Рейтинг Москвич412 4 дв. седан 1967 – 1997

Общий рейтинг: Нет данных

Рейтинг составлен на основе 206 голосах и 21 отзыве владельцев Москвич 412 4 дв. седан 1967 – 1997. [?].

Распределение мнений владельцев Москвич412 4 дв. седан 1967 – 1997 о различных качествах автомобиля.

  • Дизайн
    привлекательный 44% голосов
    непривлекательный 56% голосов
  • Имидж
    престижный 9% голосов
    непрестижный 91% голосов
  • Уровень безопасности
    высокий 10% голосов
    низкий 90% голосов
  • Размер салона
    просторный 0% голосов
    тесный 100% голосов
  • Салон
    комфортный 40% голосов
    некомфортный 60% голосов
  • Шумоизоляция
    хорошая 13% голосов
    низкая 87% голосов
  • Багажник
    вместительный 90% голосов
    невместительный 10% голосов
  • Дорожный просвет
    большой 80% голосов
    маленький 20% голосов
  • Надежность двигателя
    надежный 67% голосов
    ненадежный 33% голосов
  • Мощность двигателя
    мощный 25% голосов
    слабый 75% голосов
  • Расход топлива
    низкий 20% голосов
    высокий 80% голосов
  • Подвеска
    надежная 67% голосов
    ненадежная 33% голосов
  • Проходимость
    хорошая 93% голосов
    плохая 7% голосов
  • Управляемость
    хорошая 33% голосов
    плохая 67% голосов
  • Тормоза
    хорошие 10% голосов
    плохие 90% голосов
  • Качество сборки
    высокое 33% голосов
    низкое 67% голосов
  • Запчасти
    недорогие 90% голосов
    дорогие 10% голосов
  • Обслуживание
    недорогое 100% голосов
    дорогое 0% голосов
  • Цена
    привлекательная 90% голосов
    непривлекательная 10% голосов
  • Падает в цене
    медленно 86% голосов
    быстро 14% голосов
  • Угоняемость
    низкая 100% голосов
    высокая 0% голосов
Дизайн
привлекательный 44%
 
4 голоса
непривлекательный 56%
 
5 голосов
Имидж
престижный 9%
 
1 голос
непрестижный 91%
 
10 голосов
Уровень безопасности
высокий 10%
 
1 голос
низкий 90%
 
9 голосов
Размер салона
просторный 0%
 
0 голосов
тесный 100%
 
9 голосов
Салон
комфортный 40%
 
2 голоса
некомфортный 60%
 
3 голоса
Шумоизоляция
хорошая 13%
 
2 голоса
низкая 87%
 
13 голосов
Багажник
вместительный 90%
 
9 голосов
невместительный 10%
 
1 голос
Дорожный просвет
большой 80%
 
8 голосов
маленький 20%
 
2 голоса
Надежность двигателя
надежный 67%
 
6 голосов
ненадежный 33%
 
3 голоса
Мощность двигателя
мощный 25%
 
2 голоса
слабый 75%
 
6 голосов
Расход топлива
низкий 20%
 
2 голоса
высокий 80%
 
8 голосов
Подвеска
надежная 67%
 
8 голосов
ненадежная 33%
 
4 голоса
Проходимость
хорошая 93%
 
13 голосов
плохая 7%
 
1 голос
Управляемость
хорошая 33%
 
3 голоса
плохая 67%
 
6 голосов
Тормоза
хорошие 10%
 
1 голос
плохие 90%
 
9 голосов
Качество сборки
высокое 33%
 
3 голоса
низкое 67%
 
6 голосов
Запчасти
недорогие 90%
 
9 голосов
дорогие 10%
 
1 голос
Обслуживание
недорогое 100%
 
9 голосов
дорогое 0%
 
0 голосов
Цена
привлекательная 90%
 
9 голосов
непривлекательная 10%
 
1 голос
Падает в цене
медленно 86%
 
6 голосов
быстро 14%
 
1 голос
Угоняемость
низкая 100%
 
10 голосов
высокая 0%
 
0 голосов

Советы покупателям от владельцев Москвич 412 4 дв. седан (1967 – 1997)

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

2 июля 2015

ted mechanic

Москвич 412 1.5(1975 г. / 240000 км.)

Если не стоит цель брать именно эту модель, советую покупать 2140 или ИЖи после 82-го года - они современнее и с многими запчастями будет проще.

Достоинства

  • красивый и стильный дизайн;
  • удобная посадка на передних сиденьях;
  • хорошая обзорность;
  • мягкая подвеска;
  • достаточная для спокойной езды динамика и скорость;
  • хорошая проходимость;
  • большой багажник;
  • простота в обслуживании и ремонте;
  • прочность и выносливость;
  • дешевые запчасти.

Недостатки

  • тесный салон:
  • холодная печка;
  • плохое качество нынешних запчастей;
  • плохая антикоррозионная стойкость кузова;
  • возраст!
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

6 апреля 2015

вятский43

Сейчас лучше купить жигули классику за те же деньги, 412 й брать не советую.

Достоинства

Дешевизна,

некий рэтро шарм,

хороший двигатель, тяговитый и мощный (для тех лет, и первой машины конечно),

возможность самостоятельного ремонта и одновременно изучения устройства автомобиля ))

Недостатки

Барабанные тормоза на всех колёсах,

устарешая конструкция автомобиля в целом,

сложно найти качественные запчасти, а сейчас наверное вообще невозможно.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 октября 2014

apsrus

Москвич 412 1.5(1972 г. / 63960 км.)

При покупке Москвича и так понятно - что вам будет не в тягость персонально заниматься своей машиной и терпеть определённые лишения. Я бы сказал, покупают Москвичи не из-за дешевизны (хотя, для меня, как обычного студента, это важно), а скорее из уважения, интереса и неопровержимых плюсов этой машины. Если вы можете абстрагироваться от мнения окружающих, не обращать внимания на выпады некоторых людей (в стиле, "а что, эта древность может ездить?") и подобное, а также с уважением относиться к тому, что многим людям очень интересно увидеть и расспросить про Москвич, то такая машина будет …

Достоинства

  • Интересный и раритетный внешний вид. Обилие хрома и красивые, пропорциональные формы кузова.
  • Дешёвые запчасти, кроме того - возможность поставить практически любые запчасти, если очень захотеть.
  • Достаточно простая и надёжная конструкция. Разобраться может любой, если захочет. И починить в полевых условиях большинство агрегатов - тоже. При должном уходе Москвич прослужит ещё не один десяток лет - если, конечно, вам это принципиально.
  • Возможность доработок и тюнинга. Это действительно конструктор для взрослых, в хорошем смысле. Неудивительно, что 412 Москвичи очень любили раллисты.
  • Неубиваемая, прочная подвеска (рессоры сзади). Трамвайные пути можно преодолевать на недостижимой для современных автомобилей скорости, не испытывая неудобств и не причиняя вреда машине. Те же Жигули, кстати, по подвеске Москвич обходит напрочь. И современные иномарки тоже проигрывают Москвичу.
  • Огромная и прочная балка спереди.
  • Хороший и неприхотливый двигатель, УЗАМ-412. Он не является копией мотора БМВ, как многие считают. Конструктивно да, в чём-то схож, но не копирован. Обладает бешеным подхватом на высоких оборотах. Кроме того - мокрые гильзы! Мотор не придётся менять, как цельные блоки, когда они сточатся.
  • Высокий дорожный просвет (по умолчанию). Как у внедорожника. Возможность пробраться через любое бездорожье, если двигаться внимательно и с умом.
  • Кузов ранних Москвичей сделан из прочнейшей и толстенной стали. Практически каждый день ко мне подходят люди с просьбой постучать по нему, чтобы лично в этом убедиться. :) Сами понимаете, что при столкновениях (не дай Бог, конечно) на средней скорости у Москвича будет минимум последствий при аварии. В этом уже довелось убедиться, влетев при подъёме на эстакаду в ограждение из-за разлитого на ней масла - ограждение с треском сломалось, а на крыле у Москвича - царапинка и скол. Поставлю низкую оценку за безопасность за то, что он не соответствует современным нормам таковой - всё-таки, нет инерционных ремней безопасности, подушек и прочего. Но разве можно это требовать от машины 1972 года?)
  • Очень удобный салон у ранних Москвичей - пружинные сиденья ни на что не променяю. Жаль только, что на них не устанавливались подголовники. Но сидеть очень удобно - как дома на диване. Посадка сама по себе не хуже, так называемой, командирской - сидишь высоко, видишь далеко.
  • Хорошее освещение: благодаря формам фар и рефлекторов - свет очень хороший, всё видно чётко и далеко.
  • Остеклённость - в салоне светло и всё вокруг видно. Когда начинаешь чувствовать габариты - парковаться становится достаточно легко.
  • Удобное расположение педального узла - ноги практически не устают. На мой взгляд, в Жигулях в этом плане не так удобно. А передний пассажир будет рад тому, что в салон не выходят колесные арки - можно вытянуть ноги и расслабиться.
  • Относительно большой багажник и много свободного места в подкапотном пространстве.
  • Москвич узковат - это позволяет без напряжения ездить в ограниченных пространствах и пробираться по нужной полосе, даже если её со всех сторон зажали.
  • Периодически подходят поболтать разные люди - бывает очень здорово с ними общаться. Это бывшие инженеры, механики, просто люди, которым интересно - и у них можно много чему научиться.
  • И, что немаловажно, это возможность развить свои технические навыки, научиться мыслить творчески, а также - действительно научиться водить автомобиль (без гидроусилителей)

Недостатки

  • Мне не нравится трансмиссия. Коробка откровенно слабая и издаёт гул на пару с мостом при движении, хотя звук приятный, реактивный, как будто идёшь на взлёт :) Но ресурс коробки мал, да и она любит течь маслом. Выжимной не имеет нормального крепления с направляющими на вилке, в отличие от тех же Жигулей.
  • Мотор не любит перегрева. Многие с этим борются посредством установки электровентилятора, установки 6-лопастного винта принудительного вентилятора (как у меня) и прочими методами. Помогает не всегда.
  • Подвеска и узость Москвича, несмотря на преимущества, так же являются и недостатком - в поворотах Москвич обожает крениться, а при движении на высоких скоростях раскачивается и становится менее управляемым и предсказуемым.
  • Печка - греть почти не умеет, в силу неудачного подвода к ней ОЖ и собственной конструкции. Если это переделать - будет Ташкент.
  • Воздух плохо циркулирует в салоне, стёкла запотевают постоянно. А на 412 модели электрообогрева заднего стекла нет.
  • Не самое лучшее навесное оборудование (генераторы и прочее).
  • Немалый расход топлива на 126 карбюраторе (зато он простой).
  • Тормоза в моём случае (одноконтурные, барабанные на всех колёсах, без усилителей) - тихий ужас. Буду ими заниматься в новом году.
  • В моём случае (ранний 412) отсутствует аварийка. Жаль, потому что не поблагодарить тех, кто пропускает - приходится подходить к этому делу креативно :)
  • Мотор долго прогревается на холоде и иногда сильно остывает на ходу при морозах, это особенность УЗАМ-412. Много вариантов решения.
  • Слабоватая динамика, ускорение до сотни - 19 секунд. Но это, кстати. совсем незаметно.
  • Маловато магазинов с запчастями для Москвича. Хотя в Питере и Москве с этим проблем нет.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 марта 2013

sergey-93

Не брать ни в коем случае, если еще есть, конечно, покупатели. Моей машины уже нет, как говорится, не чокаясь. А другая - это уже другая.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 ноября 2011

retrovod

Москвич 412 1.5(1974 г. / 70000 км.)

"Москвич" - отличное хобби. Может принести много положительных впечатлений, новых друзей. Новичку поможет научиться разбираться в ремонте, а седому аксакалу - не разучиться. Но всё это - при условии обладания вторым, более современным автомобилем на каждый день. ИМХО.

Достоинства

  • Отличный дизайн, имидж ретро-автомобиля, всеобщее положительное внимание
  • Потрясающая проходимость, приспособленность к плохим дорогам (ездил и не понимал, зачем все тормозят перед трамвайными путями)
  • Невообразимо низкое соотношение цена/качество.  По цене велосипеда можно купить автомобиль в идеальном состоянии
  • Большой багажник
  • Совершенно неинтересен ГИБДД  и ворам
  • Субъективный фактор... некоторым просто нравится!

Недостатки

  • Проблемы с з/ч и сервисом. Хотя и решаемые
  • Необходимость уделять автомобилю слишком много свободного времени
  • Отсутствие АБС, ЕСП, подушек безопасности, датчика дождя, автоматического спиночесателя, встроенного позолоченного биотуалета, набалдашника КПП из кожи мошонки крокодила Гены
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 июня 2011

oldfox

Москвич 412 1.5(1971 г. / 146000 км.)

На любителя.

Достоинства

  • Цена

Недостатки

  • Слабые тормоза
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 мая 2011

andre152

Кто не боится испачкать руки и у кого нет денег - берите, остальным брать что-то поновее. А вообще все зависит от целей, для чего нужен авто.

Достоинства

  • Мягкость и плавность хода
  • Приличный багажник
  • Дорожный просвет
  • Хорошая печка
  • Дешевые запчасти

Недостатки

  • Старомодный дизайн снаружи и внутри
  • Ненадежность
  • Слабоватые тормоза
  • С запчастями все хуже
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 февраля 2011

sergibus

Немедленно воспользоваться  программой утилизации (если являетесь обладателем).

Достоинства

  • Он ездил и приносил огромное удовольствие!

Недостатки

  • Он ломался через день
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 марта 2010

andrej59

Лет через 20 будет в цене как ретро.

Достоинства

  • Качество (это об авто 70-х годов выпуска)
  • Неприхотливость

Недостатки

  • Микроклимат в салоне
  • Трудности запуска зимой
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 декабря 2009

sovytop

Обойти стороной.

Достоинства

  • Перестали выпускать

Недостатки

  • Очень много, если вкратце - то любая часть этого автомобиля имеет свой недостаток
Читать отзыв