Сегодня поменял ступицу, заднюю левую. Еще раз убедился что диллерский центр KIA на ул. Красной Сосны либо мошенники либо косорукие уроды. Итак 20.09.13 г. обратился к ним за заменой заднего левого датчика ABS, в итоге "поменяли" содрали 4000 рублей при этом незаметив грыжи на тормозном шланге. В последствии они пытались меня убедить что этот шланг может держать давление в 160 атмосфер и ничего страшного не произошло. Замена датчика проблему с ABS не решила, но на время забил на это. Теперь решил заняться устранением проблемы, заехал в клубный сервис, провели диагностику, с учетом того что датчик ABS "меняли" приговорили ступицу (гребенку), заморачиваться не стал купил новую ступицу и отдал машину в ремонт, в итоге оказалось что датчик мне не меняли с вероятностью 90%, т.к. ступицу еле сняли, на ней не хватало защитного кожуха (о чем официальные разводиллеры тож не сообщили), датчик продолжает глючить, (проверяли путем замены проводки). Вобщем сторонитесь "сервиса" на ул. Красной Сосны.
Не устранена
колесо точно не будет тормозить из за раздувания шланга - значок АБС загорится
думаю, что не загорится
Основное устройство АБС – блок управления. Именно он принимает сигналы от сенсорных датчиков в виде числа оборотов колес и дает их оценку. Полученные данные анализируются и системой делается вывод о степени скольжения колес, об их замедлении или ускорении. Обработанная информация поступает в виде сигналов на магнитные клапаны гидравлического блока, который выполняет задачу управления.
Полное торможение происходит за счет давления в системе тормозного привода, регулируемое ABS. -(( Давление будет меньше из за раздуваемого шланга! - своего рода как подсос воздуха так и раздувшийся шланг или не прокачанные тормоза - датчик должен сигнализировать на панели приборов! ))
http://mineavto.ru/remont/tormoznaya-sistema/datch...раздувшийся шланг или не прокачанные тормоза - датчик должен сигнализировать на панели приборов!
не должен
30 атмосфер разрывают стальную трубу со стенкой 20 мм
Как челу, всю жизнь по профессии связанному с трубами, интересно, откуда такая инфа))))
Рабочее давление в магистральном газопроводе 17 атмосфер, продувка идет на 25, дальше повышать рисковано, может разорвать. Труба используется диаметр 1420 мм стенка 17-20 мм. Мы их строим, у производственников наслушался, когда в командировки мотался.
Газопровод Сила Сибири, трубы 1420х21,7мм, рабочее давление 100 атм. Испытательное давление на трубах обычно в 1,5 раза выше.
http://www.gazprom.ru/press/news/2014/september/ar...
А, например, обсадные трубы 245х8.9ммм испытываются при изготовлении давлением выше 200 атм. Нефтепроводные трубы 168х18ммм - давлением свыше 400 атм.
Периодически в командировках тоже слушаю всякие байки)))))
ул. Красной Сосны. - мне уже от одного названия улицы страшно
Про шланг с грыжей который будет держать 160 атмосфер - это уже перебор - колесо точно не будет тормозить из за раздувания шланга - значок АБС загорится.