Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6
2013 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2020
6
Калуга
Написать о поломке

Поломка Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

4 апреля 2020 → пробег 190511 км

Ходовая часть

Доброго времени суток!

Короткая история, про то, как сам сломал, сам починил )))

В предчувствии всеобщей самоизоляции решил после работы сгонять в деревню - закинуть продуктов проживающим там родственникам, а то вдруг из города выпускать совсем перестанут. Деревня рядом с Сухиничами, на обратном пути вспомнил, что нужно забрать документы в Козельске, а между этими городами есть соединительная дорога, местного значения с посредственным дорожным покрытием. Дабы не ездить 75 км в один край ещё раз решил совместить поездки - лучше бы съездил отдельно...

Почти посередине между Сухиничами и Козельском имеется пруд, дорога проходит по дамбе, не сказать, что скорость была большая (примерно 70 км/ч), но нашел я на этой дамбе яму залитую водой... Посетил я её передним правым, ну и чуть-чуть задним правым. Удар был такой, что на авто музыка выключилась (хз, из-за чего, с BT играла) и DSC сработала... Остановился, отдышался, вышел смотреть последствия: на удивление визуально ничего страшного, руль прямо - колеса прямо, домиком не стоят, резина цела, диск, на вид, тоже круглый. Пошел изучать яму - сантиметров 40 в длину и 25-30 в глубину с острыми краями. Сначала думал вызвать ГИБДД, потом прикинул: чего я им скажу? машина в норме, КАСКО нет, а если что и вылезет потом - попробуй докажи, что из-за этой ямы, а не ещё в 3 попал, пока до Калуги ехал... Да и сколько их ждать из Козельска в вечернее время?

Поехал дальше - до 60-65 км/ч авто вело себя нормально, дальше начиналась небольшая вибрация и незначительный гул.

На следующий день поехал в шиномонтаж, есть проверенное место, где диски литые править хорошо умеют. Вердикт - передний правый диск замят в 2-х местах. Оставил машину, сам уехал на работу. К вечеру готово - 1500 рублей за правку + 200 рублей снять/поставить шину.

Вибрации исчезли, но гул прогрессирует - поехал в сервис.

Приговорили ещё и ступичный подшипник, подшипник ещё оригинальный, то ли сам по себе концы отдавать за 190 ткм начал, то ли яма помогла...

Когда машину брал - гудел передний левый, ставил BritPart, решил не изобретать велосипед и заказать такой же - они одинаковые право/лево. Тут сюрприз - в декабре 2018 он стоил 4 315 руб, а сейчас в Калуге - 8 800!!! более, чем в 2 конца!

Выручил магазин LR.RU - из наличия - 5 372 руб, более-менее нормально + за 1 260 руб заказал у них брызговик передний правый Eurospare (написано, что как оригинал, только нет надписи LandRover в овале) + 400 руб доставка до Калуги за 3 дня.

Сегодня, наконец-то, поменял - 2000 руб работа + 800 руб сход/развал.

По итогу, посещение ямы обошлось в 9 872 рубля.

Вот такие дела, будьте внимательнее и аккуратнее на дороге, всем удачи!

p.s. Диск оригинальный:

производства Cromodora Wheels SPA - довольно козырный поставщик дисков на конвейер, можно ознакомиться по ссылке.

Товарищ, который правил, очень лестно о них отзывался, до этого считал самыми качественными оригинальные диски Порше, но эти на уровне. Естественно - поставщик один и тот же.

Устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий