Часть 3. Еще немного покатавшись :)
Вот за 11.000км можно и подвести первые какие-то итоги. Благо пришла зима.
Вот зима пришла и завалила за -15. Бус (отдадим должное) после ночи -25, завелся крайне бодро (солярка лукойл + Castrol TDA). Завелся-то бодро. но тут же по всему кузову пошла такая вибрация и такой гул раздался в кабине, что закричав "полундра" немедленно выбежал из авто и ткнулся головой в сугроб, справедливо ожидая что конструкции пришел конец и взрыв подведет черту под нашу дружбу. Взрыва однако не последовало. Но попытки нажимать на газ вызывали ощущения, сходные со стартом ТУ-154 по плохой бетонке, рев, тряска и гул. Вспомнил что мы теперь все православные, покрестился и отправился в путь. Через минут 15 все стало сходить на нет, и через полчаса бус пришел в форму. Заинтересовавшись вопросом выяснилось что непонятно из чего собственно сделаны опоры двигателя, особенно третья на коробке, но если только -15, то они дубеют до состояния болта. И пока не прогреется, все ужасно печально и страшно. Починить это дело никак невозможно, приходится ездить как есть. Каждый день. Суточный простой и головой в сугроб от ужаса с утра.
Передний привод. Оснащенный шинами конти это чума. Там где на заднеприводном LT даже мечтать не моглось бы, этот ездит как по асфальту. Уклоны, сугробы в полколеса это просто ничто. Поразился радости именно такого привода.
То же самое и по трассе. Достаточно устойчив при скоростных переездах переметов, очень устойчив на прямой, не склонен к избыточному скольжению в поворотах. Но ум конечно иметь нужно.
Дворники обмерзают, чудес увы нет. Очень бы не помешала зона обогрева внизу стекла, но увы. Поэтому в снегопад в -5 ехать надо либо в темпе, либо каждые 10км отбивать дворники.
Клиренса пока хватало. Всего лишь раз приложился глушителем, но перелезая через серьезный сугроб. На LT не риcкнул бы туда вообще соваться.
На 8.000 запели двери, особенно сдвижная. Силиконовый спрей в достатке проблему снял.
Задняя правая дверь пока самое проблемное место. Во-первых она гуляет в проеме и резинкой трет погрузочную платформу. Подкрасил, залепил бронепленкой прошелся силиконом. Во-вторых механизм утяжки кабель-канала кончился при закрывании и пришлось его укоротить. Ибо цена за кусочек пластика в 3500р + 2700р поставить не расположила.
Все остальное пока в рабочем режиме. Масло сменено на 10.000км.
В итоге плюсов пока значительно больше. Машина в целом нравится.
Достоинства:
не капризный
Недостатки:
дубовые опоры двигателя, огрехи сборки





Благо у меня 2 рабочие машины, в морозы даже не пытался заводить свой Пыж, потому что тоже как-то столкнулся с подобной проблемой и решил лучше лишний раз не рисковать, да и вообще хочу сказать сборка у него хромает, но при этом за содержание нужно отвалить не малые бабки. Так что лучше дважды подумать стоит ли покупать Пыжик.