После двухнедельной стоянки поехал. На скорости заметна вибрация, при сбросе газа какое то звяканье. Вроде, подвесной, но симптоматика не совсем характерная. Снял полностью кардан. Впереди, где "вертолет" отсутствует заглушка-промыл, поставил тавотницу, прошприцевал, поставил заглушку. Свободно болталось металлическое колечко-закрепил. Подвесной, в принципе, живой-разве что рвется резина. Был люфт в соединении кардан/вилка под крестовину. Снял крестовину, поменял подвесной, с вилкой поступил так
Посмотреть на Яндекс.Фотках .Знакомый сварщик сделал четыре дорожки на вилке-остывая, вилка сжала кардан-люфт пропал. Подобрал шайбу, закрутил гайку, законтрил. Собрал. Задняя крестовина клинила-по одной оси чуть поворачивалась, и дальше клинила. Поменял. Похоже, не в первый раз меняли-крестовина неродная и качество низкое. Кольца стопорные не пружинят. Установка кардана дело, в общем то, нехитрое. Разве что покатать машину пришлось-яма короткая, и болты на заднем редукторе поставил новые. А то поставили со слизанными гранями. Выехал -красота! Тихо, вибраций нет.
По запчастям.. Крестовина лежала в коробке с разным барахлом, которую отдал предыдущий хозяин. Новая. Плюс три! стопорных кольца в пакетике. Подвесной. Спросил у нас-есть две 230 и 350 рублей. Балаково. Чем отличаются? Не знает. Залез в интернет. В крупном екатеринбургском магазине, который вроде как дилер брт, через интернет 360 рублей. А там запчасти дешевле. Интересно, что же продают у нас? По крайней мере "резинки" наши долго не ходят. А в том магазине рти очень заметно отличаются от наших.