Renault Kangoo 1.6 16V 4x4
2002 г.
1.6 л. бензин
95 л.с.
МКПП
полный привод
Красноярск
27 февраля 2009 → пробег 65548 км

"Хочу то, не знаю что".

Не являюсь профессиональным водителем, да и опыта маловато, что бы с чем-то сравнивать, но как первые впечатления от авто хочу сказать много добрых слов в адрес этого автомобиля.

Выбирал авто долго и мучительно. Хотел убить всех зайцев сразу: и высокая проходимость, низкий расход, чтобы вместилась семья и весь скарб, включая коляску и велосипед, а также потенциал для перевозки достаточного количества хлама на дачу и обратно. Естественно, рассматривались варианты различных поддержанных внедорожников и паркетников типа CR-V, HR-V, RAV4. Заглядывался и на универсалы, но передний привод и опущенный «нос» вдохновения не придавали, хотелось повышенной проходимости.

Однажды на сайте продаж увидел изображение джипа в ряду машин Kangoo, подумал, что ошибка, когда заглянул, был удивлен тем, что существуют авто с повышенной проходимостью, достаточно большим клиренсом и никакого «обвисшего носа». Прочитав достаточное количество отзывов о немодифицированном Kangoo и прибавив достоинство повышенной проходимости, понял – МОЁ! Даже несколько завышенная цена на авто меня не остановила и через некоторое время я стал счастливым обладателем этого авто.

Этот автомобиль как раз отвечает желанию «хочу то, не знаю что», золотая середина самых всевозможных требований семейного автомобиля, любимый домашний «ослик», который увезет всех и всё, куда бы то ни было и даже возьмет на борт то, что никак не умещается в багажнике рафика, без особого дискомфорта для пассажиров.

Снаружи машина достаточно небольшая и отвечает параметрам городского авто, но когда пассажиры, ни разу не сидевшие в подобном автомобиле, размещаются на кресле, всегда следует восторженный комментарий «Сколько места!». И действительно - «кибитка» с массой полочек для мелочей, пространство хорошо прогревается зимой штатной отопительной системой. Хочешь потянуться и вытянуть руки вверх - легко. Посадка высокая, транспортный поток просматривается легко и непринужденно, обзор - высший класс, особенно с наличием широкоугольного зеркала.

В семье двое маленьких детей, один грудничёк, при этом отпуск с комфортом по высшему классу, велосипед и большая коляска все время с собой. Несколько раз пятая дверь служила потолком от внезапно начавшегося дождя, под ней спокойно размещался накрытый стол и пикник продолжался без особого дискомфорта.

Вязкие лужи – не преграда. Жесткая подвеска казалась бы в «минус», но где «минус», там и «плюс» – не убивается и что для нас самое актуальное, ребенок и пассажиры не болеют «морской болезнью».

Вместе с тем, недостатки, на которые отвлекается внимание присутствуют - недостаточная шумоизоляция корпуса и несколько повышенный в сравнении с ожидаемым расход топлива, порядка 11-12 л в городе. Может еще сказывается отсутствие опыта длительного вождения.

Двигатель и коробка выполняют все требования по запасу мощности для обгона и требуемых маневров. Однажды выполнял задачу по перевозке огромных кустов для пересадки, сложил пассажирские сидения и два куста разместились в салоне, превратив все доступное пространство в джунгли без существенного вреда для собственного здоровья.

Kangoo - оптимальная машина на все случаи жизни. Если вы живете в городе с периодическими вылазками на природу всей семьей, нет смысла в большом мощном внедорожнике, так как город - это малое пространство, совершенно незначительная средняя скорость, не зависящая от мощности, объема вашего мотора и величины собственных амбиций, а также небольшой ежедневный пробег. Пройдет еще не мало времени, прежде чем захочется сменить Kangoo 4x4 на что-то альтернативное по способностям и отношению цены-качества.



Совет автора покупателям Renault Kangoo 1.6 16V 4x4 2002 г

Сложно ошибиться в своем выборе, особенно если вы семейный человек.

Достоинства:

  • Универсал - в самом наилучшем смысле этого слова

Недостатки:

  • Шумноват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
49230
Комментарии15 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2009 в 18:19
Спасибо, приятно читать. Не знал, что эту машину продают официальные дилеры в России. Или машина ввезена к нам неновой? Были у Вас обращения в сервис? Как впечатления от системы полного привода?
+1
Подумал что про полный привод это шутка,начал искать в сети и правда есть...
+2
глаголев александр
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero28 февраля 2009 в 01:32
аналогично!!!)
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero28 февраля 2009 в 01:38

"Хотел убить всех зайцев сразу" - не лишним было бы включить и сравнительно не большую стоимость... Вот хоть убейте меня - не понимаю я этой "повышенной проходимости"... Полный привод - на эспейсе на том же вяз всего пару раз - да немного поднят он у меня, никаких проблем с передним приводом. Главный косяк лично для меня его был в том, что кузов после загородных поездак по колдобинам сильным играл и из-за того что передние двери немного провисли - могли зазоры на время меняться... Хотя сейчас считаю что автомобиль должен быть: - японским, полноприводным и дизельным... А полумеры эти... Ну не догоняю...foot_in_mouth Всё ИМХО конечно...innocent

-1
НаBMW X2изменен 28 февраля 2009 в 21:17
Я тоже не знал, что бывает ПОЛНОПРИВОДНЫЙ Кангу, да еще и с 95 сильным движком.
А какой у него клиренс, интересно? Визуально (по фоткам) - где-то около 180 мм (самое оно для бордюрно-дачно-природной машины в России).
У меня сейчас Партнер Типи, и мне кажется, что для города он великоват (точнее - широковат), а для вылазок на природу - низковат (всего 165 мм под нагрузкой).
Вот следующей машиной я хотел бы именно что-то вроде описанного в отзыве полноприводного Кангу, только нового, естественно.

Нашел про него техническую информацию: http://www.jeepinfo.ru/jeep/renault-kangoo.html
Точно, клиренс 18 см.
+1
романов
НаRenault Symbolизменен 28 февраля 2009 в 22:42

А полумеры эти... Ну не догоняю...

Тогда уж лучше полностью бескомпромиссно - немецкий, сделанный на заказ, на раме, минимум 500 л.с., на внедорожной резине с цепями противоскольжения, с пластиковы обвесом и кенгурятником, салон из кожи крокодила, слегка бронированный и, само-собой, полным фаршем.omg А то японский, полноприводный и дизельный...- это для кого-то тоже полумера. Все относительно.

+2
oleg sp
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 марта 2009 в 15:18
к моему списку забыл прибавить - и конечно же рамный)

а что по вашему вот в моих требованиях к автомобилю - полумера? раскройте свою точку зрения на этот счёт, если не трудно...
+1
lloyd_kgd
НаRenault Symbol 1 марта 2009 в 17:43
Если серьезно, то я хотел сказать, что вряд ли Вы на рамной машине, с правильной внедорожной резиной и нескромным аппетитом захотите ежедневно ездить по асфальту на работу или в магазин. В конце-концов это менее комфортно, чем любой седан гольф класса и по управляемости и по подвеске. Значит, надо две машины, а соответственно два гаража, два налога и т.д. Хорошо если у Вас свой дом, а если квартира ? И денег нет на покупку и содержание двух бескомпрпомиссных машин? Отсюда и берутся компромиссы.
+2
oleg sp
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 марта 2009 в 20:02
Ежедневно ездить по тому же городу - не захотел бы, слава богу что по долгу службы приехал и всё, до ночи))) по асфальту) И вы знаете - безусловно оба моих автомобильчика, не подходят для этой функции - чего уж там говорить) Но каждую неделю жду выходных, и вот тогда отрываюсь и именно тогда я понимаю, чего ради я мирился со всеми неудобствами)) А если честно, то по моему субъективному мнению, человек который вкусил единожды джип, не пересядет на легковушку, только если жизнь за горло не возьмёт...
0
НаRenault Kangooизменен 1 марта 2009 в 19:00

Купил за 380 тыщ, на сколько я понял у Kangoo много общего со Scenic'ом RX, коробка так точно одинаковая. К сожалению Kangoo 4x4 в Россию не поставлялся машина 2002 года из Германии. Делают ли сейчас , не знаю. Смотрите европейский рынок. Как мне полный привод? Ну не совсем полный, включается при пробуксовке, как и многих подобных. Ну, скажу, что уверенности прибавляет. Честно выручал в глине после дождя и в гололед. Специально я в грязь естественно не лезу, это исключительно нештатные ситуации. "Это не лишнее" - так бы я это прокоментировал. Кому особо интересно прошу на ютуб: http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=kangoo+4x4&aq=1&oq=Kangoo

+2
inkblot
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 марта 2009 в 19:46
Спасибо. Раз привод, аналог RX-4, то понятно, проходимость должна быть в норме. Только проблемы с надежностью могут возникнуть. Надеюсь у Вас будет все ОК!
+1
inkblot
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 марта 2009 в 20:06
а он не постоянный, и подключается только при пробуксовке??
0
lloyd_kgd
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2009 в 20:01
У RX-4 вискомуфта, подключается при пробуксовке.
0
ap5
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 7 марта 2009 в 15:26
в народе говорят, что как правило когда начинает буксовать уже поздно становится... странный народ...)
0
lloyd_kgd
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 марта 2009 в 19:51
Такая схема практически у всех паркетников. Просто вискомуфта работает без электроники, когда "силиконовая жидкость" в муфте при пробуксовке нагревается, её вязкость резко увеличивается и муфта "замыкается". В других случаях применяют электронноуправляемые муфты, они подключаются под действием электрприводов (но тоже после начала пробуксовки). А настоящий постоянный полный привод (как на Ниве) на паркетниках редкость. Исключение, например Форестер с механикой.
0
Добавить комментарий