Застучал левый рулевой наконечник, подклинивает задний левый тормозной суппорт, либо направляющая, сожрало колодки
Устранена
Brembo, Ferodo - из подороже, Jeenice - из Китая (у меня сейчас обе машины на них - очень доволен), либо Metaco - из среднечка (все служебные сейчас на них - цена/качество нормальное)
Сейчас, на параллельном импорте, подделок все больше)
думаю какой нить корейский мандо купить )
а чем тя Мандо не устроили? на конвеере их раньше ставили. Сейчас встречал инфу, что вроде на Сангсин перешли, но это не точно. У нас с тобой точно еще Мандо стоковым было.
Снял суппорт. Последние мастера, что меняли колодки, мало того, что не смазали направляющие суппорта, так и ещё и колодки вставили в клин, практически не двигались в пазах. Внешняя колодка стерлась в ноль. Диск сожрало неровно с обеих сторон. У заднего правого колеса тоже идет неравномерный износ колодок. Заказал новые колодки, новые тормозные диски. Буду менять.
Наконечник приехал, ждет замену
Борода найди нормальный не арасервис в Самаре,а при замене всегда будь в ремзоне рядом с ними и наблюдай,что они творят.
Вторую или первую замену колодок делали у дилера, уже там была некорректная установка колодок, левые стер до металла, последний раз менял у знакомого в сервисе, так понимаю, работник тупо махнул опять колодки, не пытаясь выяснить причин такого износа. Я эти колодки смог вчера только отверткой и молотком из пазов выбить, хотя они должны практически тупо рукой сниматься.
Такие дилеры на фиг не нужны.В ГСК можно найти людей которые за не аховые деньги в своих личных гаражах(боксах) могут очень хорошо делать такие работы.Поспрашивай у знакомых,соседей и обратись к ним.
я сам собаку уже съел, в выходные махну диски, колодки, смажу суппорта и заменю пыльники)
когда будешь менять пыльники - обрати внимание на посадочные пояски, на которые пыльники на пальце одеваются. Они первыми сгнивают и вода попадает даже при целом пыльнике. Я пальцы из-за этого первый раз менял наверно где-то тыс. на 60, не помню уже точно
Про то, что нержавеющую прокладку между скобой и колодками надо снимать и чистить ржу под ней - наверно, и сам знаешь...
это на новой машине. В том возрасте авто, как у ТС - обязательно надо суппорт снимать и вычищать ржу из-под прокладок колодок, иначе так и будет постоянно клинить. Без снятия суппорта не вычистишь нормально, там форма поверхностей сильно заковыристая. Причем у меня задние тормоза х.з. почему более чуствительны к этому, чем передние.
я почти 9 лет не мониторил цены на запчасти, не гуглил аналоги запчастей. Меня выкинули из всех аккаунтов экзисты, емексы и прочие агрегаторы. Хорошо иметь новый автомобиль, до момента начала его усталости)
Я всё беру на экзисте,а все масла и жидкости в магазинах Ликви Моли,пока на палёное не попадал.
Наконечник поменял.
Сломал шпильку колеса, завтра заберу, буду менять диски, колодки, обслуживать суппорта)
ctr или sungsine колодки?)