить, устранять, а если еще вспомнить про цену, то совсем смешно становиться.

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
-3
petro345
был 4 недели назад
НаУАЗ Профи, Peugeot Boxer27 декабря 2018 в 09:57

Согласен, для России автомобиль не особо хороший. Низкий дорожный просвет влияет на плохую проходимость. А привередливость к топливу и маслу заставляет часто обращаться в сервис-центры. Для России лучше всё же останавливаться на наших моделях - они намного дешевле в обслуживании.

0
был 3 месяца назад
10 октября 2018 в 17:06

Гружённый по трассе на скорости автомобиль становится очень неустойчив, а с учётом качества дорожного покрытия то это вообще суицид чистой воды на нём гнать, а сели ехать как все, то поджилки трясутся, и расход становится неадекватный. К тому же чем выше скорость тем серьёзнее чувствуется вибрация по всей машине, вот так "погоняешь" чуток и потом приходится ехать в СТО проверять всё. А касаемо отношений автомобиля с сервисами то это достаточно высокие ценники.

-4
был 2 месяца назад
14 октября 2018 в 17:34

Вот сейчас во времена кризиса, начальник умудрился взять 2 таких "чуда" в автопарк как мы его не отговаривали, вбил себе в голову что спринтер друг перевозок, наивный. В итоге накрылись они практически одновременно. На моём меня гоняли на дальняк, та ещё пытка, дорогу подвеска переносит тяжко и скакать из-за жёсткой подвески на кочках то ещё удовольствие, Масло и фильтры менять чтобы гарантия не слетела приходится часто, а стоит это очень дорого. Да и сам автомобиль надо сказать стоит каких-то непонятных денег, почему непонятных? да потому что не понятно за что их тут отдавать.

-4
был 3 месяца назад
20 октября 2018 в 14:49

с такими глюками в электронике я не сталкивался ни в одном автомобиле, эти глюки в конечном итоге привели к замене блока управления, а он стоит ох как дорого!!!

-4
был 2 недели назад
4 ноября 2018 в 17:09

В этом полностью согласен, довелось мне на таком поработать, пока автомобиль стоит он удобный и комфортный, но стоит тронуться и первая же кочка сообщает о том что машина явно не для наших дорог. Видел Boxer'ы на которых поездили всего пару лет, по днищу уже идёт коррозия.

-4
был 4 часа назад
30 ноября 2018 в 17:01

Не знаю, лично я всегда считал, что простота и экономичность - приоритеты для коммерческого транспорта, а сложная электрика и борьба за экологию приносят только проблемы в ремонте владельцам.

-4
был месяц назад
11 декабря 2018 в 11:37

может для заграницы с их возможностями финансовыми ( заработки не так как у нас) и ответственным сервисом, эти машины и хороши, а с нашими официалами и ценами, да при отсутствии квалифицированных кадров, да при сложности автомобиля, для владельца это большой гемморой, я уж лучше на родном автопроме, не так пафосно, но бюджетненько, по силам.

-4
был 24 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 декабря 2018 в 12:14

Комменты выше - показательный пример для всех, кто сомневается что в России идёт информационная война против французских автопроизводителей. Все эти боты зарегистрировались на маркете специально, чтобы настраивать народ против Пежо Боксера (одного из самых популярных в стране фургонов).

Технологии оболванивания те же самые, что и на Киселев-Соловьёв-ТВ.

+3
был 24 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 декабря 2018 в 15:09

Владелец этого Боксера последний раз был на сайте в 2016 году, т.е. вряд ли ответит на эти высеры.

Поэтому боты и выбрали именно его отзывы)

+1
Добавить комментарий