Acura MDX 3.5 AWD
2014 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Acura MDX 3.5 AWD (2014 г.)

20 июля 2017 → пробег 127200 км

Ходовая часть

Началось все с ТО-120 000... После "волшебства" с машиной - замены правого опорного подшипника и двух передних амортизаторов, остался мелкий, еле уловимый стук спереди, на мелких неровностях при небольших скоростях (до 20км/ч) и в некоторых случаях при перекатывании через лежачих полицейских. Такое иногда случается, если плохо затянуть защиту картера двигателя или забыть подложить резиновые пятаки под нее...

Поскольку меня, в принципе, сильно раздражают все вот эти вот постукивания, побрякивания и т.п., я решил "прикончить" проблему и заехал в свой любимый сервис (Авитус Honda в Отрадном) на диагностику передней подвески. ТО-120000 было пару дней назад у них же, проблем с подвеской не было обнаружено. Напомню также, что в Аояме тоже ничего не нашли, кроме известных проблем: надорваны сайлентблоки передних нижних рычагов.

Специалисты Авитуса 40 минут провозились - "С подвеской нет проблем! Защита там обо что-то стучит...". Якобы что-то там подложили и все прошло... Спрашиваю стойки стабилизатор смотрели? "Нет проблем!". Сажусь в машину с мастером-приемщиком, туда-сюда прыгаем с небольшого бордюрчика - и правда, перестала стучать. Рассчитываюсь, жму "лапу" и счастливый еду домой. Подъезжаю, открываю ворота, перекатываюсь через "бугор" - "ЦЫК-ТЫК! Б!!!!!!!!".... Всю неделю пе-ре-стук нарастал.

Не выдержал, приезжаю, отдаю на "гарантийный ремонт". На этот раз иду в ремзону... картина... По периметру защиты эти инжЫнеры напихали мягкий разноцветный пенополиуретан, у меня батя из него раньше поплавки делал... Горючесть у него конечно низкая, но он ПЛАВИТСЯ!!! и при деформации ведет себя не как резина, смялся и назад не восстанавливается. Защита ходила ходуном. Достал всю "порнуху", что они там понапихали. Желтые резиновые пятаки которые подкладывали при установке защиты потеряли. Кто, когда - поди разбери.

Прошу их закрепить защиту на новые болты, с гроверами и широкими шайбами и подложить резинки в местах контакта защиты с днищем. Ответ СЦ Хонды! меня просто убил - "У нас ничего нет! Ни болтов, ни гаек, ни резинок, ни прокладок - НИ-ЧЕ-ГО!!! Нам это запрещают держать на верстаках". Тут уж я совсем аху.. Аторопел. У "Васи" в гараже болты и гайки есть, а у СЦ Хонда нет. Ну... Раз никаких резино-технических изделий в виде прокладок или шайб у них нет, прошу поискать просто кусочек резины, типа той, что используют при ремонте покрышек..

УРА! Такой кусочек нашелся. Ножниц у них тоже нет, беру тупой нож и просто "отрываю" им два куска 5х10 см, складываю втрое, подкладываю под лист защиты в местах контакта с днищем и затягиваю болты "по кругу"... Намертво! Идем мыть руки, я выплескиваю накопившийся негатив на слесаря, и спрашиваю его переходя на обсценную лексику, что-то вроде "Как же вы так работаете?".

Берут 1950 руб за операцию снятия и установки защиты, которая занимает суммарно 5 минут. А в результате, то руками "наживят и забудут", то резинки потеряют... То еще какую-нибудь херню придумают. Ни разу не закрепили ее с первого раза, ну а пенополиуретан - это верх дебилизма! Просто некомпетосы нереальные! И тут он отвечает: "Ну а что вы хотите?!... Нам з/п за май еще не заплатили?!..." Все встало на свои места... Дальше они мне втроем в оправдание "грели уши", что на всех MDX, RDX, CR-V и пилотах после 100 тыс. "стук защиты" - это нормально, "сплошь и рядом", изнашивается типа :-)))))) Короче, ноги моей в Авитусе больше не будет. Уехал. В Крепмаркете на другой стороне Дмитровки купил "килограмм нержавейки" (болты, гайки, широкие и толстые шайбы, гроверы и... "резинки" разной формы и размеров).

Подъезжаю к дому, перекатываюсь через "бугор", "ЦЫК-ТЫК!"... Пошла 2-я неделя....

На следующий день отдал машину красить царапину по КАСКО в Авторусь, что в ЖОПЕ мира, "хрен знает где", в Бутово... Ехал назад всю дорогу прислушивался к работе подвески KIA RIO :-)))))) Тишина. Затем еще несколько дней на других: Mondeo, Octavia, Camry, Duster, Solaris, E, ES (ехал забирать машину, с балабольной теткой за рулем). У всех, подвеска не издает никаких посторонних звуков. ES - выше всяких похвал, мягко и тихо, если бы не тетка, которая трындела всю дорогу, получил бы удовольствие от поездки.

Поднимаюсь наверх забирать машину, встречаю там Игорька :-))), "своего в доску", very friendly мастера-приёмщика почившей "Акуры-Авторусь". Жалуюсь ему на свою "будьбу" и слезно прошу без записи посмотреть подвеску и починить ее за любые деньги, как раньше :-)))))))) 15 минут и идем в ремзону. Улыбчивый слесарь спрашивает, шатая левую стойку стабилизатора со звуками "ЦЫК-ТЫК!": "Так стучало?" - Ага! :-))) Стойка - 5300 руб, "со скидкой", в наличие нет...

В интернете я нашел пару за 6800 руб :-)))) Сегодня заехал, купил. По пути вспомнил, что рядом с офисом сервисов - тьма. В радиусе 10км штук 40 :-))) Ткнул пальцем в Яндекс.Навигатор "сервис хонда рядом" и со второй попытки нашел свободный "мультибрендовый". Установка заняла час и 950 руб :-)))) Когда тетка озвучила в конце мне стоимость работ, прямо хотелось ее обнять... Такой родной и добрый... Сервис :-))) Вчера на мойке с меня взяли 2, на солнце все стекло в разводах. Скоро придут передние нижние рычаги, поеду менять к ним.

PS: Пара новых рычагов обошлась мне в 38500 руб. Старые отдам для экспериментов по "восстановлению". Сайлентблоки похожие нашел по 350-500 руб и у Хонды, и у других OEM (Febest и т.п.), по фоткам :-)))) Будет интересно... Все спецЫалисты (СЦ-ов Хонды) поставили на то, что не получится, типа рычаги как на БНВ - алюминиевые, сломаются. А слесарь из моего нового Сервиса говорит, что можно... Какому-то дружбану на TLX 2,4 2015 г.в. делал. Посмотрим.

Устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии7 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 августа 2017 в 15:18

Хорошо написал как всегда, и как всегда непонятно где, хотя инфа то ценная. удачи тебе с машиной.

+2
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2017 в 15:27

Москву объезжал, мдх твоего цвета с загнутой выхлопной трубой видел, тебя вспоминал.

0
fedodorov
НаBMW X6 2 августа 2017 в 19:04

Гы :-D Выхожу с тренировки на парковку, иду к своей машине, разговаривая по телефону, тяну заднюю левую дверь, открыто... Странно, подумал я.. Кидаю сумку, закрываю дверь.. В памяти прокручиваю отсутствие кучи мусора (документов) и детского кресла?... Тяну водительскую, на моем сиденье сидит перепуганная девчушка, лет 25, и спрашивает дрожащим голосом: "Вы кто?" :-)

Моя стояла через одну... Не удобно получилось :-D

+2
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 августа 2017 в 22:23

Отсутствие всякого рода метизов и прочих гаражных полезностей на верстаках ремзоны - результат введения иностранных норм организации производства. Был на предприятии (СП с немцами) так там у каждого рабочего над рабочим местом весит фото (вид верстака сверху) на котором весь инструмент необходимый в работе (по разумению начальства) разложен по определенным местам. Так вот если проверка и обстановка на верстаке не соответствует фото - минус 5% от премии

0
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 августа 2017 в 22:58

у меня тож скрипит, где то полено между кузовом и рамой застряло, не могу понять где. С рычагами конечно любимый трюк японцев

0
НаSkoda Fabia 7 августа 2017 в 18:42

фига се ценники на запчасти.

На вольво тоже рычаги алюминивые. Сайленты прекрасно меняются, причём это заводская технология, а не колхоз неоригинала

0
wol16n
НаBMW X624 августа 2017 в 21:27
фига се ценники на запчасти

После обслуживания у официалов - считай даром :-)

причём это заводская технология, а не колхоз неоригинала

А нет ли чего почитать?

0
Добавить комментарий