Часть 4. Ездим и немного доводим до ума
С момента прошлого отзыва по-большому счету ничего уж такого и не случалось. Кроме постоянных проблем с лобовым стеклом. Отсутствие капота делает свое дело. Стекло большое, все камни летят в него. Причем что интересно, однажды мне в самый низ стекла прилетел кусок кирпича буквально. Грохот и страх были те еще. Розочка внушительная. И дальше ничего не пошло.
Опытным путем выяснилось что если камни летят в нижнюю треть стекла, то ничего с ним и не случается, но вот если в верхние 2/3, любой скол и если не сразу, то в течение пары недели ждите, стекло лопнет. В общем КАСКО по теме стекол отбивается на раз. Можно его покупать смело, если не любите с колотыми стеклами ездить, за год 2-3 раза точно придется менять. Я забил и так катаюсь, потому что магия делает свое дело, в уже колотое стекло камни лететь тут же перестали. :)
Основная проблема, которую сейчас предстоит решить, течь воды в моторный отсек. Два сливных отверстия представляют из себя фигню размером миллиметра в 2, которая сразу же забивается и дальше все течет на двигатель, на коробку с АБС и электрикой. Решение вроде как даже производителю известно, заключается оно в рассверливании минимум 10мм диаметром сверла этих отверстий и переуплотнении всего по периметру.
Очень прикольно менять лампочки ближнего света. После этого смело можно выступать в цирке не хуже братьев Запашных. :) Но если один раз понять как нужно по плечо засунуть руку туда, а потом согнув в локте сувать обратно, то на второй раз уже проще. :) Если едет такой автобус и светит одной фарой вам в глаз - можете смело поздравить водителя с тем, что он эту науку не освоил, и лучше пусть ему слесари в сервисе нормально меняют. :)
А так пока что все. Полная ревизия подвески ничего не выявила, а по словам дружественного много лет мастера, первый раз увидевшего такой автобус снизу "тут ломаться нечему, я не думал что еще могут так делать". Масло меняю каждые 10т.км. Польские амортизаторы, что дубеют на морозе и стучат, тем не менее не текут и работают. :)
Сколы будем подкрашивать летом, оцинковке просто поклон.
Совет автора покупателям Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi 2012 г
Ни разу не хуже немцев. Местами здорово лучше
Достоинства:
Вообще очень неплохой автомобиль
Недостатки:
Разоришься на лобовых стеклах





Думается мне что проблема сколов на стеклах это сугубо Ваш ньюанс .Один раз мне хулиганы разбили лобовое стекло с пассажирской стороны.Поменял на новое за 7000 рублей,плюс у установщика была приобретена страховка на стекло на год.Цена вопроса помоему была 1200 рублей. (2012г.) Тоесть я мог прямо на его глазах разбить это же стекло и мне бы поставили новое.Почему Вы считаете что Боксер оцинкован? Вроде как коммереческий транспорт Пежо уже давно не цинкуется. Вот Рено Трафик оцинкован...