15 февраля 2009 → пробег 30000 км

Часть 2. Отзыв о Пежо Партнер.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

И у меня, господа и дамы, первая эйфория после покупки прошла!

Хвалил, гладил и лелеял 19 000 вложенных евро! Машина действительно хорошая, но через полтора года эксплуатации «повылизало» много минусов! Напомню, что эта рабочая машина, так как у семьи есть и пара "парадно-выходных" на воскресенье, это к тому с чем сравнить!

Парусность есть, ребята, и хорошая. Фура проскакивает на светофоре - тебя качает, либо на открытом мосту порыв ветра - и я с перепугу вцепляюсь в руль.

Все-таки это каблучок, и повороты он входит не так, как на низком любом седане. Существует так называемый "угол паники", из-за высокой посадки водителя он ощущается гораздо сильнее. В общем, просто "очкуешь" входить в поворот на скорости, как бы сделал на 307мом.

К минусам могу отнести дилера Пежо, который просто обманул своим рекламным буклетом. Заявленная в нем мах скорость на мою комплектацию «179 км/ч», ездил я на 1000 км по Германии и Чехии, «169» - реально разгоняемая скорость, с горки и под неё, с встречным и попутным ветром, хоть как «169 мах»!

Расход топлива "Европейского" не разбавленного 5.7 на сотню в городе?, 5.2 на трассе? "Л.,П. и провокация", реальный расход 6.6 литров по городу, ну а на трассе бортовой выдал 9.2 на 1000 км со средней скоростью 122 км/ч (фотки все приложу)! Изначально я брал машину как супер экономичную - обманули!

К минусам тоже болтанка на скорости 160 и руки в напряжении, результат - усталость, 200 км/ч на 307мом и лежишь в кресле, пальчиком руль поддерживаешь!

Ах да, посадка, господа, вождение в таком положении спины я считаю работой! Да-да, через два часа надо обязательно "перекурить", чего я не делаю за 10 часов безостановочно на другой модели!

Сервис! О! Это жирный минус, 260 евро за замену масла, масляного и фильтра салона, с отметкой в сервисной книжке - это перебор. В любом магазине такой комплект замены стоит около 60 евро, сам за полчаса заменю, 200 евро переплачивать за что? Отметку в книжке центра Пежо? Кстати, через 10 первых тысяч я купил фильтр и Тотал масло, самовольно поменял, а к ним заехал уже в 22 000. Так устроили мне в центре Пежо концерт, типа гарантию не продлим, потому как 2 000 переездил. Какая гарантия центра? Когда дает 2 года гарантию завод изготовитель. Но перепугавшись пришлось за сервис выложить по таксе 260 евро. На сегодня уже прошел 30 000, надо бы к "доярам" заехать передние колодки по плану диагностировать... сколько зарядят за замену? (когда в инетмагазинах 25 евро стоят). Вообще не пойму, зачем мне эта отметка в сервисной книжке? Еще полгода и гарантия завода кончилась, дальше "как знаешь".

Мертвый угол - тоже минус. Так как у меня грузовой вариант и отсутствует зеркало заднего, то вида пришлось поставить дополнительные зеркала мертвого угла. Сейчас выгляжу как чебурашка. И минус даже в дополнительных зеркалах: они вогнутые, вечером, когда заходит солнце, если оно сзади, то всё отражение лучей у тебя в глазах. Так же, когда лупят дальним сзади!

Зима прошла, у нас даже был снег, не знаю, господа, как вы ездите? Но мой "Партнер" не слушался руля вообще, чудо, что я не разбил его. Гололед, понятно, резину тут менять надо, снег, он тяжелый, пробуксовывает при трогании, и наоборот. Никакое АБС и ЕСП не помогает при торможении, скользит и в сугроб, это минус. Но и моя вина, так как шоссейная грузовая резина установлена по умолчанию, покупать замену ради пары снежных недель... дороговато будет.

Ну вот, обругал не всё, что хотелось, это основные моменты, перейдем к раннее неизвестным плюсам!

Не забрасывает у меня задние двери грязью, бампер - да, но не двери (они загрязняются вровень со всем кузовом). Потому как на 25 см. от обычного ТИПИ у меня удлинен кузов (вварена к базе вставка), отсюда вывод: поставьте себе на базовую модель брызговики, что ли, и решится проблема.

Мною был тестирован регулятор скорости. Плюс в том, что при движении по монотонной трассе с разрешенной скоростью в 150 км/ч ступни отдыхают. Включил, выставил и меняй позу, хоть на руль ноги задери!

Внутри грузового салона с нуля обделал я его, вставил в грузовичок всё, что в голову взбрело.

Перво-наперво на противошумку использовал сантиметровый пенопласт, обклеил им сначала все возможные места пустоты, залил строительной пеной, превратив тем самым кузов в термос, а потом обшил изнутри 1.5 см фанерой, сделал потайные шкафы на уровне боковых стекол (вместимость не малая, но сразу и не разглядишь), в потолок врезал свет и розетку с преобразователем на 220 вольт, установил запитывающие устройства, как на ставнях частного дома с замками придумал систему запирания боковой роликовой двери при помощи спрятанного шпингалета, установил в салоне под сидением среднего пассажира настоящий сейф, то есть сделал всё возможное затруднить проникновение через разбитое стекло. Это помимо того, что с завода автомобиль был оснащен фирменной сигнализацией Пежо с датчиками изменения объема в салоне. (Ну извините за то, что я совковый).

Разделив салон и грузовой отсек фанерной перегородкой вместе с конструкцией музыкальной системы я нарушил тем самым вентиляцию, отопление и кондиционирование машины. Поясняю: теперь при холодной погоде включая отопление на ноги у меня почему-то первыми краснеют щеки, или в жару включив кондиционер в лицо мерзнут первыми ноги! Это, конечно, не особо важно, как протекает цикл, главное, что я отделил себя и груз, защитив от лишнего шума и потери энергии на кондиционирования и отопления!

И, наконец, музыка.

Тут пришлось попотеть. Колонку над головой, расположение динамиков, марку я продумывал месяц, потом купил и месяц собирал! Марка JBL меня привлекает давно (хотя дома я использую исключительно HARMAN/KARDON, ну для грузовичка это дорого), 2х100 вт RMS среднечастотных, 2х120 вт RMS профессиональных высокочастотных, 2х800 вт RMS сабвуферов, два усилителя 4х100 вт RMS и 1х 1600 вт RMS для сабов - все это марки JBL, купленных по eBay.fr из Америки. Конструировал, подбирал сечения серебряных кабелей, емкость аккумулятора, войлок, герметик, кроссоверы, акустическая ткань - все подбиралось по законам жанра. Когда настраивал в лесу, даже носом пошла кровь. Бюджет обошелся в 1220 евриков, но сейчас кайф, я не молодой, понты ни к чему, все основательно закамуфлировал и сейчас наслаждаюсь звучанием! USB проигрыватель у меня установлен с завода, а штатная магнитола по характеристикам обеспечивает мне нужную амплитуду и частоту, оставил без изменения, только вывел на торпеду кнопку запуска системы! Ничего не провоцирует любопытных и всё защищено. Фото прилагаю.

До встречи!



Совет автора покупателям Peugeot Partner L1 1.6 HDi 2008 г

Щупать, трогать, думать и выбирать.

17
Нравится!
Мне нравится!
39250
Комментарии38 Добавить комментарий
НаRenault Logan, ВАЗ 210425 апреля 2010 в 23:02

Руль и спидометр с тахометром- от Логана!!!

0
sasa727
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:59

{#stop}ну сдесь просто "ФЛУД!

0
НаPeugeot 30826 апреля 2010 в 00:06

Может я чего не понял?Зачем устанавливать хорошую музыку и отгораживать салон и грузовой отсек фанерой?И ещё на счёт расхода топлива,не ужели вам кажется 6.6л большим расходом по городу или при средней скорости 122км\ч вы думали что будет 5.2л?Ведь что бы получить такую среднюю скорость придётся пылесосить не меньше ста пятидесяти ,а при  такой скорости рассчитывать на малый расход столь высокого авто по крайней мере это наивно.Отзыв нормальный но перечисленные минусы и минусами назвать сложно..Ждать хорошей  управляемости  от грузового фургона при  160км\ч, зачем?.Он для этого не предназначен .А по части сервиса с вами согласятся почти все автомобилисты обслуживающие свои авто у оф. дилера, причём не зависимо от марки авто

+3
shurik007
был 3 часа назад
26 апреля 2010 в 07:31

Абсолютно правильно. Расход очень скромный для такой большой машины.

0
shurik007
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 18:13

Может я чего не понял?Зачем устанавливать хорошую музыку и отгораживать салон и грузовой отсек фанерой?

shurik007так я и пылесосил 150 160 км/ч ,именно тестировал расход топлива. И не навеяло это мне,занимался целеноправленно!

Да и не грузовик это вовсе,базовая модель сиртоена берлинго или пыжа Тепе,легковой конпоновки-просто без стекол и сидений! Музыку устанавливать?Так эт чисто для себя,полтора часа на работу в один конец ,два назад!Влупиш и снимаеш усталось,а вы что подумали,девчонок в кузове штабелями возить????

А на счет управляемости,так вы почитайте другие отзывы,вы спутали у меня не "фура!"

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
andrey veslo
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 2 мая 2010 в 18:17
Комментарий удален автором.
shurik007
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 2 мая 2010 в 18:16
Комментарий удален автором.
изменен 26 апреля 2010 в 14:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:56

Тут просто "от сердца"- большое спасибо!

0
НаChevrolet Spark26 апреля 2010 в 07:59

Отзыв аж на две 5+ !!! Одну за сам отзыв вторую за фотоотчет! Молодца!

+1
купа купыч
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:58

А тут вообще "от сердца"- огромное спасибо!Не забываете!!!

0
НаSkoda Rapidизменен 3 мая 2010 в 17:51
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 апреля 2010 в 10:43

Очень удачная машина. Отзыв не до конца понял: чего автор ожидал? это коммерческий авто, а не спорткар. Так что всё адекватно

+1
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia26 апреля 2010 в 11:09

Автору: У вас "золотые руки" а менталитет всё ещё наш {#grin}.

"Зима прошла, у нас даже был снег, не знаю, господа, как вы ездите? Но мой «Партнер» не слушался руля вообще, чудо, что я не разбил его. Гололед, понятно, резину тут менять надо, снег, он тяжелый, пробуксовывает при трогании, и наоборот. Никакое АБС и ЕСП не помогает при торможении, скользит и в сугроб, это минус. Но и моя вина, так как шоссейная грузовая резина установлена по умолчанию, покупать замену ради пары снежных недель… дороговато будет."

Господа ставят зимнюю резину и ездят, зачем рисковать своей жизнью и жизнями окружающих? И потом, поставив зимнюю резину вы меньше стираете летнюю. В конечном итоге не такая уж и большая переплата за возможность контролировать машину {#wink}.

Большой расход топлива на трассе обусловлен большим лобовым сопротивлением (машина то не маленькая) и настройками движка. Обычно такие машины используют для коммерческих перевозок по городу, поэтому ставят малообъёмные экономичные движки и при этом настраивают их на максимальную отдачу при типично городских скоростях. После 110-120 км/ч скорость набирается очень медленно.  Ещё оф. дилер может скромно умолчать, что в удлинённой версии помимо большего внутреннего пространства и расход топлива больше.

Удачи на дорогах

 

+1
deneshi
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:51

Господа ставят зимнюю резину и ездят, зачем рисковать своей жизнью и жизнями окружающих? И потом, поставив зимнюю резину вы меньше стираете летнюю. В конечном итоге не такая уж и большая переплата за возможность контролировать машину .

Да это так!Полностью поддерживаю! Франция не только по ментальности АФРИКА,но и геогрофическому положению -то же! Неделя или две снег,да не снег а грязь,из за этого брать зимнюю.Да у нас такого понятия даже нет! Шиповка - та ваще вне закона!Запрещено,и все тут.а мне что нужно -бороться со властьтью..... или просто отписаться на сайте о минусах автомобиля?

0
andrey veslo
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 2 мая 2010 в 22:29

Андрей, вы спросили: "Зима прошла, у нас даже был снег, не знаю, господа, как вы ездите?" - я ответил {#grin}. Шипованной резиной тоже не пользуюсь, так как в Украине снега не густо (за исключением этой зимы). Дешёвая модель 5-ти годичной давности (например Фулда Кристал Монтерро 2) даст возможность управлять авто. Прислушайтесь к совету, если вам дорога жизнь.

П.С. Не секрет, что климат на планете меняется и снегопады в тёплой Европе далеко не последние.

0
НаNissan Tiidaизменен 26 апреля 2010 в 19:51

На Жабли - серебро???? Верха нещадно звенеть будут. Тока медь!

А машин и отзыв - хороши!

-1
железный дорожник
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:40

ну сдесь просто "ФЛУД!"{#stop}

0
andrey veslo
НаNissan Tiida 3 мая 2010 в 10:16

Это не флуд, мил человек. Это - несовместимость серебряных проводов с металлическими пищалками JBL

Не верите?Поменяйте провода на медные, Ixos, к примеру, или Supra Ply... увидите разницу.

0
железный дорожник
НаPeugeot 307, Peugeot Partner10 мая 2010 в 02:05

Чбы закрыть вопрос "раз и навсегда". Пищалки(как вы выразились) идут по умолчанию с серебро с завода,ДА ..,они не потребительские ,а группа "про"Там цена до 40 00евро за "пищалку." Все было заказано мною через этот салон FOCAL (русский там глава нынче- по землячески) А вообще к сведению FOCAL.FR (могу ссылочку кинуть -но на фрнцузком)Люди занимаются автомузыкой 60 лет,Флуд это 100 процентов-изночально.Если есть в Мосве- так то ученики!Почему так подобрали музыку мне,- тут перажковоз ,буджет,и возвраст!(ребята с понятием-майбахи упоковывают)

0
НаBMW X227 апреля 2010 в 20:56

Фотоотчет - просто супер.

Отделка багажного отделения фанерой - это что-то!!! Вы просто Кулибин!

Вопрос - на вашем ключе зажигания 3 кнопки. На моем - только 2.

За что отвечает средняя кнопка (с пиктограммой)?

У меня такой кнопки нет, а вот пиктограмма похожая есть на панели приборов, и я никак не могу понять, что это такое!

+1
романов
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:34

Spasibo!

Романов,не знаю вашего имени отчества!

Опять же мой ответ "о ключе" из рекламных буклетов.

Средняя кнопка для отпирания и снятия сигнализации багажного отдела и пассажирского салона.(например если вы не хотите что бы на остановке не повыскакивали из салона дети,сами вышли а их заперли кнопкой или наоборот,если вы в магазине решили доложить в багаж сумочку и пойти затавариваться дальше не, обязательно снимать весь автомобиль с сигнализации).Есть комплектация со средней кнопкой разделенной на два сектора(это моторизированные пассажирские двери "Тепи" плюс опции описанные сверху)

А на "кой ляд" оно вам надо?

0
andrey veslo
НаBMW X2 3 мая 2010 в 16:55

Зачем это мне надо? Ну как же так - на панели приборов у меня вот такая пиктограмма: http://s44.radikal.ru/i106/0911/fe/695ea65ed01f.jpg , в инструкции по эксплуатации про нее ничего нет, в автосервисе (официальный дилер - Пежо-Автомир) тоже никто не в курсе, а я не люблю "непонятные" функции. За 2 года эксплуатации лампочка с этим значком ни разу не загоралась. Я понимаю, что эта пиктограмма как-то связана с багажным отделением, но как?

0
романов
НаPeugeot 307, Peugeot Partner10 мая 2010 в 00:30

Такую пиктограмму я видел в действии иа Пыже "ехперт"ЭТ чуть поболее нашего.Там кнопка делала подьем и списк кузова!То есть пневматическая подкачка задних амортизаторов .Это для удобства погрузки и езды по пересеченке!Есть это и до сих пор в рекламе ситроена.Но увы эта пиктограмма у меня именно на тепи отвечает за открытие и запирание замков ,в пассажитрском и грузовом отделении(к ней сбоку только маханький символ замочека нарисован) А что на слух ничо не счелкает взаду при нажатии- должно быть типа "против детей".Это еще связанно с передним пассажирским аербагом,и поворотнымы штуками против детей в пассажирских дверях.(поворотная хрень под отверку)(блин извнююсь 9 мая седня°°° - победа седня)

0
НаBMW X2изменен 29 апреля 2010 в 14:15

Еще подумалось - я на своем Типи НИКОГДА до 160 км/час не разгонялся. Даже в голову такое не приходило. На 100-120 км/час (МКАД, и сопредельные трассы НОЧЬЮ) он устойчив на дороге как танк (колеи, трещины в асфальте и проч. - ПОФИГУ). Особых кренов тоже не замечал (может потому, что езжу тихо), даже задрал сидушку до максимума - люблю" высоко сижу, далеко гляжу".

И еще: 6,6 - 9,2 литра /100 км по городу на таком автобусе - это на самом деле ОФИГЕННО мало (благодаря дизельному движку). У меня на бензиновом Типи 1.6 при езде по Москве расход не опускается ниже 11-12 л/100 км зимой и 10-11 л/100 км летом..

+1
романов
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 17:16

Здрасьте!

Во первых с первомаем вас! Во вторых"Месье Романов"никто не спорит что автомобиль плох...Наоборот супер,посадка,приемистость ,вместимость,маневренность и тд,минусы что я нашел относятся только к нашим дорогам!Так как этот "пыжик" родом из наших мест,и производился с учетом сдешних условий.Обман в "пеаре"Рекламе производителя,меня беспокоит!На самом деле,можно закрыть глаза на расход по МКАДу,мол топливо не то,или Московское сопротивление воздуха выше...?А так же гидроэкосуперпупер потенциал поделенный на единицу в двадцатой степени погодных условий ,не подходит для расхода топлива по России...Чуш -согласен.Диллеры завсегда "сьедут с темы" умными терминам,но я то сдесь...я то тестирую как мне преподнесли в магазине,а как облизывали и протюхивали суперпуреркомплектацию!На деле оказалось -ВРАКИ!Эт минус.... То что, машина класс,хоть и грузовая- не спорю.Бывало в левую крайнюю полосу на светофоре попадаеш ,за мной "монстр" из серии мерседесов "нервничает",(типа опять большое железо и не в своей полосе)..Так стартую с пробуксовкой,и разгоняюсь до сотки ,перестраиваясь на свой ряд так- что и лихие сиданы позавидуют,а "металлолом" прошлого века вообще в шоке.При чем с грузом или без машина случается сполуслова!Тут мои минусы к комфорту,сервису,и диллерам! И еще один момент,я слышал,(может это байка),что мол специально закладывают производители на пежо ситроене ,в электронике(борт компе) ошибку. Через три года эксплуатации должен быть сбой,для очередного ремонта.(ну для поддержания сети севисов)Узнать бы- правда ли это??? Хотя......{#smile}

0
andrey veslo
НаBMW X2 3 мая 2010 в 17:07

Думаю, что прошивка бортового компьютера - не идеальна. Мне при последнем посещении сервиса перепрошили ее на свежую версию (сказали - акция от Пежо). Никакой разницы я не заметил. Как жрал по пробкам 11 литров, так и жрет.

Еще по этой же акции заменили...  корзинку запасного колеса. Непонятно, что там было не так? Меньше греметь на неровностях Типи не стал.

У моего Типи через 2 года кажется немного просели задние пружины, и я стал задним бампером цепляться за те бордюры, над которыми совсем недавно парковался без проблем. Один раз даже оторвал правый угол заднего бампера от крыла (воткнул назад без проблем) - на самом обычном месте, на парковке у дома (не вырос же бордюрный камень, как гриб).

Если честно, мне мой Типи уже надоел. Следующей моей машиной будет что-то менее громоздкое и более распространенное в Подмосковье. А вот жена (и все остальные домашние) до сих пор от Типи в восторге.

0
романов
НаГАЗ Volga Siber 3 мая 2010 в 17:26

Что же натолкнуло на такой вывод? Я, наверное, на стороне вашей жены) Эх, не набрать мне денег на Типи. а то б купил

0
jack daniels
НаPeugeot 307, Peugeot Partner10 мая 2010 в 00:01

Романов-вы мне все больше и больше нравитесь способом выражения своего мышления на реализм! Я согласен,мы мужики так устроены,всего хочется свежего.Другую женщину,машину,..жизнь! И не зря наверно женились "сто раз подумавши"А в реальной жизни теперь нравится-не нравиться приходится ездить на том, что привыкли.А там если повезет,хоть машину сменим -что ли!{#biggrin}

0
романов
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 10 мая 2010 в 00:36

Романов,не знаю вашего имени отчества!(Вы уж опредилились бы что ли!)Иван Васильевичь -меня бы полностью устроило!

{#smile}"Во черт,а у нас болотное молчание на акции" {#smile}

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 2 мая 2010 в 18:39

{#smile}Кстати ;фотоотчет выложен не до конца,нет сейчас фото музыки,сейфа и спрятанных полок,погоды нынче не фотографические.как солнышко проклюнется так выстовлю недостающее,вконце концов как выглядит чебурашка после установки дополнительных зеркал?{#smile}

0
НаPeugeot Partner 3 мая 2010 в 10:34

С праздником всех! Отчет прекрасный - но не все для меня. С музыкой я решил простым способом: ALPINE CDE-111RM + Helix DB 62.1 + Helix DB 5.1, саб мне не нужен и так звук прекрасный. Салон и двери проложил вибротоном и сплэном. Еще осталась крыша - она большая и здорово резонирует. Машинка для спокойной езды 110-130 по трассе - надо передвигаться наслаждаясь и получая удовольствие. Есть такая древняя поговорка - чем больше спешишь, тем меньше успеваешь! Заинтриговало переднее сиденье - там точно три места? и где такое взять?

0
sibyrman
НаPeugeot 307, Peugeot Partner 9 мая 2010 в 23:59

sibyrman. Я рад что вы имеете свободные средства и желание к прекрасному. Эх если бы немного пораньше ,и я установил бы гамму "ALPINE". Бюджет-вот основной кретерий!"ALPINE" - да с прибамбасами CDE-111RM + Helix DB 62.1 + Helix DB 5.1,-круто! "Не раздражайте старичка"Денег за такую комплектацию просят НЕМЕРЕННО! ALPINE - форева,но увы уже не для меня.....{#unsure}

0
НаPeugeot Partner10 мая 2010 в 09:46

Кстати, за все вместе с переходниками на Горбушке сторговался за 10500 руб. Не так уж и дорого. На Митинке - 15300 руб.

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner23 мая 2010 в 17:55

{#smile}Господа!

Я доложил несколько фото с законченной компоновкой моих идей!Не до конца конечно все исполнено,но имменно так я и представлял свой автомобиль в будующем-когда выбирал в Пежо центре что купить!

Вложенно денег в него около двух тысяч,(и моя работа)но зато сейчас я доволен почти всем.Титановые диски с "широкой резиной" и новую морду поставлю в недолеком будущем,а сейчас пытаюсь пристроить HD телевизор и нотбук!{#smile}

Жду предложений!

 

0
НаPeugeot 307, Peugeot Partnerизменен 12 октября 2014 в 18:32

Пыжик бегает,даже очень,но вот модель устарела,а тут вижу понеслась мода на постоянно горящие фары LED, Нашел тюнинг,на наше чудо, не дорого и быстро, но по понятным причинам на Украине лампочку не купить, может кто предложит альтернативную накладку, китайскую,или фирменную выдернутую из простого спота Led 12V, Разбирается лампа MAXUS LED-274 MR16 5W 4100K 12V GU5.3 AL http://maxus.com.ua/ru/led-274-mr16-5w-4100k-12v-g... и получается вот так........ Просто и гениально! Буду признателен!
0
НаPeugeot 307, Peugeot Partner19 октября 2014 в 17:46

Доброго времени суток! Прошло 5 лет с покупки Peugeot Partner, Бегает-не перестаю удивляться,наворотил всё что можно, но однако вопрос за вопросом; кроме томтома,понадобился ещё один USB выход,опять установил в плафон,на ту же линию, но вот вопрос: что это за дополнительная (бесхозная) фишка,в самом плафоне? и зачем место для посадки;предположительно (микрофон,динамик,освежитель) в плафоне водителя? Может кто вскрывал и знает? Хотя что там вскрывать,ногтями зацепил и потянул вниз, клипсы сами засщелкнулись, вот это и удивляет, почему так просто? Так что за тайна?

0
9 июня 2015 в 17:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий