Забирал из сервиса машину, красили задний бампер после прошлогодних ДТП, меняли его спойлер (нижняя некрашенная часть) и полировали мелкую царапину под ручкой на задней правой двери. Иду к этой двери, дергаю ручку - закрыто. Прошу ключ у мастера, тяну еще раз - закрыто. Тяну ручку передней пассажирской двери - "КЛАЦ!", открылась. "Странно..." - подумал я. Уехал.
Приехал домой, собрались погулять с ребенком. Несу назад детское кресло в машину, подхожу, тяну за ручку задней правой двери - "ЗАКРЫТО!". Пассажирская дверь открывается. В итоге с кнопки все двери закрываются, а бесключевой доступ работает на всех дверях, кроме задней правой!!!
Сегодня приезжаю обратно в СТОА, так и так, "чините ручку и никаких гвоздей". Пока я катался на новом XC-90 электрик около двух часов ковырялся с проводкой. Возвращаюсь, "машина в работе". С учетом общей волатильности процесса у Major-Honda (1,5 часа машину сдать, 1,5 забрать...), перехожу уже через слово на обсценную лексику... Типа, "что там можно два часа диагностировать в трех проводах?" Пошли в рем.зону, печальный электрик говорит что "ошибок нет", проверил все что только можно, питание подается, провода целые. Спрашиваю: "Ручки все одинаковые?". - Да. Говорю, поменяйте местами две и проверьте. Сказано - сделано. Картина не изменилась. "Дело было не в бабине". Сошлись на том, чтобы диагностировали спецы в Авторуси, если причина в руках того самого электрика - вернусь за сатисфакцией. Пока выдавали машину, записался на диагностику в Авторусь и уехал.
Приехал к дому, выхожу забрав вещи из багажника, руки заняты, иду к подъезду, думая, что закрою багажник и машину с ключа. Жму закрыть - никакой реакции. Подошел на полметра к машине - начала закрываться багажная дверь. Жму закрыть машину, "КЛАЦ!" и вроде как закрылась, только поворотники не мигнули.
Отнес вещи, возвращаюсь "поиграться" с машиной. "Крутил-вертел" все настройки, бегал, танцевал с бубном вокруг машины - бесключевой доступ на задней правой двери не работает и перестала визуально подтверждать постановку/снятие с охраны, хотя еще вчера это 100% работало.
Полез читать интернет. "Бесключевой доступ не работает" -> drive2.ru, на втором десятке коментариев: "Поменяйте батарейку в ключе. У меня такое было - поможет 100%". Открываем:
Меняем CR-2032. Выглядываю в окно, жму "Открыть" - "ПИК", мигнула поворотниками. Жму закрыть опять "Мигнула трижды" :-))))))
UPD: Утром опять таже фигня... Жду визита на сервис.
UPD_06.08.2015: Итак, прошло 5 недель и 4 визита на сервис продолжительностью от 2 до 6 часов.
Не могли никак прошить новый блок управления и ключи в него. Надо отдать должное упорству дилера и его заботе о клиенте: вкусный кофе, шустрый интернет, даже нужные мне порты на маршрутизаторе для гостевой сети оперативно открыли, бесплатное "такси" на пару дней, когда закрутились с проблемой...
За все время было опробовано 4 блока управления: 1 б/у со склада ХМР, 2 новых под заказ и 1 "донорский" с новой машины :-))) Первые три "не прописались".
Сегодня последний прописался, но проблема не ушла. В итоге наобум поменяли замок задней правой двери. И аллилуяяя! Заработало!!! Что было никто не знает. Забрали старый на "диагностику". Сцуки в Мажоре, по-любому что-то накосячили...
Устранена
Выводит, дело было не в батарейке :-( Это что-то по-любому хондаводы накосячили в сервисе.
Антена считывающая смарт-ключ стоит где-то в районе водительской двери или центральной панели. Села батарейка в ключе и "не добивала" до задней правой :-) ПрЭмиальность в каждой детале, даже в батарейке :-)